Может кто знает, если ли скрип, позволяющий развернуть дефолтный фрейм фокуса зеркально? Так что бы он был как фрейм игрока-портрет слева, бар хп справа.
10 фев 2012, 00:10
xochi
0
Будь плохим @ Играй на дефолте
Играю сейчас на АТ, решил подбить под себя интерфейс как в кате, но столкнулся с тем, что ArenaEnemyFrame1:SetScale() не работает. Если в кате все было отлично, то здесь ничего не получается. Уже и гуглил и пробовал всевозможные варианты - никак. Может кто-нибудь подскажет в чем проблема? Вообще проблема состоит в том, что ничего, что связано с арена фреймами, не работает. В свой очередь, при нажатии скрипта в самой игре он работает.
10 фев 2012, 11:07
fuss
[0.1]
0
Будь плохим @ Играй на дефолте
xochi писал(а):
столкнулся с тем, что ArenaEnemyFrame1:SetScale() не работает...
xochi писал(а):
при нажатии скрипта в самой игре он работает.
Так в чем проблема?
12 фев 2012, 16:27
Metampsi
[0.1]
0
Будь плохим @ Играй на дефолте
подскажите какой нужен скрипт/код, чтобы скрыть баффы/дебаффы под петовским фреймом и чтобы скрыть номер группы над плеер фреймом? заранее спасибо
13 фев 2012, 10:52
fuss
[0.1]
0
Будь плохим @ Играй на дефолте
Metampsi писал(а):
подскажите какой нужен скрипт/код чтобы скрыть номер группы над плеер фреймом? заранее спасибо
Код:
/run PlayerFrameGroupIndicator:Hide()
13 фев 2012, 15:26
Metampsi
[0.1]
0
Будь плохим @ Играй на дефолте
fuss писал(а):
Metampsi писал(а):
подскажите какой нужен скрипт/код чтобы скрыть номер группы над плеер фреймом? заранее спасибо
Код:
/run PlayerFrameGroupIndicator:Hide()
спасибо, работает но только скриптом, запихнул в аддон
Арена фреймы с тринками, спижженые из конфиг файла Вудмена с AJ (Вроде пашут ) В игре набираем /af , появляются тестовые фреймы. Координаты поменяете на свои.
Скрытый текст
local a = CreateFrame("Frame")
a:SetScript("OnEvent",function(self,event) if event == "PLAYER_LOGIN" then
--bs=22;xb=0;yb=55;br=6;bdr="BORDER"be="UNIT_AURA"cbf=CreateFrame;gi=GetSpellInfo;bm=math.ceil;fm=math.floor;st=STANDARD_TEXT_FONT;function cu(s) return UnitBuff("player",gi(s))end --function Cb(i,s)local _,_,t3=gi(s)local f=cbf("Frame")f:SetSize(bs,bs)f.t=f:CreateTexture(nil,bdr)f.t:SetAllPoints(true)f.t:SetTexture(t3)f.f=f:CreateFontString(nil,bdr)f.f:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.f:SetPoint("BOTTOMRIGHT",0,0)return f;end --function vb(s,i,row)local b1,_,_,b4=cu(s)local f=_G["B"..i]if b1 then f:Show()f:SetPoint("TOP",PlayerFrame,xb+(bs+5)*bm((row-1)%br),yb-(bs+10)*bm(row/br))if(b4>1)then f.f:SetText(b4)end row=row+1;end return row;end --function ub()for i,s in ipairs(bl)do local b,_,_,_,_,_,k=cu(s)if b then local vt=fm(k-GetTime())if (vt>=60)then vt=bm(vt/60)_G["B"..i].c:SetText(vt.."m")elseif vt >= 0 then _G["B"..i].c:SetText(vt.."s")end end end end --function Cc(f)f.c=f:CreateFontString(nil,bdr)f.c:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.c:SetPoint("CENTER",0,-20)end function db()for i in ipairs(bl)do _G["B"..i]:Hide()end end --for i,s in ipairs(bl)do _G["B"..i]=Cb(i,s)Cc(_G["B"..i])_G["B"..i]:Hide()end function bb()db()local bw=1;for i,s in ipairs(bl)do bw=vb(s,i,bw)end end bk=cbf("Frame")bk:SetScript("OnEvent",bb)bk:SetScript("OnUpdate",ub)bk:RegisterEvent(be) end
if event == "ADDON_LOADED" then if IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then --if select(2,IsInInstance()) == "arena" then WorldStateAlwaysUpFrame:Hide() ArenaEnemyFrames:SetScale(1.25) ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER",-150,-280) USS="UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED";OE="OnEvent";PvP="Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01";F="Frame";CF=CreateFrame;BO="Border";PvPT="PvP Trinket";EMFH="Every Man for Himself";UC=UnitClass;AE="ArenaEnemyFrame";CDFST=CooldownFrame_SetTimer; function TrS(f,x,y,cd,T,s,h,n) f:SetPoint("LEFT",AE..n,"Right",x,y)f:SetSize(s,s)f.c=CF("Cooldown",cd)f.c:SetAllPoints(f)f.t=f:CreateTexture(nil,BO)f.t:SetAllPoints()f.t:SetTexture(T);if h then f:Hide() end f:RegisterEvent(USS) end function Tr(f,cd,U,N,T)if(U==T and (N==PvPT or N==EMFH))then f:Show();CDFST(cd,GetTime(),120,1) C=UC(T)end end t1=CF(F);TrS(t1,0,0,"cd1",PvP,20,true,1);t2=CF(F);TrS(t2,0,0,"cd2",PvP,20,true,2);t3=CF(F)TrS(t3,0,0,"cd3",PvP,20,true,3) t1:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Tr(t1,cd1,U,N,"arena1")end);t2:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Tr(t2,cd2,U,N,"arena2")end);t3:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Tr(t3,cd3,U,N,"arena3")end) PvPHider=CF(F);PvPHider:SetScript(OE,function()t1:Hide();t2:Hide();t3:Hide();CDFST(cd1,GetTime(),0,1);CDFST(cd2,GetTime(),0,1);CDFST(cd3,GetTime(),0,1)end);PvPHider:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD"); --end end end
SLASH_AF1 = "/af" SlashCmdList["AF"] = function(msg, editBox) if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI") end ArenaEnemyFrames:Show() ArenaEnemyFrame1:Show() ArenaEnemyFrame1PetFrame:Show() ArenaEnemyFrame2:Show() ArenaEnemyFrame2PetFrame:Show() ArenaEnemyFrame3:Show() ArenaEnemyFrame3PetFrame:Show() ArenaEnemyFrame1CastingBar:Show() ArenaEnemyFrame2CastingBar:Show() ArenaEnemyFrame3CastingBar:Show() t1:Show() t2:Show() t3:Show() CDFST(cd1,GetTime(),120,1) CDFST(cd2,GetTime(),120,1) CDFST(cd3,GetTime(),120,1) end end)
Арена фреймы с тринками, спижженые из конфиг файла Вудмена с AJ (Вроде пашут ) В игре набираем /af , появляются тестовые фреймы. Координаты поменяете на свои.
Скрытый текст
local a = CreateFrame("Frame")
a:SetScript("OnEvent",function(self,event) if event == "PLAYER_LOGIN" then
--bs=22;xb=0;yb=55;br=6;bdr="BORDER"be="UNIT_AURA"cbf=CreateFrame;gi=GetSpellInfo;bm=math.ceil;fm=math.floor;st=STANDARD_TEXT_FONT;function cu(s) return UnitBuff("player",gi(s))end --function Cb(i,s)local _,_,t3=gi(s)local f=cbf("Frame")f:SetSize(bs,bs)f.t=f:CreateTexture(nil,bdr)f.t:SetAllPoints(true)f.t:SetTexture(t3)f.f=f:CreateFontString(nil,bdr)f.f:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.f:SetPoint("BOTTOMRIGHT",0,0)return f;end --function vb(s,i,row)local b1,_,_,b4=cu(s)local f=_G["B"..i]if b1 then f:Show()f:SetPoint("TOP",PlayerFrame,xb+(bs+5)*bm((row-1)%br),yb-(bs+10)*bm(row/br))if(b4>1)then f.f:SetText(b4)end row=row+1;end return row;end --function ub()for i,s in ipairs(bl)do local b,_,_,_,_,_,k=cu(s)if b then local vt=fm(k-GetTime())if (vt>=60)then vt=bm(vt/60)_G["B"..i].c:SetText(vt.."m")elseif vt >= 0 then _G["B"..i].c:SetText(vt.."s")end end end end --function Cc(f)f.c=f:CreateFontString(nil,bdr)f.c:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.c:SetPoint("CENTER",0,-20)end function db()for i in ipairs(bl)do _G["B"..i]:Hide()end end --for i,s in ipairs(bl)do _G["B"..i]=Cb(i,s)Cc(_G["B"..i])_G["B"..i]:Hide()end function bb()db()local bw=1;for i,s in ipairs(bl)do bw=vb(s,i,bw)end end bk=cbf("Frame")bk:SetScript("OnEvent",bb)bk:SetScript("OnUpdate",ub)bk:RegisterEvent(be) end
if event == "ADDON_LOADED" then if IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then --if select(2,IsInInstance()) == "arena" then WorldStateAlwaysUpFrame:Hide() ArenaEnemyFrames:SetScale(1.25) ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER",-150,-280) USS="UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED";OE="OnEvent";PvP="Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01";F="Frame";CF=CreateFrame;BO="Border";PvPT="PvP Trinket";EMFH="Every Man for Himself";UC=UnitClass;AE="ArenaEnemyFrame";CDFST=CooldownFrame_SetTimer; function TrS(f,x,y,cd,T,s,h,n) f:SetPoint("LEFT",AE..n,"Right",x,y)f:SetSize(s,s)f.c=CF("Cooldown",cd)f.c:SetAllPoints(f)f.t=f:CreateTexture(nil,BO)f.t:SetAllPoints()f.t:SetTexture(T);if h then f:Hide() end f:RegisterEvent(USS) end function Tr(f,cd,U,N,T)if(U==T and (N==PvPT or N==EMFH))then f:Show();CDFST(cd,GetTime(),120,1) C=UC(T)end end t1=CF(F);TrS(t1,0,0,"cd1",PvP,20,true,1);t2=CF(F);TrS(t2,0,0,"cd2",PvP,20,true,2);t3=CF(F)TrS(t3,0,0,"cd3",PvP,20,true,3) t1:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Tr(t1,cd1,U,N,"arena1")end);t2:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Tr(t2,cd2,U,N,"arena2")end);t3:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Tr(t3,cd3,U,N,"arena3")end) PvPHider=CF(F);PvPHider:SetScript(OE,function()t1:Hide();t2:Hide();t3:Hide();CDFST(cd1,GetTime(),0,1);CDFST(cd2,GetTime(),0,1);CDFST(cd3,GetTime(),0,1)end);PvPHider:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD"); --end end end
SLASH_AF1 = "/af" SlashCmdList["AF"] = function(msg, editBox) if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI") end ArenaEnemyFrames:Show() ArenaEnemyFrame1:Show() ArenaEnemyFrame1PetFrame:Show() ArenaEnemyFrame2:Show() ArenaEnemyFrame2PetFrame:Show() ArenaEnemyFrame3:Show() ArenaEnemyFrame3PetFrame:Show() ArenaEnemyFrame1CastingBar:Show() ArenaEnemyFrame2CastingBar:Show() ArenaEnemyFrame3CastingBar:Show() t1:Show() t2:Show() t3:Show() CDFST(cd1,GetTime(),120,1) CDFST(cd2,GetTime(),120,1) CDFST(cd3,GetTime(),120,1) end end)
Не работает,мб что то не так,если можно дайте ссылку на аж
17 фев 2012, 19:42
mayorDRYONOV
[-0.4]
0
Будь плохим @ Играй на дефолте
нужен скрипт чтобы передвинуть подсказку при наведению мышкой на что либо. Спасибо
17 фев 2012, 21:17
Dreadnight
[-0.7]
0
Будь плохим @ Играй на дефолте
подскажите пожалуйста скрипт, который бы убирал значения (в моем случае в %) маны и хп только с фокус фрейма.
#571
18 фев 2012, 11:48
Muchachaz
[0.3]
0
Будь плохим @ Играй на дефолте
Скрытый текст
Код:
local trinkets = {} local events = CreateFrame("Frame")
function events:ADDON_LOADED(addonName) if addonName ~= "Blizzard_ArenaUI" then return end
ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrames:SetScale(1) ArenaEnemyFrame1:SetPoint("TOPRIGHT",-10,6) local arenaFrame, trinket for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do arenaFrame = "ArenaEnemyFrame"..i trinket = CreateFrame("Cooldown", arenaFrame.."Trinket", ArenaEnemyFrames) trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 24, -3) trinket:SetSize(26, 26) trinket.icon = trinket:CreateTexture(nil, "BACKGROUND") trinket.icon:SetAllPoints() trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_02") trinket:Hide() trinkets["arena"..i] = trinket end self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED") end
function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, spellID) if not trinkets[unitID] then return end if spellID == 59752 or spellID == 42292 then CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 120, 1) elseif spellID == 7744 then CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 30, 1) end end
function events:PLAYER_ENTERING_WORLD() local _, instanceType = IsInInstance() if instanceType == "arena" then self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") elseif self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") for _, trinket in pairs(trinkets) do
end end end
SLASH_TEST1 = "/test" SlashCmdList["TEST"] = function(msg, editBox) if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI") end ArenaEnemyFrames:Show() local arenaFrame for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do arenaFrame = _G["ArenaEnemyFrame"..i] arenaFrame.classPortrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles") arenaFrame.classPortrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS["DRUID"])) arenaFrame.name:SetText("TestTrinket") arenaFrame:Show() CooldownFrame_SetTimer(trinkets["arena"..i], GetTime(), 120, 1) end end
Когда делаю тест то: #819 А на самом деле: #819
Можно как-нибудь сделать так, чтобы было как на тесте ?
Спасибо.
18 фев 2012, 16:53
Ммпончики
[0.2]
0
Будь плохим @ Играй на дефолте
а в чем отличие?
18 фев 2012, 22:38
DragonZazikel
[10.6]
0
Будь плохим @ Играй на дефолте
как я понял в цвете кд тринкетов - на арене показывает черным а в тесте полупрозрачным
18 фев 2012, 22:44
Fiction
[-0.1]
0
Будь плохим @ Играй на дефолте
Запилите уже текст который надо добавить в аддон что бы триньки показывало как в стриме у джокера и на скринах выше, несколько способов попробывал не показывает как у джокера.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.