Будничный клуб "работоты"  
Автор Сообщение

0
Сообщение Будничный клуб "работоты"

>не тру стори, а реал стори

:crazy

28 янв 2013, 20:30

<Неприкасаемые>

Сервер: Черный Шрам
2х2: 1550
0

Гриш ты тредами не попутал?

28 янв 2013, 20:37
Профиль Skype

<Альфа Притон>

Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0

28 янв 2013, 20:38

0

Если не можете написать по делу - свободны как птицы в полёте.

28 янв 2013, 20:45

0

Я вообще не разбираюсь в этом, но мне кажется, что тебя продадут в рабство!

28 янв 2013, 20:45

<Черёмуха>

Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0

Может это наебалово и мужики подставные в костюмах. А тебя как-то хотят кидануть(ну там взносы за "бесплатные" курсы итд).

28 янв 2013, 21:02

0

Была такая мысль, но собеседование проходило в 2-х этажном в прямом смысле слово замке и там то туда то сюда постоянно метались ребята в костюмах.

Посмотрим конечно, что будет завтра на первом курсе, о каких либо вложениях ничего не говорили :unknw

Просто хотелось бы узнать, во что я вообще ввязался :smile

28 янв 2013, 21:06

0

Либо та телка с буферами на тебя запала, и просто хочет увидеться опять.

28 янв 2013, 21:06

0

Походу никто не в курсе куда я попал :sad

Ладно, завтра после курсов отпишу если меня в рабство не продадут :D

28 янв 2013, 21:22

0

Хаа, я испугал тебя?!

28 янв 2013, 21:26

0

Есть немного :D

28 янв 2013, 21:27

0

Гришка писал(а):

Походу никто не в курсе куда я попал :sad

Ладно, завтра после курсов отпишу если меня в рабство не продадут :D

Ходил на такое в декабре

Правда по мировым финансовым рынкам ( компания занимается в основном Forex)

Приобрел неплохие знания(хотя наверное их мне должны были дать в институте в который я не хожу) и хорошо выступил на конкурсе трейдеров этой компании...

Плюс сертификат дали об окончании курсов...

С трудоустройством скорее всего будет тяжело(ибо эти "курсы" такие компании делают в основном для набора потенциальных клиентов а не для того чтобы дать тебе работу с нуля)