/run function rDR(f)f.e=1;f.t:SetTexture(nil)f.c:Hide()end function sDR(f)f.e=f.e+1;f.c:Show()end function gDRt(i,j)return _G["drc"..i..":"..j]end function runDR(f,n)CooldownFrame_SetTimer(f.c,GetTime(),18,1)eDR(f,n)sDR(f)oDR(n)end
/run function eDR(f,n)local t=1;f:SetScript("OnUpdate",function(s,e)t=t+e;if(t>=18)then f:SetScript("OnUpdate",nil)rDR(f)oDR(n)end end)end function cDR(f,n,s)if f.e<4 then local _,_,t=GetSpellInfo(s)f.t:SetTexture(t)runDR(f,n)end end
/run function oDR(n)local r=1;for j in ipairs(DRt)do local f=gDRt(n,j)f:SetPoint(dp,gaef(f,n),dp,drx+(r-1)*50,0)r=r+1;end end function uDR(n,s)for i,t in ipairs(DRt)do for _,j in ipairs(t)do if s==j then cDR(gDRt(n,i),n,s)end end end end
/run function DRc(i,j)local f=CreateFrame("Frame",nil,UIParent)f:SetSize(drs,drs)f.t=f:CreateTexture(nil,"BORDER")f.t:SetAllPoints(true)f.c=CreateFrame("Cooldown",nil,f)f.c:SetAllPoints(f)f.e=1 return f end
/run function clDR(_,e,_,_,_,_,_,d,_,_,_,s)if(e=="SPELL_AURA_REMOVED" or e=="SPELL_AURA_REFRESH")then for i=1,5 do local ag=UnitGUID("arena"..i)if(ag ~= nil and d==ag)then uDR(i,s)end end end end
/run function iDRt(o,m)for i=1,m do for j in ipairs(DRt)do local f=gDRt(i,j)rDR(f)if o then f:Show()end end end end for i=1,5 do for j in ipairs(DRt)do _G["drc"..i..":"..j]=DRc(i,j)end end
/run dt=CreateFrame("Frame")dt:SetScript("OnEvent",function(_,e,...)if e==dre then clDR(...)elseif e==dra then iDRt(1,GetNumArenaOpponents())else iDRt(nil,5)end end)dt:RegisterEvent(dra)dt:RegisterEvent(drp)dt:RegisterEvent(dre)
подскажите плиз как убрать вот эту сраную полосу между верхними и нижними панелями?
Скрытый текст
У меня на варе тоже не убирается, хотя на локе всё окей.
29 янв 2012, 01:10
Amaterasu
[0.1]
0
Будь плохим @ Играй на дефолте
Я разобрался. сам ступил: скопипастил все это в макрос (добавив /run в начале строки) и забил. Сегодня захотел кое-чего дописать в макрос, шлядь а там места нету и заканчивается он на Hid Короче в макрос не влезло все, а я об этом не подумал. запили все это дело в адон - работает без проблем и полосы нету.
29 янв 2012, 21:48
Disality
[0.1]
0
Будь плохим @ Играй на дефолте
Amaterasu писал(а):
Я разобрался. сам ступил: скопипастил все это в макрос (добавив /run в начале строки) и забил. Сегодня захотел кое-чего дописать в макрос, шлядь а там места нету и заканчивается он на Hid Короче в макрос не влезло все, а я об этом не подумал. запили все это дело в адон - работает без проблем и полосы нету.
Всё давно в аддоне, видать баг заключается в переключении стоек. Лично моё мнение.
30 янв 2012, 00:00
Madjke
[-0.8]
0
Будь плохим @ Играй на дефолте
Создаю аддон, не пашет, че делать хз! вот сами скрипты, их два!
Уже писалось. Что нормально заработает только на арене.
fuss писал(а):
Чипшотка писал(а):
Размер и положение Арена фреймов стандартных не меняется ни одним из указанных выше скриптов Помогите
Должно работать. Точно все сделано правильно? В /run ArenaEnemyFrame1:SetPoint("TOPLEFT", -1135, 0) надо указать свои цифры (выделил жирным). По поводу размера фрейма, на самой арене надо будет жать на макрос т.к. размер будет постоянно сбрасываться. Можно попробовать это
Код:
local frame = CreateFrame("Frame")
frame:SetScript("OnEvent", function() local zone = GetZonePVPInfo() if zone == "arena" then for i=1, MAX_ARENA_ENEMIES do _G["ArenaEnemyFrame"..i]:SetScale(1.2) end end end)
frame:RegisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA")
Но у меня часто сбрасывалось +со стелсом были проблемы (фрейм или сбрасывал размер или было красное начертание большого размера на фрейме). Чтоб точно знать - работает или нет, можно посмотреть арена фреймы скриптом (скрипт выше) AJ
Что нужно поменять чтобы отображало 100т (100%), но когда меньше 100т например 99723 писало не 99.7, а полностью 99723 (99.7%). Как стандартный интерфейс.
И для маны я так понимаю нужно везде "Health" поменять на "Mana" ?
p.s. подскажите скрипт который прячет стандартные хп босса в рейдах
04 фев 2012, 15:22
Ммпончики
[0.2]
0
Будь плохим @ Играй на дефолте
Код:
/run PF=CreateFrame("Frame") function sh(hp,hpm) local a if hp<100000 then a = hp else a = ((hp-mod(hp,1000))/1000) a = a.."T" end a = a.." ("..format("%.0f", ((hp/hpm)*100)).."%)" return a end pf2={"Player", "Target", "Focus"}
/run PF:SetScript("OnUpdate", function() for _,u in ipairs(pf2) do _G[u.."FrameHealthBar"].TextString:SetText(sh(UnitHealth(u),UnitHealthMax(u))) _G[u.."FrameManaBar"].TextString:SetText(sh(UnitMana(u),UnitManaMax(u))) end end)
хелсы + мана
Код:
/run for i = 1, 4 do local f = _G["Boss"..i.."TargetFrame"] f:UnregisterAllEvents() f:Hide() f.Show = function () end end
сокрытие фреймов с боссами
04 фев 2012, 22:42
Fiction
[-0.1]
0
Будь плохим @ Играй на дефолте
Как сделать отображение пвп тринкетов, как у Джокера?
Арена фреймы с тринками, спижженые из конфиг файла Вудмена с AJ (Вроде пашут ) В игре набираем /af , появляются тестовые фреймы. Координаты поменяете на свои.
Скрытый текст
local a = CreateFrame("Frame")
a:SetScript("OnEvent",function(self,event) if event == "PLAYER_LOGIN" then
--bs=22;xb=0;yb=55;br=6;bdr="BORDER"be="UNIT_AURA"cbf=CreateFrame;gi=GetSpellInfo;bm=math.ceil;fm=math.floor;st=STANDARD_TEXT_FONT;function cu(s) return UnitBuff("player",gi(s))end --function Cb(i,s)local _,_,t3=gi(s)local f=cbf("Frame")f:SetSize(bs,bs)f.t=f:CreateTexture(nil,bdr)f.t:SetAllPoints(true)f.t:SetTexture(t3)f.f=f:CreateFontString(nil,bdr)f.f:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.f:SetPoint("BOTTOMRIGHT",0,0)return f;end --function vb(s,i,row)local b1,_,_,b4=cu(s)local f=_G["B"..i]if b1 then f:Show()f:SetPoint("TOP",PlayerFrame,xb+(bs+5)*bm((row-1)%br),yb-(bs+10)*bm(row/br))if(b4>1)then f.f:SetText(b4)end row=row+1;end return row;end --function ub()for i,s in ipairs(bl)do local b,_,_,_,_,_,k=cu(s)if b then local vt=fm(k-GetTime())if (vt>=60)then vt=bm(vt/60)_G["B"..i].c:SetText(vt.."m")elseif vt >= 0 then _G["B"..i].c:SetText(vt.."s")end end end end --function Cc(f)f.c=f:CreateFontString(nil,bdr)f.c:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.c:SetPoint("CENTER",0,-20)end function db()for i in ipairs(bl)do _G["B"..i]:Hide()end end --for i,s in ipairs(bl)do _G["B"..i]=Cb(i,s)Cc(_G["B"..i])_G["B"..i]:Hide()end function bb()db()local bw=1;for i,s in ipairs(bl)do bw=vb(s,i,bw)end end bk=cbf("Frame")bk:SetScript("OnEvent",bb)bk:SetScript("OnUpdate",ub)bk:RegisterEvent(be) end
if event == "ADDON_LOADED" then if IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then --if select(2,IsInInstance()) == "arena" then WorldStateAlwaysUpFrame:Hide() ArenaEnemyFrames:SetScale(1.25) ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER",-150,-280) USS="UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED";OE="OnEvent";PvP="Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01";F="Frame";CF=CreateFrame;BO="Border";PvPT="PvP Trinket";EMFH="Every Man for Himself";UC=UnitClass;AE="ArenaEnemyFrame";CDFST=CooldownFrame_SetTimer; function TrS(f,x,y,cd,T,s,h,n) f:SetPoint("LEFT",AE..n,"Right",x,y)f:SetSize(s,s)f.c=CF("Cooldown",cd)f.c:SetAllPoints(f)f.t=f:CreateTexture(nil,BO)f.t:SetAllPoints()f.t:SetTexture(T);if h then f:Hide() end f:RegisterEvent(USS) end function Tr(f,cd,U,N,T)if(U==T and (N==PvPT or N==EMFH))then f:Show();CDFST(cd,GetTime(),120,1) C=UC(T)end end t1=CF(F);TrS(t1,0,0,"cd1",PvP,20,true,1);t2=CF(F);TrS(t2,0,0,"cd2",PvP,20,true,2);t3=CF(F)TrS(t3,0,0,"cd3",PvP,20,true,3) t1:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Tr(t1,cd1,U,N,"arena1")end);t2:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Tr(t2,cd2,U,N,"arena2")end);t3:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Tr(t3,cd3,U,N,"arena3")end) PvPHider=CF(F);PvPHider:SetScript(OE,function()t1:Hide();t2:Hide();t3:Hide();CDFST(cd1,GetTime(),0,1);CDFST(cd2,GetTime(),0,1);CDFST(cd3,GetTime(),0,1)end);PvPHider:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD"); --end end end
SLASH_AF1 = "/af" SlashCmdList["AF"] = function(msg, editBox) if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI") end ArenaEnemyFrames:Show() ArenaEnemyFrame1:Show() ArenaEnemyFrame1PetFrame:Show() ArenaEnemyFrame2:Show() ArenaEnemyFrame2PetFrame:Show() ArenaEnemyFrame3:Show() ArenaEnemyFrame3PetFrame:Show() ArenaEnemyFrame1CastingBar:Show() ArenaEnemyFrame2CastingBar:Show() ArenaEnemyFrame3CastingBar:Show() t1:Show() t2:Show() t3:Show() CDFST(cd1,GetTime(),120,1) CDFST(cd2,GetTime(),120,1) CDFST(cd3,GetTime(),120,1) end end)
Народ, как можно передвинуть Таргет Таргета Скриптом??
Это дефолтные координаты TargetFrameToT:ClearAllPoints() TargetFrameToT:SetPoint("BOTTOMRIGHT",TargetFrame,-15,-10)
В скобках: Координаты, привязка к таргет фрейму, позиция относительно фрейма.
06 фев 2012, 02:30
Пушкин
[2]
0
Будь плохим @ Играй на дефолте
Можно как-нибудь убрать зеленое подсвечивание юз итемов на екшен баре? таких как тринкеты\перчатки\парашут. очень раздражает ето зелено свечение посреди панели абил...
06 фев 2012, 18:45
Отрицание
[1.8]
0
Будь плохим @ Играй на дефолте
Скриптом хз как, не разбирался еще с экшенбарами, но такая опция есть в Bartender4, и его можно настроить так, что выглядит почти как дефотл.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.