Cataclysm: Assassination Rogue
Автор | Сообщение |
---|---|
|
1
#663 В связи с недостатком времени обновление приостановлено. Содержание -Таланты и символы Выбрав Ликвидацию нашей специализацией, мы получим: Теперь давайте разберемся с талантами и символами: #663 *если у вас не получилось собрать необходимое количество меткости для ядов к началу рейдовых подземелий, можно использовать 3/3 -Символы - - - - - - - - - -Основные способности Итак, с талантами и символами разобрались, теперь перейдем к тому, чем же мы будем непосредственно пользоваться: -Использовать -По возможности не прекращать автоатаку на вашей текущей цели. -Не стоит увлекатся -Начинайте аое с бафом -Желательно чтобы во время аое висела -На метательное оружие стоит намазать -Базовая механика - -Вероятность отравления -Базовый урон -Скорость атаки не влияет на - -После уклонения/промаха - - -Шансы на промах по босу(8%/17%/29%) и его шанс уклонения(6.5%) не изменились. -Механика скользящих ударов не изменилась. Теперь давайте разберемся с тем, как мы будет эти вышеописанные способности использовать. Для начала разберемся с базовой механикой мутилейт спека.Несмотря на снятие ограничений на кинжалы с некоторых наших способностей, мы все равно будем их использовать в виду Теперь пару слов о том, как правильно использовать расправу, удар в спину, отравление и рану. - - - - -Рану не стоит обновлять раньше спадения чтобы последний тик не пропал, висеть на цели она должна как можно больше времени, нельзя допускать моментов «простоя» когда на цели длительное время ее нет. -Если у вас готовы кп для разрядки, ране осталось висеть 4-5 секунд и энергии мало(есть куда ее копить) то стоит подождать спадения и обновить ее(а не разряжатся отравлением и заново собирать кп без потенциального восстановления энергии.Да, может повезти и вы наберете их быстро, но случайности нам ни к чему).Тут опять таки не стоит сильно отпускать энергию как и в случае с отравлением. -Если у вас готовы кп для разрядки, ране осталось висеть больше 5 секунд и энергии много, то стоит разрядится Отравлением а рану обновить на следующем круге. -Маленькие советы -Выживание.Использование в нужные моменты -Препот.Все мы прекрастно знаем что -Выбор расы.Для максимизации урона расу стоит выбирать исходя не из личных прдпочтений или красоты, а из расчета на расовые способности которые помогут нам наносить больше урона. -У вас не должно быть собирательных профессий.Обе должны быть производственными, естественно вы должны использовать их бонусы. -Необходымие аддоны.Тут я упомяну всего лишь аддоны, которые нам просто жизненно необходимы для эффективного отслеживания нужных нам вещей.Сразу оговорюсь-если вы уже используете аддоны с аналогичной функциональностью, отлично, это дело привычки, если же нет, самое время последовать рекомендациям.Нижеперечисленные являются на мой взгляд наиболее функциональными и удобными в своем класе: Classtimer, Basic combo Points/Combo points Redux, EnergyWatch Reborn/EnergyMonitor, Proculas. -Пинг.Кому то это может показатся маловажным, но вам просто необходимо иметь в рейде пинг 60-100 мс для нанесения приличного урона и выживаемости.Уменьшение пинга со 150-200 до 60-100 поможет вам лучше любого фиолетового пикселя.Поэтому стоит использовать скрипт Leatrix latency fix и обзавестись хорошим провайдером, который сможет в часы пик обеспечивать вам пинг 60-100мс без потерь пакетов, или в крайнем случае использовать прокси. -Цикл Теперь рассмотрим непосредственно цикл.Для начала рассмотрим позиционирование и наши действия перед началом боя и конечно же сам бой: -Бос с активацией по таймеру.Самый удобный для нас тип.При помощи таймеров боссмода(он ведь у вас есть?=)смотрим время до начала боя.Примерно за 10 секунд до начала кидаем -Бос с активацией по агро-радиусу/атаке.Очень неудобный вариант так как тут вмешивается человеческий фактор в виде танка, который может спулить боса раньше/позже команды рейдлидера и практически пропадает польза от препота(так как со времени его использования до начала боя может пройти 5-7 секунд, что оставит нас практически без него во время бл/героизма которые в большинстве случаев даются с самого начала боя).Обычно отсчет идет с 10, как только пошел отсчет кидаем Независимо от того как начался бой и сколько у вас кп(см. выше, у вас может оказатся от одного до трех кп).Делаем -Характеристики и их ценность Приведенная ниже ценность является предварительной, окончательно все расставить на свои места можно будет вскоре после релиза. Ловкость->Хиткап(спецатаки)->Спелкап(яды)->Искусность->Скорость->Мастерство->Критический удар->Хиткап автоатак -Ловкость.Наш основная характеристика, 1 единица ловкости дает нам 2 единицы силы атаки и 0,003% шанса нанести критический удар. -Выносливость.Влияет на количесвто нашего здоровья.1 единица выносливости дает нам 9,95754 жизней. -Сила атаки.Влияет как на автоатаку так и на большинство наших спецатаки.В связи с отменой чистой силы атаки на вещах, сейчас единственным ее источником является ловкость.1 единица силы атаки увеличивает увс автоатаки на 0,07143. -Рейтинг скорости.Вляет на скорость нашей автоатаки и скорость регенерации энергии.Важный параметр, так как помимо увеличенной регенерации чем большей будет скорость нашей автоатаки, тем больше ядов мы сможем наложить на цель, ну и конечно же не стоит забывать об увеличенном количестве нанесенного урона автоатакой.1 единица рейтинга скорости увеличивает скорость нашей автоатаки на 0.00781%. -Меткость.Увеличивает шанс попасть по цели.Чтобы поднять этот параметр на 1% необходимо 120 рейтинга меткости.Необходимое количесвто для того, чтобы не промахиватся по мобу 88 уровня(босу) следующие: -Спецатаки(способности или «желтые» атаки) 8% или 481 рейтинга с 2/3 -Спеллхит(яды) 17% или 1332 рейтинга с 2/3 -Хардкап(белые атаки) 27% или 2764 рейтинга с 2/3 -Критический удар.Шанс нанести критический урон.Для того, чтобы поднять этот параметр на 1% необходимо 180 рейтинга критического удара. -Мастерство.Уменьшает шанс уклонится/парировать наши атаки.Для того, чтобы не промахиватся по мобу 88 уровня(босу) со спины, необходимо иметь 26 мастерства(781 рейтинга мастерства).Для того, чтобы поднять этот параметр на 1, необходимо 30 рейтинга мастерства. -Искусность.Довольно важный параметр, так как увеличивает и без того основной источник нашего урона.Как и было написано раньше, нашей искусностью является 1 единица искусности увеличивает урон от наших ядов на 3,5% и урон от -Камни, улучшеня, химия -Камни Красные Желтые Синие Мета -Улучшения -Голова -Плечи -Спина -Грудь -Наручи -Перчатки -Пояс -Кольца -Ступни -Ноги -Оружие -Химия - - - -Полезные советы и рекомендации на боссах. Будет добавлятся по мере открытия рейдовых подземелий. -Рекомендации при прокачке и первым шагам на 85 уровне. -Рекомендую иметь 2/2 -При прокачке не стоит пулить больше одного моба сразу -Выбирайте такой маршрут и насыщенность чтобы при передвижении от моба к мобу -В первую очередь прокачивайте репутацию с такими фракциями как: Теразан(Подземье, -Капы экспертизы и меткости в первую очередь набирать при помощи рефорджинга, и только потом(по необходимости) камнями и энчантами. -Начинать ходить в подземелья(как нормал так и героик) рекомендую с 3/3 |
04 окт 2010, 04:41 |
|
|
0
Ничё так
Хорошо автор постарался |
16 окт 2010, 21:21 |
|
|
0
Объемный гайд. Автор постарался, спасибо. Что насчет остальных веток? Самое интересное, не грозит ли нам возвращение sub в пве?) помню начало втлк и эти унылые спамы эвиков
Небольшой момент относительно собирательных профессий: травничество ныне дает неплохой бафф на хасту при юзе, вместо слабенького хота. пс: и да, увидим ли мы здесь переводы статей Алдрианы и других полезных статей с ежей? Хотелось бы... |
16 окт 2010, 21:44 |
|
GM
|
0
Да- будут переводы с EJ.
|
16 окт 2010, 22:24 |
|
<Нолайферз> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 192 2х2: 2091 3х3: 1810 5х5: 1149 |
0
...
|
16 окт 2010, 22:51 |
|
|
0
спасибо
|
17 окт 2010, 00:24 |
|
|
0
Hottab писал(а): Объемный гайд. Автор постарался, спасибо. Что насчет остальных веток? Самое интересное, не грозит ли нам возвращение sub в пве? На данный момент комбат уныл, саб с фиксед |
17 окт 2010, 04:14 |
|
|
0
четвертый день разрывают сомнения, какой пре-лк даггер запилить в мх, Сердцекол(277), Остеотом(277), Пробиватель легких(277), что посоветуют желтые бро из карфагена? [troll] [разбойник]
зы так же бы хотелось увидеть инфу по рефорджингу в текущем патче на лайвах, армори не запалить, ej вытошнит читать |
17 окт 2010, 04:55 |
|
|
0
damn писал(а): четвертый день разрывают сомнения, какой пре-лк даггер запилить в мх, Сердцекол(277), Остеотом(277), Пробиватель легких(277), что посоветуют желтые бро из карфагена? [troll] [разбойник] зы так же бы хотелось увидеть инфу по рефорджингу в текущем патче на лайвах, армори не запалить, ej вытошнит читать Сердцекол наиболее ценен в виду своего прока.Насчет рефорджинга: нашей целью является увеличить хаст(рейтинг скорости) за счет крита(в некоторых случаях за счет белого хита) исходя из такой ценности: хаст>белый хит~мастери>крит, естественно не забывая о экспертизе(мастерстве) и спеллхите(хотя у современного мути роги проблем со спеллхитом быть не может).Простыми словами: если у вас все в порядке с экспертизой(мастерством, 200 рейтинга) и спеллхитом(342 рейтинга с 2/3 |
17 окт 2010, 05:16 |
|
|
0
2 вопроса:
1) По твоему мнению, как я понял, лучший билд для прокачки в катаклизме - mutilate? Если можно пару обоснований, и твое мнение насчет прокачки в комбате\сабе. 2) Лучшей рассой для пве в катаклизме так и остануться орки? Или тролли? Может гоблины? |
17 окт 2010, 14:34 |
|
|
0
Krekan писал(а): 2 вопроса: 1) По твоему мнению, как я понял, лучший билд для прокачки в катаклизме - mutilate? Если можно пару обоснований, и твое мнение насчет прокачки в комбате\сабе. 2) Лучшей рассой для пве в катаклизме так и остануться орки? Или тролли? Может гоблины? Абсолютно не важно в каком билде качатся, это уже личные предпочтения, главное в любом из билдов должны быть взяты 2/2 |
17 окт 2010, 15:02 |
|
|
0
Usunar писал(а): Комбат уныл, пве вообще уныл, за исключением разве что освоения |
17 окт 2010, 15:59 |
|
|
0
Автору фиолет. Спс море полезного.
|
17 окт 2010, 16:03 |
|
|
0
автор спс, но вот зачем евиизион юзать перед боем? в чем профит?
|
17 окт 2010, 18:21 |
|
|
0
akaRoy писал(а): автор спс, но вот зачем евиизион юзать перед боем? в чем профит? Перестраховка на случай если танк замешкается. |
17 окт 2010, 18:47 |
|
<Последняя Минута Глада> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 1489 2х2: 2220 3х3: 2440 |
0
Интересный гайд,спасибо! [разбойник] [troll]
|
19 окт 2010, 22:56 |
|
|
0
Жика писал(а): Хай, Усунар |
20 окт 2010, 04:18 |
|
|
0
Usunar писал(а): -Ловкость.Наш основная характеристика, 1 единица ловкости дает нам 2 единицы силы атаки и 0,00298% шанса нанести критический удар. ставлю 60с что больше на порядок) |
04 ноя 2010, 21:06 |
|
|
0
Alucard писал(а): Usunar писал(а): -Ловкость.Наш основная характеристика, 1 единица ловкости дает нам 2 единицы силы атаки и 0,00298% шанса нанести критический удар. ставлю 60с что больше на порядок) Можешь пересчитать(Хотя да, я слегка ошибся, при высоких значениях ловкости это число становится более "красивым" : 0,003) #911 |
06 ноя 2010, 07:46 |
|
|
0
ах это на 85м... я-то на лайве смотрел ^^
|
11 ноя 2010, 21:47 |
|