Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Я попытался передвинуть, но у меня текстура каста увеличивается в высоту в несколько раз. |
29 апр 2012, 22:17 |
|
|
0
wit4er писал(а): /script PlayerFrameGroupIndicator:SetAlpha(0)
Спасибо. А в аддоне как написать? |
29 апр 2012, 22:24 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
GenriX писал(а): wit4er писал(а): /script PlayerFrameGroupIndicator:SetAlpha(0)
Спасибо. А в аддоне как написать? wit4er писал(а): PlayerFrameGroupIndicator:SetAlpha(0)
wit4er писал(а): нашел очень полезный сайт для быстрого создания аддонов из скриптов http://addon.ziuo.net/
wit4er писал(а): |
29 апр 2012, 22:28 |
|
|
0
Подскажите, можно скриптом увеличить бафы/дебафы таргета?
И еще если знает кто скрипт на перемещение, ТАРГЕТ таргета, напишите.
|
01 май 2012, 15:53 |
|
|
0
Юзал мувэнесинг, вот, потом отказался от него. Проблема следуящая как прикрепить таргет таргета , таргет фокуса. Если начинаю перемещать таргет, то таргет таргета остается на месте (сложно описать помойму :( ) Вот #7 #7 |
03 май 2012, 16:32 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
1
kav3d писал(а): Юзал мувэнесинг, вот, потом отказался от него. Проблема следуящая как прикрепить таргет таргета , таргет фокуса. Если начинаю перемещать таргет, то таргет таргета остается на месте (сложно описать помойму :( ) Вот #57 #57
Таргет таргета и таргет фокуса прикреплен по дефолту. Наверное как раз из-за аддона он у тебя не перемещается. Почисти папку WTF. |
03 май 2012, 16:40 |
|
|
0
Спасибо. Еще вопрос, как отключить фрейм пета и передвинуть панель стоек по вертикале ? |
03 май 2012, 22:03 |
|
|
0
Чтобы убрать баффы и дебаффы фокуса отключил опцию "увеличивать рамку запомненной цели". После этого перестает работать скрипт на увелечине каст бара фокуса: FocusFrameSpellBar:SetScale(1.2) Получается либо с дебафами и увеличенным кастбаром, либо без бафов и с мелким кастбаром. Кто знает, как сделать так, чтобы на фокус баре не отображались баффы и дебаффы, но при этом можно было играть с увеличенным каст бароф фокуса??? |
08 май 2012, 19:04 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
DENON писал(а): Чтобы убрать баффы и дебаффы фокуса отключил опцию "увеличивать рамку запомненной цели". После этого перестает работать скрипт на увелечине каст бара фокуса: FocusFrameSpellBar:SetScale(1.2) Получается либо с дебафами и увеличенным кастбаром, либо без бафов и с мелким кастбаром. Кто знает, как сделать так, чтобы на фокус баре не отображались баффы и дебаффы, но при этом можно было играть с увеличенным каст бароф фокуса???
не знаю, как ты там проверяешь, у меня работает скрипт, который я выкладывал... Код: UIParent:SetScript("OnUpdate", function() for i=1, numDebuffs do for i=1, numBuffs do |
10 май 2012, 17:28 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
убираем всякие ненужные эффекты на фрейме игрока Код: hooksecurefunc("PlayerFrame_UpdateStatus", function() if IsResting("player") then |
11 май 2012, 16:34 |
|
|
0
wit4er писал(а): DENON писал(а): Чтобы убрать баффы и дебаффы фокуса отключил опцию "увеличивать рамку запомненной цели". После этого перестает работать скрипт на увелечине каст бара фокуса: FocusFrameSpellBar:SetScale(1.2) Получается либо с дебафами и увеличенным кастбаром, либо без бафов и с мелким кастбаром. Кто знает, как сделать так, чтобы на фокус баре не отображались баффы и дебаффы, но при этом можно было играть с увеличенным каст бароф фокуса???
не знаю, как ты там проверяешь, у меня работает скрипт, который я выкладывал... Код: UIParent:SetScript("OnUpdate", function() for i=1, numDebuffs do for i=1, numBuffs do ты выкладывал вот это и оно НЕ работает: Код: UIParent:SetScript("OnUpdate", function() if FocusFrame:IsShown() then numDebuffs = 0 for i=1, MAX_FOCUS_DEBUFFS or 8 do if( select(3, UnitDebuff("focus", i)) ) then numDebuffs = numDebuffs + 1 end end for i=1, numDebuffs do новый вариант работает, спасибо. |
11 май 2012, 17:40 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Это был для дебаффов, я добавил и баффы. Кстати, советую включить ошибки lua в настройках в игре. При работе со скриптами часто помогает выяснить, где ошибка и почему он не работает. Если сами не сможете разобраться, можно выложить тут, что разобрался кто-нибудь другой. |
11 май 2012, 17:54 |
|
|
0
Можно сделать stopwatch-timer для хамстринга? |
16 май 2012, 18:38 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Insomnium писал(а): Можно сделать stopwatch-timer для хамстринга?
есть скрипт, но только через иконку, а не таймер
|
18 май 2012, 13:19 |
|
|
0
То есть показывает на отдельной кнопке icd? |
18 май 2012, 13:53 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Insomnium писал(а): То есть показывает на отдельной кнопке icd?
да, создается отдельная иконка, как в экстра кд |
18 май 2012, 13:56 |
|
|
0
У меня и так extra cd, но хотел поменять на дефолтный stowatch-timer. Жаль что нету |
18 май 2012, 14:02 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
я сначала как раз через таймер делал скрипт я только не знаю, будет ли он работать, нет возможности потестить Код: local f = CreateFrame("Frame") sourceName == UnitName("player") and spellID == 23694 then |
18 май 2012, 14:36 |
|
|
0
kav3d писал(а): Как отключить фрейм пета?
И как сделать прозрачную панель в стелсе ? |
23 май 2012, 16:35 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
1
Код: for i, v in pairs({MainMenuBarTexture0,MainMenuBarTexture1,MainMenuBarTexture2,MainMenuBarTexture3, MainMenuBarLeftEndCap,MainMenuBarRightEndCap,MainMenuMaxLevelBar0,MainMenuMaxLevelBar1, MainMenuMaxLevelBar2,MainMenuMaxLevelBar3,BonusActionBarFrameTexture1,BonusActionBarFrameTexture2, BonusActionBarFrameTexture3,BonusActionBarFrameTexture4}) do v:SetAlpha(0) end |
23 май 2012, 16:46 |
|