быстрые друиды
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
решил я все-таки подключится к дискуссии.
В споре Антигоны и перевертыша полностью на стороне Антигоны.По поводу того,что изменение-это бафф-просто бред.Нерф и довольно неслабый.Друиды,которые говорят,что они спамят контроль на арене и тащат за счет этого-просто до свидания.В 2в2-да можно поспамить-в 3в3 это просто не эффективно.Если кто-то не смотрел записи с MLG американского,где было немало тим с друидами-посмотрите и увидите,что реально пиздатые друиды за серию из пяти игр кастовали 1 максимум 2 циклона.И тут дело не в том,что они не умеют контролить а дело в том,что сука не до этого и это просто не эффективно.Играл в прошлом сезоне да и в этом тоже очень немало 3в3 и знаю о чем говорю. Друиды сейчас реально самые слабые хилеры и вообще непонятно о чем думают близы ,когда в очередной раз бафают паладинов,а друидов нерфят.Очень раз,что взял приста и играю сейчас им.Просто небо и земля по сравнению с друидом.Если дойдет до лайва это изменение,то будет все очень и очень хуево.При том,что еще и фрост магов собрались бафать,то друидам,которые и теперешний бурст не в состоянии отхилить после патча не будет места на арене.РМП,визрдкливы,миликливы сейчас тотально ебут друидов-будут ебать еще жестче. |
15 окт 2009, 02:25 |
|
|
0
Antigona писал(а): т.е. ты сначала утверждал что цикл, который ты сам же и предложил будет быстрее на 0.2 сек, а потом когда оказалось, что он медленнее, ты решил добавить туда еще кучу кастов и всего всего, лишь бы не соглашаться, с тем что ошибся ;P Да я там немного ошибся, и написал другой цикл, который часто используется против тим с рогами. Теперь по поводу пве нерф это или нет: Дело в том что, ты ни как не компенсируешь, то что ты вместо 18 целей на босе обхотаешь только 15 реджувкой, и то если каким то чудом найдёшь ещё 300+ хаст рейтинга, чтоб стало 800+, если 500 уже довольно проблематично собрать. |
15 окт 2009, 02:28 |
|
|
0
да, он полечит 15 целей, а не 18,
но каждую на 15% больше, так что думаю можно сказать, что нерф и баф друг друга невелируют. |
15 окт 2009, 02:43 |
|
|
0
Dendron писал(а): решил я все-таки подключится к дискуссии. В споре Антигоны и перевертыша полностью на стороне Антигоны.По поводу того,что изменение-это бафф-просто бред.Нерф и довольно неслабый.Друиды,которые говорят,что они спамят контроль на арене и тащат за счет этого-просто до свидания.В 2в2-да можно поспамить-в 3в3 это просто не эффективно.Если кто-то не смотрел записи с MLG американского,где было немало тим с друидами-посмотрите и увидите,что реально пиздатые друиды за серию из пяти игр кастовали 1 максимум 2 циклона.И тут дело не в том,что они не умеют контролить а дело в том,что сука не до этого и это просто не эффективно.Играл в прошлом сезоне да и в этом тоже очень немало 3в3 и знаю о чем говорю. Друиды сейчас реально самые слабые хилеры и вообще непонятно о чем думают близы ,когда в очередной раз бафают паладинов,а друидов нерфят.Очень раз,что взял приста и играю сейчас им.Просто небо и земля по сравнению с друидом.Если дойдет до лайва это изменение,то будет все очень и очень хуево.При том,что еще и фрост магов собрались бафать,то друидам,которые и теперешний бурст не в состоянии отхилить после патча не будет места на арене.РМП,визрдкливы,миликливы сейчас тотально ебут друидов-будут ебать еще жестче. Ну я хочу донести то что изменения таланта сильно не скажется на состояние нынешних друидов. Которые и вправду самые ущербные лекари в 3на3 и 5на5. В последние месяцы я прилично подсел на пве, и могу точно утверждать, что нерф замышлялся именно для него, как в своё время было с уменьшением дамага в мишке во время станов, у фералов. Но в отличии от фералов, близард дал нам всё же хорошую альтернативу. Так что тут и вправду довякий спор. Но могу твёрдо сказать, то что новый глиф поможет всё же облегчить не самые лучшие времена для рестор друида на арене Добавлено спустя 6 минут 18 секунд: Antigona писал(а): да, он полечит 15 целей, а не 18, но каждую на 15% больше, так что думаю можно сказать, что нерф и баф друг друга невелируют. Ну тут я так отвечу, друиду в рейде важно всё же больше народу обхотать, чем больше налечить от частоты тиков. Как бы уже и так большая часть хила уходит в оверхил, а станет ещё больше. К тому же 800+ хасты не реально набрать, и теперь вместо 18 целей я успею обхотать где то 13, и мой хпс резко упадёт это точно) |
15 окт 2009, 02:47 |
|
|
0
Ок.Я понимаю,что возможно это все задумывалось как ПвЕ нерф,но это реально очень сильно скажется в ПвП.И по поводу глифа на реджувку.Я вообще не разбираюсь во всякое ПвЕшной ерунде,теории и прочем.Вопрос следующий:глиф на реджувку САМ ПО СЕБЕ будет давать более быстрые тики или же для этого еще нужен будет хаст?Поподробнее на этот счет,если не сложно.Просто если нужен будет хаст,то откуда его взять в пвп?на пвп шмоте его нет насколько я знаю вообще.
|
15 окт 2009, 02:55 |
|
|
0
Dendron писал(а): Ок.Я понимаю,что возможно это все задумывалось как ПвЕ нерф,но это реально очень сильно скажется в ПвП.И по поводу глифа на реджувку.Я вообще не разбираюсь во всякое ПвЕшной ерунде,теории и прочем.Вопрос следующий:глиф на реджувку САМ ПО СЕБЕ будет давать более быстрые тики или же для этого еще нужен будет хаст?Поподробнее на этот счет,если не сложно.Просто если нужен будет хаст,то откуда его взять в пвп?на пвп шмоте его нет насколько я знаю вообще. Как понял я, то нужен будет хаст. И как понимаю он будет учитываться не тока от шмота, но и от бафов, аур, тотемов, а главное от твоих талантов. Например от нового, который станет увеличивать хаст спеллов на 10%. То есть даже имея 0 хасты от шмота омоложение будет как минимум лечить быстрее на 10%. Со старым талантом глиф точно не работал бы. Так что думайте что всё же лучше) |
15 окт 2009, 03:00 |
|
|
0
хмм посмотрим.более быстрые тики возможно будут тащить,но че то пока спорно.а билд я так понимаю будет такой?
В сове все берем тоже на хаст туда сюда. |
15 окт 2009, 03:14 |
|
|
0
Можно и такой, тока вместо живого духа я бы кинул в щедрость природы, для более частых критов и соответственно проков благоволения природы. Ну или вот такие:
На мой взгляд более чёткие. |
15 окт 2009, 03:26 |
|
|
0
ладно посмотрим че как будет.
|
15 окт 2009, 03:31 |
|
|
0
Угу
|
15 окт 2009, 03:34 |
|
|
0
Кстати забыл написать самое главное, с новым глифом омоложение будет лечить быстрее, но не больше.
То есть как было 5 тиков, так и останется. Уменьшиться тока интервал между ними, а соответственно и время действия самого заклинания. Скажем так, в патче омоложение будет висеть 15 секунд (с талантом "великолепие природы"). Лечит оно каждые 3 сек, без глифа. Если же поставите глиф, и у вас будет общая скорость произнесения заклинаний скажем быстрее на 10%, например благодаря таланту "дар матери-земли", то омоложение будет лечить каждые 2,7 секунды, в течение 13,5 секунд. |
15 окт 2009, 05:48 |
|
|
0
стены текста лень читать. теорикрафтеры, блин -_-
|
15 окт 2009, 06:36 |
|
|
0
perevyortysh писал(а): Кстати забыл написать самое главное, с новым глифом омоложение будет лечить быстрее, но не больше. То есть как было 5 тиков, так и останется. Уменьшиться тока интервал между ними, а соответственно и время действия самого заклинания. Скажем так, в патче омоложение будет висеть 15 секунд (с талантом "великолепие природы"). Лечит оно каждые 3 сек, без глифа. Если же поставите глиф, и у вас будет общая скорость произнесения заклинаний скажем быстрее на 10%, например благодаря таланту "дар матери-земли", то омоложение будет лечить каждые 2,7 секунды, в течение 13,5 секунд. кто тебе такое сказал? будет скарее всего на 1 тик засчет хаста больше(на протяжениее всего баффа) |
15 окт 2009, 08:50 |
|
|
0
In short, we think the GotEM change both nerfed druids and fixed the haste scaling problem so the Rejuv duration nerf may not be necessary. Stay tuned. вот синий пост о том, что эти два изменения -- нерф :P и что возможно режувку трогать не будут. |
15 окт 2009, 09:40 |
|
|
0
ахуеть. вы ночью вообще не спите?
|
15 окт 2009, 10:03 |
|
|
0
Малыш® писал(а): ахуеть. вы ночью вообще не спите? когда в интернете кто-то не прав, заснуть невозможно :P |
15 окт 2009, 10:05 |
|
|
0
оk Антигона, вот ты выщитываешь всё там какие то десятые и даже сотые доли секунды - безусловно если стало медленее, то нерф. НО. "За 2 минуты мы теряем 4,5 секунды", это очень печально? или ты физически эти секунды почувствуешь? |
15 окт 2009, 10:10 |
|
|
0
просто есть другие города кроме москвы, и там когда у вас ночь уже день
|
15 окт 2009, 10:41 |
|
|
0
я замкадыш. далеко замкадыш.
|
15 окт 2009, 10:44 |
|
|
0
Малыш® писал(а): :D оk Антигона, вот ты выщитываешь всё там какие то десятые и даже сотые доли секунды - безусловно если стало медленее, то нерф. НО. "За 2 минуты мы теряем 4,5 секунды", это очень печально? или ты физически эти секунды почувствуешь? эти 4.5 сек потеря во первых для теоритической модели "1 каст-3 хота", я взял самый минимум, на практике будет потеря около 7-8 сек за 2 минуты, но самое главное в том, что это изменение -- нерф, а во вторых нерф весьма не приятный, т.к. когда твоего напарника будут нюкать под диспелом кастить на него блумы со скоростью 1.25 или 1.36 будет очень заметно. Дендрошка своим первым постом, высказал всё очень верно, друиды играющие в топе больше тратят гкд на прехотывание, нежели на контроль по кд. |
15 окт 2009, 10:57 |
|