Cataclysm: Assassination Rogue  
Автор Сообщение

1
Сообщение Cataclysm: Assassination Rogue

#130



В связи с недостатком времени обновление приостановлено.




Содержание

-Таланты и символы
-Основные способности
-Базовая механика
-Маленькие советы
-Цикл
-Характеристики и их ценность
-Камни, улучшеня, химия
-Полезные советы и рекомендации на боссах.
-Рекомендации при прокачке и первым шагам на 85 уровне.



-Таланты и символы

Выбрав Ликвидацию нашей специализацией, мы получим:

#130

#130

#130



Теперь давайте разберемся с талантами и символами:

#130



*если у вас не получилось собрать необходимое количество меткости для ядов к началу рейдовых подземелий, можно использовать 3/3 точности.

#130Увеличивает урон от отравления на 20%.

#130Увеличивает критический урон расправы и удара в спину на 30%.

#13060% шанс того, что наш завершающий прием даст нас 1 кп.

#130Увеличивает все эффекты лечения на 20% и скорость передвижения на 15%.Не суммируется с другими эффектами, увеличивающими скорость передвижения.

#130Увеличивает шанс нанести критический удар расправы на 15% и удара в спину на 30%.

#130При активации дает нам 25 энергии и увеличивает шанс нанести критический удар следующей, не периодической атакующей способностью на 100%.

#130Увеличивает урон от наших ядов на 20% и дает возможность(равную возможности для мили атак) наложить на цель яды(которые намазаны на наших кинжалах) при использовании веера клинков.

#130Помогаем хилерам, снижает весь получаемый урон на 3%.

#130Дает 100% возможность добавить 1кп на цель при критическом уроне от атак-генераторов кп.

#130При использовании удара в спину на цели, у которой меньше 35% здоровья моментально восстанавливается 30 энергии.

#130В состоянии незаметности и в течении 20 секунд после выхода из нее дополнительно накапливает 30% энергии.

#130Увеличивает наносимый магический урон на отравленной вами цели на 8%, отравление больше не расходует наложенный на цель смертельный яд и уменьшает длительность эффектов отравления на вас на 50%.

#130Дает нам 100% шанс того, что отравление обновит мясорубку(до 5 кп длительности)

#130Каждый раз когда гаррота или рваная рана наносит урон по отравленной вами цели, имеем 60% шанс нанести дополнительный урон от сил природы и восстановить 10 энергии.Если цель умирает под воздействием рваной раны, восстанавливаем энергию пропорционально оставшемуся времени действия рваной раны.

#130Увеличивает весь наносимый вами урон по цели и независимо от эффектов незаметности позволяет видеть цель.

#130Увеличивает шанс попасть по цели на 2/4/6%.

#130Увеличивает скорость передвижения в режиме незаметности на 15% и уменьшает время восстановления незаметности на 6 секунд.Проходной талант.

#130С вероятностью 20% за каждый кп завершающий прием восстановит 25 энергии.

#130Увеличивает урон, наносимый расправой, ударом в спину, гарротой и внезапным ударом на 30%.


-Символы

-Символ расправы(Основной).Уменьшает затраты энергии расправы на 5.

-Символ рваной раны(Основной).Увеличивает время действия рваной раны на 4 секунды.

-Символ удара в спину(Основной).Критические удары ударом в спину восстанавливают 5 энергии.

-Символ веера клинков(Большой).Увеличивает радиус действия веера клинков на 50%.

-Символ спринта(Большой).Дополнительно увеличивает скорость передвижения на 30% во время действия спринта.

-Символ маленьких хитростей(Большой).Больше не требует затрат энергии на использование, но уменьшает бонус урона на 5%.Потеря 5% может показаться довольно ощутимой(если в рейде идет "обмен" ими между разбойниками), но более глубокий анализ все же показал что с этим символом в итоге будет нанесено больше урона.

-Символ ядов(Малый).Яды на оружие наносятся на 50% быстрее.

-Символ огромной скорости(Малый).Дает возможность ходить по воде во время действия спринта.

-Символ безопасного падения(Малый).Увеличивает высоту безопасного падения.


-Основные способности
Итак, с талантами и символами разобрались, теперь перейдем к тому, чем же мы будем непосредственно пользоваться:

#130.Основной генератор кп до 35% здоровья цели.В отличие от большинства других генераторов дает нам минимум 2 кп что накладывает определенные ограничения на нас, но об этом ниже.

#130.Основной генератор кп после 35% здоровья цели.Накладывает на нас очень серьезное ограничение в виду возможности проводить его только находясь за спиной у противника.Вполне вероятно что на некоторых боссах(например как на Кологарне в Ульдуаре) использовать ее возможности не будет.

#130.Один из наших завершающих приемов.Наиболее ценен не столько урон от него, а баф который он нам дает.

#130.Второй используемый нами завершающий прием.Оень важный прием так так в связке с талантом Незаживающие раны дает нам шанс нанести дополнительный урон и получить энергию.

#130.Завершающий прием увеличивающий скорость ближней атаки.В подавляющем большинстве случаев использовать ее самостоятельно прийдется всего один раз в начале боя, дальше она будет сама собой обновлятся благодаря таланту Сразу к делу.

#130.Очень полезное новое умение, позволяющее перенести существующие кп(даже с мертвой цели) на текущую.Использовать строго перед использованием Расправы(другого генератора) на новой цели, иначе предыдущие кп пропадут и использовать умение не получится.

#130.Рекомендую использовать с 5-очковым отравлением под бафами(прок тринкета, триксы, вендетта, чант).Теперь еще и дает 25 енергии при использовании, так что не стоит использовать если у вас почти полный столб энергии.

#130.«Marks an enemy for death...» этим все сказано.Увеличивает весь ваш урон по цели на 20%.Настоятельно рекомендую использовать ее под бл/героизм+хастпот+расабилки+прок энчанта+прок тринкета/юз тринкета и бойню(хотя это довольно сложно в виду разницы во времени восстановления, но об этом ниже, см.Цикл).

#130.Дает нам замечательный баф Бойня, увеличивающий восстановление энергии на 20 секунд.Рекомендую использовать совместно с Вендеттой как и было сказано выше.

#130.Будем использовать как стартовый прием из незаметности а так же во время боя после использования исчезновения.Стоит помнить что дает нам 1кп, потому не стоит использовать исчезновение когда у вас 5кп, и убедится что на гарроту хватит энергии(чтобы не терять время в незаметности на ее реген).Так же может вызвать прок Незаживающих ран который даст нам шанс нанести дополнительный урон и получить энергию.

#130.Аое у мутилейт рог довольно слабое, но если все же по указанию рейдлидера или специфике боса вам нужно его использовать то стоит помнить о следующем:
-Использовать веер клинков стоит если в зоне поражения находится более 4х целей.
-По возможности не прекращать автоатаку на вашей текущей цели.
-Не стоит увлекатся веером, следите за тем чтобы на вас не спала мясорубка.
-Начинайте аое с бафом отравления.
-Желательно чтобы во время аое висела рваная рана
-На метательное оружие стоит намазать смертельный яд.Если цели аое будут умирать быстро, тогда быстродействующий яд

#130.Довольно интересная новая способность.Будем использовать для создания искусственной стены меджу дистанционными атаками врага и дружественными целями находящимися в зоне ее действия.



-Базовая механика

-Решимость ликвидатора влияет на все мили атаки(включая автоатаку, спецатаки, завершающие атаки).Не влияет на яды и дистанционные атаки, включая веер клинков.

-Вероятность отравления быстродействующим ядом все так же составляет 20% * скорость оружия/1.4.Справедливо как для мили, так и для дистанционных атак.

-Базовый урон Незаживающих ран вычисляется по формуле 363+0.135*СилаАтаки. шанс нанести критический урон равен шансу критического урона заклинаниями, подвержен Сильным ядам и бафу на магический урон (Мастер ядоварения или аналогичному), не подвержен Тлетворным ядам.

-Скорость атаки не влияет на рваную рану.

-Веер клинков не нормализован.

-После уклонения/промаха отравлением баф от него все равно накладывается.

-Правильный момент и Разрушительный внезапный удар стакаются.

-Сильные яды и Тлетворные яды стакаются.

-Шансы на промах по босу(8%/17%/29%) и его шанс уклонения(6.5%) не изменились.

-Механика скользящих ударов не изменилась.

Теперь давайте разберемся с тем, как мы будет эти вышеописанные способности использовать. Для начала разберемся с базовой механикой мутилейт спека.Несмотря на снятие ограничений на кинжалы с некоторых наших способностей, мы все равно будем их использовать в виду Решимости ликвидатора.Это будут медленный в правой рукеи быстрый в левой.На медленный намазываем Быстродействующий яд на быстрый Смертельный яд, если прийдется использовать Веер клинков то на метательное оружие мажем Смертельный яд(если цели аое будут умирать быстро, в таком случае мажем Быстродействующий яд).Использовать два медленных или два быстрых кинжала не рекомендуется.Если в предыдущем дополнении основной нашей задачей являлось поддержание максимально возможного времени действия бафа отравления, то в Катаклизме добавляется еще и поддержание опять таки максимально возможного времени действия рваной раны, она даже выходит на передний план, так как помимо неплохого урона в паре с Незаживающими ранами сейчас это единственный дополнительной источник энергии(бойня не в счет).Соответственно если у нас будет много энергии, то в итоге мы проведем больше расправ, ударов в спину и отравлений что в свою очередь скажется на нанесенном уроне ядами, основным истоником нашего урона.
Теперь пару слов о том, как правильно использовать расправу, удар в спину, отравление и рану.

-Расправа.Используется до 35% здоровья цели.В виду того, что расправа дает нам минимум 2кп, не стоит использовать ее если на цели уже имеется 4кп и разрядится с них, иначе мы просто потеряем 1кп, и как следствие это будет просто потеря энергии и гкд на такую «полу-расправу».

-Удар в спину.Используется после 35% здоровья цели.Так же подпадает под вышеописанное "правило 4кп" в виду возможного прока таланта Печать судьбы.

-Отравление.Как уже было написано выше ценен не столько уроном сколько бафом, посему не стоит перекрывать предыдущий баф новым.Представим ситуацию: у вас на цели уже готовы кп для разрядки, но предыдущее отравление все еще висит.В таком случае стоит подождать и обновить за 0.2 секунды до спадения предыдущего отравления.Но и тут есть нюанс: во время этого ожидания стоит быть готовым к тому, что у вас может накопится 100-110 энергии, в таком случае обновляем независимо от того, сколько еще осталось времени отравления для предотвращения ухода энергии за рамки 120.

-Рваная рана.Становится приоритетным завершающим приемом в Катаклизме в виду описанных выше особенностей.Тут стоит помнить о таких моментах:
-Рану не стоит обновлять раньше спадения чтобы последний тик не пропал, висеть на цели она должна как можно больше времени, нельзя допускать моментов «простоя» когда на цели длительное время ее нет.
-Если у вас готовы кп для разрядки, ране осталось висеть 4-5 секунд и энергии мало(есть куда ее копить) то стоит подождать спадения и обновить ее(а не разряжатся отравлением и заново собирать кп без потенциального восстановления энергии.Да, может повезти и вы наберете их быстро, но случайности нам ни к чему).Тут опять таки не стоит сильно отпускать энергию как и в случае с отравлением.
-Если у вас готовы кп для разрядки, ране осталось висеть больше 5 секунд и энергии много, то стоит разрядится Отравлением а рану обновить на следующем круге.

-Маленькие советы

-Выживание.Использование в нужные моменты ложного выпада, плаща теней, уклонения, боевой готовности может позволить вам продолжать наносить урон по босу несмотря на какой нибудь «биг-бада-бум», когда большинству других классов прийдется убежать.Заживление ран может спасти вам жизнь в ситуации когда вы были бы уже мертвы(но тут стоит быть аккуратным и не переусердствовать так это влечет прямую потерю урона и использовать его только в самых критических ситуациях)

-Препот.Все мы прекрастно знаем что Зелье Тол'вира можно выпить всего один раз за бой.Суть данного приема заключается в том чтобы выпить один еще до начала боя, второй уже в самом бою когда спадет кулдаун(не путать с ограничением один пот за бой).

-Выбор расы.Для максимизации урона расу стоит выбирать исходя не из личных прдпочтений или красоты, а из расчета на расовые способности которые помогут нам наносить больше урона.

-У вас не должно быть собирательных профессий.Обе должны быть производственными, естественно вы должны использовать их бонусы.

-Необходымие аддоны.Тут я упомяну всего лишь аддоны, которые нам просто жизненно необходимы для эффективного отслеживания нужных нам вещей.Сразу оговорюсь-если вы уже используете аддоны с аналогичной функциональностью, отлично, это дело привычки, если же нет, самое время последовать рекомендациям.Нижеперечисленные являются на мой взгляд наиболее функциональными и удобными в своем класе: Classtimer, Basic combo Points/Combo points Redux, EnergyWatch Reborn/EnergyMonitor, Proculas.

-Пинг.Кому то это может показатся маловажным, но вам просто необходимо иметь в рейде пинг 60-100 мс для нанесения приличного урона и выживаемости.Уменьшение пинга со 150-200 до 60-100 поможет вам лучше любого фиолетового пикселя.Поэтому стоит использовать скрипт Leatrix latency fix и обзавестись хорошим провайдером, который сможет в часы пик обеспечивать вам пинг 60-100мс без потерь пакетов, или в крайнем случае использовать прокси.

-Цикл
Теперь рассмотрим непосредственно цикл.Для начала рассмотрим позиционирование и наши действия перед началом боя и конечно же сам бой:

-Бос с активацией по таймеру.Самый удобный для нас тип.При помощи таймеров боссмода(он ведь у вас есть?=)смотрим время до начала боя.Примерно за 10 секунд до начала кидаем маленькие хитрости на танка и используем уклонение(если он нам не понадобится в самом бою).Далее внимательно смотрим на таймер.Когда до начала боя остается 3-5 секунды(время выбираем в зависимости от вашего пинга) пьем Зелье Тол'вира и уходим в незаметность(это нужно сделать практически одновременно, но помните нажать кнопочку зелья до невидимости).Бос активируется-гаррота.

-Бос с активацией по агро-радиусу/атаке.Очень неудобный вариант так как тут вмешивается человеческий фактор в виде танка, который может спулить боса раньше/позже команды рейдлидера и практически пропадает польза от препота(так как со времени его использования до начала боя может пройти 5-7 секунд, что оставит нас практически без него во время бл/героизма которые в большинстве случаев даются с самого начала боя).Обычно отсчет идет с 10, как только пошел отсчет кидаем маленькие хитрости на танка и используем уклонение(если он нам не понадобится в самом бою), уходим в незаметность и подходим на максимально близкое(по при этом безопасное) место к босу.Делаем отвлечение, подходим на мили радиус к босу и вместе с командой пул открываемся гарротой.Если же по каким либо причинам у вас нет возможности сделать отвлечение и подойти вплотную, или вы замешкались и понимаете что не успеете восстановить энергию к началу боя(после отвлечения), то просто ждете команды на пул и если вы уверены что в бою вам не понадобится спринт, активируя его бежим к босу-гаррота.Если же бой может потребоваь использования спринта, и агрорадиус у боса большой(другими словами в незаметности без спринта бежать к нему долго)то после команды пул просто выходим из стелса и сразу начинаем с расправы.

Независимо от того как начался бой и сколько у вас кп(см. выше, у вас может оказатся от одного до трех кп).Делаем мясорубку и приступаем к набору кп.Набираем 4-5 кп(почему 4-5? См. Расправа).В большинстве случаев к этому моменту уже дадут бл/героизм, если позволяет длительность мясорубки используем вендетту/расовую способность/тринкет/пот(если не делали препот) и разряжаемся отравлением(если длительность мясорубки вам не позволила сделать вендетту/расовую способность/тринкет/пот до отравления делаем после).Если героизм/бл не с начала боя то подгоняем вендетту/расовую способность/тринкет/под него, обязательно следуя рекомендациям(см.Вендетта).Продолжаем набирать кп до 4-5, делаем рваную рану.Пока Рваная рана висит разряжаемся только отравлением согласно описанным выше правилам(см. Отравление).Когда рваная рана подходит к концу смотрим на ее таймер и на свою энергию.Если у вас готовы кп для разрядки и ране осталось высеть больше 5 секунд и у вас много энергии, то разряжаемся отравлением, рану обновим в следующий раз.Если же энергии мало(другими словами есть куда ее копить) то ждем спадения и обновляем ее( см.Рваная рана).На 20й секунде делаем исчезновениечтобы получить бойню и гарроту(обратите внимание на правила использования гарроты выше).Маленькие хитрости делаем по кд.Если вам позволяет длительность боя(больше 3 минут 40 секунд) то откулдавнившуюся вендетту/тринкет/расабилку подогнать под второе исчезновение.Если меньше то использовать сразу как будут готовы(опять же если у вас есть зазор в 20-30 секунд стоит подогнать их под триксы/чант/прок тринкета).Хладнокровие использовать согласно рекомендациям(см. Хладнокровие)Если вам приходится много бегать и менять цели, то на новой цели(если позволяет длительность мясорубки) сначала разрядится Рваной раной.После 35% здоровья цели исключаем из цикла расправу и используем только удар в спину(если нам позволяет специфика боя).Готовые способности с длинным временем восстановления используем согласно рекомендациям описанным выше.

-Характеристики и их ценность

Приведенная ниже ценность является предварительной, окончательно все расставить на свои места можно будет вскоре после релиза.

Ловкость->Хиткап(спецатаки)->Спелкап(яды)->Искусность->Скорость->Мастерство->Критический удар->Хиткап автоатак

-Ловкость.Наш основная характеристика, 1 единица ловкости дает нам 2 единицы силы атаки и 0,003% шанса нанести критический удар.

-Выносливость.Влияет на количесвто нашего здоровья.1 единица выносливости дает нам 9,95754 жизней.

-Сила атаки.Влияет как на автоатаку так и на большинство наших спецатаки.В связи с отменой чистой силы атаки на вещах, сейчас единственным ее источником является ловкость.1 единица силы атаки увеличивает увс автоатаки на 0,07143.

-Рейтинг скорости.Вляет на скорость нашей автоатаки и скорость регенерации энергии.Важный параметр, так как помимо увеличенной регенерации чем большей будет скорость нашей автоатаки, тем больше ядов мы сможем наложить на цель, ну и конечно же не стоит забывать об увеличенном количестве нанесенного урона автоатакой.1 единица рейтинга скорости увеличивает скорость нашей автоатаки на 0.00781%.

-Меткость.Увеличивает шанс попасть по цели.Чтобы поднять этот параметр на 1% необходимо 120 рейтинга меткости.Необходимое количесвто для того, чтобы не промахиватся по мобу 88 уровня(босу) следующие:

-Спецатаки(способности или «желтые» атаки) 8% или 481 рейтинга с 2/3 точности, 241 рейтинга с 3/3 точности
-Спеллхит(яды) 17% или 1332 рейтинга с 2/3 точности, 1128 с 3/3 точности
-Хардкап(белые атаки) 27% или 2764 рейтинга с 2/3 точности, 2524 с 3/3 точности

-Критический удар.Шанс нанести критический урон.Для того, чтобы поднять этот параметр на 1% необходимо 180 рейтинга критического удара.

-Мастерство.Уменьшает шанс уклонится/парировать наши атаки.Для того, чтобы не промахиватся по мобу 88 уровня(босу) со спины, необходимо иметь 26 мастерства(781 рейтинга мастерства).Для того, чтобы поднять этот параметр на 1, необходимо 30 рейтинга мастерства.

-Искусность.Довольно важный параметр, так как увеличивает и без того основной источник нашего урона.Как и было написано раньше, нашей искусностью является Сильные яды.
1 единица искусности увеличивает урон от наших ядов на 3,5% и урон от Незаживающих ран.


-Камни, улучшеня, химия

-Камни
Красные Хрупкий инфернальный рубин, бюджетный вариант Хрупкий сердолик, 3хХрупкий глаз химеры(в базе камня нет, 67 ловкости) еслы вы ювелир
Желтые Угасающий топаз адепта, бюджетный вариант Угасающий гессонит(в базе камня нет, 15 ловк 15 иск)
Синие Блистающее око демона(в базе камня нет, 20 ловк 20 метк), бюджетный вариант Блистающий камень ночи(в базе камня нет, 15 ловк 15 метк)
Мета Тающий мглистый алмаз или Бездушный мглистый алмаз

-Улучшения
-Голова Магический знак рамкахена(тултип врет, 60 ловкости).
-Плечи Малое начертание разбитого кристалла, Великое начертание разбитого кристалла, Начертание быстростали еслы вы начертатель.
-Спина Критический удар II
-Грудь Все характеристики IX
-Наручи Скорость II, Драконье тиснение - ловкость если вы кожевник, Гнездо в наручах если вы кузнец.
-Перчатки Искусность II, Гнездо в перчатках если вы кузнец.
-Пояс Поясная пряжка из эбеновой стали.
-Кольца Ловкость если вы зачарователь.
-Ступни Ловкость VI.
-Ноги Накладки для поножей из чешуи дракона, Усиление поножей драконьими костями если вы кожевник.
-Оружие Обвал, бюджетный вариант Ураган

-Химия
-Настой ветров.
-Зелье Тол'вира.
-Волшебное угощение из морепродуктов или Угорь на вертеле.

-Полезные советы и рекомендации на боссах.
Будет добавлятся по мере открытия рейдовых подземелий.

-Рекомендации при прокачке и первым шагам на 85 уровне.

-Рекомендую иметь 2/2 Ускоренное заживление ран, 2/2 Смертельный импульс и 2-3/3 Омертвевшие нервы
-При прокачке не стоит пулить больше одного моба сразу
-Выбирайте такой маршрут и насыщенность чтобы при передвижении от моба к мобу мясорубка и заживление ран на вас не спадали.
-В первую очередь прокачивайте репутацию с такими фракциями как: Теразан(Подземье, Малое начертание разбитого кристалла, Великое начертание разбитого кристалла), Рамкахены(Ульдум, Магический знак рамкахена(тултип врет, 60 ловкости), Батальон Адского Крика(Тол-барад, хороший стартовый тринкет Нерешаемая головоломка.Рекомендую помимо дейликов как можно чаще ходить и выигрывать Тол-барад для ускорения процесса прокачки)Остальные награды мы все равно сменим в ближайшем будущем, разве что это позволит нам быстрее приступить к героикам и рейдам.
-Капы экспертизы и меткости в первую очередь набирать при помощи рефорджинга, и только потом(по необходимости) камнями и энчантами.
-Начинать ходить в подземелья(как нормал так и героик) рекомендую с 3/3 точности в виду недоступности приличных вещей на старте.


04 окт 2010, 04:41
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Assassination Rogue
Ничё так :clap
Хорошо автор постарался :dance


16 окт 2010, 21:21
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Assassination Rogue
Объемный гайд. Автор постарался, спасибо. Что насчет остальных веток? Самое интересное, не грозит ли нам возвращение sub в пве?) помню начало втлк и эти унылые спамы эвиков :bo

Небольшой момент относительно собирательных профессий: травничество ныне дает неплохой бафф на хасту при юзе, вместо слабенького хота.

пс: и да, увидим ли мы здесь переводы статей Алдрианы и других полезных статей с ежей? Хотелось бы...


16 окт 2010, 21:44
Профиль
GM

0
Сообщение Re: Cataclysm: Assassination Rogue
Да- будут переводы с EJ.


16 окт 2010, 22:24
Профиль



<Нолайферз>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2091
3х3: 1810
5х5: 1149
0
Сообщение Re: Cataclysm: Assassination Rogue
...


16 окт 2010, 22:51
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Assassination Rogue
спасибо


17 окт 2010, 00:24
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Assassination Rogue
Hottab писал(а):

Объемный гайд. Автор постарался, спасибо. Что насчет остальных веток? Самое интересное, не грозит ли нам возвращение sub в пве?


На данный момент комбат уныл, саб с фиксед ХАТом врядли составит конкуренцию мутику, хотя, этот момент требует дальнейшего анализа, следите за обновлениями.


17 окт 2010, 04:14
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Assassination Rogue
четвертый день разрывают сомнения, какой пре-лк даггер запилить в мх, Сердцекол(277), Остеотом(277), Пробиватель легких(277), что посоветуют желтые бро из карфагена? [troll] [разбойник]

зы так же бы хотелось увидеть инфу по рефорджингу в текущем патче на лайвах, армори не запалить, ej вытошнит читать


17 окт 2010, 04:55
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Assassination Rogue
damn писал(а):

четвертый день разрывают сомнения, какой пре-лк даггер запилить в мх, Сердцекол(277), Остеотом(277), Пробиватель легких(277), что посоветуют желтые бро из карфагена? [troll] [разбойник]

зы так же бы хотелось увидеть инфу по рефорджингу в текущем патче на лайвах, армори не запалить, ej вытошнит читать


Сердцекол наиболее ценен в виду своего прока.Насчет рефорджинга: нашей целью является увеличить хаст(рейтинг скорости) за счет крита(в некоторых случаях за счет белого хита) исходя из такой ценности:
хаст>белый хит~мастери>крит, естественно не забывая о экспертизе(мастерстве) и спеллхите(хотя у современного мути роги проблем со спеллхитом быть не может).Простыми словами: если у вас все в порядке с экспертизой(мастерством, 200 рейтинга) и спеллхитом(342 рейтинга с 2/3 точности, переливаем крит в хаст(если на вещи уже присутствует хаст то в хит).Если же на вещи уже имеется хаст(рейтинг скорости)и хит, то ничего трогать не стоит.


17 окт 2010, 05:16
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Assassination Rogue
2 вопроса:
1) По твоему мнению, как я понял, лучший билд для прокачки в катаклизме - mutilate? Если можно пару обоснований, и твое мнение насчет прокачки в комбате\сабе.
2) Лучшей рассой для пве в катаклизме так и остануться орки? Или тролли? Может гоблины?


17 окт 2010, 14:34
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Assassination Rogue
Krekan писал(а):

2 вопроса:
1) По твоему мнению, как я понял, лучший билд для прокачки в катаклизме - mutilate? Если можно пару обоснований, и твое мнение насчет прокачки в комбате\сабе.
2) Лучшей рассой для пве в катаклизме так и остануться орки? Или тролли? Может гоблины?


Абсолютно не важно в каком билде качатся, это уже личные предпочтения, главное в любом из билдов должны быть взяты 2/2 Improved Recuperate и 2/2 Deadly Momentum.Насчет расы сказать пока сложно, Близы обещали пересмотреть расовые бонусы.


17 окт 2010, 15:02
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Assassination Rogue
Usunar писал(а):

Комбат уныл,

пве вообще уныл, за исключением разве что освоения :pardon


17 окт 2010, 15:59
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Assassination Rogue
Автору фиолет. Спс море полезного. :drink :good


17 окт 2010, 16:03
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Assassination Rogue
автор спс, но вот зачем евиизион юзать перед боем? в чем профит?


17 окт 2010, 18:21
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Assassination Rogue
akaRoy писал(а):

автор спс, но вот зачем евиизион юзать перед боем? в чем профит?


Перестраховка на случай если танк замешкается.


17 окт 2010, 18:47
Профиль



<Последняя Минута Глада>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1489
2х2: 2220
3х3: 2440
0
Сообщение Re: Cataclysm: Assassination Rogue
Интересный гайд,спасибо! [разбойник] [troll]


19 окт 2010, 22:56
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Assassination Rogue
Жика писал(а):

Хай, Усунар


20 окт 2010, 04:18
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Assassination Rogue
Usunar писал(а):

-Ловкость.Наш основная характеристика, 1 единица ловкости дает нам 2 единицы силы атаки и 0,00298% шанса нанести критический удар.

ставлю 60с что больше на порядок)


04 ноя 2010, 21:06
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Assassination Rogue
Alucard писал(а):

Usunar писал(а):

-Ловкость.Наш основная характеристика, 1 единица ловкости дает нам 2 единицы силы атаки и 0,00298% шанса нанести критический удар.


ставлю 60с что больше на порядок)




Можешь пересчитать(Хотя да, я слегка ошибся, при высоких значениях ловкости это число становится более "красивым" : 0,003)

#84


06 ноя 2010, 07:46
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Assassination Rogue
ах это на 85м... я-то на лайве смотрел ^^


11 ноя 2010, 21:47
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru