Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

Блупост, данные по изменениям Реса в 8ом сезоне  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Блупост, данные по изменениям Реса в 8ом сезоне
Gothiques писал(а):

Tesselhoff писал(а):
Вобщем это больше всего затронет Мили Кливы и РМП.

Первых Нерфят, Вторых Бафают.


Не совсем понял как. Если ресс ещё бафнуть на процентов 10 все РМП будут проигрывать кливам с паладином по мане, т.е. за полную овцу при яростном сопротивлении вара и второго милишника могут и не убить. У мили клива нет проблем с туннелингом, с дамагом, есть проблема аля дипфриз в одного, второй умер за чипшот-дизарм. Бафф ризиленса это исправит.

Поясню.
Занозой в заднице у РМП всегда были сетапы с хантами, поскольку либо приста либо мага они превращали в кусок гавна.
Под конец сезона занозой в заднице стали мили кливы и ТСГ. Из за неотхиливаемого бурста по присту.

Но если 1 с должной сноровкой вполне убиваемы, то вторые под конец сезона стали почти контром.

Бафф реса дает шикарнейшую возможность пережить бурст от мили кливов присту.

Я не знаю каким образом милишник будет переживать бурст РМП, если пал отдаст все кулдауны и будет стоять в чейн шипах/дф/фирах.
Даже если будет выживать, РМП всегда может затунелить хилера(пала).


думаю так.


21 янв 2010, 12:05
Профиль ICQ



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Блупост, данные по изменениям Реса в 8ом сезоне
Tesselhoff писал(а):

Бафф реса дает шикарнейшую возможность пережить бурст от мили кливов присту.


Как и не слить все кулдауны миликливу при проигранном опенере :) Играя в с5 гире на ESL треть РМП проигрывали по мане. Доходило до такого, что откатывался кулдаун на волков у шамы, пал юзал плею пару раз. Прист если при свитче получит овер в каст со штормом, странгулейтом-шоком-волкамистанами и затем шилд башем в пенанс - умрёт в любом случае. А первый кидни шот, если проиграли опенер уже не обязательно будет тринкетить :p)


21 янв 2010, 12:12
Профиль

0
Сообщение Re: Блупост, данные по изменениям Реса в 8ом сезоне
Tesselhoff писал(а):

Я не знаю каким образом милишник будет переживать бурст РМП, если пал отдаст все кулдауны и будет стоять в чейн шипах/дф/фирах.
Даже если будет выживать, РМП всегда может затунелить хилера(пала).

В 6-м сезоне мы отлично переживали бурст рмп, и вообще не играли в приста. Необходимость игры в приста вызвана тем, что даже если отлично затыкать мага, один энвеном рога пресует слишком жестко, чтобы это терпеть и как-то танчить, ну а если и маг сумеет вовремя кастануть, то вообще гг. Особенно прикольно против аркан мага, спамящего инстанты.

Надеюсь в этом сезоне мы сможем эффективно играть в дд, вместо тупого зерга за 10 сек.


21 янв 2010, 12:20
Профиль

0
Сообщение Re: Блупост, данные по изменениям Реса в 8ом сезоне
No, we are making the change before the start of the season. We wanted to give players a chance to experiment with it and make gear and team choices accordingly.

It's possible it is live right now.
Ghostcrawler
Lead Systems Designer


Я правильно понимаю, что ресайленс уже баффнули?


21 янв 2010, 12:23
Профиль

0
Сообщение Re: Блупост, данные по изменениям Реса в 8ом сезоне
в 3 ночи был еще старый вроде, но лагало аж жуть


21 янв 2010, 12:32
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Блупост, данные по изменениям Реса в 8ом сезоне
Более того, РМП на арене после юза всех ванишей, элемов, инфьюжнов и айс венсов не такое уж и страшное становится)

А мы начали играть в приста, от безысходности, когда мистер Гидра на циклоне начал игнорировать меня и шаму, туннеля весь бой паладина. Нельзя убить мага или рогу раньше, чем они убьют паладина. Бьёшь мага, он кайтит, кидает айслэнсы по нове в пала, прист с рогой убивают его. Бьёшь рогу, на КД и спаме ваниша он живёт, маг с пристом убивают паладина и т.д. Потом мы начали играть в приста. Он умирал быстрее паладина) Кстати, на ЕСЛ, Гидра против нас в трёх играх из четырёх туннелил паладина. В одной додумались на свитчах между мной и шамой, но не доработали, поэтому 4-0 в нашу :p)


21 янв 2010, 12:36
Профиль

0
Сообщение Re: Блупост, данные по изменениям Реса в 8ом сезоне
Ну я ориентируюсь на лайв. А тут слегка по другому.
У меня нету не команды ,не евро акка, хотябы на ближайший близз турнир.


21 янв 2010, 12:51
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Блупост, данные по изменениям Реса в 8ом сезоне
Ну да, зерг приста был единственным эффективным ответом зергу паладина, но в нашей бг паладина тунелили только рмп [troll1] и [human] , которых мы встретили по 1-му разу на их мейнах.
Кстати, забавно, что в с7 их ответом на зерг приста был зерг вара.


21 янв 2010, 12:54
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Блупост, данные по изменениям Реса в 8ом сезоне
Hotmetal писал(а):

Кстати, забавно, что в с7 их ответом на зерг приста был зерг вара.


У нас хватало обновления мортала сидя с щитом на присте, чтобы его добили волки с шамой) А когда ещё ерсбайнд тотем был человечным... :) Но наверное разница в том, что при игре в вара у РМП начинаются проблемы с кастами у мага из-за slow motion шоков по нему) В ТСГ там видимо хуже с этим.


21 янв 2010, 13:06
Профиль

0
Сообщение Re: Блупост, данные по изменениям Реса в 8ом сезоне
Gothiques писал(а):

Hotmetal писал(а):
Кстати, забавно, что в с7 их ответом на зерг приста был зерг вара.


У нас хватало обновления мортала сидя с щитом на присте, чтобы его добили волки с шамой) А когда ещё ерсбайнд тотем был человечным... :) Но наверное разница в том, что при игре в вара у РМП начинаются проблемы с кастами у мага из-за slow motion шоков по нему) В ТСГ там видимо хуже с этим.

Лосивод с гаргой тоже часто убивает хилеров, когда я только обновляю пару раз мортал из дефа, но в рмп дк гораздо проще остановить, чем энханса, а интерраптить кастера, не сидя на нем, тсг не может + гарга отлично лосается колоннами. Приходится расчитывать только на агрессивную игру даже под прессингом.


21 янв 2010, 14:01
Профиль

0
Сообщение Re: Блупост, данные по изменениям Реса в 8ом сезоне
Hotmetal писал(а):

Gothiques писал(а):
Hotmetal писал(а):
Кстати, забавно, что в с7 их ответом на зерг приста был зерг вара.


У нас хватало обновления мортала сидя с щитом на присте, чтобы его добили волки с шамой) А когда ещё ерсбайнд тотем был человечным... :) Но наверное разница в том, что при игре в вара у РМП начинаются проблемы с кастами у мага из-за slow motion шоков по нему) В ТСГ там видимо хуже с этим.

Лосивод тоже часто убивает хилеров соло, когда я только обновляю пару раз мортал из дефа, но в рмп дк гораздо проще остановить, чем энханса, а интерраптить кастера, не сидя на нем, тсг не может. Приходится расчитывать на агрессивную игру даже под прессингом.

ахахах. так забавно называть игру в "будем дамажить лицами пока ктонить не умрёт и пофиг" это пять!


21 янв 2010, 14:03
Профиль

0
Сообщение Re: Блупост, данные по изменениям Реса в 8ом сезоне
Gothiques писал(а):

А может проще было добавить по 30-70илвл во все арена шмотки на стамину? Дало бы 7-10к хп.

Решило бы и проблему абуза ПвЕ.

Пошел бы обратный абуз: как минимум танки стали бы одевать куски пвп шмота, чтобы абузить хп.


21 янв 2010, 14:12
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Блупост, данные по изменениям Реса в 8ом сезоне
Ризиленс не работает в ПвЕ, в плане снижения % урона. Эти статы - трата бюджета, а следовательно полезность айтемлвл выравнялась бы.


21 янв 2010, 14:13
Профиль

0
Сообщение Re: Блупост, данные по изменениям Реса в 8ом сезоне
bekonja писал(а):

ахахах. так забавно называть игру в "будем дамажить лицами пока ктонить не умрёт и пофиг" это пять!

Ты смотришь через призму своего сетапа, мы обсуждаем игру против рмп.
[друид] [чернокнижник] + Х это фарм сетапы для тсг, против них в разы проще, чем против хорошей рмп.


21 янв 2010, 14:14
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Блупост, данные по изменениям Реса в 8ом сезоне
Hotmetal писал(а):

[друид] [чернокнижник] + Х это фарм сетапы для тсг


С дестрактом и элемом тоже?


21 янв 2010, 14:15
Профиль

0
Сообщение Re: Блупост, данные по изменениям Реса в 8ом сезоне
Gothiques писал(а):

Ризиленс не работает в ПвЕ, в плане снижения % урона. Эти статы - трата бюджета, а следовательно полезность айтемлвл выравнялась бы.

При освоении контента приоритетным для танков, почти всегда остается ХП (две пивные кружки со 170 стамы таскало 50% танков, а там нет вообще других статов). Энкаунтеры баллансируются под определенный запас хп у рейда.
Короче близы не допустят такого абуза.
А вариант с аурой на модификацию статов они еще в Санвеле опробовали. Ну и сейчас -20% доджа в цлк.


21 янв 2010, 14:19
Профиль

0
Сообщение Re: Блупост, данные по изменениям Реса в 8ом сезоне
Resilience damage reduction doubled
We think crits need to be proportionately weaker in PvP than in PvP. I'll explain why in a minute, but first let me reiterate that the buff we are making to resilience just affects damage. The relative value of crit in PvP won't change at all with this hotfix. You won't be critting less or doing less proportional damage when you crit. If you hit now for 3000 and crit 30% of the time for 6000 then after this change you might hit for 2700 and crit 30% of the time for 5400. Crit damage will be lower, but crit damage relative to normal damage will not. We don't want to get to the point where a crit is actually mitigated lower than an actual hit. That would be bizarre and do bad things for a lot of talent trees.

As to why we think resilience needs to reduce crits, it's because you're playing against another human and not an AI-controlled creature. Creatures generally don't heal or blow defensive cooldowns, or at least not very well. The ability to pack a lot of damage into a small time window is much more important in PvP just because the opposing player or team have so much control over the size of that window. If you whittle them down to 10% of their health but can't "close the deal" then they may be back up at 50% or 100% in no time. This kind of mechanic happens in PvE too, but much more rarely. The ability to crit in PvE is important largely because it buffs your damage or keys into talents. But the burst portion of crits themselves (high damage in a short amount of time) is much more important in PvP. Thus, we think the value and role of crit would be too high in PvP without a way to mitigate that through stacking resilience.

MMO.

ЗЫ - Переводить не умею :drink


21 янв 2010, 14:28
Профиль

0
Сообщение Re: Блупост, данные по изменениям Реса в 8ом сезоне
Кто-нибудь уже успел поиграть с баффнутым ресом ? Как ощущения ?


21 янв 2010, 14:29
Профиль

0
Сообщение Re: Блупост, данные по изменениям Реса в 8ом сезоне
Gothiques писал(а):

Hotmetal писал(а):
[друид] [чернокнижник] + Х это фарм сетапы для тсг


С дестрактом и элемом тоже?

Нет ) имел ввиду комбинацию из [чернокнижник] + [разбойник] / [охотник] / [рыцарь смерти]
С такими визардами сложнее, если мы играем в хилера, то дк живет только под иммунами, а я под амз и затем в шв. Это против топовых, с остальными проще, т.к. выживать против нас умеют только 2-3 друида, остальные не вылезают из дерева и почти не бегают.


21 янв 2010, 14:30
Профиль

Сообщение Re: Блупост, данные по изменениям Реса в 8ом сезоне
djonni_B писал(а):

Resilience damage reduction doubled
We think crits need to be proportionately weaker in PvP than in PvP. I'll explain why in a minute, but first let me reiterate that the buff we are making to resilience just affects damage. The relative value of crit in PvP won't change at all with this hotfix. You won't be critting less or doing less proportional damage when you crit. If you hit now for 3000 and crit 30% of the time for 6000 then after this change you might hit for 2700 and crit 30% of the time for 5400. Crit damage will be lower, but crit damage relative to normal damage will not. We don't want to get to the point where a crit is actually mitigated lower than an actual hit. That would be bizarre and do bad things for a lot of talent trees.

As to why we think resilience needs to reduce crits, it's because you're playing against another human and not an AI-controlled creature. Creatures generally don't heal or blow defensive cooldowns, or at least not very well. The ability to pack a lot of damage into a small time window is much more important in PvP just because the opposing player or team have so much control over the size of that window. If you whittle them down to 10% of their health but can't "close the deal" then they may be back up at 50% or 100% in no time. This kind of mechanic happens in PvE too, but much more rarely. The ability to crit in PvE is important largely because it buffs your damage or keys into talents. But the burst portion of crits themselves (high damage in a short amount of time) is much more important in PvP. Thus, we think the value and role of crit would be too high in PvP without a way to mitigate that through stacking resilience.

MMO.

ЗЫ - Переводить не умею :drink


иными словами, они кагбэ намекают что увеличение снижения дамага от реса будет влиять только на обычные хиты, на крит не влияет, видимо поменяют формулу реса на митигейт дамага в пвп. таким образом они хотят снизить тунелинг и дать проход прокающему скилу. так же намекают что если вдруг у врага прокает скилл и у вас остается 10% хп то с фиксом реса у вас есть еще все шансы выхилится пока вас будут уныло ковырять обычным хитом.


21 янв 2010, 15:56
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru