Будь плохим @ Играй на дефолте  
Автор Сообщение

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
HideMinimap cкачал с вовинтерфейса-работает норм, но скрипт предпочтительнее, сделал для удобства еще /run MinimapCluster:Show() << возвращает карту на место, в общем еще раз спасибо :)


22 окт 2011, 22:52
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Подскажите пожалуйста скрипт, чтобы на стандартном фрейме отображались
не 24654/24654
а вот так 24.6 (100%).


Заранее спасибо


24 окт 2011, 16:56
Профиль

1
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Код:
/run PF=CreateFrame("Frame")PFHB=PlayerFrameHealthBar.TextString;TF=CreateFrame("Frame")TFHB=TargetFrameHealthBar.TextString;FF=CreateFrame("Frame")FFHB=FocusFrameHealthBar.TextString

/run PF:SetScript("OnUpdate", function(player)PFHB:SetText(((UnitHealth("player")-mod(UnitHealth("player"),100))/1000).." ("..format("%.0f", ((UnitHealth("player")/UnitHealthMax("player"))*100)).."%)") end)

/run TF:SetScript("OnUpdate", function(target)TFHB:SetText(((UnitHealth("target")-mod(UnitHealth("target"),100))/1000).." ("..format("%.0f", ((UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target"))*100)).."%)") end)

/run FF:SetScript("OnUpdate", function(focus)FFHB:SetText(((UnitHealth("focus")-mod(UnitHealth("focus"),100))/1000).." ("..format("%.0f", ((UnitHealth("focus")/UnitHealthMax("focus"))*100)).."%)") end)


24 окт 2011, 18:54
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Ммпончики писал(а):

Код:
SetPVP(1)


спасибо, воистину самый полезный аддон, особенно на ПвЕ реалме)


28 окт 2011, 06:58
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Помогите кто нить знает скрипт на сдвиг аренафреймов влево, и подобие аддона Cooldowncount/Omnicc(тоже скриптом).


06 ноя 2011, 17:35
Профиль

1
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
двигает:
Код:
/run LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")
/run ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints()
/run ArenaEnemyFrame1:SetPoint("TOPLEFT", -1135, 0)

показывает арена-фреймы не на арене:
Код:
/run LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")
/run ArenaEnemyFrames:Show()
/run ArenaEnemyFrame1:Show()
/run ArenaEnemyFrame2:Show()
/run ArenaEnemyFrame3:Show()
/run ArenaEnemyFrame1CastingBar:Show()


07 ноя 2011, 09:59
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Код:


/run PlayerFrame:SetScale(1.4)
/run PartyMemberFrame1:SetScale(1.4)
/run PartyMemberFrame2:SetScale(1.4)
/script UIErrorsFrame:SetAlpha(0)
UFP = "UnitFramePortrait_Update";
UICC = "Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles";
CIT = CLASS_ICON_TCOORDS

function UFP_Update(self)
    if self.portrait then
        local t = CIT[select(2,UnitClass(self.unit))]
        if t then
            self.portrait:SetTexture(UICC)
            self.portrait:SetTexCoord(unpack(t))
        end
    end
end

hooksecurefunc(UFP,UFP_Update)



Пытался вставлять увелечение своего фрейма, группы и чтоб уберало красную хрень посередине экрана, в конец и в начало, но не работает, что я делаю не так?? подскажите пажалуйста.


07 ноя 2011, 11:01
Профиль Skype

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
/run и /script удали
Код:
PlayerFrame:SetScale(1.4)
PartyMemberFrame1:SetScale(1.4)
PartyMemberFrame2:SetScale(1.4)
UIErrorsFrame:SetAlpha(0)
UFP = "UnitFramePortrait_Update";
UICC = "Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles";
CIT = CLASS_ICON_TCOORDS

function UFP_Update(self)
    if self.portrait then
        local t = CIT[select(2,UnitClass(self.unit))]
        if t then
            self.portrait:SetTexture(UICC)
            self.portrait:SetTexCoord(unpack(t))
        end
    end
end

hooksecurefunc(UFP,UFP_Update)


07 ноя 2011, 19:14
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Спасибо Ммпончики


08 ноя 2011, 11:59
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Небольшой скрипт убирающий ПвП-иконку фракции на фрейме игрока\цели\фокуса
Код:
TargetFrameTextureFramePVPIcon:SetAlpha(0)
FocusFrameTextureFramePVPIcon:SetAlpha(0)
PlayerPVPIcon:SetAlpha(0)


28 ноя 2011, 19:11
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Прозрачные Action Bars (как у Джокера))
Код:
MainMenuBarTexture0:Hide()
MainMenuBarTexture1:Hide()
MainMenuBarTexture2:Hide()
MainMenuBarTexture3:Hide()

MainMenuBarLeftEndCap:Hide()
MainMenuBarRightEndCap:Hide()

MainMenuMaxLevelBar0:Hide()
MainMenuMaxLevelBar1:Hide()
MainMenuMaxLevelBar2:Hide()
MainMenuMaxLevelBar3:Hide()

BonusActionBarFrameTexture1:Hide()
BonusActionBarFrameTexture2:Hide()
BonusActionBarFrameTexture3:Hide()
BonusActionBarFrameTexture4:Hide()


01 дек 2011, 18:21
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Размер и положение Арена фреймов стандартных не меняется ни одним из указанных выше скриптов
Помогите


03 дек 2011, 11:29
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Чипшотка писал(а):

Размер и положение Арена фреймов стандартных не меняется ни одним из указанных выше скриптов
Помогите

Должно работать. Точно все сделано правильно? В /run ArenaEnemyFrame1:SetPoint("TOPLEFT", -1135, 0) надо указать свои цифры (выделил жирным). По поводу размера фрейма, на самой арене надо будет жать на макрос т.к. размер будет постоянно сбрасываться. Можно попробовать это
Код:
local frame = CreateFrame("Frame")

frame:SetScript("OnEvent", function()
        local zone = GetZonePVPInfo()
        if zone == "arena" then
                for i=1, MAX_ARENA_ENEMIES do _G["ArenaEnemyFrame"..i]:SetScale(1.2) end
        end
end)

frame:RegisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA")

Но у меня часто сбрасывалось +со стелсом были проблемы (фрейм или сбрасывал размер или было красное начертание большого размера на фрейме).
Чтоб точно знать - работает или нет, можно посмотреть арена фреймы скриптом (скрипт выше)
AJ


03 дек 2011, 16:49
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Подскажите пожалуйсто скрипт, который на стандартных фреймах (у меня и у таргета) будет отображать кол-во хп и маны не 138к/138к, а просто 138к, то есть текущее кол-во хп (как было у Лорти УИ)


09 дек 2011, 07:49
Профиль ICQ

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Vnezapen писал(а):

## Interface: 40000 - не понятнааа, что это за значение и что будет если его изменить?


Давно не занимался аддонами, но насколько я помню:
Эта строчка задает версию интерфейса вов под которую ты делал свой аддон, т.е 40000 по идее означает Cataclysm 4.0, соответственно, если номер совпадает с текущей версией в вов, то аддон будет грузится даже если не включена опция "Загружать устаревшие аддоны"

И еще, как бы, символы ## означают комментарий, т.е. эти строчки не дают никакого эффекта и их можно удалить.
Хотя фиг знает, погуглил Lua, там коменты это -- и --[[ ... ]]


09 дек 2011, 08:52
Профиль
the observer

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
40000 - это общая версия клиента. Т.е. сюда входят и 4.1 и 4.2 и любая другая 4.*. Комментарии обозначаются символами -- (для строки) и --[[...]] для нескольких строк.


09 дек 2011, 10:48
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Подскажите, существуют ли скрипты для уменьшения скейла стандартных экшенбаров? Без уменьшения всего остального
#174


09 дек 2011, 12:46
Профиль ICQ

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Pittlord писал(а):

Подскажите, существуют ли скрипты для уменьшения скейла стандартных экшенбаров? Без уменьшения всего остального
#15

Будь любезен сылочку на UI.


09 дек 2011, 13:36
Профиль

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
http://www.arenajunkies.com/topic/215200-iaddons/
кажется чтото похожее на это


09 дек 2011, 13:46
Профиль ICQ
the observer

0
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Pittlord писал(а):

Подскажите, существуют ли скрипты для уменьшения скейла стандартных экшенбаров? Без уменьшения всего остального


/script MainBar:Scale(0.9) насколько я помню.


09 дек 2011, 14:00
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru