Автор | Сообщение |
---|---|
|
-2
подскажите скрипт на увиличение каст бара фокуса?? |
25 май 2012, 23:50 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
погугли |
26 май 2012, 01:27 |
|
|
0
как удалить счетчик затмений у совы?
|
29 май 2012, 18:28 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
/script "Название счетчика у совы":SetAlpha(0);
|
29 май 2012, 19:00 |
|
|
0
/script "EclipseBarFrame":SetAlpha(0); Написал, но толку нет, не убирает |
29 май 2012, 19:31 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Aviator3D писал(а): /script "EclipseBarFrame":SetAlpha(0); Написал, но толку нет, не убирает
без кавычек |
29 май 2012, 20:11 |
|
|
0
kk thanks |
29 май 2012, 21:20 |
|
|
0
подскажите, что здесь нужно убрать\заменить чтобы первое число оставалаось без изменений (тоесть если НР миллион - отображается 1м, если 1000 - 1т и т.д.), а второе поменялось на отображение % Код: /run TF:SetScript("OnUpdate", function(target)TFHB:SetText(((UnitHealth("target")-mod(UnitHealth("target"),100))/1000).." ("..format("%.0f", ((UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target"))*100)).."%)") end) вот, надо нечто подобное только чтобы еще и миллионы отображались через "М" Ммпончики писал(а): Код: /run PF=CreateFrame("Frame") function sh(hp,hpm) local a if hp<100000 then a = hp else a = ((hp-mod(hp,1000))/1000) a = a.."T" end a = a.." ("..format("%.0f", ((hp/hpm)*100)).."%)" return a end pf2={"Player", "Target", "Focus"} /run PF:SetScript("OnUpdate", function() for _,u in ipairs(pf2) do _G[u.."FrameHealthBar"].TextString:SetText(sh(UnitHealth(u),UnitHealthMax(u))) _G[u.."FrameManaBar"].TextString:SetText(sh(UnitMana(u),UnitManaMax(u))) end end) |
09 июл 2012, 10:23 |
|
|
0
del |
13 июл 2012, 11:29 |
|
|
0
Подскажите плиз как убрать фон у стандартной панели скилов, что бы вышло что то вроде #142 |
16 июл 2012, 20:29 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
В этой теме было уже, полистай. |
16 июл 2012, 21:07 |
|
|
0
всем привет гулял по теме толкового ответа не нашел на тему: увеличение баффов дебаффов что под фреймом таргета. |
17 июл 2012, 20:40 |
|
|
0
Trifle писал(а): подскажите, что здесь нужно убрать\заменить чтобы первое число оставалаось без изменений (тоесть если НР миллион - отображается 1м, если 1000 - 1т и т.д.), а второе поменялось на отображение % Код: /run TF:SetScript("OnUpdate", function(target)TFHB:SetText(((UnitHealth("target")-mod(UnitHealth("target"),100))/1000).." ("..format("%.0f", ((UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target"))*100)).."%)") end) вот, надо нечто подобное только чтобы еще и миллионы отображались через "М" Ммпончики писал(а): Код: /run PF=CreateFrame("Frame") function sh(hp,hpm) local a if hp<100000 then a = hp else a = ((hp-mod(hp,1000))/1000) a = a.."T" end a = a.." ("..format("%.0f", ((hp/hpm)*100)).."%)" return a end pf2={"Player", "Target", "Focus"} /run PF:SetScript("OnUpdate", function() for _,u in ipairs(pf2) do _G[u.."FrameHealthBar"].TextString:SetText(sh(UnitHealth(u),UnitHealthMax(u))) _G[u.."FrameManaBar"].TextString:SetText(sh(UnitMana(u),UnitManaMax(u))) end end) help
|
18 июл 2012, 21:32 |
|
|
1
не знаю, было или нет: Код: /run ef=CreateFrame('frame') ef:RegisterEvent('ADDON_LOADED') ef:SetScript('OnEvent', function(s,a) if a=='Blizzard_ArenaUI' then for i=1,4 do af=_G["ArenaEnemyFrame"..i] af:SetAttribute("type3","spell") af:SetAttribute("spell3","Ослепление") end end end) биндит блайнд на среднюю кнопку мыши, при клике на дефолт арена фрейме отдает блайнд владельцу фрейма. накидал только что, не тестил. (знаю что правый клик - фокус, левый - цель) Вместо блайнда можно вписать свое (циклоны фиры доты и т.д.) в таргет при этом цель брать не нужно, что полезно, спелл алерт не палит |
24 июл 2012, 15:53 |
|
|
Нужнен ряд скриптов ,что-то вроде этого : 4.Нужно у правых панелей (3,4) изменить размер на более маленький
|
04 авг 2012, 02:26 |
|
|
0
Подскажите пожалуйста как убрать белые/красные кружки, обозначающие рейндж. Скриптом убераются макросы, бинды, но появляются белые точки =( http://s010.radikal.ru/i314/1208/ae/5c32a4416fea.jpg |
24 авг 2012, 19:07 |
|
|
0
Meido писал(а): Подскажите пожалуйста как убрать белые/красные кружки, обозначающие рейндж. Скриптом убераются макросы, бинды, но появляются белые точки =( http://s010.radikal.ru/i314/1208/ae/5c32a4416fea.jpg
Если есть бинд на способности - кружка нет. Забинди способности, кликер! |
24 авг 2012, 20:45 |
|
|
0
GenriX писал(а): Meido писал(а): Подскажите пожалуйста как убрать белые/красные кружки, обозначающие рейндж. Скриптом убераются макросы, бинды, но появляются белые точки =( http://s010.radikal.ru/i314/1208/ae/5c32a4416fea.jpg [/quote Если есть бинд на способности - кружка нет. Забинди способности, кликер!
А ты я смотрю читать не умеешь. Говорю же, убрал бинды скриптом или аддон есть JustTheArt, почитай его описание, может поймёшь. Вот у мага из видео http://www.youtube.com/watch?v=rKle16ttdpE ни биндов не видно, ни красных кружков. Как их убрать? |
25 авг 2012, 13:25 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Ну так в аддоне есть опция "скрывать рендж маркерс". В чем проблема? Цитата: SilentMacros is now JustTheArt! It can also hide keybind text, range markers and reagent counts.
Вот скрипт попробуй еще, кружков никаких не замечал. Хотя если ты играешь на пиратке, то все возможно... Код: --macro/binds local frame = CreateFrame("FRAME", "DefaultUIScrips") frame:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") local function eventHandler(self, event, ...) UIErrorsFrame:UnregisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE") COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.PERIODIC_HEAL_ABSORB.show = nil COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.HEAL_CRIT_ABSORB.show = nil COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.HEAL_ABSORB.show = nil COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.ABSORB.show = nil COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.SPELL_ABSORB.show = nil for i = 1, 12 do _G["BonusActionButton"..i.."Name"]:Hide() _G["ActionButton"..i.."Name"]:Hide() _G["MultiBarBottomLeftButton"..i.."Name"]:Hide() _G["MultiBarBottomRightButton"..i.."Name"]:Hide() _G["ActionButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) _G["BonusActionButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) _G["MultiBarBottomLeftButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) _G["MultiBarBottomRightButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) end end frame:SetScript("OnEvent", eventHandler) |
25 авг 2012, 14:11 |
|
|
0
wit4er писал(а): Ну так в аддоне есть опция "скрывать рендж маркерс". В чем проблема? Цитата: SilentMacros is now JustTheArt! It can also hide keybind text, range markers and reagent counts.
Вот скрипт попробуй еще, кружков никаких не замечал. Хотя если ты играешь на пиратке, то все возможно... Код: --macro/binds local frame = CreateFrame("FRAME", "DefaultUIScrips") frame:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") local function eventHandler(self, event, ...) UIErrorsFrame:UnregisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE") COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.PERIODIC_HEAL_ABSORB.show = nil COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.HEAL_CRIT_ABSORB.show = nil COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.HEAL_ABSORB.show = nil COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.ABSORB.show = nil COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.SPELL_ABSORB.show = nil for i = 1, 12 do _G["BonusActionButton"..i.."Name"]:Hide() _G["ActionButton"..i.."Name"]:Hide() _G["MultiBarBottomLeftButton"..i.."Name"]:Hide() _G["MultiBarBottomRightButton"..i.."Name"]:Hide() _G["ActionButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) _G["BonusActionButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) _G["MultiBarBottomLeftButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) _G["MultiBarBottomRightButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) end end frame:SetScript("OnEvent", eventHandler) Спасибо, просто последняя версия аддона на curse.com это 3.0.9, и у меня в настройках нету раздела "JustTheArt", поэтому не мог настроить.
|
25 авг 2012, 14:55 |
|