Будь плохим @ Играй на дефолте
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
abia писал(а): ^ не робит, таймер просто скрыт, цифр нет Код: /run StopwatchFrame:SetScale(.01) /run StopwatchFrame:SetPoint("TOPLEFT",81000,0) /run StopwatchTicker:SetScale(100) /run StopwatchTicker:SetPoint("TOPLEFT",-430,-730) /run StopwatchFrame:SetMovable(false) В строке ("TOPLEFT",81000,0) выставить свое значение по горизонател. А в ("TOPLEFT",-430,-730) по вертикали. Нашел на AJ |
15 янв 2012, 12:49 |
|
|
0
kosmoss писал(а): И возможно ли с помощью скрипта сделать отображение диминишинга на цели? Код: --[[ DR Tracker drx = x position drs = icon size DRt={{DRLIST1},{DRLIST2},{DRLIST3}...} DEFAULT : DRt={{fear},{polymorph}} -- show frame in left of arena enemyframe drx : set minus value(ex drx : -120) dp : "LEFT" and insert in macro 5 drx+(r-1) -> drx-(r-1) ]]-- /run DRt={{5782,8122,5484,20511,2094},{118,6770,1776,49203,28272,28271,61305,61721,61780,82691,51514}} /run drx=110;drs=40;dp="RIGHT";dre="COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED"drp="PLAYER_ENTERING_WORLD"dra="ARENA_OPPONENT_UPDATE"LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")function gaef(f,n)return _G["ArenaEnemyFrame"..n.."HealthBar"]end /run function rDR(f)f.e=1;f.t:SetTexture(nil)f.c:Hide()end function sDR(f)f.e=f.e+1;f.c:Show()end function gDRt(i,j)return _G["drc"..i..":"..j]end function runDR(f,n)CooldownFrame_SetTimer(f.c,GetTime(),18,1)eDR(f,n)sDR(f)oDR(n)end /run function eDR(f,n)local t=1;f:SetScript("OnUpdate",function(s,e)t=t+e;if(t>=18)then f:SetScript("OnUpdate",nil)rDR(f)oDR(n)end end)end function cDR(f,n,s)if f.e<4 then local _,_,t=GetSpellInfo(s)f.t:SetTexture(t)runDR(f,n)end end /run function oDR(n)local r=1;for j in ipairs(DRt)do local f=gDRt(n,j)f:SetPoint(dp,gaef(f,n),dp,drx+(r-1)*50,0)r=r+1;end end function uDR(n,s)for i,t in ipairs(DRt)do for _,j in ipairs(t)do if s==j then cDR(gDRt(n,i),n,s)end end end end /run function DRc(i,j)local f=CreateFrame("Frame",nil,UIParent)f:SetSize(drs,drs)f.t=f:CreateTexture(nil,"BORDER")f.t:SetAllPoints(true)f.c=CreateFrame("Cooldown",nil,f)f.c:SetAllPoints(f)f.e=1 return f end /run function clDR(_,e,_,_,_,_,_,d,_,_,_,s)if(e=="SPELL_AURA_REMOVED" or e=="SPELL_AURA_REFRESH")then for i=1,5 do local ag=UnitGUID("arena"..i)if(ag ~= nil and d==ag)then uDR(i,s)end end end end /run function iDRt(o,m)for i=1,m do for j in ipairs(DRt)do local f=gDRt(i,j)rDR(f)if o then f:Show()end end end end for i=1,5 do for j in ipairs(DRt)do _G["drc"..i..":"..j]=DRc(i,j)end end /run dt=CreateFrame("Frame")dt:SetScript("OnEvent",function(_,e,...)if e==dre then clDR(...)elseif e==dra then iDRt(1,GetNumArenaOpponents())else iDRt(nil,5)end end)dt:RegisterEvent(dra)dt:RegisterEvent(drp)dt:RegisterEvent(dre) |
15 янв 2012, 13:59 |
|
|
0
Цитата: Код: /run StopwatchFrame:SetScale(.01) /run StopwatchFrame:SetPoint("TOPLEFT",81000,0) /run StopwatchTicker:SetScale(100) /run StopwatchTicker:SetPoint("TOPLEFT",-430,-730) /run StopwatchFrame:SetMovable(false) Как будет выглядеть аддон для скрипта, убираю /run, не работает |
17 янв 2012, 18:08 |
|
|
0
fuss писал(а): Прозрачные Action Bars (как у Джокера)) Код: MainMenuBarTexture0:Hide() MainMenuBarTexture1:Hide() MainMenuBarTexture2:Hide() MainMenuBarTexture3:Hide() MainMenuBarLeftEndCap:Hide() MainMenuBarRightEndCap:Hide() MainMenuMaxLevelBar0:Hide() MainMenuMaxLevelBar1:Hide() MainMenuMaxLevelBar2:Hide() MainMenuMaxLevelBar3:Hide() BonusActionBarFrameTexture1:Hide() BonusActionBarFrameTexture2:Hide() BonusActionBarFrameTexture3:Hide() BonusActionBarFrameTexture4:Hide() А можно как-то убрать текстуру пет бара так же? Пробовал писать сам, не вышло :( |
27 янв 2012, 20:14 |
|
<Лига Тьмы> Сервер: Гордунни |
1
Скомпоновать актуальные\полезные скрипты можно? Или читать ЦЕЛЫХ 10 СТРАНИЦ?!
|
27 янв 2012, 22:03 |
|
|
0
fuss писал(а): Прозрачные Action Bars (как у Джокера)) Код: MainMenuBarTexture0:Hide() MainMenuBarTexture1:Hide() MainMenuBarTexture2:Hide() MainMenuBarTexture3:Hide() MainMenuBarLeftEndCap:Hide() MainMenuBarRightEndCap:Hide() MainMenuMaxLevelBar0:Hide() MainMenuMaxLevelBar1:Hide() MainMenuMaxLevelBar2:Hide() MainMenuMaxLevelBar3:Hide() BonusActionBarFrameTexture1:Hide() BonusActionBarFrameTexture2:Hide() BonusActionBarFrameTexture3:Hide() BonusActionBarFrameTexture4:Hide() подскажите плиз как убрать вот эту сраную полосу между верхними и нижними панелями? |
28 янв 2012, 19:41 |
|
|
0
Amaterasu писал(а): fuss писал(а): Прозрачные Action Bars (как у Джокера)) Код: MainMenuBarTexture0:Hide() MainMenuBarTexture1:Hide() MainMenuBarTexture2:Hide() MainMenuBarTexture3:Hide() MainMenuBarLeftEndCap:Hide() MainMenuBarRightEndCap:Hide() MainMenuMaxLevelBar0:Hide() MainMenuMaxLevelBar1:Hide() MainMenuMaxLevelBar2:Hide() MainMenuMaxLevelBar3:Hide() BonusActionBarFrameTexture1:Hide() BonusActionBarFrameTexture2:Hide() BonusActionBarFrameTexture3:Hide() BonusActionBarFrameTexture4:Hide() подскажите плиз как убрать вот эту сраную полосу между верхними и нижними панелями? У меня на варе тоже не убирается, хотя на локе всё окей. |
29 янв 2012, 01:10 |
|
|
0
Я разобрался. сам ступил: скопипастил все это в макрос (добавив /run в начале строки) и забил.
Сегодня захотел кое-чего дописать в макрос, шлядь а там места нету и заканчивается он на Hid Короче в макрос не влезло все, а я об этом не подумал. запили все это дело в адон - работает без проблем и полосы нету. |
29 янв 2012, 21:48 |
|
|
0
Amaterasu писал(а): Я разобрался. сам ступил: скопипастил все это в макрос (добавив /run в начале строки) и забил. Сегодня захотел кое-чего дописать в макрос, шлядь а там места нету и заканчивается он на Hid Короче в макрос не влезло все, а я об этом не подумал. запили все это дело в адон - работает без проблем и полосы нету. Всё давно в аддоне, видать баг заключается в переключении стоек. Лично моё мнение. |
30 янв 2012, 00:00 |
|
|
0
Создаю аддон, не пашет, че делать хз! вот сами скрипты, их два!
P.S /run- убираю Мб нужно что-то добавить? /run ArenaEnemyFrame1:SetScale(1.3) /run ArenaEnemyFrame2:SetScale(1.3) /run ArenaEnemyFrame3:SetScale(1.3) /run LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI") /run ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints() /run ArenaEnemyFrame1:SetPoint("TOPLEFT", -320, 0) |
30 янв 2012, 00:56 |
|
|
0
Уже писалось. Что нормально заработает только на арене.
fuss писал(а): Чипшотка писал(а): Размер и положение Арена фреймов стандартных не меняется ни одним из указанных выше скриптов Помогите Должно работать. Точно все сделано правильно? В /run ArenaEnemyFrame1:SetPoint("TOPLEFT", -1135, 0) надо указать свои цифры (выделил жирным). По поводу размера фрейма, на самой арене надо будет жать на макрос т.к. размер будет постоянно сбрасываться. Можно попробовать это Код: local frame = CreateFrame("Frame") frame:SetScript("OnEvent", function() local zone = GetZonePVPInfo() if zone == "arena" then for i=1, MAX_ARENA_ENEMIES do _G["ArenaEnemyFrame"..i]:SetScale(1.2) end end end) frame:RegisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA") Но у меня часто сбрасывалось +со стелсом были проблемы (фрейм или сбрасывал размер или было красное начертание большого размера на фрейме). Чтоб точно знать - работает или нет, можно посмотреть арена фреймы скриптом (скрипт выше) AJ |
30 янв 2012, 14:20 |
|
|
0
Чипшотка писал(а): Подскажите пожалуйста скрипт, чтобы на стандартном фрейме отображались не 24654/24654 а вот так 24.6 (100%). Заранее спасибо Код: /run PF=CreateFrame("Frame")PFHB=PlayerFrameHealthBar.TextString;TF=CreateFrame("Frame")TFHB=TargetFrameHealthBar.TextString;FF=CreateFrame("Frame")FFHB=FocusFrameHealthBar.TextString /run PF:SetScript("OnUpdate", function(player)PFHB:SetText(((UnitHealth("player")-mod(UnitHealth("player"),100))/1000).." ("..format("%.0f", ((UnitHealth("player")/UnitHealthMax("player"))*100)).."%)") end) /run TF:SetScript("OnUpdate", function(target)TFHB:SetText(((UnitHealth("target")-mod(UnitHealth("target"),100))/1000).." ("..format("%.0f", ((UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target"))*100)).."%)") end) /run FF:SetScript("OnUpdate", function(focus)FFHB:SetText(((UnitHealth("focus")-mod(UnitHealth("focus"),100))/1000).." ("..format("%.0f", ((UnitHealth("focus")/UnitHealthMax("focus"))*100)).."%)") end) Что нужно поменять чтобы отображало 100т (100%), но когда меньше 100т например 99723 писало не 99.7, а полностью 99723 (99.7%). Как стандартный интерфейс. И для маны я так понимаю нужно везде "Health" поменять на "Mana" ? p.s. подскажите скрипт который прячет стандартные хп босса в рейдах |
04 фев 2012, 15:22 |
|
|
0
Код: /run PF=CreateFrame("Frame") function sh(hp,hpm) local a if hp<100000 then a = hp else a = ((hp-mod(hp,1000))/1000) a = a.."T" end a = a.." ("..format("%.0f", ((hp/hpm)*100)).."%)" return a end pf2={"Player", "Target", "Focus"} /run PF:SetScript("OnUpdate", function() for _,u in ipairs(pf2) do _G[u.."FrameHealthBar"].TextString:SetText(sh(UnitHealth(u),UnitHealthMax(u))) _G[u.."FrameManaBar"].TextString:SetText(sh(UnitMana(u),UnitManaMax(u))) end end) хелсы + мана Код: /run for i = 1, 4 do local f = _G["Boss"..i.."TargetFrame"] f:UnregisterAllEvents() f:Hide() f.Show = function () end end сокрытие фреймов с боссами |
04 фев 2012, 22:42 |
|
|
0
Как сделать отображение пвп тринкетов, как у Джокера?
|
05 фев 2012, 02:48 |
|
|
0
Арена фреймы с тринками, спижженые из конфиг файла Вудмена с AJ (Вроде пашут ) В игре набираем /af , появляются тестовые фреймы. Координаты поменяете на свои.
local a = CreateFrame("Frame") a:SetScript("OnEvent",function(self,event) if event == "PLAYER_LOGIN" then --bs=22;xb=0;yb=55;br=6;bdr="BORDER"be="UNIT_AURA"cbf=CreateFrame;gi=GetSpellInfo;bm=math.ceil;fm=math.floor;st=STANDARD_TEXT_FONT;function cu(s) return UnitBuff("player",gi(s))end --function Cb(i,s)local _,_,t3=gi(s)local f=cbf("Frame")f:SetSize(bs,bs)f.t=f:CreateTexture(nil,bdr)f.t:SetAllPoints(true)f.t:SetTexture(t3)f.f=f:CreateFontString(nil,bdr)f.f:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.f:SetPoint("BOTTOMRIGHT",0,0)return f;end --function vb(s,i,row)local b1,_,_,b4=cu(s)local f=_G["B"..i]if b1 then f:Show()f:SetPoint("TOP",PlayerFrame,xb+(bs+5)*bm((row-1)%br),yb-(bs+10)*bm(row/br))if(b4>1)then f.f:SetText(b4)end row=row+1;end return row;end --function ub()for i,s in ipairs(bl)do local b,_,_,_,_,_,k=cu(s)if b then local vt=fm(k-GetTime())if (vt>=60)then vt=bm(vt/60)_G["B"..i].c:SetText(vt.."m")elseif vt >= 0 then _G["B"..i].c:SetText(vt.."s")end end end end --function Cc(f)f.c=f:CreateFontString(nil,bdr)f.c:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.c:SetPoint("CENTER",0,-20)end function db()for i in ipairs(bl)do _G["B"..i]:Hide()end end --for i,s in ipairs(bl)do _G["B"..i]=Cb(i,s)Cc(_G["B"..i])_G["B"..i]:Hide()end function bb()db()local bw=1;for i,s in ipairs(bl)do bw=vb(s,i,bw)end end bk=cbf("Frame")bk:SetScript("OnEvent",bb)bk:SetScript("OnUpdate",ub)bk:RegisterEvent(be) end if event == "ADDON_LOADED" then if IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then --if select(2,IsInInstance()) == "arena" then WorldStateAlwaysUpFrame:Hide() ArenaEnemyFrames:SetScale(1.25) ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER",-150,-280) USS="UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED";OE="OnEvent";PvP="Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01";F="Frame";CF=CreateFrame;BO="Border";PvPT="PvP Trinket";EMFH="Every Man for Himself";UC=UnitClass;AE="ArenaEnemyFrame";CDFST=CooldownFrame_SetTimer; function TrS(f,x,y,cd,T,s,h,n) f:SetPoint("LEFT",AE..n,"Right",x,y)f:SetSize(s,s)f.c=CF("Cooldown",cd)f.c:SetAllPoints(f)f.t=f:CreateTexture(nil,BO)f.t:SetAllPoints()f.t:SetTexture(T);if h then f:Hide() end f:RegisterEvent(USS) end function Tr(f,cd,U,N,T)if(U==T and (N==PvPT or N==EMFH))then f:Show();CDFST(cd,GetTime(),120,1) C=UC(T)end end t1=CF(F);TrS(t1,0,0,"cd1",PvP,20,true,1);t2=CF(F);TrS(t2,0,0,"cd2",PvP,20,true,2);t3=CF(F)TrS(t3,0,0,"cd3",PvP,20,true,3) t1:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Tr(t1,cd1,U,N,"arena1")end);t2:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Tr(t2,cd2,U,N,"arena2")end);t3:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Tr(t3,cd3,U,N,"arena3")end) PvPHider=CF(F);PvPHider:SetScript(OE,function()t1:Hide();t2:Hide();t3:Hide();CDFST(cd1,GetTime(),0,1);CDFST(cd2,GetTime(),0,1);CDFST(cd3,GetTime(),0,1)end);PvPHider:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD"); --end end end SLASH_AF1 = "/af" SlashCmdList["AF"] = function(msg, editBox) if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI") end ArenaEnemyFrames:Show() ArenaEnemyFrame1:Show() ArenaEnemyFrame1PetFrame:Show() ArenaEnemyFrame2:Show() ArenaEnemyFrame2PetFrame:Show() ArenaEnemyFrame3:Show() ArenaEnemyFrame3PetFrame:Show() ArenaEnemyFrame1CastingBar:Show() ArenaEnemyFrame2CastingBar:Show() ArenaEnemyFrame3CastingBar:Show() t1:Show() t2:Show() t3:Show() CDFST(cd1,GetTime(),120,1) CDFST(cd2,GetTime(),120,1) CDFST(cd3,GetTime(),120,1) end end) a:RegisterEvent("PLAYER_LOGIN") a:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") a:RegisterEvent("ADDON_LOADED") |
05 фев 2012, 08:01 |
|
|
0
Народ, как можно передвинуть Таргет Таргета Скриптом??
|
05 фев 2012, 18:14 |
|
|
0
очень нужен скрипт на увеличение шрифта цифирек на фрейме(например чтобы хп было больше)
|
06 фев 2012, 01:39 |
|
|
0
Madjke писал(а): Народ, как можно передвинуть Таргет Таргета Скриптом?? Это дефолтные координаты TargetFrameToT:ClearAllPoints() TargetFrameToT:SetPoint("BOTTOMRIGHT",TargetFrame,-15,-10) В скобках: Координаты, привязка к таргет фрейму, позиция относительно фрейма. |
06 фев 2012, 02:30 |
|
|
0
Можно как-нибудь убрать зеленое подсвечивание юз итемов на екшен баре? таких как тринкеты\перчатки\парашут.
очень раздражает ето зелено свечение посреди панели абил... |
06 фев 2012, 18:45 |
|
|
0
Скриптом хз как, не разбирался еще с экшенбарами, но такая опция есть в Bartender4, и его можно настроить так, что выглядит почти как дефотл.
|
09 фев 2012, 05:28 |
|