Будь плохим @ Играй на дефолте  
Автор Сообщение

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
подскажите скрипт чтобы не отображались названия макросов на панельках


09 фев 2012, 12:49
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
подскажите скрипт на уменьшение Nameplates если такой имеется


09 фев 2012, 12:52
Профиль

1
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
mayorDRYONOV писал(а):

подскажите скрипт чтобы не отображались названия макросов на панельках

Код:
hooksecurefunc("ActionButton_Update", function(btn)
        local name = _G[btn:GetName().."Name"]
        name:Hide()
end)


09 фев 2012, 14:08
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1822
3х3: 1567
0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Может кто знает, если ли скрип, позволяющий развернуть дефолтный фрейм фокуса зеркально? Так что бы он был как фрейм игрока-портрет слева, бар хп справа.


10 фев 2012, 00:10
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Играю сейчас на АТ, решил подбить под себя интерфейс как в кате, но столкнулся с тем, что ArenaEnemyFrame1:SetScale() не работает. Если в кате все было отлично, то здесь ничего не получается. Уже и гуглил и пробовал всевозможные варианты - никак. Может кто-нибудь подскажет в чем проблема?
Вообще проблема состоит в том, что ничего, что связано с арена фреймами, не работает. В свой очередь, при нажатии скрипта в самой игре он работает.


10 фев 2012, 11:07
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
xochi писал(а):

столкнулся с тем, что ArenaEnemyFrame1:SetScale() не работает...

xochi писал(а):

при нажатии скрипта в самой игре он работает.

Так в чем проблема?


12 фев 2012, 16:27
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
подскажите какой нужен скрипт/код, чтобы скрыть баффы/дебаффы под петовским фреймом и чтобы скрыть номер группы над плеер фреймом? заранее спасибо


13 фев 2012, 10:52
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Metampsi писал(а):

подскажите какой нужен скрипт/код чтобы скрыть номер группы над плеер фреймом? заранее спасибо

Код:
/run PlayerFrameGroupIndicator:Hide()


13 фев 2012, 15:26
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
fuss писал(а):

Metampsi писал(а):

подскажите какой нужен скрипт/код чтобы скрыть номер группы над плеер фреймом? заранее спасибо

Код:
/run PlayerFrameGroupIndicator:Hide()


спасибо, работает но только скриптом, запихнул в аддон
Код:
PlayerFrameGroupIndicator:Hide()

так не робит


15 фев 2012, 08:16
Профиль



<Небожители Пандарии>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1719
3х3: 1690
0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Тоже столкнулся с этой проблемой, помогите


15 фев 2012, 16:42
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Код:
PlayerFrameGroupIndicator:SetScript("OnShow",function()  PlayerFrameGroupIndicator:Hide() end)

или просто
Код:
PlayerFrameGroupIndicator:SetAlpha(0)

типа такого че-нибудь


15 фев 2012, 23:04
Профиль

Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Reimu писал(а):

Арена фреймы с тринками, спижженые из конфиг файла Вудмена с AJ (Вроде пашут :D) В игре набираем /af , появляются тестовые фреймы. Координаты поменяете на свои.

local a = CreateFrame("Frame")

a:SetScript("OnEvent",function(self,event)
if event == "PLAYER_LOGIN" then

--bs=22;xb=0;yb=55;br=6;bdr="BORDER"be="UNIT_AURA"cbf=CreateFrame;gi=GetSpellInfo;bm=math.ceil;fm=math.floor;st=STANDARD_TEXT_FONT;function cu(s) return UnitBuff("player",gi(s))end
--function Cb(i,s)local _,_,t3=gi(s)local f=cbf("Frame")f:SetSize(bs,bs)f.t=f:CreateTexture(nil,bdr)f.t:SetAllPoints(true)f.t:SetTexture(t3)f.f=f:CreateFontString(nil,bdr)f.f:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.f:SetPoint("BOTTOMRIGHT",0,0)return f;end
--function vb(s,i,row)local b1,_,_,b4=cu(s)local f=_G["B"..i]if b1 then f:Show()f:SetPoint("TOP",PlayerFrame,xb+(bs+5)*bm((row-1)%br),yb-(bs+10)*bm(row/br))if(b4>1)then f.f:SetText(b4)end row=row+1;end return row;end
--function ub()for i,s in ipairs(bl)do local b,_,_,_,_,_,k=cu(s)if b then local vt=fm(k-GetTime())if (vt>=60)then vt=bm(vt/60)_G["B"..i].c:SetText(vt.."m")elseif vt >= 0 then _G["B"..i].c:SetText(vt.."s")end end end end
--function Cc(f)f.c=f:CreateFontString(nil,bdr)f.c:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.c:SetPoint("CENTER",0,-20)end function db()for i in ipairs(bl)do _G["B"..i]:Hide()end end
--for i,s in ipairs(bl)do _G["B"..i]=Cb(i,s)Cc(_G["B"..i])_G["B"..i]:Hide()end function bb()db()local bw=1;for i,s in ipairs(bl)do bw=vb(s,i,bw)end end bk=cbf("Frame")bk:SetScript("OnEvent",bb)bk:SetScript("OnUpdate",ub)bk:RegisterEvent(be)
end

if event == "ADDON_LOADED" then
if IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then
--if select(2,IsInInstance()) == "arena" then
WorldStateAlwaysUpFrame:Hide()
ArenaEnemyFrames:SetScale(1.25)
ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER",-150,-280)
USS="UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED";OE="OnEvent";PvP="Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01";F="Frame";CF=CreateFrame;BO="Border";PvPT="PvP Trinket";EMFH="Every Man for Himself";UC=UnitClass;AE="ArenaEnemyFrame";CDFST=CooldownFrame_SetTimer;
function TrS(f,x,y,cd,T,s,h,n) f:SetPoint("LEFT",AE..n,"Right",x,y)f:SetSize(s,s)f.c=CF("Cooldown",cd)f.c:SetAllPoints(f)f.t=f:CreateTexture(nil,BO)f.t:SetAllPoints()f.t:SetTexture(T);if h then f:Hide() end f:RegisterEvent(USS) end
function Tr(f,cd,U,N,T)if(U==T and (N==PvPT or N==EMFH))then f:Show();CDFST(cd,GetTime(),120,1) C=UC(T)end end
t1=CF(F);TrS(t1,0,0,"cd1",PvP,20,true,1);t2=CF(F);TrS(t2,0,0,"cd2",PvP,20,true,2);t3=CF(F)TrS(t3,0,0,"cd3",PvP,20,true,3)
t1:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Tr(t1,cd1,U,N,"arena1")end);t2:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Tr(t2,cd2,U,N,"arena2")end);t3:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Tr(t3,cd3,U,N,"arena3")end)
PvPHider=CF(F);PvPHider:SetScript(OE,function()t1:Hide();t2:Hide();t3:Hide();CDFST(cd1,GetTime(),0,1);CDFST(cd2,GetTime(),0,1);CDFST(cd3,GetTime(),0,1)end);PvPHider:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD");
--end
end
end

SLASH_AF1 = "/af"
SlashCmdList["AF"] = function(msg, editBox)
if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then
LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")
end
ArenaEnemyFrames:Show()
ArenaEnemyFrame1:Show()
ArenaEnemyFrame1PetFrame:Show()
ArenaEnemyFrame2:Show()
ArenaEnemyFrame2PetFrame:Show()
ArenaEnemyFrame3:Show()
ArenaEnemyFrame3PetFrame:Show()
ArenaEnemyFrame1CastingBar:Show()
ArenaEnemyFrame2CastingBar:Show()
ArenaEnemyFrame3CastingBar:Show()
t1:Show()
t2:Show()
t3:Show()
CDFST(cd1,GetTime(),120,1)
CDFST(cd2,GetTime(),120,1)
CDFST(cd3,GetTime(),120,1)
end
end)

a:RegisterEvent("PLAYER_LOGIN")
a:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
a:RegisterEvent("ADDON_LOADED")


Не работает,мб что то не так,если можно дайте ссылку на аж


17 фев 2012, 12:15
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Хочу быть плохим! Только с черным цветом панелек как в лорти,но только это,никаких класс портретов и т.д.,это возможно сделать?)


17 фев 2012, 14:56
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1822
3х3: 1567
0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
aralol писал(а):

Reimu писал(а):

Арена фреймы с тринками, спижженые из конфиг файла Вудмена с AJ (Вроде пашут :D) В игре набираем /af , появляются тестовые фреймы. Координаты поменяете на свои.

local a = CreateFrame("Frame")

a:SetScript("OnEvent",function(self,event)
if event == "PLAYER_LOGIN" then

--bs=22;xb=0;yb=55;br=6;bdr="BORDER"be="UNIT_AURA"cbf=CreateFrame;gi=GetSpellInfo;bm=math.ceil;fm=math.floor;st=STANDARD_TEXT_FONT;function cu(s) return UnitBuff("player",gi(s))end
--function Cb(i,s)local _,_,t3=gi(s)local f=cbf("Frame")f:SetSize(bs,bs)f.t=f:CreateTexture(nil,bdr)f.t:SetAllPoints(true)f.t:SetTexture(t3)f.f=f:CreateFontString(nil,bdr)f.f:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.f:SetPoint("BOTTOMRIGHT",0,0)return f;end
--function vb(s,i,row)local b1,_,_,b4=cu(s)local f=_G["B"..i]if b1 then f:Show()f:SetPoint("TOP",PlayerFrame,xb+(bs+5)*bm((row-1)%br),yb-(bs+10)*bm(row/br))if(b4>1)then f.f:SetText(b4)end row=row+1;end return row;end
--function ub()for i,s in ipairs(bl)do local b,_,_,_,_,_,k=cu(s)if b then local vt=fm(k-GetTime())if (vt>=60)then vt=bm(vt/60)_G["B"..i].c:SetText(vt.."m")elseif vt >= 0 then _G["B"..i].c:SetText(vt.."s")end end end end
--function Cc(f)f.c=f:CreateFontString(nil,bdr)f.c:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.c:SetPoint("CENTER",0,-20)end function db()for i in ipairs(bl)do _G["B"..i]:Hide()end end
--for i,s in ipairs(bl)do _G["B"..i]=Cb(i,s)Cc(_G["B"..i])_G["B"..i]:Hide()end function bb()db()local bw=1;for i,s in ipairs(bl)do bw=vb(s,i,bw)end end bk=cbf("Frame")bk:SetScript("OnEvent",bb)bk:SetScript("OnUpdate",ub)bk:RegisterEvent(be)
end

if event == "ADDON_LOADED" then
if IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then
--if select(2,IsInInstance()) == "arena" then
WorldStateAlwaysUpFrame:Hide()
ArenaEnemyFrames:SetScale(1.25)
ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER",-150,-280)
USS="UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED";OE="OnEvent";PvP="Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01";F="Frame";CF=CreateFrame;BO="Border";PvPT="PvP Trinket";EMFH="Every Man for Himself";UC=UnitClass;AE="ArenaEnemyFrame";CDFST=CooldownFrame_SetTimer;
function TrS(f,x,y,cd,T,s,h,n) f:SetPoint("LEFT",AE..n,"Right",x,y)f:SetSize(s,s)f.c=CF("Cooldown",cd)f.c:SetAllPoints(f)f.t=f:CreateTexture(nil,BO)f.t:SetAllPoints()f.t:SetTexture(T);if h then f:Hide() end f:RegisterEvent(USS) end
function Tr(f,cd,U,N,T)if(U==T and (N==PvPT or N==EMFH))then f:Show();CDFST(cd,GetTime(),120,1) C=UC(T)end end
t1=CF(F);TrS(t1,0,0,"cd1",PvP,20,true,1);t2=CF(F);TrS(t2,0,0,"cd2",PvP,20,true,2);t3=CF(F)TrS(t3,0,0,"cd3",PvP,20,true,3)
t1:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Tr(t1,cd1,U,N,"arena1")end);t2:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Tr(t2,cd2,U,N,"arena2")end);t3:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Tr(t3,cd3,U,N,"arena3")end)
PvPHider=CF(F);PvPHider:SetScript(OE,function()t1:Hide();t2:Hide();t3:Hide();CDFST(cd1,GetTime(),0,1);CDFST(cd2,GetTime(),0,1);CDFST(cd3,GetTime(),0,1)end);PvPHider:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD");
--end
end
end

SLASH_AF1 = "/af"
SlashCmdList["AF"] = function(msg, editBox)
if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then
LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")
end
ArenaEnemyFrames:Show()
ArenaEnemyFrame1:Show()
ArenaEnemyFrame1PetFrame:Show()
ArenaEnemyFrame2:Show()
ArenaEnemyFrame2PetFrame:Show()
ArenaEnemyFrame3:Show()
ArenaEnemyFrame3PetFrame:Show()
ArenaEnemyFrame1CastingBar:Show()
ArenaEnemyFrame2CastingBar:Show()
ArenaEnemyFrame3CastingBar:Show()
t1:Show()
t2:Show()
t3:Show()
CDFST(cd1,GetTime(),120,1)
CDFST(cd2,GetTime(),120,1)
CDFST(cd3,GetTime(),120,1)
end
end)

a:RegisterEvent("PLAYER_LOGIN")
a:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
a:RegisterEvent("ADDON_LOADED")


Не работает,мб что то не так,если можно дайте ссылку на аж


http://www.arenajunkies.com/topic/21832 ... ns-config/


17 фев 2012, 19:42
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

нужен скрипт чтобы передвинуть подсказку при наведению мышкой на что либо. Спасибо



17 фев 2012, 21:17
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

подскажите пожалуйста скрипт, который бы убирал значения (в моем случае в %) маны и хп только с фокус фрейма.

#201

 



18 фев 2012, 11:48
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

Код:

local trinkets = {}
local events = CreateFrame("Frame")

function events:ADDON_LOADED(addonName)
    if addonName ~= "Blizzard_ArenaUI" then
        return
    end


    ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints()
    ArenaEnemyFrames:SetScale(1)
    ArenaEnemyFrame1:SetPoint("TOPRIGHT",-10,6)
    local arenaFrame, trinket
    for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do
        arenaFrame = "ArenaEnemyFrame"..i
        trinket = CreateFrame("Cooldown", arenaFrame.."Trinket", ArenaEnemyFrames)
        trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 24, -3)
        trinket:SetSize(26, 26)
        trinket.icon = trinket:CreateTexture(nil, "BACKGROUND")
        trinket.icon:SetAllPoints()
        trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_02")
        trinket:Hide()
        trinkets["arena"..i] = trinket
    end
    self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED")
end


function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, spellID)
    if not trinkets[unitID] then
        return
    end
    if spellID == 59752 or spellID == 42292 then
        CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 120, 1)
    elseif spellID == 7744 then
        CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 30, 1)
    end
end


function events:PLAYER_ENTERING_WORLD()
    local _, instanceType = IsInInstance()
    if instanceType == "arena" then
        self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
    elseif self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then
        self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
        for _, trinket in pairs(trinkets) do

        end
    end
end

SLASH_TEST1 = "/test"
SlashCmdList["TEST"] = function(msg, editBox)
    if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then
        LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")
    end
    ArenaEnemyFrames:Show()
    local arenaFrame
    for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do
        arenaFrame = _G["ArenaEnemyFrame"..i]
        arenaFrame.classPortrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles")
        arenaFrame.classPortrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS["DRUID"]))
        arenaFrame.name:SetText("TestTrinket")
        arenaFrame:Show()
        CooldownFrame_SetTimer(trinkets["arena"..i], GetTime(), 120, 1)
    end
end

Когда делаю тест то: #30 А на самом деле: #30

Можно как-нибудь сделать так, чтобы было как на тесте ?

Спасибо.



18 фев 2012, 16:53
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

а в чем отличие?



18 фев 2012, 22:38
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

как я понял в цвете кд тринкетов - на арене показывает черным а в тесте полупрозрачным



18 фев 2012, 22:44
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

Запилите уже текст который надо добавить в аддон что бы триньки показывало как в стриме у джокера и на скринах выше, несколько способов попробывал не показывает как у джокера.



19 фев 2012, 00:10
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru