Автор |
Сообщение |
kaas
[2]
|
0
Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры
Я думаю Код: Гостс с ихними соабками очень понравился бы посетитеям темы "Чаевые" в обители. А вобще после 1 МВ забил на серию :)
|
12 окт 2013, 20:55 |
|
|
Владас
[2.2]
|
3
Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры
Что ж вы за дурачки то такие, то, а? Я стараюсь верить, что в треде люди с возрастом 17+ и они помнят, что в свое время мы радовались прорисовке монстров из doom 2 и лютому экшену на экране, нас пугал сайлентхил, где разработчики ввели в игру туман не только для атмосферы, но и для того, чтобы полигоны у моделек не так врезались в глаз. Разработчики брали сюжетом. Треша раньше мало было и нельзя было как сейчас выехать только засчёт графона. Брали идеями.. также как и в киноиндустрии, где сейчас все фильмы ужасов сводятся к выпрыгивающей херне из темноты. Разработчки КоД дают нам почувствовать себя героями боевиков. Тут идеальное сочетании кино и игры. Взять тот же Фаренгейт (а далее Хевирейн, Беёнд ту соулс) - уже кинцо,а не игра.
P.S. А вот мультиплеер уж точно дерьмо ИМХО *особенно на фоне мультиплеера БФ. Хотя на любителя. Некоторым может акраду подавай)
|
14 окт 2013, 02:27 |
|
|
Diseaze
[7]
|
0
Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры
Туман в сайлент хиле был не для скрытия полигонов (наоборот, графон там был на уровне прорыва) а что бы не лагало с таким графоуни, кеп
|
14 окт 2013, 09:07 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
0
Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры
Владас писал(а):
Что ж вы за дурачки то такие, то, а? Я стараюсь верить, что в треде люди с возрастом 17+ и они помнят, что в свое время мы радовались прорисовке монстров из doom 2 и лютому экшену на экране, нас пугал сайлентхил, где разработчики ввели в игру туман не только для атмосферы, но и для того, чтобы полигоны у моделек не так врезались в глаз. Разработчики брали сюжетом. Треша раньше мало было и нельзя было как сейчас выехать только засчёт графона. Брали идеями.. также как и в киноиндустрии, где сейчас все фильмы ужасов сводятся к выпрыгивающей херне из темноты. Разработчки КоД дают нам почувствовать себя героями боевиков. Тут идеальное сочетании кино и игры. Взять тот же Фаренгейт (а далее Хевирейн, Беёнд ту соулс) - уже кинцо,а не игра.
P.S. А вот мультиплеер уж точно дерьмо ИМХО *особенно на фоне мультиплеера БФ. Хотя на любителя. Некоторым может акраду подавай)
относительно недавно хотели сх2 перепройти....всрали кирпичей при первых монстрах
p.s. движок был говёным..он выдавал картинку норм, но лагал как хз что. Поэтому и сделали туман
и по поводу атмосферы...почти всплакнул :(
|
15 окт 2013, 02:11 |
|
|
Tremere
[7.6]
<Черёмуха>
Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
|
0
Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры
20летний игроман, который радовался прорисовке в Дум 2. АХАХАХАХ Дум вышел, когда он не соображал еще нихрена, но зато графончику радовался.
|
15 окт 2013, 10:10 |
|
|
Maionez
[5.4]
|
0
Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры
В то время, когда вышел doom2, я был рад просто сидеть за компом и жать на клавиши, пох в какой среде
|
15 окт 2013, 10:22 |
|
|
КостяПулемет
[0.1]
|
0
Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры
Я в 4 года играл в вольфенштейн и убивал фрицев. Правда всего несколько минут батька разрешал, пока мамка не видит.
Потом помню только гонки, тест драйв вроде, но уже 3д.
|
17 окт 2013, 19:58 |
|
|
Tremere
[7.6]
<Черёмуха>
Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
|
0
Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры
Почитал требования игры на позапрошлогоднем движке(который сам является улучшение еще более старого), поржал.
OS: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit CPU: Intel® Core™ 2 Duo E8200 2.66 GHZ / AMD Phenom™ X3 8750 2.4 GHZ or better Memory: 6 GB RAM Hard Disk Space: 40 GB Video: NVIDIA® GeForce® GTS 450 / ATI® Radeon™ HD 5870 or better Sound: DirectX compatible sound card DirectX®: DirectX® 11 Internet: Broadband Internet connection for Steam and Online Multiplayer.
|
03 ноя 2013, 20:38 |
|
|
Bikkembergs
[1.6]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
|
0
Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры
ДВижок квейк3 вроде же, с первой части
|
04 ноя 2013, 18:07 |
|
|
Solarstone
[11.4]
|
0
Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры
|
04 ноя 2013, 18:08 |
|
|
Tremere
[7.6]
<Черёмуха>
Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
|
0
Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры
Интересно, что бф4 имеет столько же отличий от бф3 как коды между собой+багов как в бете, но его хвалят.
|
04 ноя 2013, 18:23 |
|
|
Solarstone
[11.4]
|
0
Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры
бф4 говно. Официально заявляю. У меня братец во все колды играл и эта исключением не будет, так что стоять ей на компе. Возможно даже сам сыграю пару вечеров, последняя колда, в которую я играл, была мв1.
|
04 ноя 2013, 18:24 |
|
|
Rigon
|
0
Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры
Solarstone писал(а):
бф4 говно. Официально заявляю.
А подробней? Что плохо, что совсем ужасно, а что таки хорошо? Ну если все таки отойти от хейтерства. Мне правда интересно.
|
04 ноя 2013, 18:28 |
|
|
Solarstone
[11.4]
|
0
Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры
Хейтерства? Ты что несешь вообще? Я довольно давно играю в батлу вообще. Ждал 4-ку с нетерпением, но поиграв, получил только ужасные впечатления и полное разочарование. Убогая механика стрельбы, складывается такое ощущение, что в лазерный пейнтболл играешь, а не в шутер. Наблюдается тенденция тотального оказуаливания, изменения снайпера совсем не понравились. Если на картах бф3 я любил побегать, то дизайн нынешних вызывает отвращение, они сделаны на отъ**сь. Почему нельзя было просто улучшить то, что было в третьей части. Плюс ко всему, игру делали другие люди, отсюда и результат.
|
04 ноя 2013, 18:39 |
|
|
Ask3yPWNZ
[-0.1]
|
0
Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры
Rigon писал(а):
Solarstone писал(а):
бф4 говно. Официально заявляю.
А подробней? Что плохо, что совсем ужасно, а что таки хорошо? Ну если все таки отойти от хейтерства. Мне правда интересно.
скорее всего это что-то на уровне "готика 3 говно а 1-2 были ок/скайрим говно а морровинд был ок/дота 2 говно а дота 1 ок/диабла 3 говно а 2 была ок"
|
04 ноя 2013, 18:45 |
|
|
Solarstone
[11.4]
|
0
Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры
Все познается в сравнении, не правда ли, умник?
|
04 ноя 2013, 18:48 |
|
|
kaas
[2]
|
0
Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры
Ask3yPWNZ писал(а):
Rigon писал(а):
Solarstone писал(а):
бф4 говно. Официально заявляю.
А подробней? Что плохо, что совсем ужасно, а что таки хорошо? Ну если все таки отойти от хейтерства. Мне правда интересно.
скорее всего это что-то на уровне "готика 3 говно а 1-2 были ок/скайрим говно а морровинд был ок/дота 2 говно а дота 1 ок/диабла 3 говно а 2 была ок"
Ну дык всё что в скобках ведь правда) были бы это 1 игры в серии то оттлично, но увы.
|
04 ноя 2013, 18:50 |
|
|
Rigon
|
0
Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры
Хм. Ну в бете мне довольно понравилось торчать на крышах и снайперить по всем. Оказуаливания на тему упреждения я не заметил. Скажу что это улучшеная версия бф3. БФ3.5 так сказать. Правда согласен, с ценами ЕА грубит дико.
|
04 ноя 2013, 18:51 |
|
|
Solarstone
[11.4]
|
0
Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры
Они не улучшили. Они испортили шедевральную 3-ю часть. Вот так.
А вообще, мы в треде про колду, на минуточку.
|
04 ноя 2013, 18:54 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
0
Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры
Может я извращенец, но в бф 4 играл исключительно ради сингла, очень понравился. Уже предзаказал в стиме ghosts, и надеюсь будет на уровне.
Стрельба имхо очень приятная в бф4, ощущается что стреляешь с оружия, звук "острый" отдача тоже, она и не должна быть плавной, а ударной, как в бф4.
Я бф хейтил со времен ужасной и забагованной 2й части, ужасно консольных бед компани, и бесполезного сингла 3ей части, и еще там было все красно-синее, все надписи, ужас , но 4я - революционный геймплей, с шедевральным морем и бурей, все эти волны,авианосец, хоть и оказуаленный....было очень приятно играть
|
04 ноя 2013, 18:58 |
|