Автор |
Сообщение |
Nayder
[0.2]
|
0
АКПП или МКПП (Автолюбители тред)
Цитата: Чем салон не угодил ?
Ты сидел в салоне шкоды суперб ценой примернов 1.3 ляма? ценник с камри тот же самый практически.
Камри именно японка имеет 4вд или гибридный движок. На улицах я их вижу 1 из 100 камри и про них речь не идет почти.
Камри на которых ездят в России это переднеприводные монстры с кренами на поворотах и абсолютно убогой управляемостью. Про дизайн салона с крутилками и вставками под какое-то дерево, как в японцах 90-ых за 300к даже смысла нет говорить. И все это представляется как бизнес класс, когда это просто большой седан для дедули за 60.
За эти деньги сколько стоит камри можно найти множество машин лучше, даже из тойоты, если так фанатично она нравится.
А на б\у рынке цена такая от того, что люди кроме камри ничего не знают. Пройдете еще годика 3-4 и откроется взор на другие машинки.
|
16 янв 2015, 08:17 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
0
АКПП или МКПП (Автолюбители тред)
Из камри, теаны, акорда и мазды (все новые). Я бы выбрал однозначно акорд, но я его не выберу потому что он ссаный седан (все они) азаз
|
16 янв 2015, 08:29 |
|
|
Solarstone
[11.4]
|
0
АКПП или МКПП (Автолюбители тред)
Начитался паря умных слов .
Откуда вы только лезете.
|
16 янв 2015, 10:50 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
0
АКПП или МКПП (Автолюбители тред)
|
16 янв 2015, 10:52 |
|
|
Solarstone
[11.4]
|
0
АКПП или МКПП (Автолюбители тред)
|
16 янв 2015, 10:59 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
0
АКПП или МКПП (Автолюбители тред)
Я с тобой на брудершафт не пил, Вася.
|
16 янв 2015, 11:02 |
|
|
Solarstone
[11.4]
|
0
АКПП или МКПП (Автолюбители тред)
|
16 янв 2015, 11:04 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
АКПП или МКПП (Автолюбители тред)
|
16 янв 2015, 11:05 |
|
|
Koala
[10.7]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
|
0
АКПП или МКПП (Автолюбители тред)
Wuki писал(а):
Из камри, теаны, акорда и мазды (все новые). Я бы выбрал однозначно акорд, но я его не выберу потому что он ссаный седан (все они) азаз
к последнему кузову ещё не приделали
|
16 янв 2015, 11:49 |
|
|
Втуль
[15.3]
|
0
АКПП или МКПП (Автолюбители тред)
Volvo v60 cross country
|
16 янв 2015, 11:57 |
|
|
Msi
[11.9]
|
0
АКПП или МКПП (Автолюбители тред)
Свободу Вукичу, шоколад не виноват, к успеху шел, просто не фартануло!
А вообще забавно, тут владельцы механики любят дрифтовать и делать полицейские развороты, но привод у них почему-то передний при этом
|
16 янв 2015, 12:09 |
|
|
ProdamWow
[-0.1]
|
0
АКПП или МКПП (Автолюбители тред)
У всех в гараже стоит первая копейка или шоха. А у кого еще и 4-ка.
|
16 янв 2015, 12:20 |
|
|
Swidzy
[2.4]
<Азарт>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1723
2х2: 1720
3х3: 1804
5х5: 96
|
0
АКПП или МКПП (Автолюбители тред)
Про привод надо создавать отдельную тему. "Передние колеса должны рулить, а задние толкать". По-моему, так еще в Мерседес-Бенс говорили. Они, собственно, традициям не изменяют. :)
|
16 янв 2015, 13:16 |
|
|
Втуль
[15.3]
|
0
АКПП или МКПП (Автолюбители тред)
Swidzy писал(а):
Про привод надо создавать отдельную тему. "Передние колеса должны рулить, а задние толкать". По-моему, так еще в Мерседес-Бенс говорили. Они, собственно, традициям не изменяют. :)
CLA, GLA, A, B - передний привод, остальные - нет.
|
16 янв 2015, 15:26 |
|
|
ProdamWow
[-0.1]
|
0
АКПП или МКПП (Автолюбители тред)
На заднем приводе зимой из двора без помощи рук толкающих не вылезешь.
|
16 янв 2015, 15:31 |
|
|
Insomni
[1.6]
|
0
АКПП или МКПП (Автолюбители тред)
С нашей погодкой только на заднем приводе и ездить, никогда не понимал вледельцев БМВ.
Пустой спор, АКПП гораздо практичней и удобней механики. Механику берут только её ярые фанаты, любители "бомж" комплектиций или школяры которые любят вальнуть. Последним я бы показал кто папка на Гольфе 1.4 с DSG.
|
16 янв 2015, 15:34 |
|
|
ProdamWow
[-0.1]
|
0
АКПП или МКПП (Автолюбители тред)
Автомат берут ярые фанаты, и те кто не научился жать педальку и тыркать скорость одновременно. Я бы показал первым и последнем на Деу Матиз 1.0
|
16 янв 2015, 16:00 |
|
|
ГопнегВася
[15.3]
|
0
АКПП или МКПП (Автолюбители тред)
ProdamWow писал(а):
те кто не научился жать педальку и тыркать скорость одновременно
Признайся, то, что ты, когда-то давно, обучился синхронно двумя ногами и одной рукой работать (навык уровня обезьяны), до сих пор составляет предмет твоей тайной гордости.
При честном ответе на этот вопрос со стороны любителей МКПП, все споры на тему муханической трансмиссии ушли бы в прошлое давным давно.
Белые люди уже от скуки холиварят на форумах на тему "вариатор или автомат", только пещерные эксперты пг до сих пор фанаты коряги в полу и возводят свои навыки нажатия на педаль во что-то вроде культа: "- Опа, пацаны, смотрите как я умею. Чиста двумя ногами жму, ещё и рукой корягу теребонькаю! Чиста круто, да? Чувствую чиста машину, автомат са свитафора обгоняю! Я гонщег, а автомат для лохов, кто не может одновременно двумя ногами топать и рукой махать!"
|
16 янв 2015, 16:30 |
|
|
ProdamWow
[-0.1]
|
0
АКПП или МКПП (Автолюбители тред)
Навык уровня обезьяны инвалида тыкнуть 1 раз палочку и жать 1 педальку?
Ну ты и уровень обезьяны не освоил, не видя светофоров и мам с колясками.
|
16 янв 2015, 16:35 |
|
|
Msi
[11.9]
|
2
АКПП или МКПП (Автолюбители тред)
Нашел забавный баян, по ходу все местные любители мешалки тут относят себя к 10-му пункту
10 причин, почему мужчины выбирают "ручную коробку передач".
1. МКПП позволяет контролировать машину, а это очень важно для водителя. "Механика" позволяет оставаться хозяином ситуации - а именно, включать нужную передачу в нужный момент и заставлять автомобиль реагировать на газ сразу после нажатия на педаль.
2. Умение водить на "механике" делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно.
3. Слово "ручная" (MANual) не произнести без слова "мужчина" (MAN). То есть получается, что "механика" сконструирована специально для мужчин.
4. Умение ездить на МКПП учит делать несколько дел одновременно: оценить ситуацию на дороге, сбросить газ, выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление, дозированно добавляя газ.
5. Дрифтинг. На "автомате" попросту не получится сорвать машину в управляемый занос. Он не даст раскрутить движок до максимальных оборотов, почувствовать всю его мощь.
6. Езда на трех педалях - высшее мастерство. АКПП, как известно, предполагает лишь две педали. Спортивная техника работы ног, когда правая нога задействует одновременно педали тормоза и газа, позволяя поддерживать высокие обороты двигателя при переключении - это высший автомобильный пилотаж.
7. Топливная эффективность. И это действительно так. Та же самая модель автомобиля с "автоматом" расходует значительно больше топлива, чем вариант с "механикой". МКПП позволяет проехать большую дистанцию на одном и том же количестве топлива.
8. На АКПП нельзя взять машину на буксир. А ведь порой это необходимо.
9. Машины с МКПП быстрее. "Механика" дает возможность крутить мотор до максимальных оборотов, выжимая из него все возможности, позволяет выбирать тот диапазон, когда мощность и момент – максимальные. "Автомат" же не спрашивает, на каких оборотах ехать.
10. Девушки любят парней с ловкими руками. И тут нет никаких исключений. Покажи ей, что могут твои руки, и она захочет узнать, на что еще ты способен!
|
16 янв 2015, 17:17 |
|