Albion Online — sandbox мир полностью зависящий от игрока  
Автор Сообщение

0
Сообщение Albion Online — sandbox мир полностью зависящий от игрока

neonice писал(а):

графика 2002 года

Упор делается на хомяков. Им главное не графика а бесконечный геймплей, что бы заполнять пустоту в своих жизнях. В прочем, ничего плохого в этом нет. Каждому своё)

 

С другой стороны, геймплей очень крутой. Вот, 10 из 10, я это могу точно сказать. Но что меня отталкивает, это оболочка МОБА игры. Надо кликать что бы двигатся. Это дерьмо, лучше бы двигались через WASD, это бы дало больше механики. Атаки собственно такие же, ты просто райткликаешь цель и герой подходит и бьет. Нельзя как в вове бегать вокруг цели, и скажем, что бы атаки работали только фронтально с определенным углом и т.п.

Было бы здорово даже для разного оружия делать разные зоны поражения. Тоже для разных ударов. Скажем, какой то суперудар топором или мечем сверху, бил бы ровно линией перед игроком, а какой нибудь размашистый бил бы на 180 градусов.

 

Этого нет, как я понял. Игра просто про right click.



19 ноя 2015, 12:56
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Albion Online — sandbox мир полностью зависящий от игрока

Ничего нового. Обычная песочница. Гж.



19 ноя 2015, 13:15
Профиль Skype

1
Сообщение Albion Online — sandbox мир полностью зависящий от игрока

На этой бете полностью переработали систему боя, добавили много новых скиллшотов, видов брони и оружия. Например гарпун который притягивает цель к себе аля пудж или двуручная контроль палка которая перебрасывает через себя, откидывает, станит.

 

Вот так выглядит ворлд пвп в данже, убиение нубов в овергире http://www.youtube.com/watch?v=WSGBz0wNclA&list=LLDdaMWDpZgwnx0bG5CxnuYA&index=27



19 ноя 2015, 13:48
Профиль



<Конфа в девять>


Сервер: Soulflayer
3х3: 1367
0
Сообщение Albion Online — sandbox мир полностью зависящий от игрока

потраил бы если бы f2p был на бете.



19 ноя 2015, 14:03
Профиль



<Гнев Совы>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Albion Online — sandbox мир полностью зависящий от игрока

Marshall писал(а):

neonice писал(а):

графика 2002 года

Упор делается на хомяков. Им главное не графика а бесконечный геймплей, что бы заполнять пустоту в своих жизнях. В прочем, ничего плохого в этом нет. Каждому своё)

 

С другой стороны, геймплей очень крутой. Вот, 10 из 10, я это могу точно сказать. Но что меня отталкивает, это оболочка МОБА игры. Надо кликать что бы двигатся. Это дерьмо, лучше бы двигались через WASD, это бы дало больше механики. Атаки собственно такие же, ты просто райткликаешь цель и герой подходит и бьет. Нельзя как в вове бегать вокруг цели, и скажем, что бы атаки работали только фронтально с определенным углом и т.п.

Было бы здорово даже для разного оружия делать разные зоны поражения. Тоже для разных ударов. Скажем, какой то суперудар топором или мечем сверху, бил бы ровно линией перед игроком, а какой нибудь размашистый бил бы на 180 градусов.

 

Этого нет, как я понял. Игра просто про right click.

 

Хз, может введут. В Epic quest for mighty loot есть такая фишка, которую ты описал. Двуручный топор рубит 180 градусов, меч рубит челика за основным таргетом(или как-то так), мейс каждую 3 атаку наносит допурон. Что-то типа того, короче, могли бы и сюда запилить. Не то, чтобы это была какая-то уникальная механика или ещё что. х) 



19 ноя 2015, 14:18
Профиль

0
Сообщение Albion Online — sandbox мир полностью зависящий от игрока

JaGGeR писал(а):

На этой бете полностью переработали систему боя, добавили много новых скиллшотов, видов брони и оружия. Например гарпун который притягивает цель к себе аля пудж или двуручная контроль палка которая перебрасывает через себя, откидывает, станит.

 

Вот так выглядит ворлд пвп в данже, убиение нубов в овергире http://www.youtube.com/watch?v=WSGBz0wNclA&list=LLDdaMWDpZgwnx0bG5CxnuYA&index=27

Унылый зерг.

 

Где тут фан?!



19 ноя 2015, 14:19
Профиль

0
Сообщение Albion Online — sandbox мир полностью зависящий от игрока

Есть GvG за территорию 5х5 и хелгейты 5х5 http://www.youtube.com/watch?v=rfSqOOnCvac  для более фанового пвп, еще битвы за города 20х20. А вот ворлд пвп, данжи и осады замков уже в основном зерг.



19 ноя 2015, 14:39
Профиль

0
Сообщение Albion Online — sandbox мир полностью зависящий от игрока

а есть просто стычки ну там человек 3-7 на 3-7 в ворлд пвп? ну чтобы не тотальное мясо



19 ноя 2015, 14:42
Профиль

0
Сообщение Albion Online — sandbox мир полностью зависящий от игрока

whoknows писал(а):

а есть просто стычки ну там человек 3-7 на 3-7 в ворлд пвп? ну чтобы не тотальное мясо

Даже соло можно в правильном гире ловить всяких торговцев на маунтах и убивать, лутать с них груз.



19 ноя 2015, 14:43
Профиль

0
Сообщение Albion Online — sandbox мир полностью зависящий от игрока

ну вот если есть плотный стак в 5-6 лиц мы можем стабильно что-нибудь творить в ворлд пвп?



19 ноя 2015, 14:54
Профиль

1
Сообщение Albion Online — sandbox мир полностью зависящий от игрока

Можно и в 2 убивать человек 10, если есть гир. А так вам лучше вступить в уже состоявшуюся гильдию, где вам помогут и все объяснят.

Сыгранные пачки для гвг 5х5 нужны всем гильдиям.



19 ноя 2015, 15:20
Профиль

0
Сообщение Albion Online — sandbox мир полностью зависящий от игрока

а как там дела с ваншотами, пвп 1х1 это не нудный размен на -1 -1 -1 -1 длиною в 20 минут? динамика там драйв, высокая цена ошибки, это всё про эту игру?

зы при условии равного гира



19 ноя 2015, 15:49
Профиль

0
Сообщение Albion Online — sandbox мир полностью зависящий от игрока

Рестайлинг Ultima Online. Я ждал этой игры 10 лет. 

Прям огромный кусок она не отберет, ибо фуллут, а нынешнему поколению (большенству) хардкор не интересен. Пуканы будут извергать тонны лавы, после того как они будут отдаваться на весь шмот, который собирали туеву хучу времени. В UO это все проходили.

 



19 ноя 2015, 16:43
Профиль

0
Сообщение Albion Online — sandbox мир полностью зависящий от игрока

ВосемьЛеваяСкобка писал(а):

Marshall писал(а):

neonice писал(а):

графика 2002 года

Упор делается на хомяков. Им главное не графика а бесконечный геймплей, что бы заполнять пустоту в своих жизнях. В прочем, ничего плохого в этом нет. Каждому своё)

 

С другой стороны, геймплей очень крутой. Вот, 10 из 10, я это могу точно сказать. Но что меня отталкивает, это оболочка МОБА игры. Надо кликать что бы двигатся. Это дерьмо, лучше бы двигались через WASD, это бы дало больше механики. Атаки собственно такие же, ты просто райткликаешь цель и герой подходит и бьет. Нельзя как в вове бегать вокруг цели, и скажем, что бы атаки работали только фронтально с определенным углом и т.п.

Было бы здорово даже для разного оружия делать разные зоны поражения. Тоже для разных ударов. Скажем, какой то суперудар топором или мечем сверху, бил бы ровно линией перед игроком, а какой нибудь размашистый бил бы на 180 градусов.

 

Этого нет, как я понял. Игра просто про right click.

 

Хз, может введут. В Epic quest for mighty loot есть такая фишка, которую ты описал. Двуручный топор рубит 180 градусов, меч рубит челика за основным таргетом(или как-то так), мейс каждую 3 атаку наносит допурон. Что-то типа того, короче, могли бы и сюда запилить. Не то, чтобы это была какая-то уникальная механика или ещё что. х) 

 

Тут уже реализована такая механика оружия и абилок. Есть коса например которая кливает абилками и обычными ударами, есть огненные стены, через которые еще попробуй пробеги, есть дагеры с блинком и тучкой. В этой игре все зависит от комбинации оружия и брони. Никто не запрещает к примеру взять Косу в руки, легкое тело (+50% урона пасивкой) с абилкой на блинк и врываться в замес косой с блинка - это дичайший урон по всем, а после прожатия всех кулдаунов свалить на спринтах из пекла =)

 

image



19 ноя 2015, 16:53
Профиль WWW



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
2
Сообщение Albion Online — sandbox мир полностью зависящий от игрока

demh писал(а):

 

 

 

Вариан, ты ли это? 

 



19 ноя 2015, 16:55
Профиль

0
Сообщение Albion Online — sandbox мир полностью зависящий от игрока



19 ноя 2015, 17:21
Профиль

0
Сообщение Albion Online — sandbox мир полностью зависящий от игрока

Koolaid писал(а):

+



19 ноя 2015, 17:35
Профиль



<Крестьяне хотят в топ>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1588
2х2: 1620
3х3: 1843
0
Сообщение Albion Online — sandbox мир полностью зависящий от игрока

demh писал(а):
есть огненные стены, через которые еще попробуй пробеги

А в кресты из стенок+фаер-волл, как в УО, ставить можно?

Koolaid писал(а):

Найтмеры по 150к, уникорны по 200к, all kill, flame strike со скроволл, замесы в Осло, на кладбоне или мосту около Брита и т.д. Ох уж эти школьные годы проведенные в интернет клубах... Аж прослезился



19 ноя 2015, 17:46
Профиль

0
Сообщение Albion Online — sandbox мир полностью зависящий от игрока

Куплю побегаю, что ли.

 



19 ноя 2015, 18:20
Профиль

0
Сообщение Albion Online — sandbox мир полностью зависящий от игрока

Marshall писал(а):

neonice писал(а):

графика 2002 года

Упор делается на хомяков. Им главное не графика а бесконечный геймплей, что бы заполнять пустоту в своих жизнях. В прочем, ничего плохого в этом нет. Каждому своё)

 

Кому-то нужно заполнить пустоту в своей жизни,а кому-то пустоту в своём брюхе.

Так что упор безусловно делается..............лёжа  



19 ноя 2015, 19:16
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru