Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
подскажите скрипт чтобы не отображались названия макросов на панельках
|
09 фев 2012, 12:49 |
|
|
0
подскажите скрипт на уменьшение Nameplates если такой имеется
|
09 фев 2012, 12:52 |
|
|
1
mayorDRYONOV писал(а): подскажите скрипт чтобы не отображались названия макросов на панельках Код: hooksecurefunc("ActionButton_Update", function(btn) local name = _G[btn:GetName().."Name"] name:Hide() end) |
09 фев 2012, 14:08 |
|
|
0
Может кто знает, если ли скрип, позволяющий развернуть дефолтный фрейм фокуса зеркально? Так что бы он был как фрейм игрока-портрет слева, бар хп справа.
|
10 фев 2012, 00:10 |
|
|
0
Играю сейчас на АТ, решил подбить под себя интерфейс как в кате, но столкнулся с тем, что ArenaEnemyFrame1:SetScale() не работает. Если в кате все было отлично, то здесь ничего не получается. Уже и гуглил и пробовал всевозможные варианты - никак. Может кто-нибудь подскажет в чем проблема?
Вообще проблема состоит в том, что ничего, что связано с арена фреймами, не работает. В свой очередь, при нажатии скрипта в самой игре он работает. |
10 фев 2012, 11:07 |
|
|
0
xochi писал(а): столкнулся с тем, что ArenaEnemyFrame1:SetScale() не работает... xochi писал(а): при нажатии скрипта в самой игре он работает. Так в чем проблема? |
12 фев 2012, 16:27 |
|
|
0
подскажите какой нужен скрипт/код, чтобы скрыть баффы/дебаффы под петовским фреймом и чтобы скрыть номер группы над плеер фреймом? заранее спасибо
|
13 фев 2012, 10:52 |
|
|
0
Metampsi писал(а): подскажите какой нужен скрипт/код чтобы скрыть номер группы над плеер фреймом? заранее спасибо Код: /run PlayerFrameGroupIndicator:Hide() |
13 фев 2012, 15:26 |
|
|
0
fuss писал(а): Metampsi писал(а): подскажите какой нужен скрипт/код чтобы скрыть номер группы над плеер фреймом? заранее спасибо Код: /run PlayerFrameGroupIndicator:Hide() спасибо, работает но только скриптом, запихнул в аддон Код: PlayerFrameGroupIndicator:Hide() так не робит |
15 фев 2012, 08:16 |
|
|
0
Тоже столкнулся с этой проблемой, помогите
|
15 фев 2012, 16:42 |
|
|
0
Код: PlayerFrameGroupIndicator:SetScript("OnShow",function() PlayerFrameGroupIndicator:Hide() end) или просто Код: PlayerFrameGroupIndicator:SetAlpha(0) типа такого че-нибудь |
15 фев 2012, 23:04 |
|
|
Reimu писал(а): Арена фреймы с тринками, спижженые из конфиг файла Вудмена с AJ (Вроде пашут ) В игре набираем /af , появляются тестовые фреймы. Координаты поменяете на свои. local a = CreateFrame("Frame") a:SetScript("OnEvent",function(self,event) if event == "PLAYER_LOGIN" then --bs=22;xb=0;yb=55;br=6;bdr="BORDER"be="UNIT_AURA"cbf=CreateFrame;gi=GetSpellInfo;bm=math.ceil;fm=math.floor;st=STANDARD_TEXT_FONT;function cu(s) return UnitBuff("player",gi(s))end --function Cb(i,s)local _,_,t3=gi(s)local f=cbf("Frame")f:SetSize(bs,bs)f.t=f:CreateTexture(nil,bdr)f.t:SetAllPoints(true)f.t:SetTexture(t3)f.f=f:CreateFontString(nil,bdr)f.f:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.f:SetPoint("BOTTOMRIGHT",0,0)return f;end --function vb(s,i,row)local b1,_,_,b4=cu(s)local f=_G["B"..i]if b1 then f:Show()f:SetPoint("TOP",PlayerFrame,xb+(bs+5)*bm((row-1)%br),yb-(bs+10)*bm(row/br))if(b4>1)then f.f:SetText(b4)end row=row+1;end return row;end --function ub()for i,s in ipairs(bl)do local b,_,_,_,_,_,k=cu(s)if b then local vt=fm(k-GetTime())if (vt>=60)then vt=bm(vt/60)_G["B"..i].c:SetText(vt.."m")elseif vt >= 0 then _G["B"..i].c:SetText(vt.."s")end end end end --function Cc(f)f.c=f:CreateFontString(nil,bdr)f.c:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.c:SetPoint("CENTER",0,-20)end function db()for i in ipairs(bl)do _G["B"..i]:Hide()end end --for i,s in ipairs(bl)do _G["B"..i]=Cb(i,s)Cc(_G["B"..i])_G["B"..i]:Hide()end function bb()db()local bw=1;for i,s in ipairs(bl)do bw=vb(s,i,bw)end end bk=cbf("Frame")bk:SetScript("OnEvent",bb)bk:SetScript("OnUpdate",ub)bk:RegisterEvent(be) end if event == "ADDON_LOADED" then if IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then --if select(2,IsInInstance()) == "arena" then WorldStateAlwaysUpFrame:Hide() ArenaEnemyFrames:SetScale(1.25) ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER",-150,-280) USS="UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED";OE="OnEvent";PvP="Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01";F="Frame";CF=CreateFrame;BO="Border";PvPT="PvP Trinket";EMFH="Every Man for Himself";UC=UnitClass;AE="ArenaEnemyFrame";CDFST=CooldownFrame_SetTimer; function TrS(f,x,y,cd,T,s,h,n) f:SetPoint("LEFT",AE..n,"Right",x,y)f:SetSize(s,s)f.c=CF("Cooldown",cd)f.c:SetAllPoints(f)f.t=f:CreateTexture(nil,BO)f.t:SetAllPoints()f.t:SetTexture(T);if h then f:Hide() end f:RegisterEvent(USS) end function Tr(f,cd,U,N,T)if(U==T and (N==PvPT or N==EMFH))then f:Show();CDFST(cd,GetTime(),120,1) C=UC(T)end end t1=CF(F);TrS(t1,0,0,"cd1",PvP,20,true,1);t2=CF(F);TrS(t2,0,0,"cd2",PvP,20,true,2);t3=CF(F)TrS(t3,0,0,"cd3",PvP,20,true,3) t1:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Tr(t1,cd1,U,N,"arena1")end);t2:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Tr(t2,cd2,U,N,"arena2")end);t3:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Tr(t3,cd3,U,N,"arena3")end) PvPHider=CF(F);PvPHider:SetScript(OE,function()t1:Hide();t2:Hide();t3:Hide();CDFST(cd1,GetTime(),0,1);CDFST(cd2,GetTime(),0,1);CDFST(cd3,GetTime(),0,1)end);PvPHider:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD"); --end end end SLASH_AF1 = "/af" SlashCmdList["AF"] = function(msg, editBox) if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI") end ArenaEnemyFrames:Show() ArenaEnemyFrame1:Show() ArenaEnemyFrame1PetFrame:Show() ArenaEnemyFrame2:Show() ArenaEnemyFrame2PetFrame:Show() ArenaEnemyFrame3:Show() ArenaEnemyFrame3PetFrame:Show() ArenaEnemyFrame1CastingBar:Show() ArenaEnemyFrame2CastingBar:Show() ArenaEnemyFrame3CastingBar:Show() t1:Show() t2:Show() t3:Show() CDFST(cd1,GetTime(),120,1) CDFST(cd2,GetTime(),120,1) CDFST(cd3,GetTime(),120,1) end end) a:RegisterEvent("PLAYER_LOGIN") a:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") a:RegisterEvent("ADDON_LOADED") Не работает,мб что то не так,если можно дайте ссылку на аж |
17 фев 2012, 12:15 |
|
|
0
Хочу быть плохим! Только с черным цветом панелек как в лорти,но только это,никаких класс портретов и т.д.,это возможно сделать?)
|
17 фев 2012, 14:56 |
|
|
0
aralol писал(а): Reimu писал(а): Арена фреймы с тринками, спижженые из конфиг файла Вудмена с AJ (Вроде пашут ) В игре набираем /af , появляются тестовые фреймы. Координаты поменяете на свои. local a = CreateFrame("Frame") a:SetScript("OnEvent",function(self,event) if event == "PLAYER_LOGIN" then --bs=22;xb=0;yb=55;br=6;bdr="BORDER"be="UNIT_AURA"cbf=CreateFrame;gi=GetSpellInfo;bm=math.ceil;fm=math.floor;st=STANDARD_TEXT_FONT;function cu(s) return UnitBuff("player",gi(s))end --function Cb(i,s)local _,_,t3=gi(s)local f=cbf("Frame")f:SetSize(bs,bs)f.t=f:CreateTexture(nil,bdr)f.t:SetAllPoints(true)f.t:SetTexture(t3)f.f=f:CreateFontString(nil,bdr)f.f:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.f:SetPoint("BOTTOMRIGHT",0,0)return f;end --function vb(s,i,row)local b1,_,_,b4=cu(s)local f=_G["B"..i]if b1 then f:Show()f:SetPoint("TOP",PlayerFrame,xb+(bs+5)*bm((row-1)%br),yb-(bs+10)*bm(row/br))if(b4>1)then f.f:SetText(b4)end row=row+1;end return row;end --function ub()for i,s in ipairs(bl)do local b,_,_,_,_,_,k=cu(s)if b then local vt=fm(k-GetTime())if (vt>=60)then vt=bm(vt/60)_G["B"..i].c:SetText(vt.."m")elseif vt >= 0 then _G["B"..i].c:SetText(vt.."s")end end end end --function Cc(f)f.c=f:CreateFontString(nil,bdr)f.c:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.c:SetPoint("CENTER",0,-20)end function db()for i in ipairs(bl)do _G["B"..i]:Hide()end end --for i,s in ipairs(bl)do _G["B"..i]=Cb(i,s)Cc(_G["B"..i])_G["B"..i]:Hide()end function bb()db()local bw=1;for i,s in ipairs(bl)do bw=vb(s,i,bw)end end bk=cbf("Frame")bk:SetScript("OnEvent",bb)bk:SetScript("OnUpdate",ub)bk:RegisterEvent(be) end if event == "ADDON_LOADED" then if IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then --if select(2,IsInInstance()) == "arena" then WorldStateAlwaysUpFrame:Hide() ArenaEnemyFrames:SetScale(1.25) ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER",-150,-280) USS="UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED";OE="OnEvent";PvP="Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01";F="Frame";CF=CreateFrame;BO="Border";PvPT="PvP Trinket";EMFH="Every Man for Himself";UC=UnitClass;AE="ArenaEnemyFrame";CDFST=CooldownFrame_SetTimer; function TrS(f,x,y,cd,T,s,h,n) f:SetPoint("LEFT",AE..n,"Right",x,y)f:SetSize(s,s)f.c=CF("Cooldown",cd)f.c:SetAllPoints(f)f.t=f:CreateTexture(nil,BO)f.t:SetAllPoints()f.t:SetTexture(T);if h then f:Hide() end f:RegisterEvent(USS) end function Tr(f,cd,U,N,T)if(U==T and (N==PvPT or N==EMFH))then f:Show();CDFST(cd,GetTime(),120,1) C=UC(T)end end t1=CF(F);TrS(t1,0,0,"cd1",PvP,20,true,1);t2=CF(F);TrS(t2,0,0,"cd2",PvP,20,true,2);t3=CF(F)TrS(t3,0,0,"cd3",PvP,20,true,3) t1:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Tr(t1,cd1,U,N,"arena1")end);t2:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Tr(t2,cd2,U,N,"arena2")end);t3:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Tr(t3,cd3,U,N,"arena3")end) PvPHider=CF(F);PvPHider:SetScript(OE,function()t1:Hide();t2:Hide();t3:Hide();CDFST(cd1,GetTime(),0,1);CDFST(cd2,GetTime(),0,1);CDFST(cd3,GetTime(),0,1)end);PvPHider:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD"); --end end end SLASH_AF1 = "/af" SlashCmdList["AF"] = function(msg, editBox) if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI") end ArenaEnemyFrames:Show() ArenaEnemyFrame1:Show() ArenaEnemyFrame1PetFrame:Show() ArenaEnemyFrame2:Show() ArenaEnemyFrame2PetFrame:Show() ArenaEnemyFrame3:Show() ArenaEnemyFrame3PetFrame:Show() ArenaEnemyFrame1CastingBar:Show() ArenaEnemyFrame2CastingBar:Show() ArenaEnemyFrame3CastingBar:Show() t1:Show() t2:Show() t3:Show() CDFST(cd1,GetTime(),120,1) CDFST(cd2,GetTime(),120,1) CDFST(cd3,GetTime(),120,1) end end) a:RegisterEvent("PLAYER_LOGIN") a:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") a:RegisterEvent("ADDON_LOADED") Не работает,мб что то не так,если можно дайте ссылку на аж |
17 фев 2012, 19:42 |
|
|
0
нужен скрипт чтобы передвинуть подсказку при наведению мышкой на что либо. Спасибо |
17 фев 2012, 21:17 |
|
|
0
подскажите пожалуйста скрипт, который бы убирал значения (в моем случае в %) маны и хп только с фокус фрейма. #201
|
18 фев 2012, 11:48 |
|
|
0
Код: local trinkets = {}
Когда делаю тест то: #30 А на самом деле: #30 Можно как-нибудь сделать так, чтобы было как на тесте ? Спасибо. |
18 фев 2012, 16:53 |
|
|
0
а в чем отличие? |
18 фев 2012, 22:38 |
|
|
0
как я понял в цвете кд тринкетов - на арене показывает черным а в тесте полупрозрачным |
18 фев 2012, 22:44 |
|
|
0
Запилите уже текст который надо добавить в аддон что бы триньки показывало как в стриме у джокера и на скринах выше, несколько способов попробывал не показывает как у джокера. |
19 фев 2012, 00:10 |
|