Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры  
Автор Сообщение

0
Сообщение Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры

Я думаю Код: Гостс с ихними соабками очень понравился бы посетитеям темы "Чаевые" в обители. А вобще после 1 МВ забил на серию :)



12 окт 2013, 20:55
Профиль

3
Сообщение Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры

Что ж вы за дурачки то такие, то, а? Я стараюсь верить, что в треде люди с возрастом 17+ и они помнят, что в свое время мы радовались прорисовке монстров из doom 2 и лютому экшену на экране, нас пугал сайлентхил, где разработчики ввели в игру туман не только для атмосферы, но и для того, чтобы полигоны у моделек не так врезались в глаз. Разработчики брали сюжетом. Треша раньше мало было и нельзя было как сейчас выехать только засчёт графона. Брали идеями.. также как и в киноиндустрии, где сейчас все фильмы ужасов сводятся к выпрыгивающей херне из темноты.  Разработчки КоД дают нам почувствовать себя героями боевиков. Тут идеальное сочетании кино и игры. Взять тот же Фаренгейт (а далее Хевирейн, Беёнд ту соулс) - уже кинцо,а не игра.

P.S. А вот мультиплеер уж точно дерьмо ИМХО *особенно на фоне мультиплеера БФ. Хотя на любителя. Некоторым может акраду подавай)



14 окт 2013, 02:27
Профиль

0
Сообщение Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры

Туман в сайлент хиле был не для скрытия полигонов (наоборот, графон там был на уровне прорыва) а что бы не лагало с таким графоуни, кеп



14 окт 2013, 09:07
Профиль

0
Сообщение Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры

Владас писал(а):

Что ж вы за дурачки то такие, то, а? Я стараюсь верить, что в треде люди с возрастом 17+ и они помнят, что в свое время мы радовались прорисовке монстров из doom 2 и лютому экшену на экране, нас пугал сайлентхил, где разработчики ввели в игру туман не только для атмосферы, но и для того, чтобы полигоны у моделек не так врезались в глаз. Разработчики брали сюжетом. Треша раньше мало было и нельзя было как сейчас выехать только засчёт графона. Брали идеями.. также как и в киноиндустрии, где сейчас все фильмы ужасов сводятся к выпрыгивающей херне из темноты.  Разработчки КоД дают нам почувствовать себя героями боевиков. Тут идеальное сочетании кино и игры. Взять тот же Фаренгейт (а далее Хевирейн, Беёнд ту соулс) - уже кинцо,а не игра.

P.S. А вот мультиплеер уж точно дерьмо ИМХО *особенно на фоне мультиплеера БФ. Хотя на любителя. Некоторым может акраду подавай)

относительно недавно хотели сх2 перепройти....всрали кирпичей при первых монстрах :D

 

 

p.s. движок был говёным..он выдавал картинку норм, но лагал как хз что. Поэтому и сделали туман

и по поводу атмосферы...почти всплакнул :( 

 



15 окт 2013, 02:11
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры

20летний игроман, который радовался прорисовке в Дум 2. АХАХАХАХ :lol  Дум вышел, когда он не соображал еще нихрена, но зато графончику радовался.



15 окт 2013, 10:10
Профиль

0
Сообщение Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры

В то время, когда вышел doom2, я был рад просто сидеть за компом и жать на клавиши, пох в какой среде



15 окт 2013, 10:22
Профиль

0
Сообщение Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры

Я в 4 года играл в вольфенштейн и убивал фрицев. Правда всего несколько минут батька разрешал, пока мамка не видит. :troll:

Потом помню только гонки, тест драйв вроде, но уже 3д.



17 окт 2013, 19:58
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры

 

Почитал требования игры на позапрошлогоднем движке(который сам является улучшение еще более старого), поржал.

 

OS: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit
CPU: Intel® Core™ 2 Duo E8200 2.66 GHZ / AMD Phenom™ X3 8750 2.4 GHZ or better
Memory: 6 GB RAM
Hard Disk Space: 40 GB
Video: NVIDIA® GeForce® GTS 450 / ATI® Radeon™ HD 5870 or better
Sound: DirectX compatible sound card
DirectX®: DirectX® 11
Internet: Broadband Internet connection for Steam and Online Multiplayer.



03 ноя 2013, 20:38
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
0
Сообщение Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры

ДВижок квейк3 вроде же, с первой части



04 ноя 2013, 18:07
Профиль

0
Сообщение Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры

Press X to Гав-Гав.



04 ноя 2013, 18:08
Профиль Skype



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры

Solarstone писал(а):

Press X to Гав-Гав.

Интересно, что бф4 имеет столько же отличий от бф3 как коды между собой+багов как в бете, но его хвалят. :D



04 ноя 2013, 18:23
Профиль

0
Сообщение Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры

бф4 говно. Официально заявляю. У меня братец во все колды играл и эта исключением не будет, так что стоять ей на компе. Возможно даже сам сыграю пару вечеров, последняя колда, в которую я играл, была мв1.



04 ноя 2013, 18:24
Профиль Skype

0
Сообщение Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры

Solarstone писал(а):

бф4 говно. Официально заявляю.

А подробней? Что плохо, что совсем ужасно, а что таки хорошо? Ну если все таки отойти от хейтерства. Мне правда интересно.



04 ноя 2013, 18:28
Профиль

0
Сообщение Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры

Хейтерства? Ты что несешь вообще? Я довольно давно играю в батлу вообще. Ждал 4-ку с нетерпением, но поиграв, получил только ужасные впечатления и полное разочарование. Убогая механика стрельбы, складывается такое ощущение, что в лазерный пейнтболл играешь, а не в шутер. Наблюдается тенденция тотального оказуаливания, изменения снайпера совсем не понравились. Если на картах бф3 я любил побегать, то дизайн нынешних вызывает отвращение, они сделаны на отъ**сь. Почему нельзя было просто улучшить то, что было в третьей части. Плюс ко всему, игру делали другие люди, отсюда и результат.



04 ноя 2013, 18:39
Профиль Skype

0
Сообщение Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры

Rigon писал(а):

Solarstone писал(а):

бф4 говно. Официально заявляю.

А подробней? Что плохо, что совсем ужасно, а что таки хорошо? Ну если все таки отойти от хейтерства. Мне правда интересно.

 

скорее всего это что-то на уровне "готика 3 говно а 1-2 были ок/скайрим говно а морровинд был ок/дота 2 говно а дота 1 ок/диабла 3 говно а 2 была ок"



04 ноя 2013, 18:45
Профиль

0
Сообщение Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры

Все познается в сравнении, не правда ли, умник?



04 ноя 2013, 18:48
Профиль Skype

0
Сообщение Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры

Ask3yPWNZ писал(а):

Rigon писал(а):

Solarstone писал(а):

бф4 говно. Официально заявляю.

А подробней? Что плохо, что совсем ужасно, а что таки хорошо? Ну если все таки отойти от хейтерства. Мне правда интересно.

 

скорее всего это что-то на уровне "готика 3 говно а 1-2 были ок/скайрим говно а морровинд был ок/дота 2 говно а дота 1 ок/диабла 3 говно а 2 была ок"

 

Ну дык всё что в скобках ведь правда) были бы это 1 игры в серии то оттлично, но увы.

 



04 ноя 2013, 18:50
Профиль

0
Сообщение Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры

Хм. Ну в бете мне довольно понравилось торчать на крышах и снайперить по всем. Оказуаливания на тему упреждения я не заметил. Скажу что это улучшеная версия бф3. БФ3.5 так сказать. Правда согласен, с ценами ЕА грубит дико.



04 ноя 2013, 18:51
Профиль

0
Сообщение Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры

Они не улучшили. Они испортили шедевральную 3-ю часть. Вот так.

А вообще, мы в треде про колду, на минуточку.



04 ноя 2013, 18:54
Профиль Skype

0
Сообщение Call of Duty: Призраки - официальная премьера игры

Может я извращенец, но в бф 4 играл исключительно ради сингла, очень понравился. Уже предзаказал в стиме ghosts, и надеюсь будет на уровне.

  Стрельба имхо очень приятная в бф4, ощущается что стреляешь с оружия, звук "острый" отдача тоже, она и не должна быть плавной, а ударной, как в бф4.

Я бф хейтил со времен ужасной и забагованной 2й части, ужасно консольных бед компани, и бесполезного сингла 3ей части, и еще там было все красно-синее, все надписи, ужас Cry , но 4я - революционный геймплей, с шедевральным морем и бурей, все эти волны,авианосец, хоть и оказуаленный....было очень приятно играть



04 ноя 2013, 18:58
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru