Будь плохим @ Играй на дефолте  
Автор Сообщение



<Русичи>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1316
2х2: 1701
3х3: 1946
0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

Я попытался передвинуть, но у меня текстура каста увеличивается в высоту в несколько раз. :mad



29 апр 2012, 22:17
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

wit4er писал(а):

/script PlayerFrameGroupIndicator:SetAlpha(0)

Спасибо. А в аддоне как написать?



29 апр 2012, 22:24
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

GenriX писал(а):

wit4er писал(а):

/script PlayerFrameGroupIndicator:SetAlpha(0)

Спасибо. А в аддоне как написать?


wit4er писал(а):

PlayerFrameGroupIndicator:SetAlpha(0)


wit4er писал(а):

нашел очень полезный сайт для быстрого создания аддонов из скриптов

http://addon.ziuo.net/

 



29 апр 2012, 22:28
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Подскажите, можно скриптом увеличить бафы/дебафы таргета? И еще если знает кто скрипт на перемещение, ТАРГЕТ таргета, напишите.


01 май 2012, 15:53
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

Юзал мувэнесинг, вот, потом отказался от него. Проблема следуящая как прикрепить таргет таргета , таргет фокуса.

Если начинаю перемещать таргет, то таргет таргета остается на месте (сложно описать помойму :( )

Вот 

#764

#764



03 май 2012, 16:32
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
1
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

kav3d писал(а):

Юзал мувэнесинг, вот, потом отказался от него. Проблема следуящая как прикрепить таргет таргета , таргет фокуса.

Если начинаю перемещать таргет, то таргет таргета остается на месте (сложно описать помойму :( )

Вот 

#361

#361

Таргет таргета и таргет фокуса прикреплен по дефолту. Наверное как раз из-за аддона он у тебя не перемещается. Почисти папку WTF.



03 май 2012, 16:40
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

Спасибо.

Еще вопрос, как отключить фрейм пета и передвинуть панель стоек по вертикале ?



03 май 2012, 22:03
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

Чтобы убрать баффы и дебаффы фокуса отключил опцию "увеличивать рамку запомненной цели". После этого перестает работать скрипт на увелечине каст бара фокуса: FocusFrameSpellBar:SetScale(1.2)

Получается либо с дебафами и увеличенным кастбаром, либо без бафов и с мелким кастбаром. 

Кто знает, как сделать так, чтобы на фокус баре не отображались баффы и дебаффы, но при этом можно было играть с увеличенным каст бароф фокуса???



08 май 2012, 19:04
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

DENON писал(а):

Чтобы убрать баффы и дебаффы фокуса отключил опцию "увеличивать рамку запомненной цели". После этого перестает работать скрипт на увелечине каст бара фокуса: FocusFrameSpellBar:SetScale(1.2)

Получается либо с дебафами и увеличенным кастбаром, либо без бафов и с мелким кастбаром. 

Кто знает, как сделать так, чтобы на фокус баре не отображались баффы и дебаффы, но при этом можно было играть с увеличенным каст бароф фокуса???

не знаю, как ты там проверяешь, у меня работает скрипт, который я выкладывал...

Код:

UIParent:SetScript("OnUpdate", function()
if FocusFrame:IsShown() then
numDebuffs = 0
for i=1, 8 do
if( select(3, UnitDebuff("focus", i)) ) then
numDebuffs = numDebuffs + 1
end
end

for i=1, numDebuffs do
local frame = _G["FocusFrameDebuff"..i]
frame:Hide()
end
end
if FocusFrame:IsShown() then
numBuffs = 0
for i=1, 32 do
if( select(3, UnitBuff("focus", i)) ) then
numBuffs = numBuffs + 1
end
end

for i=1, numBuffs do
local frame = _G["FocusFrameBuff"..i]
frame:Hide()
end
end
end)



10 май 2012, 17:28
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

убираем всякие ненужные эффекты на фрейме игрока

Код:

hooksecurefunc("PlayerFrame_UpdateStatus", function() if IsResting("player") then
PlayerStatusTexture:Hide()PlayerRestIcon:Hide()PlayerRestGlow:Hide()PlayerStatusGlow:Hide()
elseif PlayerFrame.inCombat then
PlayerStatusTexture:Hide()PlayerAttackIcon:Hide()PlayerRestIcon:Hide()PlayerAttackGlow:Hide()
PlayerRestGlow:Hide()PlayerStatusGlow:Hide()PlayerAttackBackground:Hide() end end)



11 май 2012, 16:34
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

wit4er писал(а):

DENON писал(а):

Чтобы убрать баффы и дебаффы фокуса отключил опцию "увеличивать рамку запомненной цели". После этого перестает работать скрипт на увелечине каст бара фокуса: FocusFrameSpellBar:SetScale(1.2)

Получается либо с дебафами и увеличенным кастбаром, либо без бафов и с мелким кастбаром. 

Кто знает, как сделать так, чтобы на фокус баре не отображались баффы и дебаффы, но при этом можно было играть с увеличенным каст бароф фокуса???

не знаю, как ты там проверяешь, у меня работает скрипт, который я выкладывал...

Код:

UIParent:SetScript("OnUpdate", function()
if FocusFrame:IsShown() then
numDebuffs = 0
for i=1, 8 do
if( select(3, UnitDebuff("focus", i)) ) then
numDebuffs = numDebuffs + 1
end
end

for i=1, numDebuffs do
local frame = _G["FocusFrameDebuff"..i]
frame:Hide()
end
end
if FocusFrame:IsShown() then
numBuffs = 0
for i=1, 32 do
if( select(3, UnitBuff("focus", i)) ) then
numBuffs = numBuffs + 1
end
end

for i=1, numBuffs do
local frame = _G["FocusFrameBuff"..i]
frame:Hide()
end
end
end)

ты выкладывал вот это и оно НЕ работает:

Код:
UIParent:SetScript("OnUpdate", function()
if FocusFrame:IsShown() then
numDebuffs = 0
for i=1, MAX_FOCUS_DEBUFFS or 8 do
if( select(3, UnitDebuff("focus", i)) ) then
numDebuffs = numDebuffs + 1
end
end

for i=1, numDebuffs do
local frame = _G["FocusFrameDebuff"..i]
frame:Hide()
end
end
end)

новый вариант работает, спасибо.



11 май 2012, 17:40
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

Это был для дебаффов, я добавил и баффы. Кстати, советую включить ошибки lua в настройках в игре.

При работе со скриптами часто помогает выяснить, где ошибка и почему он не работает.

Если сами не сможете разобраться, можно выложить тут, что разобрался кто-нибудь другой.



11 май 2012, 17:54
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

Можно сделать stopwatch-timer для хамстринга?



16 май 2012, 18:38
Профиль Skype



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

Insomnium писал(а):

Можно сделать stopwatch-timer для хамстринга?

есть скрипт, но только через иконку, а не таймер

Код:

  1. local f = CreateFrame("Frame")
  2. local function Update(self, event, ...)
  3. if event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
  4.         FR="Frame";
  5.         RF=CreateFrame;RD="Border"
  6.         CS=RF(FR) CS.c=RF("Cooldown","CST",CS.t)
  7.         CS.c:SetAllPoints(CS)
  8.                 CS:SetPoint("TOPRIGHT",FocusFrame,-192,1)
  9.                 CS:SetSize(22,22)
  10.                 CS.t=CS:CreateTexture(nil,RD)
  11.                 CS.t:SetAllPoints()CS.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_shockwave")
  12.                 end
  13.             if event == "COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED" then      
  14.                 local timestamp, eventType, _, sourceGUID, sourceName, sourceFlags, sourceRaidFlags,destGUID, destName, destFlags, _, spellID, spellName, _, extraskillID, extraSkillName = ...
  15.                 if eventType == "SPELL_AURA_APPLIED" and sourceName == UnitName("player") and spellID ==23694 then            
  16.         CST:SetCooldown(GetTime(),30)                  
  17.                 end
  18.         end
  19. end
  20. f:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
  21. f:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED")
  22. f:SetScript("OnEvent", Update)



18 май 2012, 13:19
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

То есть показывает на отдельной кнопке icd?



18 май 2012, 13:53
Профиль Skype



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

Insomnium писал(а):

То есть показывает на отдельной кнопке icd?

да, создается отдельная иконка, как в экстра кд



18 май 2012, 13:56
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

У меня и так extra cd, но хотел поменять на дефолтный stowatch-timer. Жаль что нету :sad



18 май 2012, 14:02
Профиль Skype



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

я сначала как раз через таймер делал скрипт

я только не знаю, будет ли он работать, нет возможности потестить

Код:

local f = CreateFrame("Frame")
local function Update(self, event, ...)
if event == "COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED" then
local _, eventType, _, _, sourceName, _, _, _, _, _, _, spellID, _, _, _, _ = ...
if eventType == "SPELL_AURA_APPLIED" and

sourceName == UnitName("player") and

spellID == 23694 then
Stopwatch_StartCountdown(0,0,30);Stopwatch_Play();
end
end
end
f:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED")
f:SetScript("OnEvent", Update)



18 май 2012, 14:36
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

kav3d писал(а):

Как отключить фрейм пета?

 И как сделать прозрачную панель в стелсе ?  Roll



23 май 2012, 16:35
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
1
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

Код:

for i, v in pairs({MainMenuBarTexture0,MainMenuBarTexture1,MainMenuBarTexture2,MainMenuBarTexture3,

MainMenuBarLeftEndCap,MainMenuBarRightEndCap,MainMenuMaxLevelBar0,MainMenuMaxLevelBar1,

MainMenuMaxLevelBar2,MainMenuMaxLevelBar3,BonusActionBarFrameTexture1,BonusActionBarFrameTexture2,

BonusActionBarFrameTexture3,BonusActionBarFrameTexture4}) do v:SetAlpha(0) end



23 май 2012, 16:46
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru