Mawinist писал(а):
В принцыпе за, но тока если сделать арену без каких либо наград как 2на2, тупо пофаниться и отыграть кап арена поинтов к примеру... невижу тогда разницы будет она или нет... хочешь сходи, хочешь пошлии ёё лесом и играй 3ку 5ку...
А если все-таки с наградами, но с такими которых нет ни в одном из существующих брекетов, где они будут, как мне кажется, бессмысленными? Как насчет звания "Лучший маг ру-ладера", "Лучший маг Вихря/Шквала", "Лучший маг Свежевателя Душ/"ВашРеалм" - неужели ни одному магу не хотелось бы побороться за эти звания?
bodyka писал(а):
введут на шквале арену 1х1, джокерх плутает топ1, и что дальше ? в чем интерес, я не понял ?
А вы не хотели бы попробовать стать топ1 на Дракономоре... среди палов? Вам это было бы не интересно?
Тут вот смотрю много знатоков баланса..., поведайте такому нубу как я - как бы распределились классы от самого ОП на 1-ом месте до самого занерфленного на 10-ом?
Ну, кто-нибудь рискнет?
И было бы хорошо если бы вы дали определение понятию баланс - что это? Вы сами знаете чего вы хотите?
Наконец, повторю еще раз.
Если на рейтинговой Арене 1х1 оценивать рейтинг каждого персонажа только внутри класса этого персонажа, то каким бы ни был баланс: 0% или 100% - все персонажи одного класса в равных условиях по отношению к друг другу. Это позволяет объективно оценить скилл каждого игрока любым классом, от самого ОПнутого до самого занерфленного.
Какая-нибудь конструктивная критика, помимо того что я нуб, есть?
Heavy писал(а):
Слишком рандомная система для межклассовых боёв (когда тебе за вара попадается 20 раз подряд фростмаг на 2300 и ты ничего не сможешь сделать с этим)
1) Да, ты не можешь, но и другой вар не может - справедливо? А если все-таки кто-то из вас смог выйграть на 10 боев больше из 50-ти допустим - он и лучший, вроде тоже справедливо.
2) Такая ситуация на старте такой Арены практически исключена по теории вероятности, но когда все отыграют достаточно много боев и из-за класс/антикласс начнется расслоение игроков по рейтингу в зависемости от класса, то только самые скиллованные вары будут часто попадать на магов (причем наименее скилованных), в то время как наименее скилованные вары будут часто попадать на сов (причем наиболее скилованных) - это при расслоении по рейтингу допустим следующим образом:
2.4-2.2 -- Маги;
2.2-2.0 -- Вары;
2.0-1.8 -- Совы.
И как мне кажется что вполне справедливо что скилованные вары показывают на что они способны попадая против Магов, а не против тех же Сов, разве нет?
3) При наличии у каждого класса одинакового кол-ва антиклассов будет работать принцип "камень-ножницы-бумага", что в теории приводит к тому что никакого расслоения о классам не будет и топ1 может стать персонаж
любого класса - баланс, или нет?
Короче, народ, поиграли в самого остроумного - молодцы, теперь успокаиваемся и пробуем подумать как оно всё будет чуть дальше чем на 1 шаг вперед. Конечно не у всех, но у большинства есть голова на плечах.
Какие есть конструктивные возражения против предложения, высказываемся.