авто из кореи  
Автор Сообщение

0
Сообщение авто из кореи

Зеу писал(а):

Mortal писал(а):

Зеу писал(а):

Любой трехлетний немец при условии норм эксплуатации, лучше любого нового корейца.

Чушь, 5 лет киа маджентис, никаких нареканий и ремонтов. Относительно активно эксплуатировалась.

лол это что железобетонный аргумент? это из разряда, да у меня у кореша тойота 15 летняя ваще нет проблем самая крутая тачка

Лолчто, у тебя вообще были аргументы, хоть один блять? Твое сообще вообще выглядит аля "ты себе не верь, ты мне верь". 

 



07 июн 2013, 21:12
Профиль

0
Сообщение авто из кореи

ну ладно ладно))) так уж и быть, у моей есть турбина! НО мою тачку начали в 89 году выпускать, а с 2000 в 99  :bee:

 



07 июн 2013, 21:13
Профиль

0
Сообщение авто из кореи

У вас какие то странные представления об автомобилях, даже в ладу 7ку можно 3 года минимум не заглядывать, а в какого нить мерседеса е класса 7-9лет.



07 июн 2013, 21:16
Профиль

0
Сообщение авто из кореи

Impact писал(а):

ну ладно ладно))) так уж и быть, у моей есть турбина! НО мою тачку начали в 89 году выпускать, а с 2000 в 99  :bee:

вот то-то и оно, что без наддува никуда. к меня был Сааб аэро 91г. 2.3 турбо, вот был зверь, но сука ломался чаще чем ездил((


Mortal писал(а):

Зеу писал(а):

Mortal писал(а):

Зеу писал(а):

Любой трехлетний немец при условии норм эксплуатации, лучше любого нового корейца.

Чушь, 5 лет киа маджентис, никаких нареканий и ремонтов. Относительно активно эксплуатировалась.

лол это что железобетонный аргумент? это из разряда, да у меня у кореша тойота 15 летняя ваще нет проблем самая крутая тачка

Лолчто, у тебя вообще были аргументы, хоть один блять? Твое сообще вообще выглядит аля "ты себе не верь, ты мне верь". 

 

Это были не аргументы, а факт. Друг пригнал беху треху с Германии, 2 литра дизель, 177 или 178 коней, все кроме кожи, автомат навигация, ксенон. 2010 год. дома она ему встала в 800 рублей. Другой друг купил себе Киа Про Сид, за те же деньги, 1.6 129 лошадей, наворотов меньше, пластик хуже, динамика говно, шумки нету практически, салон стремный...Как ты думаешь, кому приятнее ездить?



07 июн 2013, 21:17
Профиль

0
Сообщение авто из кореи

Зеу писал(а):

Impact писал(а):

ну ладно ладно))) так уж и быть, у моей есть турбина! НО мою тачку начали в 89 году выпускать, а с 2000 в 99  :bee:

вот то-то и оно, что без наддува никуда. к меня был Сааб аэро 91г. 2.3 турбо, вот был зверь, но сука ломался чаще чем ездил((

моя кстати с меньшим количеством лoшадей чем с 2000, в конце все равно быстрее.

 

лотус омега, вот это реально темная лошадка... меня прокатили в такой как то. но достать ее вообще нереально. 

 



07 июн 2013, 21:23
Профиль

0
Сообщение авто из кореи

Зеу писал(а):

Impact писал(а):

ну ладно ладно))) так уж и быть, у моей есть турбина! НО мою тачку начали в 89 году выпускать, а с 2000 в 99  :bee:

вот то-то и оно, что без наддува никуда. к меня был Сааб аэро 91г. 2.3 турбо, вот был зверь, но сука ломался чаще чем ездил((

Mortal писал(а):

Зеу писал(а):

Mortal писал(а):

Зеу писал(а):

Любой трехлетний немец при условии норм эксплуатации, лучше любого нового корейца.

Чушь, 5 лет киа маджентис, никаких нареканий и ремонтов. Относительно активно эксплуатировалась.

лол это что железобетонный аргумент? это из разряда, да у меня у кореша тойота 15 летняя ваще нет проблем самая крутая тачка

Лолчто, у тебя вообще были аргументы, хоть один блять? Твое сообще вообще выглядит аля "ты себе не верь, ты мне верь". 

 

Это были не аргументы, а факт. Друг пригнал беху треху с Германии, 2 литра дизель, 177 или 178 коней, все кроме кожи, автомат навигация, ксенон. 2010 год. дома она ему встала в 800 рублей. Другой друг купил себе Киа Про Сид, за те же деньги, 1.6 129 лошадей, наворотов меньше, пластик хуже, динамика говно, шумки нету практически, салон стремный...Как ты думаешь, кому приятнее ездить?

Я тебе привел такой же факт, машина которая есть у меня в семье. Но тебе же пофиг, у тебя друг что-то там пригнал. Круто же.

 



07 июн 2013, 21:25
Профиль

0
Сообщение авто из кореи

Mortal писал(а):

 

Лолчто, у тебя вообще были аргументы, хоть один блять? Твое сообще вообще выглядит аля "ты себе не верь, ты мне верь". 

 

киа водитель детектед?

 

у друга был сиид, вроде ничего так салончик...  но деревянный и греметь начал через пол года.

продал, купил нисан нота б/у. выглядит не айс, но зато неубиваемая



07 июн 2013, 21:26
Профиль

0
Сообщение авто из кореи

Impact писал(а):

Зеу писал(а):

Impact писал(а):

ну ладно ладно))) так уж и быть, у моей есть турбина! НО мою тачку начали в 89 году выпускать, а с 2000 в 99  :bee:

вот то-то и оно, что без наддува никуда. к меня был Сааб аэро 91г. 2.3 турбо, вот был зверь, но сука ломался чаще чем ездил((

моя кстати с меньшим количеством лoшадей чем с 2000, в конце все равно быстрее.

 

лотус омега, вот это реально темная лошадка... меня прокатили в такой как то. но достать ее вообще нереально. 

 

Да много интересных и классных машин, все упирается либо в редкость, либо в бабло. Тот же Бентли Мульсан, за 20 млн рублей, едет медленнее чем Шкода Октавия РС если верить тестам Смотры, так что тут уж кому что нужно))


Mortal писал(а):

 

Я тебе привел такой же факт, машина которая есть у меня в семье. Но тебе же пофиг, у тебя друг что-то там пригнал. Круто же.

 

Какой факт лол? То что твоя машина не сломалась за 5 лет, в чем то делает ее лучше немцев относительно более старших? Ты ж написал на мой пост, что он чушь, а аргументов и фактов никаких. Как тот факт, что твоя корейка не сломавшись за 5 лет, делает ее лучше или не лучше немецких автомобилей лол



07 июн 2013, 21:27
Профиль

0
Сообщение авто из кореи

Impact писал(а):

 

лотус омега, вот это реально темная лошадка... меня прокатили в такой как то. но достать ее вообще нереально. 

 

Это на любителей редких автомобилей, или каких то коллекционеров. Непонятно зачем этому автомобилю кузов от омеги, чтобы был неприметным? Наверное из за этого он и провалился по продажам в свое время

 



07 июн 2013, 21:33
Профиль

0
Сообщение авто из кореи

Я смотрю эксперты на уровне шамаича собрались.



07 июн 2013, 22:13
Профиль

0
Сообщение авто из кореи

Фаллометрия прогрессирует ....... :blu



08 июн 2013, 01:26
Профиль

0
Сообщение авто из кореи

машина не средство передвижения, а статусная вещь! 



08 июн 2013, 01:31
Профиль

0
Сообщение авто из кореи

Не советую. Лучше тойоты ещё ничего не придумали, причём правильная с правым рулём.



08 июн 2013, 04:14
Профиль

0
Сообщение авто из кореи

Alaron писал(а):

YahooEyou писал(а):
Мдя... ты хочешь сказать, что кореец имея один завод, будет давать команду своим подчиненным: "Так, для нашего рынка - гайки потуже затягивайте, а те которые в Рашку едут, можете вообще не закручивать. Так наживите и все!". 

Бред и советский менталитет.


Серьёзно? :)
Про качество сборки не буду голословно заявлять, но именно комплектации запросто могут отличаться, если даже в производстве смартфонов одной модели на свой и зарубежный рынок Sony использует разные процессоры. Не вижу причин, по которым это не может иметь место в автопроме.

 

Алароша, я тебе расскажу на примере своей Subaru Outback. 

Мы его частично в кредит брали. В кредитном договоре, значилась обязаловка страховка - полное "каско". В 2010м, по дороге на рыбалку в окошко попал камень и пошла паутина. Если бы не страховка, вот такая оригиналая детать(причем надо ждать две недели, пока из Японии приедет), как лобовое стекло обошлась бы из личного кармана в 21 000 гривен($2.5к) . Договорились со страховым агентом, он получил небольшой откат, чтобы мы поставили неоригинальное за пять или шесть тысяч гривен($700). Остальное подерибанили. 

Не знаю, как у корейского автопрома, но у японского - большинство того, что идет в их машины, детали оригинальные, которые нужно заказывать в официальном сервисе и ждать две-три недели. Плюс стоят они по зарплатам японцев. 

И хорошо, что стекло это такая вещь, которая более-менее универсальна, но ведь есть всякие другие херовины, которые обязательно должны быть от производителя. И вот такие спецфункции, о которых ты говоришь, станут адом. Плюс, нету никаких официальных гарантий. 

 



08 июн 2013, 08:02
Профиль

0
Сообщение авто из кореи

dmv43 писал(а):

Impact писал(а):

 

лотус омега, вот это реально темная лошадка... меня прокатили в такой как то. но достать ее вообще нереально. 

 

Это на любителей редких автомобилей, или каких то коллекционеров. Непонятно зачем этому автомобилю кузов от омеги, чтобы был неприметным? Наверное из за этого он и провалился по продажам в свое время

 

провалилась в продажах? лотус омега? ты парниша просто понятия не имеешь о чем говоришь. Их расхватали моментально, и никто их не продает и никогда не продаст.

Ну и по поводу неприметным, чт у бмв что у ауди есть такая опция при заказе машины... Убрать все внешние признаки s, rs или м серии. Особенно это любят делать в кузовах универсала.

Или почему ты думаешь ауди rs 6 выпускают только в кузове универсала?!
ПОтому что успешным мужикам, у которых есть бабло, красивая молодая жена, дети, дом, бизнес... понты не нужны. Именно такие дядьки любят неприметные тачки, что бы на автобане когда им в жопу влипнет какой нибудь пацан на своем спорткаре, потролить его как следует.



08 июн 2013, 08:48
Профиль

0
Сообщение авто из кореи

YahooEyou писал(а):

Alaron писал(а):

YahooEyou писал(а):
Мдя... ты хочешь сказать, что кореец имея один завод, будет давать команду своим подчиненным: "Так, для нашего рынка - гайки потуже затягивайте, а те которые в Рашку едут, можете вообще не закручивать. Так наживите и все!". 

Бред и советский менталитет.


Серьёзно? :)
Про качество сборки не буду голословно заявлять, но именно комплектации запросто могут отличаться, если даже в производстве смартфонов одной модели на свой и зарубежный рынок Sony использует разные процессоры. Не вижу причин, по которым это не может иметь место в автопроме.

 

Алароша, я тебе расскажу на примере своей Subaru Outback. 

Мы его частично в кредит брали. В кредитном договоре, значилась обязаловка страховка - полное "каско". В 2010м, по дороге на рыбалку в окошко попал камень и пошла паутина. Если бы не страховка, вот такая оригиналая детать(причем надо ждать две недели, пока из Японии приедет), как лобовое стекло обошлась бы из личного кармана в 21 000 гривен($2.5к) . Договорились со страховым агентом, он получил небольшой откат, чтобы мы поставили неоригинальное за пять или шесть тысяч гривен($700). Остальное подерибанили. 

Не знаю, как у корейского автопрома, но у японского - большинство того, что идет в их машины, детали оригинальные, которые нужно заказывать в официальном сервисе и ждать две-три недели. Плюс стоят они по зарплатам японцев. 

И хорошо, что стекло это такая вещь, которая более-менее универсальна, но ведь есть всякие другие херовины, которые обязательно должны быть от производителя. И вот такие спецфункции, о которых ты говоришь, станут адом. Плюс, нету никаких официальных гарантий. 

 

что это за бредятина? купил себе стекло китайское с подогревом дворников за 2к рублей, такие же фары, противотуманки, езжу 3 года не царапинки, все ок, не надо тут заливать за оригинальные детали,  развечто на ходовке не сэкономить,  все остальное копейки

p.s. Impact что там у тебя за автомобиль?

 

 



08 июн 2013, 10:37
Профиль



<АТЛАНТЫ>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение авто из кореи

YahooEyou писал(а):

Alaron писал(а):

YahooEyou писал(а):
Мдя... ты хочешь сказать, что кореец имея один завод, будет давать команду своим подчиненным: "Так, для нашего рынка - гайки потуже затягивайте, а те которые в Рашку едут, можете вообще не закручивать. Так наживите и все!". 

Бред и советский менталитет.


Серьёзно? :)
Про качество сборки не буду голословно заявлять, но именно комплектации запросто могут отличаться, если даже в производстве смартфонов одной модели на свой и зарубежный рынок Sony использует разные процессоры. Не вижу причин, по которым это не может иметь место в автопроме.

 

Алароша, я тебе расскажу на примере своей Subaru Outback. 

Мы его частично в кредит брали. В кредитном договоре, значилась обязаловка страховка - полное "каско". В 2010м, по дороге на рыбалку в окошко попал камень и пошла паутина. Если бы не страховка, вот такая оригиналая детать(причем надо ждать две недели, пока из Японии приедет), как лобовое стекло обошлась бы из личного кармана в 21 000 гривен($2.5к) . Договорились со страховым агентом, он получил небольшой откат, чтобы мы поставили неоригинальное за пять или шесть тысяч гривен($700). Остальное подерибанили. 

Не знаю, как у корейского автопрома, но у японского - большинство того, что идет в их машины, детали оригинальные, которые нужно заказывать в официальном сервисе и ждать две-три недели. Плюс стоят они по зарплатам японцев. 

И хорошо, что стекло это такая вещь, которая более-менее универсальна, но ведь есть всякие другие херовины, которые обязательно должны быть от производителя. И вот такие спецфункции, о которых ты говоришь, станут адом. Плюс, нету никаких официальных гарантий. 

 

только слабоумный будет платить 2500 за деталь которой потолок 500 уе с установкой.

oh wait.... это же японское стекло, прям как пластик с марса в девайсах razer.

 



08 июн 2013, 11:07
Профиль WWW

0
Сообщение авто из кореи

До утра катались на такой, если корейка, то только её!

 

#429



08 июн 2013, 11:44
Профиль

0
Сообщение авто из кореи

корейские фары напоминают мне уроки геометрии  :bo, хотя именно у этой модели они более менее адекватные



08 июн 2013, 11:53
Профиль

0
Сообщение авто из кореи

Напишу по теме.

Брали корейскую тачку у  аналогичной фирмы (Grand Starex-дизель, в России у офф дилеров продается только какойто говно Н-1 бензиновый).

Привезли быстро, все четко, адекватно.

Минус - нет гарантии вообще. Также инструкция на корейском))) Но на почту могут сбросить перевод, если нужен.

По деньгам все точно также, если есть точная копия у российских дилеров взял бы в России.

Тачка год отъездила, проблем вроде нет.

 

 

 



08 июн 2013, 12:19
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru