Будущее лол  
Автор Сообщение

-10
Сообщение Будущее лол

Начнем с того, что я школьник(9 класс). В своем не скором будущем хочу стать веб-программистом. Сейчас уже есть не большие знания по вебу, в плане хтмл ксс и пхп. Сейчас не знаю, что мне делать после 9 класса, оставаться ли в школе, или уходить в какую-нибудь шарагу, либо же просто читать книжки дома? До этого хотел поступать в ИТМО в Питере(т.е дрочить до 11 класса), и до сих пор хочу, возникает лишь вопрос, что можно выбрать получше, даже за границей? (деньги не проблема, а английский с 5 лет учу).

21 янв 2013, 20:27

Сообщение Будущее лол

zesik писал(а):

Начнем с того, что я школьник(9 класс). В своем не скором будущем хочу стать веб-программистом. Сейчас уже есть не большие знания по вебу, в плане хтмл ксс и пхп. Сейчас не знаю, что мне делать после 9 класса, оставаться ли в школе, или уходить в какую-нибудь шарагу, либо же просто читать книжки дома? До этого хотел поступать в ИТМО в Питере(т.е дрочить до 11 класса), и до сих пор хочу, возникает лишь вопрос, что можно выбрать получше, даже за границей? (деньги не проблема, а английский с 5 лет учу).

после 9го в колледж , как колледж отдолбишь пойдешь на вышку может даже с 2-3 курса выйграешь по обучению года 2

21 янв 2013, 20:35
Профиль Skype WWW

Сообщение Будущее лол

Используй фотошоп и наркотики.

21 янв 2013, 20:35

<АВАНГАРД>

Сервер: Черный Шрам
5х5: 96
0
Сообщение Будущее лол

главное - во время учебы (будь то технарь или приличный ВУЗ) получать хорошую практику, т.е. работать, работать и ещё раз работать. Таким вот образом через n-ное количество лет по окончании заведения ты сможешь расчитывать на должность в серьезной организации с приличным заработком. Ну и конечно же читай книги. Не ставь вопрос "или... или...?" ставь - "а как мне всё это удобнее совмещать?"

21 янв 2013, 20:36

0
Сообщение Будущее лол

Emilio писал(а):

zesik писал(а):