Правила форума
Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить
Battle for the Azeroth!
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Заметил тенденцию.
В любую тему, где упоминается слово "премейд" , врывается Бланд с потсами, содержащими полную хуйню и УГ чуть более чем на 100%. Я думаю, что это какие-то комплексы, связанные с неудачами его гильдии на БГ во времена его рейдлидерства. Вот. |
09 дек 2009, 16:35 |
|
|
0
Eminencex писал(а): Бланд просто никак не может успокоиться после того, как его в говно втоптало дружно всё БК в моей заявке =) Пацаны интересуются, почему ты еще не на СС?) |
09 дек 2009, 16:36 |
|
|
0
Eminencex писал(а): Бланд просто никак не может успокоиться после того, как его в говно втоптало дружно всё БК в моей заявке =) Тебя еще тут не хватало, для полного комплекта. |
09 дек 2009, 16:37 |
|
|
0
А я ребят честно в шоке....я новичок в ПВП, но увидел новости, что готовится брань в воскресенье..перешел по ссылке....Я такого никогда не читал....не могу понять куда смотрят модераторы? И зачем Вы реагируете на
высказывания, которые льются из грязного рта недоумка? просто игнорировать его посты и посмотреть кому он тут нужен будет....Стыдно ребят....все переходят с wow и читают такую мерзость. П.С. Нужно уважать других и прежде всего себя! |
09 дек 2009, 16:41 |
|
|
0
Satyrushka писал(а): А я ребят честно в шоке....я новичок в ПВП, но увидел новости, что готовится брань в воскресенье..перешел по ссылке....Я такого никогда не читал....не могу понять куда смотрят модераторы? И зачем Вы реагируете на высказывания, которые льются из грязного рта недоумка? просто игнорировать его посты и посмотреть кому он тут нужен будет....Стыдно ребят....все переходят с wow и читают такую мерзость. П.С. Нужно уважать других и прежде всего себя! Добро пожаловать на Престиж Гейминг! :) |
09 дек 2009, 16:42 |
|
|
0
Bland уебан - 2