Будь плохим @ Играй на дефолте  
Автор Сообщение

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
А нельзя ли как то сократить количество отображаемых сумок на панели до одной, например дефолтной? Юзал аддон, да не как не смерился с глюком на панели меню, там все кнопки съезжали. Или вообще отключить эту панель.


16 дек 2011, 07:04
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Я хочу видеть каст напарника под уи так же как и у таргета


16 дек 2011, 15:04
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
панель сумок можно вообще убрать.
vopros_po_defolt_ui-t25276.html


16 дек 2011, 18:07
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
stallex писал(а):

Я хочу видеть каст напарника под уи так же как и у таргета

Вот адон от Kollektiv (к слову, половина скриптов на всякие кастбары, фреймы, ауры и т.д. его)
http://www.curse.com/addons/wow/overhead

Vnezapen писал(а):

А нельзя ли как то сократить количество отображаемых сумок на панели до одной, например дефолтной? Юзал аддон, да не как не смерился с глюком на панели меню, там все кнопки съезжали. Или вообще отключить эту панель.

Можно. Просто убрать отображение сумок, оставить только основную, но тогда при нажатии на нее будет открыта только она. При этом если ты уберешь сумки, то на их месте останется "подложка" mainbar - серое пространство. Обычным скриптом это не получится укоротить (я так понимаю теме надо сократить мейнбар чтоб отображалась только одна сумка)


16 дек 2011, 22:47
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
fuss писал(а):

stallex писал(а):

Я хочу видеть каст напарника под уи так же как и у таргета

Вот адон от Kollektiv (к слову, половина скриптов на всякие кастбары, фреймы, ауры и т.д. его)
http://www.curse.com/addons/wow/overhead

Vnezapen писал(а):

А нельзя ли как то сократить количество отображаемых сумок на панели до одной, например дефолтной? Юзал аддон, да не как не смерился с глюком на панели меню, там все кнопки съезжали. Или вообще отключить эту панель.

Можно. Просто убрать отображение сумок, оставить только основную, но тогда при нажатии на нее будет открыта только она. При этом если ты уберешь сумки, то на их месте останется "подложка" mainbar - серое пространство. Обычным скриптом это не получится укоротить (я так понимаю теме надо сократить мейнбар чтоб отображалась только одна сумка)


Спасибо, кажется МувЭнифинг решит большенство моих вопросов по оптимизации интерфейса

Добавлено спустя 47 минут 36 секунд:
А вот такой вопрос...

Я пользую X-Perl исключительно из-за эстетического характера, и то для фреймов: игрока, цели, целицели, фокуса, цели фокуса (родные ну очень не нравятся и по-моему не достаточно информативны). Фреймы рейда и пати с оболочкой рейда очень даже... Дак вотЪ. Хотелось бы чтобы фреймы игрока, цели, целицели, фокуса, целифокуса были в той же оболочке что и рейд, и пати. Реально ли такое скриптом запилить?


19 дек 2011, 08:48
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Как так сделать? Окантовку фреймов микроменю, сумок и т.д. Та которая серая по стандарту
#793
Скриптами или другим аддоном(не лорти уи)


19 дек 2011, 11:39
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
надеюсь это был последний вопрос "как покрасить фреймы", вот код (ставится в любой lua файл любого аддона в начале или конце файла)
Код:
local eventframe=CreateFrame("Frame")
eventframe:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
eventframe:SetScript("OnEvent", function(self, event, addon)
   if addon=="Blizzard_TimeManager" then
      for i,v in pairs({
            PlayerFrameTexture,
            TargetFrameTextureFrameTexture,
            PetFrameTexture,
            PartyMemberFrame1Texture,
            PartyMemberFrame2Texture,
            PartyMemberFrame3Texture,
            PartyMemberFrame4Texture,
            PartyMemberFrame1PetFrameTexture,
            PartyMemberFrame2PetFrameTexture,
            PartyMemberFrame3PetFrameTexture,
            PartyMemberFrame4PetFrameTexture,
            FocusFrameTextureFrameTexture,
            TargetFrameToTTextureFrameTexture,
            FocusFrameToTTextureFrameTexture,
            MinimapBorder,
            MiniMapMailBorder,
            MiniMapBattlefieldBorder,
            MiniMapLFGFrameBorder,
            CastingBarFrameBorder,
            FocusFrameSpellBarBorder,
            TargetFrameSpellBarBorder,
            select(1, TimeManagerClockButton:GetRegions()),
            select(1, GameTimeFrame:GetRegions()),

            BonusActionBarFrameTexture0,
            BonusActionBarFrameTexture1,
            BonusActionBarFrameTexture2,
            BonusActionBarFrameTexture3,
            BonusActionBarFrameTexture4,   
            MainMenuBarTexture0,
            MainMenuBarTexture1,
            MainMenuBarTexture2,
            MainMenuBarTexture3,
            MainMenuMaxLevelBar0,
            MainMenuMaxLevelBar1,
            MainMenuMaxLevelBar2,
            MainMenuMaxLevelBar3,

            MainMenuBarLeftEndCap,
            MainMenuBarRightEndCap, 
         }) do
         v:SetVertexColor(.05, .05, .05)
      end   
   elseif addon=="Blizzard_ArenaUI" then
      for i,v in pairs({
            ArenaEnemyFrame1Texture,
            ArenaEnemyFrame2Texture,
            ArenaEnemyFrame3Texture,
            ArenaEnemyFrame4Texture,
            ArenaEnemyFrame5Texture,
         })
         v:SetVertexColor(.05, .05, .05)
      end
    end
end)
вроде должно работать, цвета меняем в ф-ции SetVertexColor(.05, .05, .05)

Хорошо бы скопировать этот код в первый пост (если код рабочий, конечно же)


19 дек 2011, 11:53
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Vnezapen писал(а):

Спасибо, кажется МувЭнифинг решит большенство моих вопросов по оптимизации интерфейса

Добавлено спустя 47 минут 36 секунд:
А вот такой вопрос...

Я пользую X-Perl исключительно из-за эстетического характера, и то для фреймов: игрока, цели, целицели, фокуса, цели фокуса (родные ну очень не нравятся и по-моему не достаточно информативны). Фреймы рейда и пати с оболочкой рейда очень даже... Дак вотЪ. Хотелось бы чтобы фреймы игрока, цели, целицели, фокуса, целифокуса были в той же оболочке что и рейд, и пати. Реально ли такое скриптом запилить?

Да, скорее всего решит. Но можно просто сделать свой адон со всеми нужными скриптами (к примеру скрипты на размер и позицию аренафреймов, а так же кд тринкетов - запихнул все в одно. Такой себе дефолтный гладиус получился))

Как сделать прозрачным панель в стелсе? То что я постил не работает, фон показывается. Если убрать полностью мейнбар, то на пустые иконки в стелсе, видно кнопки панели1


19 дек 2011, 15:33
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Fernir писал(а):

надеюсь это был последний вопрос "как покрасить фреймы", вот код (ставится в любой lua файл любого аддона в начале или конце файла)
Код:
local eventframe=CreateFrame("Frame")
eventframe:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
eventframe:SetScript("OnEvent", function(self, event, addon)
   if addon=="Blizzard_TimeManager" then
      for i,v in pairs({
            PlayerFrameTexture,
            TargetFrameTextureFrameTexture,
            PetFrameTexture,
            PartyMemberFrame1Texture,
            PartyMemberFrame2Texture,
            PartyMemberFrame3Texture,
            PartyMemberFrame4Texture,
            PartyMemberFrame1PetFrameTexture,
            PartyMemberFrame2PetFrameTexture,
            PartyMemberFrame3PetFrameTexture,
            PartyMemberFrame4PetFrameTexture,
            FocusFrameTextureFrameTexture,
            TargetFrameToTTextureFrameTexture,
            FocusFrameToTTextureFrameTexture,
            MinimapBorder,
            MiniMapMailBorder,
            MiniMapBattlefieldBorder,
            MiniMapLFGFrameBorder,
            CastingBarFrameBorder,
            FocusFrameSpellBarBorder,
            TargetFrameSpellBarBorder,
            select(1, TimeManagerClockButton:GetRegions()),
            select(1, GameTimeFrame:GetRegions()),

            BonusActionBarFrameTexture0,
            BonusActionBarFrameTexture1,
            BonusActionBarFrameTexture2,
            BonusActionBarFrameTexture3,
            BonusActionBarFrameTexture4,   
            MainMenuBarTexture0,
            MainMenuBarTexture1,
            MainMenuBarTexture2,
            MainMenuBarTexture3,
            MainMenuMaxLevelBar0,
            MainMenuMaxLevelBar1,
            MainMenuMaxLevelBar2,
            MainMenuMaxLevelBar3,

            MainMenuBarLeftEndCap,
            MainMenuBarRightEndCap, 
         }) do
         v:SetVertexColor(.05, .05, .05)
      end   
   elseif addon=="Blizzard_ArenaUI" then
      for i,v in pairs({
            ArenaEnemyFrame1Texture,
            ArenaEnemyFrame2Texture,
            ArenaEnemyFrame3Texture,
            ArenaEnemyFrame4Texture,
            ArenaEnemyFrame5Texture,
         })
         v:SetVertexColor(.05, .05, .05)
      end
    end
end)
вроде должно работать, цвета меняем в ф-ции SetVertexColor(.05, .05, .05)

Хорошо бы скопировать этот код в первый пост (если код рабочий, конечно же)


Все равно серое.


19 дек 2011, 21:59
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Цитата:

Хотелось бы чтобы фреймы игрока, цели, целицели, фокуса, целифокуса были в той же оболочке что и рейд, и пати. Реально ли такое скриптом запилить?


или может кто посоветует фреймы, клонирующие интерфейс, или максимально похожие на дефолтные?


20 дек 2011, 09:22
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
1
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Код:
local eventframe=CreateFrame("Frame")
eventframe:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
eventframe:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
eventframe:SetScript("OnEvent", function(self, event, addon)
   if addon=="Blizzard_TimeManager" or event=="PLAYER_ENTERING_WORLD" then
      for i,v in pairs({
            PlayerFrameTexture,
            TargetFrameTextureFrameTexture,
            PetFrameTexture,
            PartyMemberFrame1Texture,
            PartyMemberFrame2Texture,
            PartyMemberFrame3Texture,
            PartyMemberFrame4Texture,
            PartyMemberFrame1PetFrameTexture,
            PartyMemberFrame2PetFrameTexture,
            PartyMemberFrame3PetFrameTexture,
            PartyMemberFrame4PetFrameTexture,
            FocusFrameTextureFrameTexture,
            TargetFrameToTTextureFrameTexture,
            FocusFrameToTTextureFrameTexture,
            MinimapBorder,
            MiniMapMailBorder,
            MiniMapBattlefieldBorder,
            MiniMapLFGFrameBorder,
            CastingBarFrameBorder,
            FocusFrameSpellBarBorder,
            TargetFrameSpellBarBorder,
            select(1, TimeManagerClockButton:GetRegions()),
            select(1, GameTimeFrame:GetRegions()),

            BonusActionBarFrameTexture0,
            BonusActionBarFrameTexture1,
            BonusActionBarFrameTexture2,
            BonusActionBarFrameTexture3,
            BonusActionBarFrameTexture4,   
            MainMenuBarTexture0,
            MainMenuBarTexture1,
            MainMenuBarTexture2,
            MainMenuBarTexture3,
            MainMenuMaxLevelBar0,
            MainMenuMaxLevelBar1,
            MainMenuMaxLevelBar2,
            MainMenuMaxLevelBar3,

            MainMenuBarLeftEndCap,
            MainMenuBarRightEndCap,
         }) do
         v:SetVertexColor(.1, .1, .1)
      end   
   elseif addon=="Blizzard_ArenaUI" then
      for i,v in pairs({
            ArenaEnemyFrame1Texture,
            ArenaEnemyFrame2Texture,
            ArenaEnemyFrame3Texture,
            ArenaEnemyFrame4Texture,
            ArenaEnemyFrame5Texture,
         }) do
         v:SetVertexColor(.1, .1, .1)
      end
    end
end)
пофиксил, пробуйте


20 дек 2011, 10:58
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Большое спасибо.

Добавлено спустя 23 минуты 38 секунд:
Только 1 косяк, не окрасило оконтовку стелс бара.
[img]#429


20 дек 2011, 14:49
Профиль



<Открытый Космос>


Сервер: Soulflayer
2х2: 1434
0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

подскажите пожалуйста, как окрасить панель зарядов и каким скриптом подвинуть значок боя на таргете и фокусе или подскажите где это в мув энисинке, сам смотрел не нашел.


20 дек 2011, 20:12
Профиль

1
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Lancer писал(а):

каким скриптом подвинуть значок боя на таргете и фокусе

В .lua файле скачанных тобою неймплейтов - t:SetPoint("CENTER", TargetFrame, "CENTER", 52, -12).
С фокусом аналогично


20 дек 2011, 20:21
Профиль ICQ



<Открытый Космос>


Сервер: Soulflayer
2х2: 1434
0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Pittlord писал(а):

Lancer писал(а):

каким скриптом подвинуть значок боя на таргете и фокусе

В .lua файле скачанных тобою неймплейтов - t:SetPoint("CENTER", TargetFrame, "CENTER", 52, -12).
С фокусом аналогично

Благодарю


20 дек 2011, 20:26
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Fernir писал(а):

Код:
local eventframe=CreateFrame("Frame")
eventframe:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
eventframe:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
eventframe:SetScript("OnEvent", function(self, event, addon)
   if addon=="Blizzard_TimeManager" or event=="PLAYER_ENTERING_WORLD" then
      for i,v in pairs({
            PlayerFrameTexture,
            TargetFrameTextureFrameTexture,
            PetFrameTexture,
            PartyMemberFrame1Texture,
            PartyMemberFrame2Texture,
            PartyMemberFrame3Texture,
            PartyMemberFrame4Texture,
            PartyMemberFrame1PetFrameTexture,
            PartyMemberFrame2PetFrameTexture,
            PartyMemberFrame3PetFrameTexture,
            PartyMemberFrame4PetFrameTexture,
            FocusFrameTextureFrameTexture,
            TargetFrameToTTextureFrameTexture,
            FocusFrameToTTextureFrameTexture,
            MinimapBorder,
            MiniMapMailBorder,
            MiniMapBattlefieldBorder,
            MiniMapLFGFrameBorder,
            CastingBarFrameBorder,
            FocusFrameSpellBarBorder,
            TargetFrameSpellBarBorder,
            select(1, TimeManagerClockButton:GetRegions()),
            select(1, GameTimeFrame:GetRegions()),

            BonusActionBarFrameTexture0,
            BonusActionBarFrameTexture1,
            BonusActionBarFrameTexture2,
            BonusActionBarFrameTexture3,
            BonusActionBarFrameTexture4,   
            MainMenuBarTexture0,
            MainMenuBarTexture1,
            MainMenuBarTexture2,
            MainMenuBarTexture3,
            MainMenuMaxLevelBar0,
            MainMenuMaxLevelBar1,
            MainMenuMaxLevelBar2,
            MainMenuMaxLevelBar3,

            MainMenuBarLeftEndCap,
            MainMenuBarRightEndCap,
         }) do
         v:SetVertexColor(.1, .1, .1)
      end   
   elseif addon=="Blizzard_ArenaUI" then
      for i,v in pairs({
            ArenaEnemyFrame1Texture,
            ArenaEnemyFrame2Texture,
            ArenaEnemyFrame3Texture,
            ArenaEnemyFrame4Texture,
            ArenaEnemyFrame5Texture,
         }) do
         v:SetVertexColor(.1, .1, .1)
      end
    end
end)
пофиксил, пробуйте

Вокруг стелс бара и шд возможно так?


20 дек 2011, 21:41
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
народ подскажите пожалуйста скрипт чтобы пати фреймы сделать стандартные как раньше были ну т.е. как сейчас только мой фрейм показывается


21 дек 2011, 16:36
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
dizelist42 писал(а):

народ подскажите пожалуйста скрипт чтобы пати фреймы сделать стандартные как раньше были ну т.е. как сейчас только мой фрейм показывается


может и не правильно понял тебя, но все же попробуй залезть в настройки интерфейса и там отключить "интерфейс группы как у рейда" - должно получиться дефолтные круг с портретом и от него ХПбар и МАНАбар (энрейдж, енерджи,...).

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Vnezapen писал(а):

Цитата:

Хотелось бы чтобы фреймы игрока, цели, целицели, фокуса, целифокуса были в той же оболочке что и рейд, и пати. Реально ли такое скриптом запилить?


или может кто посоветует фреймы, клонирующие интерфейс, или максимально похожие на дефолтные?


ну же! НУ ЖЕ!!! :crazy


22 дек 2011, 06:27
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Если в комбате кто-то ливает рейд, то дефолтный рейд-интерфейс жестко багает - нельзя выделить половину фреймов, что сильно парит на БГ.
Простановка всевозможных галочек в настройках рейдового интерфейса помогает сугубо вне комбата.
Есть ли возможность в комбате зарешать проблему?


23 дек 2011, 10:33
Профиль






Сервер: Пиратская бухта
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1592
3х3: 1572
0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Нужен хелп,пытался скрыть бар с тотемами у шаманов(варовские стойки\формы у друля)
сделал макрос /fstack,определил название баров (1 по 6) ShapeshiftButton1:hide()
сделал в игре макрос /run ShapeshiftButton1:hide(),но нифига не исчезло :unknw
помогите!!! заранее спасибо


23 дек 2011, 20:45
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru