Будь плохим @ Играй на дефолте
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
HideMinimap cкачал с вовинтерфейса-работает норм, но скрипт предпочтительнее, сделал для удобства еще /run MinimapCluster:Show() << возвращает карту на место, в общем еще раз спасибо :)
|
22 окт 2011, 22:52 |
|
|
0
Подскажите пожалуйста скрипт, чтобы на стандартном фрейме отображались
не 24654/24654 а вот так 24.6 (100%). Заранее спасибо |
24 окт 2011, 16:56 |
|
|
1
Код: /run PF=CreateFrame("Frame")PFHB=PlayerFrameHealthBar.TextString;TF=CreateFrame("Frame")TFHB=TargetFrameHealthBar.TextString;FF=CreateFrame("Frame")FFHB=FocusFrameHealthBar.TextString /run PF:SetScript("OnUpdate", function(player)PFHB:SetText(((UnitHealth("player")-mod(UnitHealth("player"),100))/1000).." ("..format("%.0f", ((UnitHealth("player")/UnitHealthMax("player"))*100)).."%)") end) /run TF:SetScript("OnUpdate", function(target)TFHB:SetText(((UnitHealth("target")-mod(UnitHealth("target"),100))/1000).." ("..format("%.0f", ((UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target"))*100)).."%)") end) /run FF:SetScript("OnUpdate", function(focus)FFHB:SetText(((UnitHealth("focus")-mod(UnitHealth("focus"),100))/1000).." ("..format("%.0f", ((UnitHealth("focus")/UnitHealthMax("focus"))*100)).."%)") end) |
24 окт 2011, 18:54 |
|
|
0
Ммпончики писал(а): Код: SetPVP(1) спасибо, воистину самый полезный аддон, особенно на ПвЕ реалме) |
28 окт 2011, 06:58 |
|
|
0
Помогите кто нить знает скрипт на сдвиг аренафреймов влево, и подобие аддона Cooldowncount/Omnicc(тоже скриптом).
|
06 ноя 2011, 17:35 |
|
|
1
двигает:
Код: /run LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI") /run ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints() /run ArenaEnemyFrame1:SetPoint("TOPLEFT", -1135, 0) показывает арена-фреймы не на арене: Код: /run LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI") /run ArenaEnemyFrames:Show() /run ArenaEnemyFrame1:Show() /run ArenaEnemyFrame2:Show() /run ArenaEnemyFrame3:Show() /run ArenaEnemyFrame1CastingBar:Show() |
07 ноя 2011, 09:59 |
|
|
0
Код: /run PlayerFrame:SetScale(1.4) /run PartyMemberFrame1:SetScale(1.4) /run PartyMemberFrame2:SetScale(1.4) /script UIErrorsFrame:SetAlpha(0) UFP = "UnitFramePortrait_Update"; UICC = "Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles"; CIT = CLASS_ICON_TCOORDS function UFP_Update(self) if self.portrait then local t = CIT[select(2,UnitClass(self.unit))] if t then self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(t)) end end end hooksecurefunc(UFP,UFP_Update) Пытался вставлять увелечение своего фрейма, группы и чтоб уберало красную хрень посередине экрана, в конец и в начало, но не работает, что я делаю не так?? подскажите пажалуйста. |
07 ноя 2011, 11:01 |
|
|
0
/run и /script удали
Код: PlayerFrame:SetScale(1.4) PartyMemberFrame1:SetScale(1.4) PartyMemberFrame2:SetScale(1.4) UIErrorsFrame:SetAlpha(0) UFP = "UnitFramePortrait_Update"; UICC = "Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles"; CIT = CLASS_ICON_TCOORDS function UFP_Update(self) if self.portrait then local t = CIT[select(2,UnitClass(self.unit))] if t then self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(t)) end end end hooksecurefunc(UFP,UFP_Update) |
07 ноя 2011, 19:14 |
|
|
0
Спасибо Ммпончики
|
08 ноя 2011, 11:59 |
|
|
0
Небольшой скрипт убирающий ПвП-иконку фракции на фрейме игрока\цели\фокуса
Код: TargetFrameTextureFramePVPIcon:SetAlpha(0) FocusFrameTextureFramePVPIcon:SetAlpha(0) PlayerPVPIcon:SetAlpha(0) |
28 ноя 2011, 19:11 |
|
|
0
Прозрачные Action Bars (как у Джокера))
Код: MainMenuBarTexture0:Hide() MainMenuBarTexture1:Hide() MainMenuBarTexture2:Hide() MainMenuBarTexture3:Hide() MainMenuBarLeftEndCap:Hide() MainMenuBarRightEndCap:Hide() MainMenuMaxLevelBar0:Hide() MainMenuMaxLevelBar1:Hide() MainMenuMaxLevelBar2:Hide() MainMenuMaxLevelBar3:Hide() BonusActionBarFrameTexture1:Hide() BonusActionBarFrameTexture2:Hide() BonusActionBarFrameTexture3:Hide() BonusActionBarFrameTexture4:Hide() |
01 дек 2011, 18:21 |
|
|
0
Размер и положение Арена фреймов стандартных не меняется ни одним из указанных выше скриптов
Помогите |
03 дек 2011, 11:29 |
|
|
0
Чипшотка писал(а): Размер и положение Арена фреймов стандартных не меняется ни одним из указанных выше скриптов Помогите Должно работать. Точно все сделано правильно? В /run ArenaEnemyFrame1:SetPoint("TOPLEFT", -1135, 0) надо указать свои цифры (выделил жирным). По поводу размера фрейма, на самой арене надо будет жать на макрос т.к. размер будет постоянно сбрасываться. Можно попробовать это Код: local frame = CreateFrame("Frame") frame:SetScript("OnEvent", function() local zone = GetZonePVPInfo() if zone == "arena" then for i=1, MAX_ARENA_ENEMIES do _G["ArenaEnemyFrame"..i]:SetScale(1.2) end end end) frame:RegisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA") Но у меня часто сбрасывалось +со стелсом были проблемы (фрейм или сбрасывал размер или было красное начертание большого размера на фрейме). Чтоб точно знать - работает или нет, можно посмотреть арена фреймы скриптом (скрипт выше) AJ |
03 дек 2011, 16:49 |
|
|
0
Подскажите пожалуйсто скрипт, который на стандартных фреймах (у меня и у таргета) будет отображать кол-во хп и маны не 138к/138к, а просто 138к, то есть текущее кол-во хп (как было у Лорти УИ)
|
09 дек 2011, 07:49 |
|
|
0
Vnezapen писал(а): ## Interface: 40000 - не понятнааа, что это за значение и что будет если его изменить? Давно не занимался аддонами, но насколько я помню: Эта строчка задает версию интерфейса вов под которую ты делал свой аддон, т.е 40000 по идее означает Cataclysm 4.0, соответственно, если номер совпадает с текущей версией в вов, то аддон будет грузится даже если не включена опция "Загружать устаревшие аддоны" И еще, как бы, символы ## означают комментарий, т.е. эти строчки не дают никакого эффекта и их можно удалить. Хотя фиг знает, погуглил Lua, там коменты это -- и --[[ ... ]] |
09 дек 2011, 08:52 |
|
the observer
|
0
40000 - это общая версия клиента. Т.е. сюда входят и 4.1 и 4.2 и любая другая 4.*. Комментарии обозначаются символами -- (для строки) и --[[...]] для нескольких строк.
|
09 дек 2011, 10:48 |
|
|
0
Подскажите, существуют ли скрипты для уменьшения скейла стандартных экшенбаров? Без уменьшения всего остального
#174 |
09 дек 2011, 12:46 |
|
|
0
Pittlord писал(а): Подскажите, существуют ли скрипты для уменьшения скейла стандартных экшенбаров? Без уменьшения всего остального #15 Будь любезен сылочку на UI. |
09 дек 2011, 13:36 |
|
|
0
кажется чтото похожее на это |
09 дек 2011, 13:46 |
|
the observer
|
0
Pittlord писал(а): Подскажите, существуют ли скрипты для уменьшения скейла стандартных экшенбаров? Без уменьшения всего остального /script MainBar:Scale(0.9) насколько я помню. |
09 дек 2011, 14:00 |
|