Будь плохим @ Играй на дефолте
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Возможно ли в ClassPortraitsFinal добавить строку , чтобы мой портрет отображался нормально?
|
24 дек 2011, 04:29 |
|
the observer
|
0
Burderlashs писал(а): Нужен хелп,пытался скрыть бар с тотемами у шаманов(варовские стойки\формы у друля) сделал макрос /fstack,определил название баров (1 по 6) ShapeshiftButton1:hide() сделал в игре макрос /run ShapeshiftButton1:hide(),но нифига не исчезло помогите!!! заранее спасибо Попробуй /script ShapeshiftButtonBar:Hide(), вроде оно так называется. |
24 дек 2011, 07:54 |
|
|
0
Fernir писал(а): Код: local eventframe=CreateFrame("Frame") eventframe:RegisterEvent("ADDON_LOADED") eventframe:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") eventframe:SetScript("OnEvent", function(self, event, addon) if addon=="Blizzard_TimeManager" or event=="PLAYER_ENTERING_WORLD" then for i,v in pairs({ PlayerFrameTexture, TargetFrameTextureFrameTexture, PetFrameTexture, PartyMemberFrame1Texture, PartyMemberFrame2Texture, PartyMemberFrame3Texture, PartyMemberFrame4Texture, PartyMemberFrame1PetFrameTexture, PartyMemberFrame2PetFrameTexture, PartyMemberFrame3PetFrameTexture, PartyMemberFrame4PetFrameTexture, FocusFrameTextureFrameTexture, TargetFrameToTTextureFrameTexture, FocusFrameToTTextureFrameTexture, MinimapBorder, MiniMapMailBorder, MiniMapBattlefieldBorder, MiniMapLFGFrameBorder, CastingBarFrameBorder, FocusFrameSpellBarBorder, TargetFrameSpellBarBorder, select(1, TimeManagerClockButton:GetRegions()), select(1, GameTimeFrame:GetRegions()), BonusActionBarFrameTexture0, BonusActionBarFrameTexture1, BonusActionBarFrameTexture2, BonusActionBarFrameTexture3, BonusActionBarFrameTexture4, MainMenuBarTexture0, MainMenuBarTexture1, MainMenuBarTexture2, MainMenuBarTexture3, MainMenuMaxLevelBar0, MainMenuMaxLevelBar1, MainMenuMaxLevelBar2, MainMenuMaxLevelBar3, MainMenuBarLeftEndCap, MainMenuBarRightEndCap, }) do v:SetVertexColor(.1, .1, .1) end elseif addon=="Blizzard_ArenaUI" then for i,v in pairs({ ArenaEnemyFrame1Texture, ArenaEnemyFrame2Texture, ArenaEnemyFrame3Texture, ArenaEnemyFrame4Texture, ArenaEnemyFrame5Texture, }) do v:SetVertexColor(.1, .1, .1) end end end) Панель стоек возможно? |
25 дек 2011, 13:53 |
|
|
0
Как закрепить фрейм на 1 месте с помощью скрипта? К примеру, когда залажу в машину или какую-нибудь осадную пушку он сбивается на место.
|
25 дек 2011, 19:48 |
|
the observer
|
1
Для этого надо переделать функцию перемещения этого фрейма (фрейм игрока же?) в другую функцию, пустую. Там код что-то вроде /script PlayerFrame:SetPoint = function(), вроде как, но я точно не помню.
|
25 дек 2011, 20:07 |
|
|
0
Фернирчик, будь добр исправь "коды" что ты раньше писал, на маге также панель пета не окрасилась.
|
25 дек 2011, 23:56 |
|
|
2
Код: local eventframe=CreateFrame("Frame") eventframe:RegisterEvent("ADDON_LOADED") eventframe:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") eventframe:SetScript("OnEvent", function(self, event, addon) if addon=="Blizzard_TimeManager" or event=="PLAYER_ENTERING_WORLD" then for i,v in pairs({ PlayerFrameTexture, TargetFrameTextureFrameTexture, PetFrameTexture, PartyMemberFrame1Texture, PartyMemberFrame2Texture, PartyMemberFrame3Texture, PartyMemberFrame4Texture, PartyMemberFrame1PetFrameTexture, PartyMemberFrame2PetFrameTexture, PartyMemberFrame3PetFrameTexture, PartyMemberFrame4PetFrameTexture, FocusFrameTextureFrameTexture, TargetFrameToTTextureFrameTexture, FocusFrameToTTextureFrameTexture, MinimapBorder, MiniMapMailBorder, MiniMapBattlefieldBorder, MiniMapLFGFrameBorder, CastingBarFrameBorder, FocusFrameSpellBarBorder, TargetFrameSpellBarBorder, select(1, TimeManagerClockButton:GetRegions()), select(1, GameTimeFrame:GetRegions()), BonusActionBarFrameTexture0, BonusActionBarFrameTexture1, BonusActionBarFrameTexture2, BonusActionBarFrameTexture3, BonusActionBarFrameTexture4, MainMenuBarTexture0, MainMenuBarTexture1, MainMenuBarTexture2, MainMenuBarTexture3, MainMenuMaxLevelBar0, MainMenuMaxLevelBar1, MainMenuMaxLevelBar2, MainMenuMaxLevelBar3, MainMenuBarLeftEndCap, MainMenuBarRightEndCap, SlidingActionBarTexture0, SlidingActionBarTexture1, ShapeshiftBarLeft, ShapeshiftBarMiddle, ShapeshiftBarRight, }) do v:SetVertexColor(.1, .1, .1) end elseif addon=="Blizzard_ArenaUI" then for i,v in pairs({ ArenaEnemyFrame1Texture, ArenaEnemyFrame2Texture, ArenaEnemyFrame3Texture, ArenaEnemyFrame4Texture, ArenaEnemyFrame5Texture, }) do v:SetVertexColor(.1, .1, .1) end end end) (насчет петбара не уверен, что будет адекватно красить, хз что там с ним происходит в момент появления/исчезновения) Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: lorti писал(а): Для этого надо переделать функцию перемещения этого фрейма (фрейм игрока же?) в другую функцию, пустую. Там код что-то вроде /script PlayerFrame:SetPoint = function(), вроде как, но я точно не помню. |
26 дек 2011, 08:53 |
|
|
0
Спасибо большое.
|
26 дек 2011, 12:10 |
|
|
0
Fernir писал(а): делать это с фреймами не получается адекватно, там все сделано через защищенные фреймы (вспомни сколько мы воевали чтобы закрепить их нормально? и то фигня получалась) А как-то по-другому нельзя их закрепить? |
26 дек 2011, 14:35 |
|
|
0
если ты про стандартные фреймы - то они никуда не должны "уезжать". при открытии меню на этом фрейме там есть опция разблокировать/закрепить (как-то так)
|
26 дек 2011, 14:38 |
|
|
0
Fernir писал(а): если ты про стандартные фреймы - то они никуда не должны "уезжать". при открытии меню на этом фрейме там есть опция разблокировать/закрепить (как-то так) Вообщем я перетащил фрейм с помощью скрипта (запихнул все это в lua как следует), проблема в том, что когда я сажусь в машину они слетают в изначальное состояние и приходится писать /reload. |
26 дек 2011, 14:41 |
|
|
0
а зачем ты его перетаскивал с помощью lua? в игре же есть уже опция для перетаскивания фрейма, была введена с 4.1, если не ошибаюсь (правый клик по фрейму - менюшка, нижний пункт)
|
26 дек 2011, 14:45 |
|
|
0
Здравствуйте. Можно ли увеличить размер своих баффов/дебаффов?
|
28 дек 2011, 02:27 |
|
|
0
Код: hooksecurefunc("TargetFrame_UpdateAuraPositions",function(s,an,na,noa,lal,uf,mrw,ox,mav) local las,sas,oy,rw,fbr,sz=30,24,1,0,1,0 for i=1, na do if lal[i] then sz=las oy=2 else sz=sas end if i==1 then rw=sz s.auraRows=s.auraRows+1 else rw=rw+sz+ox end if rw>mrw then uf(s,an,i,noa,fbr,sz,ox,oy,mav) rw=sz s.auraRows=s.auraRows+1 fbr=i oy=1 else uf(s,an,i,noa,i-1,sz,ox,oy,mav) end end end) меняй 30 на свое число, это размер твоих аур на таргете. Лорти, заколебавшись постоянно чинить, снес все из своего топика с UI, включая множество примеров :( |
28 дек 2011, 09:12 |
|
|
0
Я имел ввиду это
#233 |
28 дек 2011, 11:01 |
|
|
1
это secured фреймы, сейчас не возьмусь что-либо советовать, но попробую вечером, самому интересно.
а хотя, попробуй вот так: Код: hooksecurefunc("BuffFrame_UpdateAllBuffAnchors", function() for i=1,BUFF_ACTUAL_DISPLAY do _G["BuffButton"..i]:SetSize(40, 40) end end) hooksecurefunc("DebuffButton_UpdateAnchors", function(b,i) _G[b..i]:SetSize(40,40) end) |
28 дек 2011, 11:27 |
|
|
0
Заранее спасибо.
З.Ы. Нашёл аддон увеличивающий scale этого, но не тот эффект которого хочу добится. Название BittyBuff. |
28 дек 2011, 11:35 |
|
|
0
Попробуй Bison. Можно менять масштаб, промежутки, число строк, расположение, сортировку и т.д. Также после установки аддона к баффам/дебаффам можно применять шкурки через masque.
|
28 дек 2011, 12:05 |
|
|
0
Fernir писал(а): это secured фреймы, сейчас не возьмусь что-либо советовать, но попробую вечером, самому интересно. а хотя, попробуй вот так: Код: hooksecurefunc("BuffFrame_UpdateAllBuffAnchors", function() for i=1,BUFF_ACTUAL_DISPLAY do _G["BuffButton"..i]:SetSize(40, 40) end end) hooksecurefunc("DebuffButton_UpdateAnchors", function(b,i) _G[b..i]:SetSize(40,40) end) Получается вот так #295 |
28 дек 2011, 12:25 |
|
|
0
ну и ок? или ты про то что еще и випон чанты надо бы?
или именно ауры бафнутые тобой? |
28 дек 2011, 12:26 |
|