Мы строим "баланс" очень просто: смотрим, активность каким классом проявло большинство игроков, перед тем, как отменить подписку и апаем этот класс. После чего повторяем уже для другой порции игроков. На баланс, как таковой, мы ссали и срали, потому что нам нужны подписчики, а не пачка упоротых про.
Я сдаюсь. Логика девелоперов близзарда, если не брать приведенный вариант, мне понятна примерно так же, как чаяния головоногов Альдебарана.
Почему нужно нерфить ШП, если действительный ОП это ДЦ?
Почему не порезаны ДК, хотя с новой мобильностью они просто аннигилируют многие классы? Не говоря о некротике, который: 1. снижает скорость перемещения лужей, 2. работает. как мортал (приближенно), 3. снижает скорость каста. Не дофига для одного удара-то?
Почему апают дамаг варам, вместо того, чтобы убрать однотипные удары и расширить функциональность класса? Например, почему симулякр получили дк, а не вары?
Почему понерфили фералов, хотя нужно было просто повесить эффект снятие рутов на 30-секундный, например, кд и сделать берсерк прерыванием фира, а не иммуном?
Почему рогам дали бэкстаб - единственный в игре удар с требованием к позиционированию, который может откайтить любой не безмозглый человек? И, кстати, почему никто не носит реагентов, а у рог весь инвентарь в ядах и они на 60 минут? Нет, спасибо, что не 15, как в ваниле, конечно.
Почему хантам дали флару, камуфляж, не соответствующий его же собственному тултипу и, вдогонку, подозрительность?
Почему у варлоков аффликта под хилом не убить, а демонолога и дестро - не выхилить?
Наконец, почем унужно было делать 3 ветки талантов, которые не могут привест ив божеский вид, а не сделать 2, но таки продуманные?
у меня таких "почему" вагон. Такие пироги.