Прошел за день, отличная штука. Правда, со мной случился когнитивный диссонанс в середине игры
28 мар 2013, 04:55
Эскилед
[4.1]
0
BioShock Infinite
концовка порадила куда большее количество вопросов чем дала ответов
причем вопросы куда более важные
28 мар 2013, 16:02
Diseaze
[7]
0
BioShock Infinite
Ну тут что-то из разряда фильмов "Начало" или "Остров проклятых", сначала запутать по максимуму, потом скомкано ответить и пусть игроки сами разбираются и додумывают, в общем то эпизод после титров подсказывает о хэппиэнде, а остальное думаю и сами сценаристы не объяснят, потому что не знают )
28 мар 2013, 16:16
onlyk
[0.7]
0
BioShock Infinite
Diseaze писал(а):
Ну тут что-то из разряда фильмов "Начало" или "Остров проклятых", сначала запутать по максимуму, потом скомкано ответить и пусть игроки сами разбираются и додумывают, в общем то эпизод после титров подсказывает о хэппиэнде, а остальное думаю и сами сценаристы не объяснят, потому что не знают )
Да вроде как все понятно.
28 мар 2013, 17:07
Эскилед
[4.1]
0
BioShock Infinite
мне было бы приятнее как в 1 биошоке получить ответы
по поводу незнания сценаристов тоже так считаю,намудрили так что обьяснить что и откуда сами не в силах,не просто так я во время игры думал что выйдет как с Lost'om пытающийся быть похожим на Убик,вот только гениальности как у Дика нету чтобы закончить правильно
Чуваки, подскажите, где достать хоровое пение, которое в самом начале в церкви звучит?
Его еще вот тут на заднем плане слышно, без слов
29 мар 2013, 17:46
Phillsir
[21.3]
2
BioShock Infinite
Confiture писал(а):
Xenocidez писал(а):
Под ГРАФОНОМ и VISUALS подразумевается то, как игра выглядит. Сам по себе ГРАФОН может быть херовым, но дизайн - *** (пример - WoW, LoL). В биошок:инфинайт действительно неплохо отдизайненный город, но ***, эта игра стоила 200 мегабаксов (ДВЕСТИ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ, ***! Это говно стоит как "Джанго освобожденный" и "Неудержимые 2" ВМЕСТЕ), я не верю что на такие деньги можно сделать настолько херовую игру, это просто талант какой-то по херовому распределению бюджета.
Выпились хейтер. Атмосфера, стилизация, персонажи, все сделано очень круто и с любовью. Проработана каждая мелочь, каждая деталь. Сам же игровой процесс очень сочный.
Ировой процесс отсутствует. Есть антураж, есть клевый дизайн всего и вся, есть сторителлинг. Геймплея нет.
Ну точнее он есть, но он уныл до безобразия. Он никак не выделяет игру из 10ков шутеров которые были до этого. По стрелянию и убиванию врагов игра плотно отсасывает у дед спейсов (даже 1 дед спейса) и крайзисов с фаркраями.
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1738
2х2: 1974
3х3: 2559
5х5: 2106
0
BioShock Infinite
#798
Скрытый текст
При прохождении этой игры возникает ряд вопросов. Разработчики само собой постарались на них ответить, раскидав тут и там записки, портреты, воксофоны.
Хочется поразмыслить и дать кусочек своего понимания Вам, дорогой читатель. Рассказывать сюжет с начала игры и до концовки не буду, так как новостей, статей, постов по этому поводу в интернете набралось немного. Будем складывать части пазла в одно целое). Пруфы к мыслям прилагаются обязательно!!!
Приступим с простого - протагонист нашей игры. Имя - Букер ДеВ(Ф)итт (пишу как слышится из озвучки). Персонаж не простой, так как и воевал, и убивал - это оставило отпечаток в душе. В один переломный момент он решает пройти обряд крещения - очистить свою душу так сказать, простить грехи и встать на новый путь в жизни. И тогда происходить грубо говоря раскол реальности - череда "констант и переменных".
Букер, который очистился, стал новым персонажем - Зак(х)ари Комстаком (да-да, именно главным антагонистом игры). В его душе зреет идея создать утопию - Ноев ковчег, который принесет очищение в этот мир от войны, инакомыслящих (не белых - негров, азиатов и тд). Эта идея грубо говоря создает город Коламбия. Помогают ЗК - Лютес (ж) и Финк. Первая - гений физики, второй - гений механики. Они создают этот проект и представляют его миру. Дальше все можно увидеть в трейлерах игры, описании и тд.
Во втором измерение (череды вероятностей, другом мире, витке времени - называйте как вам удобней) - Букер не принимает очищение, живет с грузом на душе. Хотя вскоре женится - у них рождается девочка Анна. Жена умирает и Букер от горя (войны, модного слова "безосходности") начинает пить и играть в азартные игры.
Вернемся к ЗК - а точнее к миссис Лютес. Благодаря своим исследованиям, она открывает так называемые Разломы. Они показывает "будущее" (точнее - череду вероятностей). Этот проект дает возможность ЗК стать на ступеньку выше остальных. В связи с этим он провозглашает себя Пророком (имя мог дать и в начале создания Коламбии - тут пруфов не нашлось, но я считаю первый вариант лучше). Но есть побочный эффект от этого - он становится бесплоден. Для успешной реализации идею очищения мира ему нужно потомство (факт фактом)). В это время Лютес обнаруживает измерения, в котором Букер спился (основное игровое считай). Интересное другое - тут же она существует не как женщина, а как мужчина (Мистер Лютес - разница в хромосому решает). ЗК решает забрать дочурку у Букера - предлагает тому "договор" (много раз фразу можно слышать на протяжении игры) "девочка - и долги прощены". Букер соглашается, отдает её. Но в конце концов решает её вернуть - сцену в конце игры все хорошо помнят (особенно пальчик бедной Анны-Ели). В это же время Лютес (м) перемещается в тоже измерение (кровь из носу, головные боли и тд. - в конец концов приживается нормально).
Проходит 20 лет - начнем с Коламбии и измерения Адын (Два - это где Букер в печали и алкоголе живет). ЗК понимает, что девочка не проста - может управлять "константами и переменными" из-за изменения среды обитания (Лютес(м) имеет некоторые задатки этой силы, но не более (пруф есть - далее по рассказу)). Для контроля сил ЗК мучает девочку, ставит эксперименты, создает супер-сифон для выкачки энергии. Так как Лютесы стали представлять угрозу, он решает устранить их (Финк все делает как нужно - можно услышать через воксофон в миссии с призраком жены ЗК). Лютесы как люди умирают, но в тоже время благодаря Лютесу(м) их мысли, проекция, сознание сливаются в целое - "брат и сестра" Лютес. Пруфы - изменение статуи Лютес(ж) на Лютес(м), диалог Лютесов во время движения гондолы, всякие дневники, их исчезновение и появление из ниоткуда. Так и живут в Коламбии весело))
Измерение Два - Букер. Лютес осознав всю ошибку создания порталов между измерениями - решают остановить ЗК. Для этого они выбирают Букера, чтобы он переместился в мир Адын и украл девочку (убил ЗК, учинил разгром и так далее).
Интересный факт - АД на руке это Анна ДеВ(Ф)итт(вдруг кто не понял).
Начинается сама игра - тут уже все ясно.
ЗК (узнав об этих событиях с помощью машины (скорее всего до убийства Лютесов)) решает убить Букера.
По ходу игры несколько событий довольно сложны в понимании, но если понять и осознать цепочку выше - становятся легко доступными. Это - перемещение между измерения с помощью Ели. Благодаря этому создаются несколько развилок в судьбе Букера (Букер - герой повстанцев и тд.). В игре несколько моментов, когда течет кровь у главного персонажа - это момент осознания реальности и слияние воспоминаний (Лютес(м) описывает это доступно в концовке игры). В конце концов Финк, Фицрой (глава Вокса) и другие персонажи умирают.
Уже 2\3 сюжета пройдено - далее начинается самое интересное)
Ели простилась со своей "приемной матерью" (в плане сюжета тут все достаточно просто, легко понять во время прохождения миссии по освобождение её духа). В момент перехода к дому ЗК, на них нападает Соловей (тут все достаточно не понятно, кто он как персонаж (личность) - известно что это, созданный Финком, био=мех для защиты Ели от врагов, подчиняется звукам мелодии "Сage"). И начинается еще одна развилка в реальности.
В одной из них Букер не вернулся к Ели, ЗК подчинил её волю с помощью "поводка", который бил током при создании реальности без ведома ЗК (пруф - воксофоны в психушке). Когда Ели постарела, она напала на мир (Нью-Йорк и далее другие города) и решила все таки убрать "поводок" (в этот момент она утратила все свои силы и переместила Букера в свое измерение). Она показывает Букеру эту вероятность, дает совет самой себе и как управлять Соловьем.
Букер обратно вернулся в измерение Адын (формально будем считать что оно основное, но Букер как личность уже несколько раз сливался в единое целое с самим собой из разных измерение). Освободив Ели, они все-таки добираются до ЗК.
В момент встречи, можно отчетливо рассмотреть деревянные фрески, на которых ЗК изобразил вероятности мира игры (6 фресок - по каждой на главные события игры). Букер убивает ЗК в порыве ярости, но ЗК все таки дает понять суть происходящего. Дальше мы отбиваемся от фанатиков Вокса и происходит ключевое событие игры.
Соловей уничтожает супер-сифон, который освобождает всю силу Ели. Они перемещаются по разным измерениям (фан-сервис с первого Биошока очень понравился). Ели дает полную картину происходящего - он стала супер-медиумом, которая видит и осознает все "константы и переменные". И для того, чтобы в никакой из возможных реальностей ЗК не смог создать свой "идеальный" мир, дает понять Букеру как уничтожить его.
Для этого нужно предотвратить такую себе петлю времени, временной коллапс и утопить Букера-ЗК. Очень символична мелодия - при каждой ноте исчезают все вероятности (повторяю - ВСЕ, даже так, в которой Ели имеет сверх способности).
Досмотрев титры, можно увидеть сцену, в которой Букер просыпается и слышит голос маленькой Анны в колыбельной (Хепии-Энд господа). Петля замкнута, вероятности с плохим ЗК не существует, все довольны.
Паззл собран =) (без мам, пап и гуглов - только события из игры)
Я надеюсь что помог Вам осознать сюжет и идею замечательной игры - Bioshock Infinite (уровень Халф-Лайф 1-2 и скорее всего игра года)
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1738
2х2: 1974
3х3: 2559
5х5: 2106
0
BioShock Infinite
в дисхонорде более минималистичен графон(на доту 2 похож),короче там и там нормасик
01 апр 2013, 20:49
Renox
[7.7]
0
BioShock Infinite
Стилистика похожая. Обе игры понравились. Хоть и короткие обе, за день проходятся
01 апр 2013, 21:19
Эскилед
[4.1]
0
BioShock Infinite
12-13 часов за день
01 апр 2013, 21:25
Renox
[7.7]
0
BioShock Infinite
Эскилед писал(а):
12-13 часов за день
Да, в сутках 24 часа, а игра проходиться за 12. Значит можно пройти за день.
Можно и на месяц растянуть, но длинее игра от этого не станет.
Да и вообще, к чему твой пост? Тут 90% сутками сидит в каком-то вове и лоле. Что, по-моему, намного более убого, чем потрать это время за прохождением интересной игры.
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 768
2х2: 1579
0
BioShock Infinite
Rеn0х писал(а):
Эскилед писал(а):
12-13 часов за день
Да, в сутках 24 часа, а игра проходиться за 12. Значит можно пройти за день.
Можно и на месяц растянуть, но длинее игра от этого не станет.
Да и вообще, к чему твой пост? Тут 90% сутками сидит в каком-то вове и лоле. Что, по-моему, намного более убого, чем потрать это время за прохождением интересной игры.
Не знаю. Ждал эту игру очень долго, был сделан предзаказ, начал играть в день релиза. До сих пор не прошел. Не понимаю как можно осиливать такие игры за день. Помню как GTA4 за 3 дня прошел, каказось ОМГ как быстро.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.