BioShock Infinite  
Автор Сообщение



<Сильные мира сего>


Сервер: Soulflayer
0
Сообщение BioShock Infinite

Прошел за день, отличная штука.
Правда, со мной случился когнитивный диссонанс в середине игры  ;D



28 мар 2013, 04:55
Профиль

0
Сообщение BioShock Infinite

концовка порадила куда большее количество вопросов чем дала ответов

причем вопросы куда более важные



28 мар 2013, 16:02
Профиль

0
Сообщение BioShock Infinite

Ну тут что-то из разряда фильмов "Начало" или "Остров проклятых", сначала запутать по максимуму, потом скомкано ответить и пусть игроки сами разбираются и додумывают, в общем то эпизод после титров подсказывает о хэппиэнде, а остальное думаю и сами сценаристы не объяснят, потому что не знают )



28 мар 2013, 16:16
Профиль

0
Сообщение BioShock Infinite

Diseaze писал(а):

Ну тут что-то из разряда фильмов "Начало" или "Остров проклятых", сначала запутать по максимуму, потом скомкано ответить и пусть игроки сами разбираются и додумывают, в общем то эпизод после титров подсказывает о хэппиэнде, а остальное думаю и сами сценаристы не объяснят, потому что не знают )

Да вроде как все понятно.

 



28 мар 2013, 17:07
Профиль

0
Сообщение BioShock Infinite

мне было бы приятнее как в 1 биошоке получить ответы

по поводу незнания сценаристов тоже так считаю,намудрили так что обьяснить что и откуда сами не в силах,не просто так я во время игры думал что выйдет как с Lost'om пытающийся быть похожим на Убик,вот только гениальности как у Дика нету чтобы закончить правильно

в целом игра понравилась,местами просто охерено



28 мар 2013, 17:11
Профиль



<Сильные мира сего>


Сервер: Soulflayer
0
Сообщение BioShock Infinite

Так то всё понятно, но есть несколько несоответствий. И жаль, что нет нескольких концовок, что делает выборы в игре чем-то бесполезным.

Бтв, почему не было временного парадокса, когда Букер сам у себя дочку отнимал?  :pardon



28 мар 2013, 17:39
Профиль

0
Сообщение BioShock Infinite

GeF писал(а):

Так то всё понятно, но есть несколько несоответствий. И жаль, что нет нескольких концовок, что делает выборы в игре чем-то бесполезным.

 

Во-первых убери под спойлер, все таки не все прошли, во-вторых, тут

не с временами замута, а с разными вариантами вселенной же

 



28 мар 2013, 17:44
Профиль



<Сильные мира сего>


Сервер: Soulflayer
0
Сообщение BioShock Infinite

Ну я бы, наверное, пригорел от того, что у самого себя чето отнимаю



28 мар 2013, 18:24
Профиль

-1
Сообщение BioShock Infinite

http://i.imgur.com/8X1CQZv.jpg

 

Обобщенное пояснение концовки



29 мар 2013, 16:59
Профиль



<Фейк Каст Бро>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение BioShock Infinite

Чуваки, подскажите, где достать хоровое пение, которое в самом начале в церкви звучит?

Его еще вот тут на заднем плане слышно, без слов  



29 мар 2013, 17:46
Профиль Skype

2
Сообщение BioShock Infinite

Confiture писал(а):

Xenocidez писал(а):

Под ГРАФОНОМ и VISUALS подразумевается то, как игра выглядит. Сам по себе ГРАФОН может быть херовым, но дизайн - *** (пример - WoW, LoL). В биошок:инфинайт действительно неплохо отдизайненный город, но ***, эта игра стоила 200 мегабаксов (ДВЕСТИ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ, ***! Это говно стоит как "Джанго освобожденный" и "Неудержимые 2" ВМЕСТЕ), я не верю что на такие деньги можно сделать настолько херовую игру, это просто талант какой-то по херовому распределению бюджета.


Выпились хейтер.  Smile Атмосфера, стилизация, персонажи, все сделано очень круто и с любовью. Проработана каждая мелочь, каждая деталь. Сам же игровой процесс очень сочный.

Ировой процесс отсутствует. Есть антураж, есть клевый дизайн всего и вся, есть сторителлинг. Геймплея нет.

Ну точнее он есть, но он уныл до безобразия. Он никак не выделяет игру из 10ков шутеров которые были до этого. По стрелянию и убиванию врагов игра плотно отсасывает у дед спейсов (даже 1 дед спейса) и крайзисов с фаркраями.

 



29 мар 2013, 18:09
Профиль

0
Сообщение BioShock Infinite

меня все биошоки раздражают своей абсурдностью :(



29 мар 2013, 18:45
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1738
2х2: 1974
3х3: 2559
5х5: 2106
0
Сообщение BioShock Infinite

#798

При прохождении этой игры возникает ряд вопросов. Разработчики само
собой постарались на них ответить, раскидав тут и там записки, портреты,
воксофоны.

Хочется поразмыслить и дать кусочек своего понимания Вам, дорогой
читатель. Рассказывать сюжет с начала игры и до концовки не буду, так
как новостей, статей, постов по этому поводу в интернете набралось
немного. Будем складывать части пазла в одно целое). Пруфы к мыслям
прилагаются обязательно!!!



Приступим с простого - протагонист нашей игры. Имя - Букер ДеВ(Ф)итт
(пишу как слышится из озвучки). Персонаж не простой, так как и воевал, и
убивал - это оставило отпечаток в душе. В один переломный момент он
решает пройти обряд крещения - очистить свою душу так сказать, простить
грехи и встать на новый путь в жизни. И тогда происходить грубо говоря
раскол реальности - череда "констант и переменных".

Букер, который очистился, стал новым персонажем - Зак(х)ари Комстаком
(да-да, именно главным антагонистом игры). В его душе зреет идея создать
утопию - Ноев ковчег, который принесет очищение в этот мир от войны,
инакомыслящих (не белых - негров, азиатов и тд). Эта идея грубо говоря
создает город Коламбия. Помогают ЗК - Лютес (ж) и Финк. Первая - гений
физики, второй - гений механики. Они создают этот проект и представляют
его миру. Дальше все можно увидеть в трейлерах игры, описании и тд.

Во втором измерение (череды вероятностей, другом мире, витке времени -
называйте как вам удобней) - Букер не принимает очищение, живет с грузом
на душе. Хотя вскоре женится - у них рождается девочка Анна. Жена
умирает и Букер от горя (войны, модного слова "безосходности") начинает
пить и играть в азартные игры.

Вернемся к ЗК - а точнее к миссис Лютес. Благодаря своим исследованиям,
она открывает так называемые Разломы. Они показывает "будущее" (точнее -
череду вероятностей). Этот проект дает возможность ЗК стать на
ступеньку выше остальных. В связи с этим он провозглашает себя Пророком
(имя мог дать и в начале создания Коламбии - тут пруфов не нашлось, но я
считаю первый вариант лучше). Но есть побочный эффект от этого - он
становится бесплоден. Для успешной реализации идею очищения мира ему
нужно потомство (факт фактом)). В это время Лютес обнаруживает
измерения, в котором Букер спился (основное игровое считай). Интересное
другое - тут же она существует не как женщина, а как мужчина (Мистер
Лютес - разница в хромосому решает). ЗК решает забрать дочурку у Букера -
предлагает тому "договор" (много раз фразу можно слышать на протяжении
игры) "девочка - и долги прощены". Букер соглашается, отдает её. Но в
конце концов решает её вернуть - сцену в конце игры все хорошо помнят
(особенно пальчик бедной Анны-Ели). В это же время Лютес (м)
перемещается в тоже измерение (кровь из носу, головные боли и тд. - в
конец концов приживается нормально).



Проходит 20 лет - начнем с Коламбии и измерения Адын (Два - это где
Букер в печали и алкоголе живет). ЗК понимает, что девочка не проста -
может управлять "константами и переменными" из-за изменения среды
обитания (Лютес(м) имеет некоторые задатки этой силы, но не более (пруф
есть - далее по рассказу)). Для контроля сил ЗК мучает девочку, ставит
эксперименты, создает супер-сифон для выкачки энергии. Так как Лютесы
стали представлять угрозу, он решает устранить их (Финк все делает как
нужно - можно услышать через воксофон в миссии с призраком жены ЗК).
Лютесы как люди умирают, но в тоже время благодаря Лютесу(м) их мысли,
проекция, сознание сливаются в целое - "брат и сестра" Лютес. Пруфы -
изменение статуи Лютес(ж) на Лютес(м), диалог Лютесов во время движения
гондолы, всякие дневники, их исчезновение и появление из ниоткуда. Так и
живут в Коламбии весело))



Измерение Два - Букер. Лютес осознав всю ошибку создания порталов между
измерениями - решают остановить ЗК. Для этого они выбирают Букера, чтобы
он переместился в мир Адын и украл девочку (убил ЗК, учинил разгром и
так далее).

Интересный факт - АД на руке это Анна ДеВ(Ф)итт(вдруг кто не понял).

Начинается сама игра - тут уже все ясно.

ЗК (узнав об этих событиях с помощью машины (скорее всего до убийства Лютесов)) решает убить Букера.

По ходу игры несколько событий довольно сложны в понимании, но если
понять и осознать цепочку выше - становятся легко доступными. Это -
перемещение между измерения с помощью Ели. Благодаря этому создаются
несколько развилок в судьбе Букера (Букер - герой повстанцев и тд.). В
игре несколько моментов, когда течет кровь у главного персонажа - это
момент осознания реальности и слияние воспоминаний (Лютес(м) описывает
это доступно в концовке игры). В конце концов Финк, Фицрой (глава Вокса)
и другие персонажи умирают.



Уже 2\3 сюжета пройдено - далее начинается самое интересное)



Ели простилась со своей "приемной матерью" (в плане сюжета тут все
достаточно просто, легко понять во время прохождения миссии по
освобождение её духа). В момент перехода к дому ЗК, на них нападает
Соловей (тут все достаточно не понятно, кто он как персонаж (личность) -
известно что это, созданный Финком, био=мех для защиты Ели от врагов,
подчиняется звукам мелодии "Сage"). И начинается еще одна развилка в
реальности.

В одной из них Букер не вернулся к Ели, ЗК подчинил её волю с помощью
"поводка", который бил током при создании реальности без ведома ЗК (пруф
- воксофоны в психушке). Когда Ели постарела, она напала на мир
(Нью-Йорк и далее другие города) и решила все таки убрать "поводок" (в
этот момент она утратила все свои силы и переместила Букера в свое
измерение). Она показывает Букеру эту вероятность, дает совет самой себе
и как управлять Соловьем.



Букер обратно вернулся в измерение Адын (формально будем считать что оно
основное, но Букер как личность уже несколько раз сливался в единое
целое с самим собой из разных измерение). Освободив Ели, они все-таки
добираются до ЗК.

В момент встречи, можно отчетливо рассмотреть деревянные фрески, на
которых ЗК изобразил вероятности мира игры (6 фресок - по каждой на
главные события игры). Букер убивает ЗК в порыве ярости, но ЗК все таки
дает понять суть происходящего. Дальше мы отбиваемся от фанатиков Вокса и
происходит ключевое событие игры.

Соловей уничтожает супер-сифон, который освобождает всю силу Ели. Они
перемещаются по разным измерениям (фан-сервис с первого Биошока очень
понравился). Ели дает полную картину происходящего - он стала
супер-медиумом, которая видит и осознает все "константы и переменные". И
для того, чтобы в никакой из возможных реальностей ЗК не смог создать
свой "идеальный" мир, дает понять Букеру как уничтожить его.



Для этого нужно предотвратить такую себе петлю времени, временной
коллапс и утопить Букера-ЗК. Очень символична мелодия - при каждой ноте
исчезают все вероятности (повторяю - ВСЕ, даже так, в которой Ели имеет
сверх способности).



Досмотрев титры, можно увидеть сцену, в которой Букер просыпается и
слышит голос маленькой Анны в колыбельной (Хепии-Энд господа). Петля
замкнута, вероятности с плохим ЗК не существует, все довольны.

Паззл собран =) (без мам, пап и гуглов - только события из игры)



Я надеюсь что помог Вам осознать сюжет и идею замечательной игры -
Bioshock Infinite (уровень Халф-Лайф 1-2 и скорее всего игра года)



01 апр 2013, 12:31
Профиль

0
Сообщение BioShock Infinite

Графон будто слизали с Dishonored



01 апр 2013, 20:36
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1738
2х2: 1974
3х3: 2559
5х5: 2106
0
Сообщение BioShock Infinite

в дисхонорде более минималистичен графон(на доту 2 похож),короче там и там нормасик



01 апр 2013, 20:49
Профиль

0
Сообщение BioShock Infinite

Стилистика похожая. Обе игры понравились. Хоть и короткие обе, за день проходятся



01 апр 2013, 21:19
Профиль

0
Сообщение BioShock Infinite

12-13 часов за день  :chok



01 апр 2013, 21:25
Профиль

0
Сообщение BioShock Infinite

Эскилед писал(а):

12-13 часов за день  :chok

Да, в сутках 24 часа, а игра проходиться за 12. Значит можно пройти за день.  facepalm

Можно и на месяц растянуть, но длинее игра от этого не станет. 

Да и вообще, к чему твой пост? Тут 90% сутками сидит в каком-то вове и лоле. Что, по-моему, намного более убого, чем потрать это время за прохождением интересной игры.

 



01 апр 2013, 21:34
Профиль






Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 768
2х2: 1579
0
Сообщение BioShock Infinite

Rеn0х писал(а):

Эскилед писал(а):

12-13 часов за день  :chok

Да, в сутках 24 часа, а игра проходиться за 12. Значит можно пройти за день.  facepalm

Можно и на месяц растянуть, но длинее игра от этого не станет. 

Да и вообще, к чему твой пост? Тут 90% сутками сидит в каком-то вове и лоле. Что, по-моему, намного более убого, чем потрать это время за прохождением интересной игры.

 


Не знаю. Ждал эту игру очень долго, был сделан предзаказ, начал играть в день релиза. До сих пор не прошел. Не понимаю как можно осиливать такие игры за день. Помню как GTA4 за 3 дня прошел, каказось ОМГ как быстро. 



01 апр 2013, 22:25
Профиль WWW



<Сильные мира сего>


Сервер: Soulflayer
0
Сообщение BioShock Infinite

Какие 12-13 часов, лол.

часов за 7-8 осилил, вот вроде ты только упал с птицей из башни, а у же в раптуре  :dance



01 апр 2013, 22:42
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru