Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Бафф магов, нерф колоссуса, Арати 10ппл и другое 

Стоит ли баффать барьер магов более чем в два раза?
Несомненно, маг очень уязвим против любых сетапов. 45%  45%  [ 283 ]
Абсурдное изменение, абсорбов и так слишком много. 55%  55%  [ 340 ]
Всего голосов : 623

Бафф магов, нерф колоссуса, Арати 10ппл и другое  
Автор Сообщение



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Бафф магов, нерф колоссуса, Арати 10ппл и другое
В кратце:

Замечательное решение разделить визуально важные АоЕ способности классов: дымовую бомбу своего роги вы будете видеть как обычно, а вот вражеская тучка будет выглядеть по-другому, что даст возможность мгновенно определить кем она была брошена. То же самое касается луж от ДК, паладинов, грибов друидов, флейра хантеров, барьеров пристов и главное - кругов льда от магов. Теперь, на рБГ, когда на старте появляется сразу 2-3 круга можно отчётливо будет увидеть, благодаря новом визуальным эффектам у вражеских абилок, куда можно вступать, а куда не стоит.

Грандиозный бафф айс барьера у магов, асборб в патче будет увеличен более чем в два раза, помимо прямого процентного баффа увеличивают и скалирование от спелл павера примерно на 8%. В компании с пристом количество абсорбов будет ооочень большим! Помимо баффа барьера, вводят новую глифу для фрост армора, которая будет регенить 2% маны каждые 5 секунд, что чуть-чуть уступает регену с магического армора и даст возможность безболезненно танчить миликливы с хантами, не уходя при этом в оом.

Очень ощутимый нерф колоссуса, близзард решили срезать количество уменьшаемого армора до половины в ПвП и оставить 100% игнор в ПвЕ. Серьёзный бафф ДК, которых в топе стало очень мало как раз благодаря воинам. Ну, и конечно, паладины и рестор шаманы тоже могут вздохнуть с облегчением, бёрст по ним на кулдаунах снизится значительно. Стоит напомнить и варам, что RnG в боях Вар vs Вар, зачастую полностью зависящих от частоты проков колоссуса тоже отойдёт на второй план.

Кстати, изменение Близзардов, когда одна и та же способность работает по-разному в ПвП и ПвЕ - хороший шаг к балансу! Быть может и правда сезон будет сбалансированным?

И самое интересное - Арати Базин в версии на 10 человек теперь будет входить в ротацию при игре на рейтинговых полях сражений!

Classes: General

Several persistent ground effects now display different visuals for hostile and friendly players. The following spells have the same visual effects for friendly players, but new alternate visuals for hostile players: Ring of Frost, Consecration, Desecration, Wild Mushroom, Flare, Ice Trap, Power Word: Barrier, Smoke Bomb, and Hand of Gul'dan. As a general rule, the alternate effects have a red tint or hue indicating they are created by an enemy player.

:друид: Druid
Restoration
Efflorescence has been redesigned. It creates a healing zone at the feet of a Swiftmend target, but this healing zone now restores health equal to 4/8/12% of the amount healed by Swiftmend to the three most injured targets within 8 yards, every 1 second for 7 seconds. This periodic effect now also benefits from spell haste, but the individual ticks cannot be critical effects. In addition, Living Seed is no longer a prerequisite talent for Efflorescence.

:маг: Mage
Arcane
Improved Arcane Explosion now also reduces the mana cost of Arcane Explosion by 25/50%.

Frost
Ice Barrier base damage value has been increased by approximately 120%. In addition, the benefit from spell power has been increased by approximately 8%.

Glyphs
Glyph of Frost Armor (new glyph): Frost Armor also causes the mage to regenerate 2% of maximum mana ever 5 seconds.

:воин: Warrior
Colossus Smash now ignores 50% of a hostile player's armor (PvP), but continues to ignore 100% of a non-player character's armor (PvE).

Dungeons & Raids
Blackwing Descent

Atramedes
Searing Flames now causes a 6-second cooldown on Modulation.
Searing Flames no longer increases Sound on players.
Players should no longer be able to avoid the first period damage tick of Searing Flame, and Searing Flame now ticks every 2 seconds. The damage of Searing Flame has been increased to compensate for it ticking less frequently.
Nefarian's End
The damage of Shadowflame Barrage has been reduced by 15% (10-player normal and Heroic difficulty only).
The damage of Tail Lash has been reduced by 20% (10-player normal and Heroic difficulty only).

Bastion of Twilight

Dragon Siblings
Blackout can now be dispelled on Heroic difficulty.

Cho'gall
The health of Blood of the Old God on 10-player Heroic difficulty has been lowered by roughly 20%.
The health of Darkened Creations on 10-player Heroic difficulty has been lowered by roughly 20%.
Corruption: Accelerated on 10-player Heroic difficulty has been lowered slightly.
Knockbacks and Deathgrip can now be used to interrupt players that are converted by Cho’gall.


Battlegrounds
Arathi Basin is now available as a 10v10-player rated Battleground.


16 мар 2011, 11:19
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1535
2х2: 1565
3х3: 576
0
Сообщение Re: Бафф магов, нерф колоссуса, Арати 10ппл и другое
а вот пичалька с магами то! устанешь пробивать этот щит(


16 мар 2011, 11:22
Профиль Skype



<Жажда Крови>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Бафф магов, нерф колоссуса, Арати 10ппл и другое
колосс им(бл9зам) в зад! чтоб поняли каков эффект!


16 мар 2011, 11:28
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Бафф магов, нерф колоссуса, Арати 10ппл и другое
Оочень хороший бафф, долго его ждали.


16 мар 2011, 11:28
Профиль

0
Сообщение Re: Бафф магов, нерф колоссуса, Арати 10ппл и другое
приятный баф айс барьера, весьма приятный.


16 мар 2011, 11:29
Профиль

0
Сообщение Re: Бафф магов, нерф колоссуса, Арати 10ппл и другое
Холи паладинам хоть что нибудь меняют, кроме манакоста на 10% и нерфа колосуса?


16 мар 2011, 11:31
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Бафф магов, нерф колоссуса, Арати 10ппл и другое
Баттхертметр вместо голосования какой-то =) Впрочем, если за будут хотя бы 9+% (100/11=9,09), можно считать бафф справедливым.


16 мар 2011, 11:35
Профиль

0
Сообщение Re: Бафф магов, нерф колоссуса, Арати 10ппл и другое
Бесит близзард
как только у магов какие-то проблемы возникают, сразу следует плюшка и\или нерф классов, которые доставляют магам проблемы
в тоже время очевидная ущербность других классов\спеков тупо игнорируется


16 мар 2011, 11:36
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1489
2х2: 1654
3х3: 1759
0
Сообщение Re: Бафф магов, нерф колоссуса, Арати 10ппл и другое
Конечно, 8к абсорба - это 3,14здец. разлетается с одного стеба. И когда 90-95% команд в 3ке/5ке втуннеливают мага - тоже. Теперь придётся придумывать что-нибудь другое.


16 мар 2011, 11:42
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1243
3х3: 1505
0
Сообщение Re: Бафф магов, нерф колоссуса, Арати 10ппл и другое
Если я правильно понял, то с текущей формулы барьера ((3686 + $SPFR * 0.807)) будет ((8109 + $SPFR * 0,872))

Т.е. при 10к спеллпаувер абсорб был 11756, станет 16829. Нет тут увеличения абсорба в 2 с лишним раза.


16 мар 2011, 11:42
Профиль



<Конечная станция>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1528
3х3: 1364
0
Сообщение Re: Бафф магов, нерф колоссуса, Арати 10ппл и другое
а когда это будет-то? 4.1?


16 мар 2011, 11:42
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Бафф магов, нерф колоссуса, Арати 10ппл и другое
мб потаму что у магов вообще только 1 играбельный спек на арене????? а всякие ссаные :шаман: хотят видители во всех 3х расщиплять, на губищи свои там не наступите


16 мар 2011, 11:43
Профиль

0
Сообщение Re: Бафф магов, нерф колоссуса, Арати 10ппл и другое
Те увеличивают абсорб щита, но забирают глиф http://ru.wowhead.com/item=45740 заменяя на новый?


16 мар 2011, 11:44
Профиль

0
Сообщение Re: Бафф магов, нерф колоссуса, Арати 10ппл и другое
Meraxle писал(а):

Конечно, 8к абсорба - это 3,14здец. разлетается с одного стеба. И когда 90-95% команд в 3ке/5ке втуннеливают мага - тоже. Теперь придётся придумывать что-нибудь другое.

посмотри на мастери холипалов и ты поймешь, что 8к абсорба - это далеко не дно ада


16 мар 2011, 11:44
Профиль

0
Сообщение Re: Бафф магов, нерф колоссуса, Арати 10ппл и другое
Различие колец у магов порадовало, гадать теперь не надо :good

Как бы маги не оказались слишком ок, хоть диминишинг вводят на кок и нову, и то ладно.

В целом, очень порадовали изменения.


16 мар 2011, 11:45
Профиль

0
Сообщение Re: Бафф магов, нерф колоссуса, Арати 10ппл и другое
Рамм писал(а):

Если я правильно понял, то с текущей формулы барьера ((3686 + $SPFR * 0.807)) будет ((8109 + $SPFR * 0,872))

Т.е. при 10к спеллпаувер абсорб был 11756, станет 16829. Нет тут увеличения абсорба в 2 с лишним раза.


И у кого 10k сп ?
Абсорба станет больше на 4-5k


16 мар 2011, 11:47
Профиль

0
Сообщение Re: Бафф магов, нерф колоссуса, Арати 10ппл и другое
Keld писал(а):

Те увеличивают абсорб щита, но забирают глиф http://ru.wowhead.com/item=45740 заменяя на новый?

Где ты такое увидел?


16 мар 2011, 11:48
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Бафф магов, нерф колоссуса, Арати 10ппл и другое
Windsgift писал(а):

Meraxle писал(а):

Конечно, 8к абсорба - это 3,14здец. разлетается с одного стеба. И когда 90-95% команд в 3ке/5ке втуннеливают мага - тоже. Теперь придётся придумывать что-нибудь другое.

посмотри на мастери холипалов и ты поймешь, что 8к абсорба - это далеко не дно ада

Еслиб паладины с своих хилок накладывали еще и большой абсорб это было бы мальца оп.


16 мар 2011, 11:48
Профиль

0
Сообщение Re: Бафф магов, нерф колоссуса, Арати 10ппл и другое
Таер писал(а):

Windsgift писал(а):

Meraxle писал(а):

Конечно, 8к абсорба - это 3,14здец. разлетается с одного стеба. И когда 90-95% команд в 3ке/5ке втуннеливают мага - тоже. Теперь придётся придумывать что-нибудь другое.

посмотри на мастери холипалов и ты поймешь, что 8к абсорба - это далеко не дно ада

Еслиб паладины с своих хилок накладывали еще и большой абсорб это было бы мальца оп.

Если бы они накладывали абсорб нормальный, то а)у них была бы хоть какаето конкуренция на арене, как у остальных хилов есть хоты/абсорбы, б) возможно, они не сливались бы быстрее других хилов по мане.


16 мар 2011, 11:50
Профиль

0
Сообщение Re: Бафф магов, нерф колоссуса, Арати 10ппл и другое
лишь бы чтото написать..
до лайва ещё минимум 2 недели, а пишите так как будто это лайв билд и будет он прям завтра...
не думаю что близзарды оставят магам такой дикий абсорб. хотя конечно всё возможно.


16 мар 2011, 11:51
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru