Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1738
2х2: 1974
3х3: 2559
5х5: 2106
0
Что бы вы хотели видеть в лучшей MMO игре ?
фаллаут (можно нью вегас) онлайн
30 ноя 2011, 04:56
Fitness
[42.1]
lol гуру
0
Что бы вы хотели видеть в лучшей MMO игре ?
Идеальная MMORPG - это несбыточная мечта. Для идеальной игры самый важным фактором является её популярность. Чем больше народу играет - тем популярнее и соответственно "интересней" становится игра. Это замкнутый круг, который позволяет игре существовать. Банальный пример - WoW, за счёт огромного кол-ва подписчиков данная игра считается на данный момент лучшей, и несмотря на отток подписчиков всё равно имеет постоянный (самый большой) прирост новых. Итого: 1) Игра должна быть популярна = игра для школьников и домохозяек. 2) Игра должна иметь PvE уровня детского сада. 3) В ней должны быть кавайные няшки... Из данных трёх пунктов получается, а если быть точным из пункта №1 мы получаем, что лучшая мморпг есть WoW т.к у других издательств низкое кол-во подписчиков.э
Ах да из того, что я бы хотел видеть в мморпг: 1) Серверы хотябы на 50 тысяч человек. 2) Кросс аукцион(на примере вов: аукцион на все серверы бг) 3) Система шмота, где он не влияет на ваши боевые статы(int/str/dex), а только на на ваши деф статы. Увеличение дамага происходит только с повышением скилла чего-либо. Данное введение в мморпг позволит сделать баланс в ПвП.
30 ноя 2011, 05:55
Theris
[2.5]
0
Что бы вы хотели видеть в лучшей MMO игре ?
самое главное чтобы не было таргетинговой системы имхо + баланс офк.
самое главное чтобы не было таргетинговой системы имхо + баланс офк.
Таргетинговая система + механика способностей делают вов эталоном ммо-пвп, имхо, где ещё можно увидеть такое динамичное пвп. К примеру, в аионе ограничена "динамика" персонажа (ну не знаю больше как сказать, чувствуется ограниченность количества одновременно выполняемых действий персонажа), а в линейке так вообще стой@кликай.
И я сейчас не говорю о балансе, его в вов конечно не хватает, но лучшей ммо-пвп игры на данный момент просто нет (не относя сюда старкрафты, лолы и .т.д).
И как без таргетов играть в ммо?) только в шутеры...
30 ноя 2011, 14:54
lie2me
0
Что бы вы хотели видеть в лучшей MMO игре ?
Sheepz писал(а):
И как без таргетов играть в ммо?) только в шутеры...
Darkfall например. Просто игра не для домохозяейк, ультимободобная, но в 3д.
30 ноя 2011, 16:00
Sheepz
0
Что бы вы хотели видеть в лучшей MMO игре ?
lie2me писал(а):
Как в Скайриме, например.
Tremere писал(а):
Как играть без таргета . Darkfall например. Просто игра не для домохозяейк, ультимободобная, но в 3д.
вов вполне может быть кибердисциплиной (и был до каты), без таргет системы такого не было бы, т.к. всё построено на микро и макро контроле одновременно. Ну как ты, например, заовцуешь одного и во 2 гкд дашь сайленс другому, без таргет системы? Тогда всё1 было бы завязано на дамаге и уворачивании от него. мб пример плохой в нынешних реалиях, но думаю суть ясна.
Слышал про BLC - арено-игра без таргет системы, правда там и камера высоко висит как в доте Вов не будет кибердисциплиной с 30 спеками у персов никогда
30 ноя 2011, 16:27
Sheepz
0
Что бы вы хотели видеть в лучшей MMO игре ?
Tremere писал(а):
Слышал про BLC - арено-игра без таргет системы, правда там и камера высоко висит как в доте
ну это не тот жанр уже, как мне кажется
Tremere писал(а):
Вов не будет кибердисциплиной с 30 спеками у персов никогда
но был же, когда-то на млг он представлялся именно как кибер дисциплина
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1567
3х3: 1747
0
Что бы вы хотели видеть в лучшей MMO игре ?
Marshall писал(а):
DDUH писал(а):
Какие идеи вы бы хотели видеть реализованными в лучшей MMO игре. Чего не хватает в уже существующих играх и что бы вы взяли из них в лучшую MMO игру.
» Более детальное создание персонажа (с ползунками как в рпгшках, а не по шаблонам как в фотороботе) » Отсутствие классов (пару десятков статов в зависимости от которых так или иначе работают способности. При этом, что бы не было ни каких уровней абилок или талантов. В зависимости от уровня навыка у героя бы появлились те или иные абилки. Примерно как в скайриме, только если ты прокачал навык двуручек до 50, у тебя автоматом в спелбуке появлялась какая бы то абилка.) » Возможность забирать абсолютно весь лут с жертвы которую убил (что бы "топовые" вещи могли носить и те кто умеют убивать, и те кто умеют убеждать и те кто за них могут заплатить. И при этом без посредников которые эти вещи тебе "достанут" играя с твоего аккаунта. Что бы было минимум разноцветных петушар в легендарках с драконими головами и молниями из задницы. Что бы шмот был обычным, стальная броня, или тряпячатая, может с каким то узором. А не прочий божественный уг) » Более детальная смерть персонажа (Без всяких пробежек к телу от кладбона, или воскрешении у спирит хиллера. Что бы труп оставался на определенное время, за которое тебя могут восскресить другие игроки, но не нпц. А если тебя не восскрешают то ты попадал либо через время либо по желанию в Рай. Где вынужден был пройти мини-квест на восскрешение. С потерей лута и денег которые у тебя были на момент смерти.) » Возможность строить замки, дома, плотины, мосты и такая же возможность все это разрушать (Это бы укрепило социальную в ммо, позволила бы создавать общины, со своими замками, городками. Тогда бы и крафт имел бы смысл. В том числе и крафт вещей интеръера и строительства, а не только вышитых доспехов или оружия.) Я могу продолжать часами.
Вобщем, Minecraft+Skyrim+WoW на уровне движка Crysis 2+Battlefield 3
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.