Будь плохим @ Играй на дефолте  
Автор Сообщение

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Возможно ли в ClassPortraitsFinal добавить строку , чтобы мой портрет отображался нормально?


24 дек 2011, 04:29
Профиль
the observer

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Burderlashs писал(а):

Нужен хелп,пытался скрыть бар с тотемами у шаманов(варовские стойки\формы у друля)
сделал макрос /fstack,определил название баров (1 по 6) ShapeshiftButton1:hide()
сделал в игре макрос /run ShapeshiftButton1:hide(),но нифига не исчезло :unknw
помогите!!! заранее спасибо


Попробуй /script ShapeshiftButtonBar:Hide(), вроде оно так называется.


24 дек 2011, 07:54
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Fernir писал(а):

Код:
local eventframe=CreateFrame("Frame")
eventframe:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
eventframe:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
eventframe:SetScript("OnEvent", function(self, event, addon)
   if addon=="Blizzard_TimeManager" or event=="PLAYER_ENTERING_WORLD" then
      for i,v in pairs({
            PlayerFrameTexture,
            TargetFrameTextureFrameTexture,
            PetFrameTexture,
            PartyMemberFrame1Texture,
            PartyMemberFrame2Texture,
            PartyMemberFrame3Texture,
            PartyMemberFrame4Texture,
            PartyMemberFrame1PetFrameTexture,
            PartyMemberFrame2PetFrameTexture,
            PartyMemberFrame3PetFrameTexture,
            PartyMemberFrame4PetFrameTexture,
            FocusFrameTextureFrameTexture,
            TargetFrameToTTextureFrameTexture,
            FocusFrameToTTextureFrameTexture,
            MinimapBorder,
            MiniMapMailBorder,
            MiniMapBattlefieldBorder,
            MiniMapLFGFrameBorder,
            CastingBarFrameBorder,
            FocusFrameSpellBarBorder,
            TargetFrameSpellBarBorder,
            select(1, TimeManagerClockButton:GetRegions()),
            select(1, GameTimeFrame:GetRegions()),

            BonusActionBarFrameTexture0,
            BonusActionBarFrameTexture1,
            BonusActionBarFrameTexture2,
            BonusActionBarFrameTexture3,
            BonusActionBarFrameTexture4,   
            MainMenuBarTexture0,
            MainMenuBarTexture1,
            MainMenuBarTexture2,
            MainMenuBarTexture3,
            MainMenuMaxLevelBar0,
            MainMenuMaxLevelBar1,
            MainMenuMaxLevelBar2,
            MainMenuMaxLevelBar3,

            MainMenuBarLeftEndCap,
            MainMenuBarRightEndCap,
         }) do
         v:SetVertexColor(.1, .1, .1)
      end   
   elseif addon=="Blizzard_ArenaUI" then
      for i,v in pairs({
            ArenaEnemyFrame1Texture,
            ArenaEnemyFrame2Texture,
            ArenaEnemyFrame3Texture,
            ArenaEnemyFrame4Texture,
            ArenaEnemyFrame5Texture,
         }) do
         v:SetVertexColor(.1, .1, .1)
      end
    end
end)
пофиксил, пробуйте

Панель стоек возможно?


25 дек 2011, 13:53
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Как закрепить фрейм на 1 месте с помощью скрипта? К примеру, когда залажу в машину или какую-нибудь осадную пушку он сбивается на место.


25 дек 2011, 19:48
Профиль
the observer

1
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Для этого надо переделать функцию перемещения этого фрейма (фрейм игрока же?) в другую функцию, пустую. Там код что-то вроде /script PlayerFrame:SetPoint = function(), вроде как, но я точно не помню.


25 дек 2011, 20:07
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Фернирчик, будь добр исправь "коды" что ты раньше писал, на маге также панель пета не окрасилась.
#424


25 дек 2011, 23:56
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
2
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Код:
local eventframe=CreateFrame("Frame")
eventframe:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
eventframe:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
eventframe:SetScript("OnEvent", function(self, event, addon)
   if addon=="Blizzard_TimeManager" or event=="PLAYER_ENTERING_WORLD" then
      for i,v in pairs({
            PlayerFrameTexture,
            TargetFrameTextureFrameTexture,
            PetFrameTexture,
            PartyMemberFrame1Texture,
            PartyMemberFrame2Texture,
            PartyMemberFrame3Texture,
            PartyMemberFrame4Texture,
            PartyMemberFrame1PetFrameTexture,
            PartyMemberFrame2PetFrameTexture,
            PartyMemberFrame3PetFrameTexture,
            PartyMemberFrame4PetFrameTexture,
            FocusFrameTextureFrameTexture,
            TargetFrameToTTextureFrameTexture,
            FocusFrameToTTextureFrameTexture,
            MinimapBorder,
            MiniMapMailBorder,
            MiniMapBattlefieldBorder,
            MiniMapLFGFrameBorder,
            CastingBarFrameBorder,
            FocusFrameSpellBarBorder,
            TargetFrameSpellBarBorder,
            select(1, TimeManagerClockButton:GetRegions()),
            select(1, GameTimeFrame:GetRegions()),

            BonusActionBarFrameTexture0,
            BonusActionBarFrameTexture1,
            BonusActionBarFrameTexture2,
            BonusActionBarFrameTexture3,
            BonusActionBarFrameTexture4,   
            MainMenuBarTexture0,
            MainMenuBarTexture1,
            MainMenuBarTexture2,
            MainMenuBarTexture3,
            MainMenuMaxLevelBar0,
            MainMenuMaxLevelBar1,
            MainMenuMaxLevelBar2,
            MainMenuMaxLevelBar3,

            MainMenuBarLeftEndCap,
            MainMenuBarRightEndCap,

         SlidingActionBarTexture0,
         SlidingActionBarTexture1,
         ShapeshiftBarLeft,
         ShapeshiftBarMiddle,
         ShapeshiftBarRight,
         }) do
         v:SetVertexColor(.1, .1, .1)
      end   
   elseif addon=="Blizzard_ArenaUI" then
      for i,v in pairs({
            ArenaEnemyFrame1Texture,
            ArenaEnemyFrame2Texture,
            ArenaEnemyFrame3Texture,
            ArenaEnemyFrame4Texture,
            ArenaEnemyFrame5Texture,
         }) do
         v:SetVertexColor(.1, .1, .1)
      end
    end
end)
впервые сталкиваюсь с таким настойчивым человеком, давно бы уже сам понял что там к чему ;D
(насчет петбара не уверен, что будет адекватно красить, хз что там с ним происходит в момент появления/исчезновения)

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
lorti писал(а):

Для этого надо переделать функцию перемещения этого фрейма (фрейм игрока же?) в другую функцию, пустую. Там код что-то вроде /script PlayerFrame:SetPoint = function(), вроде как, но я точно не помню.
делать это с фреймами не получается адекватно, там все сделано через защищенные фреймы (вспомни сколько мы воевали чтобы закрепить их нормально? и то фигня получалась)


26 дек 2011, 08:53
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Спасибо большое.


26 дек 2011, 12:10
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Fernir писал(а):

делать это с фреймами не получается адекватно, там все сделано через защищенные фреймы (вспомни сколько мы воевали чтобы закрепить их нормально? и то фигня получалась)

А как-то по-другому нельзя их закрепить?


26 дек 2011, 14:35
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
если ты про стандартные фреймы - то они никуда не должны "уезжать". при открытии меню на этом фрейме там есть опция разблокировать/закрепить (как-то так)


26 дек 2011, 14:38
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Fernir писал(а):

если ты про стандартные фреймы - то они никуда не должны "уезжать". при открытии меню на этом фрейме там есть опция разблокировать/закрепить (как-то так)

Вообщем я перетащил фрейм с помощью скрипта (запихнул все это в lua как следует), проблема в том, что когда я сажусь в машину они слетают в изначальное состояние и приходится писать /reload.


26 дек 2011, 14:41
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
а зачем ты его перетаскивал с помощью lua? в игре же есть уже опция для перетаскивания фрейма, была введена с 4.1, если не ошибаюсь (правый клик по фрейму - менюшка, нижний пункт)


26 дек 2011, 14:45
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Здравствуйте. Можно ли увеличить размер своих баффов/дебаффов?


28 дек 2011, 02:27
Профиль Skype



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Код:
hooksecurefunc("TargetFrame_UpdateAuraPositions",function(s,an,na,noa,lal,uf,mrw,ox,mav)
   local las,sas,oy,rw,fbr,sz=30,24,1,0,1,0
   for i=1, na do
      if lal[i] then sz=las oy=2 else sz=sas end
      if i==1 then rw=sz s.auraRows=s.auraRows+1 else rw=rw+sz+ox end
      if rw>mrw then uf(s,an,i,noa,fbr,sz,ox,oy,mav) rw=sz s.auraRows=s.auraRows+1 fbr=i oy=1 else uf(s,an,i,noa,i-1,sz,ox,oy,mav) end
   end
end)
local las,sas,oy,rw,fbr,sz=30,24,1,0,1,0
меняй 30 на свое число, это размер твоих аур на таргете. Лорти, заколебавшись постоянно чинить, снес все из своего топика с UI, включая множество примеров :(


28 дек 2011, 09:12
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Я имел ввиду это
#970


28 дек 2011, 11:01
Профиль Skype



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
1
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
это secured фреймы, сейчас не возьмусь что-либо советовать, но попробую вечером, самому интересно.
а хотя, попробуй вот так:
Код:
hooksecurefunc("BuffFrame_UpdateAllBuffAnchors", function() for i=1,BUFF_ACTUAL_DISPLAY do _G["BuffButton"..i]:SetSize(40, 40) end end)
hooksecurefunc("DebuffButton_UpdateAnchors", function(b,i) _G[b..i]:SetSize(40,40) end)


28 дек 2011, 11:27
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Заранее спасибо.
З.Ы. Нашёл аддон увеличивающий scale этого, но не тот эффект которого хочу добится.
Название BittyBuff.


28 дек 2011, 11:35
Профиль Skype

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Попробуй Bison. Можно менять масштаб, промежутки, число строк, расположение, сортировку и т.д. Также после установки аддона к баффам/дебаффам можно применять шкурки через masque.


28 дек 2011, 12:05
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Fernir писал(а):

это secured фреймы, сейчас не возьмусь что-либо советовать, но попробую вечером, самому интересно.
а хотя, попробуй вот так:
Код:
hooksecurefunc("BuffFrame_UpdateAllBuffAnchors", function() for i=1,BUFF_ACTUAL_DISPLAY do _G["BuffButton"..i]:SetSize(40, 40) end end)
hooksecurefunc("DebuffButton_UpdateAnchors", function(b,i) _G[b..i]:SetSize(40,40) end)



Получается вот так
#191


28 дек 2011, 12:25
Профиль Skype



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
ну и ок? или ты про то что еще и випон чанты надо бы?
или именно ауры бафнутые тобой?


28 дек 2011, 12:26
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru