Будь плохим @ Играй на дефолте  
Автор Сообщение

-2
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

подскажите скрипт на увиличение каст бара фокуса??



25 май 2012, 23:50
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

погугли



26 май 2012, 01:27
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

как удалить счетчик затмений у совы?

 



29 май 2012, 18:28
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

/script "Название счетчика у совы":SetAlpha(0);


Чтобы узнать название, введи в игре команду /fstack и наведи на этот фрейм.



29 май 2012, 19:00
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

/script "EclipseBarFrame":SetAlpha(0);

Написал, но толку нет, не убирает



29 май 2012, 19:31
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

Aviator3D писал(а):

/script "EclipseBarFrame":SetAlpha(0);

Написал, но толку нет, не убирает

без кавычек  Diablo



29 май 2012, 20:11
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

kk thanks



29 май 2012, 21:20
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

подскажите, что здесь нужно убрать\заменить чтобы первое число оставалаось без изменений (тоесть если НР миллион - отображается 1м, если 1000 - 1т и т.д.), а второе поменялось на отображение %

Код:

/run TF:SetScript("OnUpdate", function(target)TFHB:SetText(((UnitHealth("target")-mod(UnitHealth("target"),100))/1000).." ("..format("%.0f", ((UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target"))*100)).."%)") end)


вот, надо нечто подобное только чтобы еще и миллионы отображались через "М"

Ммпончики писал(а):
Код:
/run PF=CreateFrame("Frame") function sh(hp,hpm) local a if hp<100000 then a = hp else a = ((hp-mod(hp,1000))/1000) a = a.."T" end a = a.." ("..format("%.0f", ((hp/hpm)*100)).."%)" return a end pf2={"Player", "Target", "Focus"}

/run PF:SetScript("OnUpdate", function() for _,u in ipairs(pf2) do _G[u.."FrameHealthBar"].TextString:SetText(sh(UnitHealth(u),UnitHealthMax(u))) _G[u.."FrameManaBar"].TextString:SetText(sh(UnitMana(u),UnitManaMax(u))) end end)
хелсы + мана



09 июл 2012, 10:23
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

del



13 июл 2012, 11:29
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

Подскажите плиз как убрать фон у стандартной панели скилов, что бы вышло что то вроде #142



16 июл 2012, 20:29
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

В этой теме было уже, полистай.



16 июл 2012, 21:07
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

всем привет гулял по теме толкового ответа не нашел на тему: увеличение баффов дебаффов что под фреймом таргета.
еще интерисует вопрос когда меняешь портрет на класс, при взятии в таргет пета, у него класс его хозяина или еще какой либо, не очень удобно, как избавится?



17 июл 2012, 20:40
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

Trifle писал(а):

подскажите, что здесь нужно убрать\заменить чтобы первое число оставалаось без изменений (тоесть если НР миллион - отображается 1м, если 1000 - 1т и т.д.), а второе поменялось на отображение %

Код:

/run TF:SetScript("OnUpdate", function(target)TFHB:SetText(((UnitHealth("target")-mod(UnitHealth("target"),100))/1000).." ("..format("%.0f", ((UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target"))*100)).."%)") end)


вот, надо нечто подобное только чтобы еще и миллионы отображались через "М"

Ммпончики писал(а):
Код:
/run PF=CreateFrame("Frame") function sh(hp,hpm) local a if hp<100000 then a = hp else a = ((hp-mod(hp,1000))/1000) a = a.."T" end a = a.." ("..format("%.0f", ((hp/hpm)*100)).."%)" return a end pf2={"Player", "Target", "Focus"}

/run PF:SetScript("OnUpdate", function() for _,u in ipairs(pf2) do _G[u.."FrameHealthBar"].TextString:SetText(sh(UnitHealth(u),UnitHealthMax(u))) _G[u.."FrameManaBar"].TextString:SetText(sh(UnitMana(u),UnitManaMax(u))) end end)
хелсы + мана

help

 



18 июл 2012, 21:32
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
1
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

не знаю, было или нет:

Код:
/run ef=CreateFrame('frame') ef:RegisterEvent('ADDON_LOADED') ef:SetScript('OnEvent', function(s,a) if a=='Blizzard_ArenaUI' then for i=1,4 do af=_G["ArenaEnemyFrame"..i] af:SetAttribute("type3","spell") af:SetAttribute("spell3","Ослепление") end end end)

биндит блайнд на среднюю кнопку мыши, при клике на дефолт арена фрейме отдает блайнд владельцу фрейма. накидал только что, не тестил. (знаю что правый клик - фокус, левый - цель) Вместо блайнда можно вписать свое (циклоны фиры доты и т.д.) в таргет при этом цель брать не нужно, что полезно, спелл алерт не палит



24 июл 2012, 15:53
Профиль

Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

Нужнен ряд скриптов ,что-то вроде этого :
1.Арена тринкеты с драми (по возможности)
2.Чтобы не было спамом про ману в центре экрана и.т.д
3.Чтобы на моей иконке не было цифр дамага по мне или хила/промахов и.т.д

4.Нужно у правых панелей (3,4) изменить размер на более маленький


P.S знаю что в этой теме все это есть но мне надо чтобы все это было одним столбиком чтобы просто вставить в макрос =)
спасибо кто поможет !



04 авг 2012, 02:26
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

Подскажите пожалуйста как убрать белые/красные кружки, обозначающие рейндж. Скриптом убераются макросы, бинды, но появляются белые точки =( http://s010.radikal.ru/i314/1208/ae/5c32a4416fea.jpg



24 авг 2012, 19:07
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

Meido писал(а):

Подскажите пожалуйста как убрать белые/красные кружки, обозначающие рейндж. Скриптом убераются макросы, бинды, но появляются белые точки =( http://s010.radikal.ru/i314/1208/ae/5c32a4416fea.jpg

Если есть бинд на способности - кружка нет. Забинди способности, кликер! Bo



24 авг 2012, 20:45
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

GenriX писал(а):

Meido писал(а):

Подскажите пожалуйста как убрать белые/красные кружки, обозначающие рейндж. Скриптом убераются макросы, бинды, но появляются белые точки =( http://s010.radikal.ru/i314/1208/ae/5c32a4416fea.jpg

[/quote

Если есть бинд на способности - кружка нет. Забинди способности, кликер! Bo

А ты я смотрю читать не умеешь. Говорю же, убрал бинды скриптом или аддон есть JustTheArt, почитай его описание, может поймёшь. Вот у мага из видео http://www.youtube.com/watch?v=rKle16ttdpE ни биндов не видно, ни красных кружков. Как их убрать?



25 авг 2012, 13:25
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

Ну так в аддоне есть опция "скрывать рендж маркерс". В чем проблема?

Цитата:
SilentMacros is now JustTheArt! It can also hide keybind text, range markers and reagent counts.

Вот скрипт попробуй еще, кружков никаких не замечал. Хотя если ты играешь на пиратке, то все возможно...

Код:
--macro/binds
local frame = CreateFrame("FRAME", "DefaultUIScrips")
frame:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
     local function eventHandler(self, event, ...)         
        UIErrorsFrame:UnregisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE")
        COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.PERIODIC_HEAL_ABSORB.show = nil
        COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.HEAL_CRIT_ABSORB.show = nil
        COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.HEAL_ABSORB.show = nil
        COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.ABSORB.show = nil
        COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.SPELL_ABSORB.show = nil        
        for i = 1, 12 do
           _G["BonusActionButton"..i.."Name"]:Hide()
           _G["ActionButton"..i.."Name"]:Hide()
           _G["MultiBarBottomLeftButton"..i.."Name"]:Hide()
           _G["MultiBarBottomRightButton"..i.."Name"]:Hide()
           _G["ActionButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0)
           _G["BonusActionButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0)
           _G["MultiBarBottomLeftButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0)
           _G["MultiBarBottomRightButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0)
        end        
end
frame:SetScript("OnEvent", eventHandler)



25 авг 2012, 14:11
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте

wit4er писал(а):

Ну так в аддоне есть опция "скрывать рендж маркерс". В чем проблема?

Цитата:
SilentMacros is now JustTheArt! It can also hide keybind text, range markers and reagent counts.

Вот скрипт попробуй еще, кружков никаких не замечал. Хотя если ты играешь на пиратке, то все возможно...

Код:
--macro/binds
local frame = CreateFrame("FRAME", "DefaultUIScrips")
frame:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
     local function eventHandler(self, event, ...)         
        UIErrorsFrame:UnregisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE")
        COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.PERIODIC_HEAL_ABSORB.show = nil
        COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.HEAL_CRIT_ABSORB.show = nil
        COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.HEAL_ABSORB.show = nil
        COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.ABSORB.show = nil
        COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.SPELL_ABSORB.show = nil        
        for i = 1, 12 do
           _G["BonusActionButton"..i.."Name"]:Hide()
           _G["ActionButton"..i.."Name"]:Hide()
           _G["MultiBarBottomLeftButton"..i.."Name"]:Hide()
           _G["MultiBarBottomRightButton"..i.."Name"]:Hide()
           _G["ActionButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0)
           _G["BonusActionButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0)
           _G["MultiBarBottomLeftButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0)
           _G["MultiBarBottomRightButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0)
        end        
end
frame:SetScript("OnEvent", eventHandler)

Спасибо, просто последняя версия аддона на curse.com это 3.0.9, и у меня в настройках нету раздела "JustTheArt", поэтому не мог настроить.

 



25 авг 2012, 14:55
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru