решил я все-таки подключится к дискуссии. В споре Антигоны и перевертыша полностью на стороне Антигоны.По поводу того,что изменение-это бафф-просто бред.Нерф и довольно неслабый.Друиды,которые говорят,что они спамят контроль на арене и тащат за счет этого-просто до свидания.В 2в2-да можно поспамить-в 3в3 это просто не эффективно.Если кто-то не смотрел записи с MLG американского,где было немало тим с друидами-посмотрите и увидите,что реально пиздатые друиды за серию из пяти игр кастовали 1 максимум 2 циклона.И тут дело не в том,что они не умеют контролить а дело в том,что сука не до этого и это просто не эффективно.Играл в прошлом сезоне да и в этом тоже очень немало 3в3 и знаю о чем говорю. Друиды сейчас реально самые слабые хилеры и вообще непонятно о чем думают близы ,когда в очередной раз бафают паладинов,а друидов нерфят.Очень раз,что взял приста и играю сейчас им.Просто небо и земля по сравнению с друидом.Если дойдет до лайва это изменение,то будет все очень и очень хуево.При том,что еще и фрост магов собрались бафать,то друидам,которые и теперешний бурст не в состоянии отхилить после патча не будет места на арене.РМП,визрдкливы,миликливы сейчас тотально ебут друидов-будут ебать еще жестче.
15 окт 2009, 02:25
perevyortysh
0
Re: быстрые друиды
Antigona писал(а):
т.е. ты сначала утверждал что цикл, который ты сам же и предложил будет быстрее на 0.2 сек, а потом когда оказалось, что он медленнее, ты решил добавить туда еще кучу кастов и всего всего, лишь бы не соглашаться, с тем что ошибся ;P
Да я там немного ошибся, и написал другой цикл, который часто используется против тим с рогами. Теперь по поводу пве нерф это или нет: Дело в том что, ты ни как не компенсируешь, то что ты вместо 18 целей на босе обхотаешь только 15 реджувкой, и то если каким то чудом найдёшь ещё 300+ хаст рейтинга, чтоб стало 800+, если 500 уже довольно проблематично собрать.
15 окт 2009, 02:28
Antigona
0
Re: быстрые друиды
да, он полечит 15 целей, а не 18, но каждую на 15% больше, так что думаю можно сказать, что нерф и баф друг друга невелируют.
15 окт 2009, 02:43
perevyortysh
0
Re: быстрые друиды
Dendron писал(а):
решил я все-таки подключится к дискуссии. В споре Антигоны и перевертыша полностью на стороне Антигоны.По поводу того,что изменение-это бафф-просто бред.Нерф и довольно неслабый.Друиды,которые говорят,что они спамят контроль на арене и тащат за счет этого-просто до свидания.В 2в2-да можно поспамить-в 3в3 это просто не эффективно.Если кто-то не смотрел записи с MLG американского,где было немало тим с друидами-посмотрите и увидите,что реально пиздатые друиды за серию из пяти игр кастовали 1 максимум 2 циклона.И тут дело не в том,что они не умеют контролить а дело в том,что сука не до этого и это просто не эффективно.Играл в прошлом сезоне да и в этом тоже очень немало 3в3 и знаю о чем говорю. Друиды сейчас реально самые слабые хилеры и вообще непонятно о чем думают близы ,когда в очередной раз бафают паладинов,а друидов нерфят.Очень раз,что взял приста и играю сейчас им.Просто небо и земля по сравнению с друидом.Если дойдет до лайва это изменение,то будет все очень и очень хуево.При том,что еще и фрост магов собрались бафать,то друидам,которые и теперешний бурст не в состоянии отхилить после патча не будет места на арене.РМП,визрдкливы,миликливы сейчас тотально ебут друидов-будут ебать еще жестче.
Ну я хочу донести то что изменения таланта сильно не скажется на состояние нынешних друидов. Которые и вправду самые ущербные лекари в 3на3 и 5на5. В последние месяцы я прилично подсел на пве, и могу точно утверждать, что нерф замышлялся именно для него, как в своё время было с уменьшением дамага в мишке во время станов, у фералов. Но в отличии от фералов, близард дал нам всё же хорошую альтернативу. Так что тут и вправду довякий спор. Но могу твёрдо сказать, то что новый глиф поможет всё же облегчить не самые лучшие времена для рестор друида на арене
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Antigona писал(а):
да, он полечит 15 целей, а не 18, но каждую на 15% больше, так что думаю можно сказать, что нерф и баф друг друга невелируют.
Ну тут я так отвечу, друиду в рейде важно всё же больше народу обхотать, чем больше налечить от частоты тиков. Как бы уже и так большая часть хила уходит в оверхил, а станет ещё больше. К тому же 800+ хасты не реально набрать, и теперь вместо 18 целей я успею обхотать где то 13, и мой хпс резко упадёт это точно)
15 окт 2009, 02:47
Dendron
[-0.1]
0
Re: быстрые друиды
Ок.Я понимаю,что возможно это все задумывалось как ПвЕ нерф,но это реально очень сильно скажется в ПвП.И по поводу глифа на реджувку.Я вообще не разбираюсь во всякое ПвЕшной ерунде,теории и прочем.Вопрос следующий:глиф на реджувку САМ ПО СЕБЕ будет давать более быстрые тики или же для этого еще нужен будет хаст?Поподробнее на этот счет,если не сложно.Просто если нужен будет хаст,то откуда его взять в пвп?на пвп шмоте его нет насколько я знаю вообще.
15 окт 2009, 02:55
perevyortysh
0
Re: быстрые друиды
Dendron писал(а):
Ок.Я понимаю,что возможно это все задумывалось как ПвЕ нерф,но это реально очень сильно скажется в ПвП.И по поводу глифа на реджувку.Я вообще не разбираюсь во всякое ПвЕшной ерунде,теории и прочем.Вопрос следующий:глиф на реджувку САМ ПО СЕБЕ будет давать более быстрые тики или же для этого еще нужен будет хаст?Поподробнее на этот счет,если не сложно.Просто если нужен будет хаст,то откуда его взять в пвп?на пвп шмоте его нет насколько я знаю вообще.
Как понял я, то нужен будет хаст. И как понимаю он будет учитываться не тока от шмота, но и от бафов, аур, тотемов, а главное от твоих талантов. Например от нового, который станет увеличивать хаст спеллов на 10%. То есть даже имея 0 хасты от шмота омоложение будет как минимум лечить быстрее на 10%. Со старым талантом глиф точно не работал бы. Так что думайте что всё же лучше)
15 окт 2009, 03:00
Dendron
[-0.1]
0
Re: быстрые друиды
хмм посмотрим.более быстрые тики возможно будут тащить,но че то пока спорно.а билд я так понимаю будет такой? В сове все берем тоже на хаст туда сюда.
15 окт 2009, 03:14
perevyortysh
0
Re: быстрые друиды
Можно и такой, тока вместо живого духа я бы кинул в щедрость природы, для более частых критов и соответственно проков благоволения природы. Ну или вот такие: " onclick="window.open(this.href);return false; " onclick="window.open(this.href);return false; На мой взгляд более чёткие.
15 окт 2009, 03:26
Dendron
[-0.1]
0
Re: быстрые друиды
ладно посмотрим че как будет.
15 окт 2009, 03:31
perevyortysh
0
Re: быстрые друиды
Угу
15 окт 2009, 03:34
perevyortysh
0
Re: быстрые друиды
Кстати забыл написать самое главное, с новым глифом омоложение будет лечить быстрее, но не больше. То есть как было 5 тиков, так и останется. Уменьшиться тока интервал между ними, а соответственно и время действия самого заклинания. Скажем так, в патче омоложение будет висеть 15 секунд (с талантом "великолепие природы"). Лечит оно каждые 3 сек, без глифа. Если же поставите глиф, и у вас будет общая скорость произнесения заклинаний скажем быстрее на 10%, например благодаря таланту "дар матери-земли", то омоложение будет лечить каждые 2,7 секунды, в течение 13,5 секунд.
15 окт 2009, 05:48
bekonja
0
Re: быстрые друиды
стены текста лень читать. теорикрафтеры, блин -_-
15 окт 2009, 06:36
Кичва
0
Re: быстрые друиды
perevyortysh писал(а):
Кстати забыл написать самое главное, с новым глифом омоложение будет лечить быстрее, но не больше. То есть как было 5 тиков, так и останется. Уменьшиться тока интервал между ними, а соответственно и время действия самого заклинания. Скажем так, в патче омоложение будет висеть 15 секунд (с талантом "великолепие природы"). Лечит оно каждые 3 сек, без глифа. Если же поставите глиф, и у вас будет общая скорость произнесения заклинаний скажем быстрее на 10%, например благодаря таланту "дар матери-земли", то омоложение будет лечить каждые 2,7 секунды, в течение 13,5 секунд.
кто тебе такое сказал? будет скарее всего на 1 тик засчет хаста больше(на протяжениее всего баффа)
15 окт 2009, 08:50
Antigona
0
Re: быстрые друиды
In short, we think the GotEM change both nerfed druids and fixed the haste scaling problem so the Rejuv duration nerf may not be necessary. Stay tuned.
" onclick="window.open(this.href);return false;
вот синий пост о том, что эти два изменения -- нерф :P и что возможно режувку трогать не будут.
15 окт 2009, 09:40
Малыш®
0
Re: быстрые друиды
ахуеть. вы ночью вообще не спите?
15 окт 2009, 10:03
Antigona
0
Re: быстрые друиды
Малыш® писал(а):
ахуеть. вы ночью вообще не спите?
когда в интернете кто-то не прав, заснуть невозможно :P
15 окт 2009, 10:05
Малыш®
0
Re: быстрые друиды
оk Антигона, вот ты выщитываешь всё там какие то десятые и даже сотые доли секунды - безусловно если стало медленее, то нерф. НО. "За 2 минуты мы теряем 4,5 секунды", это очень печально? или ты физически эти секунды почувствуешь?
15 окт 2009, 10:10
Кичва
0
Re: быстрые друиды
просто есть другие города кроме москвы, и там когда у вас ночь уже день
15 окт 2009, 10:41
Малыш®
0
Re: быстрые друиды
я замкадыш. далеко замкадыш.
15 окт 2009, 10:44
Antigona
0
Re: быстрые друиды
Малыш® писал(а):
:D оk Антигона, вот ты выщитываешь всё там какие то десятые и даже сотые доли секунды - безусловно если стало медленее, то нерф. НО. "За 2 минуты мы теряем 4,5 секунды", это очень печально? или ты физически эти секунды почувствуешь?
эти 4.5 сек потеря во первых для теоритической модели "1 каст-3 хота", я взял самый минимум, на практике будет потеря около 7-8 сек за 2 минуты, но самое главное в том, что это изменение -- нерф, а во вторых нерф весьма не приятный, т.к. когда твоего напарника будут нюкать под диспелом кастить на него блумы со скоростью 1.25 или 1.36 будет очень заметно.
Дендрошка своим первым постом, высказал всё очень верно, друиды играющие в топе больше тратят гкд на прехотывание, нежели на контроль по кд.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.