быстрые друиды  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: быстрые друиды
Если твой напарник был палодин, который тупо туннелил меня весь бой, надеясь на чудо. И если это было до увеличения брони с помощью прокачанной дубовой кожи в талантах, то да. И ты должен понимать, почему я играл так. Да и вообще, мой стиль боя зависит от того с кем я играю и против кого.

Я уверен у других обо мне иное мнение.


14 окт 2009, 21:01
Профиль

0
Сообщение Re: быстрые друиды
мда, скоро за рестордру останутся играть избранные после таких нерфов =(
хотя до патча времени достаточно, может нас бафнут нереально ^_^
ps. на сколько изменится ситуация http://www.sk-gaming.com/arena/history/" onclick="window.open(this.href);return false; с друидами в 3.3 ?)


14 окт 2009, 22:09
Профиль

0
Сообщение Re: быстрые друиды
будут ланы, посмотрим. все помнят как после млг ворвались энхи с БМами. если усилиями СК шадоуклив нормально попиарят, то может даже друидов будет больше.
а с текущим положением дел их число будет сокращаться в 3х3. что, если честно, меня полностью устраивает. не люблю играть против друида-хилера, хотя в принципе это намного легче, чем против паладина.


14 окт 2009, 22:46
Профиль

0
Сообщение Re: быстрые друиды
bekonja писал(а):

не люблю играть против друида-хилера, хотя в принципе это намного легче, чем против паладина.

+1 Странно, у меня такие же чувства :D


14 окт 2009, 22:56
Профиль

0
Сообщение Re: быстрые друиды
Вообщем тут чуток поразмыслил и пришел к мысли, если не прав поправьте, только не троллингом, а с сылкой в текст и свой довод почему я неправ или же наоборот.

вообщем расклад такой:
"нерфы":
- Gift of the Earthmother now increases your total spell haste by 2/4/6/8/10%

Antigona писал(а):

2Перевертыш

вот тебе математика, все еще считаешь что АП?

Хоты: сейчас 1.25 сек, будет 1.5/1.1= 1.36 сек, т.е. на 0.11 сек больше
Нуриш/Корни: сейчас 1.5 сек, будет 1.36 сек, т.е на 0.13 сек меньше.

т.е. если у вас количество кастов = количеству хотов:
1 каст, 1 хот, 1 каст, 1 хот -- тогда изменение будет небольшым бафом в 0.02 сек с каждой пары каст+хот,
т.е. каждые 2.72 сек вы будете выигрывать 0.02 сек, или каждые 2 мин вы будете получать 1 сек бесплатно.

если же вы делаете к примеру, 2 хота+1 каст,
то имеем: было 1.25+1.25+1.5 = 4 сек, станет 1.36+1.36+1.36= 4.08, на 0.08 сек больше с каждой тройки,
за 2 минуты потеряем 2.5 секунды.

в реальности в пвп хоты к кастам соотносятся минимум 1 к 3м,
было: 1.25+1.25+1.25+1.5= 5.25 сек, станет 1.36+1.36+1.36+1.36=5.44, т.е. разница станет 0.19,
за 2 минуты потеряем 4.3 секунды.


но тут же есть и свой плюс в виде:
perevyortysh писал(а):

Ну после патча хоты будут на 10% медленнее ложиться, но зато быстрее теже Entangling Roots, тот же Cyclone, Wrath, Starfire, Hibernate, Moonfire, Swiftmend, Nature's Swiftness+Healing Touch, Nature's Swiftness+Cyclone, Abolish Poison, Remove Curse, Innervate, Nature's Grasp и Nourish.


- Rejuvenation now heals 1352 over 12 sec. (Down from 1690 over 15 sec)

нуу, тут коментарии излишни

"баф":
- и влом искать ссылку на глиф который увеличивает скорость тиков дотов/хотов

тоже без комментариев

вывод:
- минус один тик доты компенсируется скоростью тиканья хотов, чаще станем обновлять но это компенсирует как забыл кто написал "медленый хил"
- тоже самое и с частотой накладывания хотов
- наверное лучший плюс это скорость кастов циклона и т.д

может все идет к тому что наступает время друлей в 3х3 и 5х5 ?)
вроде ничего не забыл написать) вообщем камни в огород не кидать, написал сделаный мной вывод, и это мое мнение на основе того что я понял из всего вышенаписаного =)


15 окт 2009, 00:17
Профиль

0
Сообщение Re: быстрые друиды
Поживём - увидим. Мне в любом случае влом качать и одевать другие классы :D


15 окт 2009, 00:33
Профиль

0
Сообщение Re: быстрые друиды
2Рауф,

глиф будет работать только на режувку, то что режувка будет на 10% быстрее хилить,
т.к. тикать не каждые 3 сек, а каждые 2.7 тебя это спасет?
это не компенсирует "медленный хил"

медленный хил спасло бы если бы хоты друида при наложении хилили на определенное количество сразу,
как бонус 4xт8.5, но близзы не дадут такой баф %(.

я вот для себя сделал вывод, что 80% друидов на этом форуме,
настоящие деревья :P


15 окт 2009, 00:41
Профиль

0
Сообщение Re: быстрые друиды
че за поддержку не платиш,и рейт снижается?(


15 окт 2009, 00:50
Профиль

0
Сообщение Re: быстрые друиды
Antigona писал(а):

глиф будет работать только на режувку, то что режувка будет на 10% быстрее хилить,
т.к. тикать не каждые 3 сек, а каждые 2.7 тебя это спасет?


Antigona писал(а):

Хоты: сейчас 1.25 сек, будут 1.5/1.1= 1.36 сек, т.е. на 0.11 сек больше

То есть:
По твоему увеличение глб от хотов на 0.11 сек это - ОМГЕБАНУТЬСЯНЕПОИГРАТЬ НЕРФ11
А тиканье реджувки быстрее на 0,3 сек - ФУФЛО?)
Твои посты очень смешные :rofl :rofl :rofl


15 окт 2009, 01:07
Профиль

0
Сообщение Re: быстрые друиды
ну как бы не каждые 3 а 2.7 это тоже плюс, посчитай сколько выходит в конечном итоге времени на тики... там чуток, и там чуток, а в конечном итоге хоть и небольшие числа, а всеравно неплохо выходит
так что пока нельзя конкретно говорить что друидов жестоко нерфят, да и никто нуриш не отменял что бы им хилить


15 окт 2009, 01:08
Профиль

0
Сообщение Re: быстрые друиды
Перевертыш,

режувке убирают 1 тик, т.е. она уже будет хилить меньше на 15%, понижают базовый хил -- добавь еще -5%, а новый глиф сделает так, чтобы польза от режувки была на 10% больше, т.е. -15 -5 +10 = -10%
режувку нерфят на 10% с учетом того, что еще придется глиф тратить.

а дополнительно к этому нерфят все хоты, понижая хейст на хоты.

не ответил тебе на прошлый твой пост,
играл я с варом, с паладином играешь вообще то ты,
мнение у меня о тебе хорошее, но ты почему то уперся и не хочешь подумать.

в теор. крафте нельзя взять и сказать:
нам дали три бафа, и в двух местах нерфанули, 3-2=1, значит патч хороший,
хороший или плохой, зависит от того насколько сильные бафы и насколько сильные нерфы.


15 окт 2009, 01:17
Профиль

0
Сообщение Re: быстрые друиды
mqk ~L писал(а):

ну как бы не каждые 3 а 2.7 это тоже плюс, посчитай сколько выходит в конечном итоге времени на тики... там чуток, и там чуток, а в конечном итоге хоть и небольшие числа, а всеравно неплохо выходит
так что пока нельзя конкретно говорить что друидов жестоко нерфят, да и никто нуриш не отменял что бы им хилить

Грубо говоря по старой системе ты кидал омоложение через 1.25 сек после того же буйного роста (ждал 3 сек пока тикнет 1 тик от омоложения), потом если цель просела круто, то быстрое востановление через 1.5 сек.
То будешь после буйного, кидать омоложение через 1.36 (получишь 1 тик через 2.7 сек) и потом быстрое кастанёшь через 1.36. В итоге ты получешь общий хил быстрее на 0.3 сек! :smile


15 окт 2009, 01:21
Профиль

0
Сообщение Re: быстрые друиды
хуле, всеравно быстрее =))


15 окт 2009, 01:22
Профиль

0
Сообщение Re: быстрые друиды
Antigona писал(а):

Перевертыш,

режувке убирают 1 тик, т.е. она уже будет хилить меньше на 15%, понижают базовый хил -- добавь еще -5%, а новый глиф сделает так, чтобы польза от режувки была на 10% больше, т.е. -15 -5 +10 = -10%
режувку нерфят на 10% с учетом того, что еще придется глиф тратить.


Я знаю что омоложение будет короче на 1 тик. Это нерф и я про него молчал. И то нерф тока по времени. То есть хилить меньше на 1 тик, сами тики будут такими же (базовое лечит меньше тока от того что тиков меньше). Ну а глиф не жалко, там выбор то не большой: либо +1500 маны от озарения (лучше для 2на2), либо новый.


15 окт 2009, 01:27
Профиль

0
Сообщение Re: быстрые друиды
сейчас: кинул режувку, через 1.25с сделал свифтменд
будет: кинул режувку, через 1.36 сек сделал свифтменд

до чего детей доводит ЕГЭ :P

в среднем у меня в 3на3 режувка нахиливала 30% от общего хила.
с новым глифом было бы на 10% больше, т.е. 33%, разница в 3%
текущий глиф на режувку, мне дает стабильно 2% общего хила,
его замена на новый даст прирост всего 1% хила, вот такой он всетащащий глиф!

такие дела.


15 окт 2009, 01:33
Профиль

0
Сообщение Re: быстрые друиды
Antigona писал(а):

не ответил тебе на прошлый твой пост,
играл я с варом, с паладином играешь вообще то ты,
мнение у меня о тебе хорошее, но ты почему то уперся и не хочешь подумать.
.

Эм, вообще то я с 3 сезона играю друидом и всё время переживал варов тока кайтом. То есть постоянно их циклоня, корнюя и убегая за щёт травел формы в лос. Так что ты выдумываешь, про то что я тупо стоял в дереве и спамил хилки.
Ну а про напарников да я играю с палом, но также хорошо могу и с варом, с дк, с локом, с хантом, и даже с фералом (2400 за 1 день в 6 сезоне, играя по фану ) :mocking Со всеми имею опыт и брал высокие рейтинги. Для меня важен не сетап, а напарник, уровень его мастерства.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Antigona писал(а):

сейчас: кинул режувку, через 1.25с сделал свифтменд
будет: кинул режувку, через 1.36 сек сделал свифтменд.


Да а теперь посчитай если ты перед реджувкой кинешь буйный рост, а после амболишь, и свифтменд.
Как бы на амболишь, свифтмент не будет распространяться талант на уменьшение глб.


15 окт 2009, 01:41
Профиль

0
Сообщение Re: быстрые друиды
сейчас: лб (1.25 с.)+режув (1.25 с.) + свифт --> свифт идет инстантом сразу, после него пауза 1.5 сек,
т.е. за 2.5 сек ты повесишь 2 хота и сделаешь свифт, отлечишь цель, потом будет пауза в 1.5 сек.

будет: лб (1.36 с.) + режув (1.36 с.) + свифт --> свифт так же инстантом, после него пауза 1.36 сек.
т.е. за 2.72 сек ты повесишь 2 хота и сделаешь свифт.

Итого: на 0.22 сек хуже.

если ты хочешь учесть паузу, то ок, было: 1.25+1.25+1.5=4 сек
стало: 1.36+1.36+1.36= 4.08 с.

т.е. сейчас хил приходит быстрее на 0.22 сек, и весь цикл получился короче на 0.08 секунды.

зы ушел смотреть Хауза, один хрен вас только кладбон исправит.


15 окт 2009, 01:48
Профиль

0
Сообщение Re: быстрые друиды
Antigona писал(а):

сейчас: лб (1.25 с.)+режув (1.25 с.) + свифт --> свифт идет инстантом сразу, после него пауза 1.5 сек,
т.е. за 2.5 сек ты повесишь 2 хота и сделаешь свифт, отлечишь цель, потом будет пауза в 1.5 сек.

будет: лб (1.36 с.) + режув (1.36 с.) + свифт --> свифт так же инстантом, после него пауза 1.36 сек.
т.е. за 2.72 сек ты повесишь 2 хота и сделаешь свифт.

Итого: на 0.22 сек хуже.


В таком приведённом цикле станет медленнее. Но если ты будешь в перерывах хотов, кидать амболишь, снимать курсы, контролить или дамажить, то врятли будет медленнее, а мб. станет и быстрее даже. То есть явного экономии времени со старым талантом нету. Зато есть стабильность, и быстрые касты других спеллов, а не тока хотов.
В общем я высказал свою точку зрения. И могу повторить близард всё же нерфает пве друида, и делает это так чтоб пвп часть его не пострадала. Новый талант и глиф хорошая альтернатива всех пве нерфоф. :good


15 окт 2009, 01:59
Профиль

0
Сообщение Re: быстрые друиды
т.е. ты сначала утверждал что цикл, который ты сам же и предложил будет быстрее на 0.2 сек,
а потом когда оказалось, что он медленнее,
ты решил добавить туда еще кучу кастов и всего всего,
лишь бы не соглашаться, с тем что ошибся ;P

Цитата:

И могу повторить близард всё же нерфает пве друида, и делает это так чтоб пвп часть его не пострадала.
Новый талант и глиф хорошая альтернатива всех пве нерфоф.


Знаешь, но на самом деле для ПвЕ нет никакого нерфа,
нерф хейста на хоты, полностью окупает новый глиф на режувку,
-10% хейста теряем на хотах, и +10% дает нам глиф на режувку, т.е. всё так же остается,
90% времени друиды лечат в рейде раскидыванием режувки.

Как бы тебе этого не хотелось, но это нерф именно в ПвП,
раскрой свои глаза и храни тебя, Господь!

upd: пару раз написал идол вместо глифа, пора баиньки.


15 окт 2009, 02:15
Профиль

0
Сообщение Re: быстрые друиды
Antigona писал(а):

т.е. ты сначала утверждал что цикл, который ты сам же и предложил будет быстрее на 0.2 сек,
а потом когда оказалось, что он медленнее,
ты решил добавить туда еще кучу кастов и всего всего,
лишь бы не соглашаться, с тем что ошибся ;P

Цитата:

И могу повторить близард всё же нерфает пве друида, и делает это так чтоб пвп часть его не пострадала.
Новый талант и глиф хорошая альтернатива всех пве нерфоф.


Знаешь, но на самом деле для ПвЕ нет никакого нерфа,
нерф хейста на хоты, полностью окупает новый идол на режувку,
-10% хейста теряем на хотах, и +10% дает нам идол на режувку, т.е. всё так же остается,
90% времени друиды лечат в рейде раскидыванием режувки.

Как бы тебе этого не хотелось, но это нерф именно в ПвП,
раскрой свои глаза и храни тебя, Господь!

Эм а такой чудо идол тебе приснился?)
Вот как бы новый идол для рестора:
The periodic healing from your Rejuvenation spell grants 32 spell power for 15 sec. Stacks up to 8 times.
Фактически просто больше будет спд чем от нынешнего. И более стабилен, после разгона. Но разгоняться будет дольше вот и всё.


15 окт 2009, 02:23
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru