Archeage online
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Цитата: Феерическое оправдание для топтания на месте. Увидите (да что там, можете и сейчас в роликах с шоу-матчей увидеть). Не боитесь на ПГ заявлять о несовершенстве вовоской механики? Сожрут же здешние гладиаторы А к чему изобретать что-то новое? Механика отлично работает, не вижу смысла её менять. Цитата: -Наличие "имущества" и развитых возможностей для взаимоотношений дают приоритетность результата над процессом. Если вы можете избежать невыгодного конфликта - вы его избежите. Если вы можете гарантировать себе победу - вы это сделаете. Результат известен: " у кого больше зерг", "форумные войны", "огромные, плохо организованные кланы". Не поймите превратно, это не минусы, это особенности. -Более простой способ усиления своих сил зацикливает на нем игроков. Факт, что "качеством"(организацией, умением, тактикой), даже если его можно развить, почти никто не озабочен, когда можно это сделать за счет численности и эквипа. Ну да, такое есть, и это уже вещь субъективная. радует, что совсем уж "тупого" зерга не будет, из-за пресловутой вововской механики, огромного количества контролящих абилок и френдлифаера. Пространство, куда расти полководцу есть, а как будет дальше - посмотрим. Цитата: Т.е., несмотря на различия, это контент одного типа. Но вы в споре между конфликтами в АА и WvWvW ставите знак ">", а я - "=". Хм, у вас сложилось такое впечатление? очень зря, потому что ГВ2 мне нравится и я бы скорее поставил "=". Цитата: Мой тезис: "динамик ивенты не уступают сэндбоксу в его нынешней реализации". Вы говорите: "но в АА есть еще квесты". А затем "И в гв2 есть квесты". Хоть понимаете, к чему вы это говорите? Я упомянул квесты, потому что вы сказали что у сэндбокса в его нынешней реализации много неопределённости в геймплее. Я сказал, что неопределённость частично решают квестами. Вы сказали, что квесты устарели и динамик эвенты лучше. Я сказал что и в ГВ2 есть квесты. То есть я не сравнивал квесты АА и квесты ГВ2 а не квесты АА и эвенты ГВ2. Цитата: Вы построили дом. В чем смысл этого? Ну хранить что-нибудь например, прятаться от врагов. Можно будет поставить там станок для крафта. Цитата: Вы "засадили грядку". Зачем? Это потребность? На грядке можно выращивать уникальные культуры, из которых варить зелья и еду. Короче, давайте сойдёмся на ничье. Я симпатизирую ГВ2, и так как она выйдет задолго до АА, то скорее всего куплю её первой. |
13 окт 2011, 09:56 |
|
|
0
Цитата: Не боитесь на ПГ заявлять о несовершенстве вовоской механики? Сожрут же здешние гладиаторы А к чему изобретать что-то новое? Механика отлично работает, не вижу смысла её менять. Слешеры предоставляют, обычно, какую-то систему активной защиты, делающую мили бой значительно сложнее. Еще с вов-геймплеем сложно отходить от десятков биндов. И т.д. Цитата: Короче, давайте сойдёмся на ничье. Я симпатизирую ГВ2, и так как она выйдет задолго до АА, то скорее всего куплю её первой. Взяли сильную идею - "сэндбокс"-концепцию, мало кем реализуемую и довольно сложную. Стали приделывать разные идеи и "фишки" - посадку растительности, морские бои, постройки укреплений, собирательные классы, фф и т.д. А с остальным, мягко говоря, заморачиваться не стали. В очередной раз из нормального ПвП-контента только фри-пвп (сразу минус пласт игроков). Приевшийся вов-геймплей. С ПвЕ тоже не сильно парились, ограничившись ворлд-пве (еще минус пласт). В остальном тоже новаторством не блещут. Получается какая-то перешедшая на "песочницу" линейка, с крутым движком, вов-механикой и отказом от корейского гринда (вроде бы). Да, превосходит предшественников. Но разве это next-gen? |
13 окт 2011, 12:32 |
|
|
0
Цитата: А это надо collision detection ну, это есть. Цитата: причем с перекрытием line of sight'a модельками персонажей. насчёт этого не уверен, не думаю что кто-то это тестировал, да и хитбоксы у показанных рас маловаты. Цитата: Мне просто не нравится позиция АА, как "next generation mmo", когда я вижу в ней те же проблемы, что и в уже вышедших, но с треском провалившихся проектах. Большинство провалившихся проектов проседали по технической части, багам и прочему. В остальных не хватало эндгейма. Я надеюсь в АА такого не будет. Цитата: Получается какая-то перешедшая на "песочницу" линейка, с крутым движком, вов-механикой и отказом от корейского гринда (вроде бы). Да, превосходит предшественников. Да, именно так, плюс кораблики Цитата: Но разве это next-gen? Сложно сказать. Каких то "сверх революционных" идей там нет. Даже своих фишек новых немного - очки работы, система классов и всё по большому счёту. Ну и графон. Некст-геном сейчас обзывают всё подряд, даже СВТОР кто-то обзывает некст-ген ММО. Фактически это просто рекламный слоган, действительно некст-ген ММО мы вряд ли в ближайшее время увидим, ну титан может быть. Так что это просто хороший проект, пытающийся внести в массы принцип песочницы, хотя бы за это ему можно выдать кредит доверия. |
13 окт 2011, 13:58 |
|
|
0
4ЗБТ - 12 декабря.
|
08 ноя 2011, 05:53 |
|
|
0
- тест продлится 80 дней
- добавлена новая раса - HariHaran - будут доступны все континенты - будет доступно 15 зон для прокачки - не будет ограничения по уровню - улучшен внешний вид экипировки - улучшена ориентация в квестах - игроки могут захватывать территории на северном континенте и строить на них замки (сначала экспедиция захватывает территорию, потом строит там замок и начинает собирать с нее дань/налоги) - экспедиция может включать в себя игроков различных рас - замок можно построить только в центре региона - добавлены новые дома большого и среднего размера - добавлены очень дорогие огромные клановые поместья (хитрый кореец сказал что вряд ли игроки смогут набрать на них ресы за отведенное на збт время, вызов принят) - появились новые виды кораблей (быстроходный,парусники,паромы) - в океан добавлены климатические условия (вроде дождя,шторма и др) - в тюрьме теперь можно играть в футбол или баскетбол - Возможно будет добавлена система Пиратов (супер ПК) - Для постройки будут требоваться переработанные ресурсы - Процесс постройки будет выглядеть так: 1) Срубили дерево 2) У вас в инвентаре появились бревна 3) Вы несете их себе домой 4) Перерабатываете 5) Бревна становятся "упакованными" и пригодными для строительства (к примеру корабля), после чего помещаются в рюкзак за спиной 6) Пока у игрока за спиной такой рюкзак он не может бегать - Игроки с "рюкзаком" ресурсов не смогут использовать телепорты и использовать ускорение на лошадях - Игроки с "рюкзаком" ресурсов смогут пользоватся кораблями и общественным транспортом - Перемещатся между континентами игроки смогут только с помощью кораблей - Ресурсы получат параметр веса (перетаскивать их большое количество на лошадях или пешком будет проблематично) - При смерти ресурсы будут выпадать из игроков с "рюкзаками" - Геймдизайнер дающий интервью посоветовал игрокам собирающим ресурсы на северном континенте селится поближе к городам, поскольку передвижения на большие расстояния с ресурсами сопряжены с большим риском их лишится - Поместья как то будут влиять на контроль территорий -Пиратство и грабеж помогут игрокам накопить ресурсы для постройки поместья быстрее |
11 ноя 2011, 02:52 |
|
|
0
наконец-то можно будет грабить корованы! аллилуйа
|
11 ноя 2011, 19:51 |
|
|
0
Информация собрана из последних интервью и общения с корейскими клан лидерами.
- Экспедиционную армию можно создать c 5го уровня, подойдя к нпс в составе фул пати и заплатив 1 голд - Игрок создавший экспедиционную армию становится лордом - В экспедиционную армию могут быть приняты игроки любой из первоначальных двух фракций (возможно такое получится только после присоединения экспедиционной армии к какой либо фракции или создания своей) - Северный континент будет больше западного или восточного - На северном континенте предположительно будет около 30 территорий для захвата игроками - В центре всех территорий на северном континенте находится спец место подойдя к которому лорд может заплатить определенную цену Акхиумом и объявить эти территории своими - После того как территории переходят под контроль экспедиционной армии у неё появляется возможность строить в центре их замок - После того как замок построен появляется возможность строить дома вокруг него - Дома нужны для обработки ресурсов, их придется строить всем так или иначе - Лорд определяет налог за проживание на его территории, если у вас домик рядом с каким то замком на северном континента извольте платить аренду - Лорд может выселить нежелательного игрока со своей территории - После занятия территории и отстройки замка экспедиционная армия становится отдельной странной (фракцией) определяющей свои взаимоотношения с другими фракциями и странами (имеется ввиду постановка вара, под странами имеются ввиду другие армии захватившие территорию) - Лорд так же может присоединить свою экспедиционную армию к уже существующим фракциям в том числе и к созданным игроками - Предположительно земли северного континента будут походить на территории поделенные между крупными фракциями с небольшими кусочками принадлежащими "маленьким но гордым" как на картинке. #495 - После отстройки замка экспедиционная армия может построить поместье нескольких видов (чем отличаются кроме этажей пока не знаем) в поместье будут находится инструменты для разнообразного крафта и оно будет служить своеобразным общим домом для членов экспедиционной армии - Игроки будут испытывать постоянную потребность в ресурсах потому что крафт будет шансовым как в ла2 (высокая вероятность фейла на крафте топ шмота) - Отток ресурсов будет обеспечивать так же и ремонт кораблей (пока не точно) и постройка/ремонт замков которые будут разрушатся во время осад, постройка осадных орудий и тд, из чего следует что экспедиционные армии так же будут испытывать постоянную потребность в ресурсах - Игроки смогут построить повозки на манер тех что курсируют по южным континентам, возможно для создания системы общественного транспорта на северном континенте - Упакованные для строительства ресурсы игроки смогут перевозить на лошадях и ослах, причем осел под грузом будет идти быстрее лошади а без него медленнее - Для захвата вражеской территории необходимо успешно захватить замок врага и объявить эти территории своими заплатив акхиум (по всей видимости опционально, можно и просто снести не захватывая) Ниже возможны изменения и некоторые неточности - но вроде все ок, объясняли лидеры корейских кланов - Осады имеют довольно относительное ограничение по количеству человек, фактически за стенами замка могут воевать сколько угодно человек, в том числе и рушить стены огнем корабельных пушек - Внутри стен могут находиться только 100 игроков (50х50), там по всей видимости осаждающим надо выполнить мини квест аналогичный касту печати в ла2, перекастовать то пресловутое место в центре территории - Фактически корейцы и в интервью отмечали что во время осад группа из 50 человек проникает в замок а остальные игроки продолжают "грабить имение (прилегающие к замку территории" что конкретно под этим понимается пока не ясно - В случае поражения, замок проигравшей стороны уничтожается (это точно), что происходит с поместьем и домами внутри стен не совсем понятно |
28 ноя 2011, 09:18 |
|
|
0
Обязательно попробую. А вообще 2012-2013 будут интересные в плане ММО: AA, GW2, B&S, TERA, SWTOR.
Самое смешное, что эту игру называют "очередным корейским говном" те, кто возлагает надежды на ГВ2. Открою большой капитанский секрет: разработчик NCsoft. |
28 ноя 2011, 18:55 |
|
|
0
Цитата: Открою большой капитанский секрет: разработчик NCsoft. |
28 ноя 2011, 19:58 |
|
|
0
L0gnir писал(а): Кого? Т.е., чего? Naruga писал(а): ...кто возлагает надежды на ГВ2. Открою большой капитанский секрет: разработчик NCsoft. |
28 ноя 2011, 21:48 |
|
|
0
Капитану дали дезу.
|
28 ноя 2011, 21:54 |
|
|
0
Цитата: Naruga писал(а): ...кто возлагает надежды на ГВ2. Открою большой капитанский секрет: разработчик NCsoft. разроботчик гв2 - ArenaNet ncsoft издатель данной игры пруф |
28 ноя 2011, 23:33 |
|
|
0
кто-то обосрался...
|
29 ноя 2011, 17:18 |
|
|
0
Верно, немного ошибся, не знал, что NCsoft еще и издает не свои игры.
|
30 ноя 2011, 03:11 |
|
|
0
Новые видео:
|
07 дек 2011, 09:37 |
|
|
0
ПВП на лоу-лвл. Дуэль мага и воина
|
12 дек 2011, 05:31 |
|
|
0
Линага
|
12 дек 2011, 05:41 |
|
|
0
Больше на айон похоже + бекпедалинг, азиатская чушь
|
12 дек 2011, 12:10 |
|
|
0
вы смеетесь штоле? по моему дак вылитый вов, только помедленнее, поразмереннее
ну а бекпедалинг он и в африке бекпедалинг, от игры не зависит |
12 дек 2011, 21:26 |
|
|
0
Ожидал большего. На CryEngine 3 выпустить такое гавно... Это пять!
|
13 дек 2011, 01:44 |
|