Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Ну это уже скорее пасхалка... или нет... я не знаю, но на общей фоне дерьмовости, лично я бы отнес это просто к пасхалке |
06 ноя 2013, 17:37 |
|
|
0
ну для меня это + т.к. что в серии мв мне нравилось так это эпичненький сюжет(банальный, но приятный. фанат военной тематики...и всё очень порадовало) тут запихнули "тоже самое" а значит пройду |
06 ноя 2013, 17:48 |
|
|
0
это называется самоцитированием. |
06 ноя 2013, 19:08 |
|
|
0
это называется херня и лентяйство а не самоцитирование.
|
06 ноя 2013, 19:32 |
|
|
0
Этот подход очень распространён у многих разрабов, и ничего тут нет такого, но дело в том, что ниче даже не постарались изменить, это да. Больше всего возмущения от того, что игра это кусок говна слепленный из шаблонов предыдущих кусков и ничего нового в ней нет. |
06 ноя 2013, 19:48 |
|
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
0
калдути |
06 ноя 2013, 19:48 |
|
|
1
#553 гав. |
06 ноя 2013, 19:50 |
|
|
0
Код занимает от 3 до 4гб оперативки просто так, под ничего. Предположительно потому, что в 64 битной версии кул-хацкерам читерить в мультиплеере будет сложнее. Говнокодинг в его лучшем виде! |
06 ноя 2013, 21:35 |
|
|
0
Представители компании Activision заявили, что за первый день продаж Call of Duty: Ghosts игра принесла компании около $1 миллиарда. Более 1 500 магазинов открылись в полночь, чтобы начать продажи игры. Директор Activision, Эрик Хиршберг, сказал о самой игре следующее: "Call
В свою очередь Grand Theft Auto V потребовалось трое суток, чтобы достичь результата в миллиард долларов. |
06 ноя 2013, 23:29 |
|
|
0
хоть это отгрузка, а не покупка, но результат всё равно более чем. |
07 ноя 2013, 00:00 |
|
|
0
Разве за отгрузку Активижн не получил бабло? |
07 ноя 2013, 00:12 |
|
|
0
Некстген такой некстген , раньше они оправдывались, что их игра не устаревшая, сейчас пошли дальше, уже на уровне "Революции в плане графики" |
07 ноя 2013, 00:12 |
|
|
0
dmv43 писал(а): Некстген такой некстген
|
07 ноя 2013, 00:16 |
|
|
0
По ходу 20 гб занимает их хваленая технология изменения полигональности в зависимости от расстояния |
07 ноя 2013, 00:18 |
|
|
0
Tremere писал(а): Разве за отгрузку Активижн не получил бабло?
ну ГТА считалось по продажам, вроде как.
|
07 ноя 2013, 00:21 |
|
|
0
Я вобще не понимаю чем эта игра лучше МВ1? |
07 ноя 2013, 00:23 |
|
|
0
Не забывайте, что ГТА вышла только на консолях, а КОД на всех платформах, возможно поэтому и распродалось больше КОД. |
07 ноя 2013, 00:27 |
|
|
0
dmv43 писал(а): По ходу 20 гб занимает их хваленая технология изменения полигональности в зависимости от расстояния
Что это? Вроде во всех играх детализация меняется от расстояния, хотя может тут это и требует 20 гб
|
07 ноя 2013, 12:25 |
|
<Ферстборн> Сервер: Ясеневый лес |
0
Да в гост разработчики чёто перемудрили в плане с железом,6 гигов? Оо свернувшись в экшен сцене,я глянул сколько жрет памяти гига 2.5-3 от силы, но там такие конские системные требования,что поидее батла с ее графикой столько жрать не будет,ну да ладно. Лично я всегда уважал CoD чисто из-за сингла, графика? Да ладно я уже привык к обещанием что типа каждая серия CoD будет на новом движке,но как на деле так МВ3 движок, блек опс 1 и то больше ожиданий от графики оправдал,в CoD иногда я играю в мультиплеер(ну не нравится мне батла, щас возьму 4 и там гляну). |
07 ноя 2013, 14:41 |
|
|
0
|
08 ноя 2013, 14:14 |
|