Что бы вы хотели видеть в лучшей MMO игре ?
Автор | Сообщение |
---|---|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1738 2х2: 1974 3х3: 2559 5х5: 2106 |
0
фаллаут (можно нью вегас) онлайн
|
30 ноя 2011, 04:56 |
|
lol гуру
|
0
Идеальная MMORPG - это несбыточная мечта. Для идеальной игры самый важным фактором является её популярность. Чем больше народу играет - тем популярнее и соответственно "интересней" становится игра. Это замкнутый круг, который позволяет игре существовать. Банальный пример - WoW, за счёт огромного кол-ва подписчиков данная игра считается на данный момент лучшей, и несмотря на отток подписчиков всё равно имеет постоянный (самый большой) прирост новых. Итого:
1) Игра должна быть популярна = игра для школьников и домохозяек. 2) Игра должна иметь PvE уровня детского сада. 3) В ней должны быть кавайные няшки... Из данных трёх пунктов получается, а если быть точным из пункта №1 мы получаем, что лучшая мморпг есть WoW т.к у других издательств низкое кол-во подписчиков.э Ах да из того, что я бы хотел видеть в мморпг: 1) Серверы хотябы на 50 тысяч человек. 2) Кросс аукцион(на примере вов: аукцион на все серверы бг) 3) Система шмота, где он не влияет на ваши боевые статы(int/str/dex), а только на на ваши деф статы. Увеличение дамага происходит только с повышением скилла чего-либо. Данное введение в мморпг позволит сделать баланс в ПвП. |
30 ноя 2011, 05:55 |
|
|
0
самое главное чтобы не было таргетинговой системы имхо + баланс офк.
|
30 ноя 2011, 06:07 |
|
|
0
Kebra писал(а): фаллаут (можно нью вегас) онлайн Если ты погуглишь - ты его найдешь. |
30 ноя 2011, 06:55 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1738 2х2: 1974 3х3: 2559 5х5: 2106 |
0
Daniel писал(а): Kebra писал(а): фаллаут (можно нью вегас) онлайн Если ты погуглишь - ты его найдешь. уже дольше года подписан на бэтку |
30 ноя 2011, 07:05 |
|
|
0
ДДУХ хочеть сделать ММО? Или я чего-то недогоняю?
|
30 ноя 2011, 07:26 |
|
|
0
Kebra писал(а): Daniel писал(а): Kebra писал(а): фаллаут (можно нью вегас) онлайн Если ты погуглишь - ты его найдешь. уже дольше года подписан на бэтку Я о другом как бы. |
30 ноя 2011, 09:53 |
|
|
0
Elder Scrolls Skyrim
|
30 ноя 2011, 10:13 |
|
<Taipei Assassins> Сервер: Outland |
0
Абибас писал(а): ДДУХ хочеть сделать ММО? Или я чего-то недогоняю? |
30 ноя 2011, 10:37 |
|
|
0
Theris писал(а): самое главное чтобы не было таргетинговой системы имхо + баланс офк. Таргетинговая система + механика способностей делают вов эталоном ммо-пвп, имхо, где ещё можно увидеть такое динамичное пвп. К примеру, в аионе ограничена "динамика" персонажа (ну не знаю больше как сказать, чувствуется ограниченность количества одновременно выполняемых действий персонажа), а в линейке так вообще стой@кликай. И я сейчас не говорю о балансе, его в вов конечно не хватает, но лучшей ммо-пвп игры на данный момент просто нет (не относя сюда старкрафты, лолы и .т.д). И как без таргетов играть в ммо?) только в шутеры... |
30 ноя 2011, 14:54 |
|
|
0
Sheepz писал(а): И как без таргетов играть в ммо?) только в шутеры... Как в Скайриме, например. |
30 ноя 2011, 15:55 |
|
|
0
Как играть без таргета .
Darkfall например. |
30 ноя 2011, 16:00 |
|
|
0
lie2me писал(а): Как в Скайриме, например. Tremere писал(а): Как играть без таргета . Darkfall например. вов вполне может быть кибердисциплиной (и был до каты), без таргет системы такого не было бы, т.к. всё построено на микро и макро контроле одновременно. Ну как ты, например, заовцуешь одного и во 2 гкд дашь сайленс другому, без таргет системы? Тогда всё1 было бы завязано на дамаге и уворачивании от него. мб пример плохой в нынешних реалиях, но думаю суть ясна. наверно я похож на наркомана |
30 ноя 2011, 16:20 |
|
|
0
Слышал про BLC - арено-игра без таргет системы, правда там и камера высоко висит как в доте Вов не будет кибердисциплиной с 30 спеками у персов никогда
|
30 ноя 2011, 16:27 |
|
|
0
Tremere писал(а): Слышал про BLC - арено-игра без таргет системы, правда там и камера высоко висит как в доте ну это не тот жанр уже, как мне кажется Tremere писал(а): Вов не будет кибердисциплиной с 30 спеками у персов никогда но был же, когда-то на млг он представлялся именно как кибер дисциплина |
30 ноя 2011, 16:31 |
|
|
0
Норм кибер-игры таковыми и остаются, вову этого не светит. Конечно есть маленький шанс, чт ов пандарии что-то поменяют.
|
30 ноя 2011, 16:35 |
|
|
0
Tremere писал(а): Норм кибер-игры таковыми и остаются, вову этого не светит. Конечно есть маленький шанс, чт ов пандарии что-то поменяют. соглась, что таргет система дя ммо-пвп необходима иначе мне придётся тебя найти |
30 ноя 2011, 16:39 |
|
|
0
Marshall писал(а): DDUH писал(а): Какие идеи вы бы хотели видеть реализованными в лучшей MMO игре. Чего не хватает в уже существующих играх и что бы вы взяли из них в лучшую MMO игру. » Более детальное создание персонажа (с ползунками как в рпгшках, а не по шаблонам как в фотороботе) » Отсутствие классов (пару десятков статов в зависимости от которых так или иначе работают способности. При этом, что бы не было ни каких уровней абилок или талантов. В зависимости от уровня навыка у героя бы появлились те или иные абилки. Примерно как в скайриме, только если ты прокачал навык двуручек до 50, у тебя автоматом в спелбуке появлялась какая бы то абилка.) » Возможность забирать абсолютно весь лут с жертвы которую убил (что бы "топовые" вещи могли носить и те кто умеют убивать, и те кто умеют убеждать и те кто за них могут заплатить. И при этом без посредников которые эти вещи тебе "достанут" играя с твоего аккаунта. Что бы было минимум разноцветных петушар в легендарках с драконими головами и молниями из задницы. Что бы шмот был обычным, стальная броня, или тряпячатая, может с каким то узором. А не прочий божественный уг) » Более детальная смерть персонажа (Без всяких пробежек к телу от кладбона, или воскрешении у спирит хиллера. Что бы труп оставался на определенное время, за которое тебя могут восскресить другие игроки, но не нпц. А если тебя не восскрешают то ты попадал либо через время либо по желанию в Рай. Где вынужден был пройти мини-квест на восскрешение. С потерей лута и денег которые у тебя были на момент смерти.) » Возможность строить замки, дома, плотины, мосты и такая же возможность все это разрушать (Это бы укрепило социальную в ммо, позволила бы создавать общины, со своими замками, городками. Тогда бы и крафт имел бы смысл. В том числе и крафт вещей интеръера и строительства, а не только вышитых доспехов или оружия.) Я могу продолжать часами. Вобщем, Minecraft+Skyrim+WoW на уровне движка Crysis 2+Battlefield 3 Хочу фантазию как у Маршала |
30 ноя 2011, 16:44 |
|
|
0
не фентези сеттинг
этого будет достаточно : P |
30 ноя 2011, 16:51 |
|
|
0
Sheepz писал(а): Tremere писал(а): Норм кибер-игры таковыми и остаются, вову этого не светит. Конечно есть маленький шанс, чт ов пандарии что-то поменяют. соглась, что таргет система дя ммо-пвп необходима иначе мне придётся тебя найти Не, мне бы ок было с скайрим-системой. У меня в шутеры получалось лучше играть чем в вов |
30 ноя 2011, 16:52 |
|