Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Бафф магов, нерф колоссуса, Арати 10ппл и другое
Бафф магов, нерф колоссуса, Арати 10ппл и другое
Автор | Сообщение |
---|---|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
В кратце:
Замечательное решение разделить визуально важные АоЕ способности классов: дымовую бомбу своего роги вы будете видеть как обычно, а вот вражеская тучка будет выглядеть по-другому, что даст возможность мгновенно определить кем она была брошена. То же самое касается луж от ДК, паладинов, грибов друидов, флейра хантеров, барьеров пристов и главное - кругов льда от магов. Теперь, на рБГ, когда на старте появляется сразу 2-3 круга можно отчётливо будет увидеть, благодаря новом визуальным эффектам у вражеских абилок, куда можно вступать, а куда не стоит. Грандиозный бафф айс барьера у магов, асборб в патче будет увеличен более чем в два раза, помимо прямого процентного баффа увеличивают и скалирование от спелл павера примерно на 8%. В компании с пристом количество абсорбов будет ооочень большим! Помимо баффа барьера, вводят новую глифу для фрост армора, которая будет регенить 2% маны каждые 5 секунд, что чуть-чуть уступает регену с магического армора и даст возможность безболезненно танчить миликливы с хантами, не уходя при этом в оом. Очень ощутимый нерф колоссуса, близзард решили срезать количество уменьшаемого армора до половины в ПвП и оставить 100% игнор в ПвЕ. Серьёзный бафф ДК, которых в топе стало очень мало как раз благодаря воинам. Ну, и конечно, паладины и рестор шаманы тоже могут вздохнуть с облегчением, бёрст по ним на кулдаунах снизится значительно. Стоит напомнить и варам, что RnG в боях Вар vs Вар, зачастую полностью зависящих от частоты проков колоссуса тоже отойдёт на второй план. Кстати, изменение Близзардов, когда одна и та же способность работает по-разному в ПвП и ПвЕ - хороший шаг к балансу! Быть может и правда сезон будет сбалансированным? И самое интересное - Арати Базин в версии на 10 человек теперь будет входить в ротацию при игре на рейтинговых полях сражений! Classes: General Several persistent ground effects now display different visuals for hostile and friendly players. The following spells have the same visual effects for friendly players, but new alternate visuals for hostile players: Ring of Frost, Consecration, Desecration, Wild Mushroom, Flare, Ice Trap, Power Word: Barrier, Smoke Bomb, and Hand of Gul'dan. As a general rule, the alternate effects have a red tint or hue indicating they are created by an enemy player. Druid Restoration Efflorescence has been redesigned. It creates a healing zone at the feet of a Swiftmend target, but this healing zone now restores health equal to 4/8/12% of the amount healed by Swiftmend to the three most injured targets within 8 yards, every 1 second for 7 seconds. This periodic effect now also benefits from spell haste, but the individual ticks cannot be critical effects. In addition, Living Seed is no longer a prerequisite talent for Efflorescence. Mage Arcane Improved Arcane Explosion now also reduces the mana cost of Arcane Explosion by 25/50%. Frost Ice Barrier base damage value has been increased by approximately 120%. In addition, the benefit from spell power has been increased by approximately 8%. Glyphs Glyph of Frost Armor (new glyph): Frost Armor also causes the mage to regenerate 2% of maximum mana ever 5 seconds. Warrior Colossus Smash now ignores 50% of a hostile player's armor (PvP), but continues to ignore 100% of a non-player character's armor (PvE). Dungeons & Raids Blackwing Descent Atramedes Searing Flames now causes a 6-second cooldown on Modulation. Searing Flames no longer increases Sound on players. Players should no longer be able to avoid the first period damage tick of Searing Flame, and Searing Flame now ticks every 2 seconds. The damage of Searing Flame has been increased to compensate for it ticking less frequently. Nefarian's End The damage of Shadowflame Barrage has been reduced by 15% (10-player normal and Heroic difficulty only). The damage of Tail Lash has been reduced by 20% (10-player normal and Heroic difficulty only). Bastion of Twilight Dragon Siblings Blackout can now be dispelled on Heroic difficulty. Cho'gall The health of Blood of the Old God on 10-player Heroic difficulty has been lowered by roughly 20%. The health of Darkened Creations on 10-player Heroic difficulty has been lowered by roughly 20%. Corruption: Accelerated on 10-player Heroic difficulty has been lowered slightly. Knockbacks and Deathgrip can now be used to interrupt players that are converted by Cho’gall. Battlegrounds Arathi Basin is now available as a 10v10-player rated Battleground. |
16 мар 2011, 11:19 |
|
|
0
а вот пичалька с магами то! устанешь пробивать этот щит(
|
16 мар 2011, 11:22 |
|
<Жажда Крови> Сервер: Свежеватель Душ |
0
колосс им(бл9зам) в зад! чтоб поняли каков эффект!
|
16 мар 2011, 11:28 |
|
|
0
Оочень хороший бафф, долго его ждали.
|
16 мар 2011, 11:28 |
|
|
0
приятный баф айс барьера, весьма приятный.
|
16 мар 2011, 11:29 |
|
|
0
Холи паладинам хоть что нибудь меняют, кроме манакоста на 10% и нерфа колосуса?
|
16 мар 2011, 11:31 |
|
Пилигрим
|
0
Баттхертметр вместо голосования какой-то =) Впрочем, если за будут хотя бы 9+% (100/11=9,09), можно считать бафф справедливым.
|
16 мар 2011, 11:35 |
|
|
0
Бесит близзард
как только у магов какие-то проблемы возникают, сразу следует плюшка и\или нерф классов, которые доставляют магам проблемы в тоже время очевидная ущербность других классов\спеков тупо игнорируется |
16 мар 2011, 11:36 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1489 2х2: 1654 3х3: 1759 |
0
Конечно, 8к абсорба - это 3,14здец. разлетается с одного стеба. И когда 90-95% команд в 3ке/5ке втуннеливают мага - тоже. Теперь придётся придумывать что-нибудь другое.
|
16 мар 2011, 11:42 |
|
|
0
Если я правильно понял, то с текущей формулы барьера ((3686 + $SPFR * 0.807)) будет ((8109 + $SPFR * 0,872))
Т.е. при 10к спеллпаувер абсорб был 11756, станет 16829. Нет тут увеличения абсорба в 2 с лишним раза. |
16 мар 2011, 11:42 |
|
<Конечная станция> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 192 2х2: 1528 3х3: 1364 |
0
а когда это будет-то? 4.1?
|
16 мар 2011, 11:42 |
|
|
0
мб потаму что у магов вообще только 1 играбельный спек на арене????? а всякие ссаные хотят видители во всех 3х расщиплять, на губищи свои там не наступите
|
16 мар 2011, 11:43 |
|
|
0
Те увеличивают абсорб щита, но забирают глиф
|
16 мар 2011, 11:44 |
|
|
0
Meraxle писал(а): Конечно, 8к абсорба - это 3,14здец. разлетается с одного стеба. И когда 90-95% команд в 3ке/5ке втуннеливают мага - тоже. Теперь придётся придумывать что-нибудь другое. посмотри на мастери холипалов и ты поймешь, что 8к абсорба - это далеко не дно ада |
16 мар 2011, 11:44 |
|
|
0
Различие колец у магов порадовало, гадать теперь не надо
Как бы маги не оказались слишком ок, хоть диминишинг вводят на кок и нову, и то ладно. В целом, очень порадовали изменения. |
16 мар 2011, 11:45 |
|
|
0
Рамм писал(а): Если я правильно понял, то с текущей формулы барьера ((3686 + $SPFR * 0.807)) будет ((8109 + $SPFR * 0,872)) Т.е. при 10к спеллпаувер абсорб был 11756, станет 16829. Нет тут увеличения абсорба в 2 с лишним раза. И у кого 10k сп ? Абсорба станет больше на 4-5k |
16 мар 2011, 11:47 |
|
|
0
Keld писал(а): Где ты такое увидел? |
16 мар 2011, 11:48 |
|
Сервер: Свежеватель Душ |
0
Windsgift писал(а): Meraxle писал(а): Конечно, 8к абсорба - это 3,14здец. разлетается с одного стеба. И когда 90-95% команд в 3ке/5ке втуннеливают мага - тоже. Теперь придётся придумывать что-нибудь другое. посмотри на мастери холипалов и ты поймешь, что 8к абсорба - это далеко не дно ада Еслиб паладины с своих хилок накладывали еще и большой абсорб это было бы мальца оп. |
16 мар 2011, 11:48 |
|
|
0
Таер писал(а): Windsgift писал(а): Meraxle писал(а): Конечно, 8к абсорба - это 3,14здец. разлетается с одного стеба. И когда 90-95% команд в 3ке/5ке втуннеливают мага - тоже. Теперь придётся придумывать что-нибудь другое. посмотри на мастери холипалов и ты поймешь, что 8к абсорба - это далеко не дно ада Еслиб паладины с своих хилок накладывали еще и большой абсорб это было бы мальца оп. Если бы они накладывали абсорб нормальный, то а)у них была бы хоть какаето конкуренция на арене, как у остальных хилов есть хоты/абсорбы, б) возможно, они не сливались бы быстрее других хилов по мане. |
16 мар 2011, 11:50 |
|
|
0
лишь бы чтото написать..
до лайва ещё минимум 2 недели, а пишите так как будто это лайв билд и будет он прям завтра... не думаю что близзарды оставят магам такой дикий абсорб. хотя конечно всё возможно. |
16 мар 2011, 11:51 |
|