Про нек, плащ, стаф, я не говорю. Они давали 300 хасты, этого мало. А вещи, описанные мною выше, появились в с7. И теперь 600 хасты собирается без абуза пве
23 сен 2009, 11:25
Raubritter
[2.6]
0
Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
Gothiques писал(а):
Жаль, теперь нельзя будет всякое твинкоговно убивать с двух ударов :(
Теперь не будет до трети качающхся 70-к, одетых в зелень. Это прекрасно.
23 сен 2009, 11:26
perevyortysh
0
Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
Новое нововведение увеличит очередь у орды в 2 раза. Если учесть что за альянс из 40 человек 15-20 были ниже 80 уровня.
23 сен 2009, 11:27
Raubritter
[2.6]
0
Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
perevyortysh писал(а):
Новое нововведение увеличит очередь у орды в 2 раза.
сплошные плюсы
23 сен 2009, 11:29
banq
[3.1]
0
Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
чето не очень патч , хотя аркан [маг] бафнули радует лишь [рыцарь смерти] Gnaw: This death knight ghoul ability now has a 1-minute cooldown.
23 сен 2009, 11:32
perevyortysh
0
Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
Ну кому как, по мне патч очень зачётный.
23 сен 2009, 11:33
Shark2112
0
Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
Цитата:
Новое нововведение увеличит очередь у орды в 2 раза. Если учесть что за альянс из 40 человек 15-20 были ниже 80 уровня.
так и будет ужаснах
23 сен 2009, 11:34
bekonja
0
Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
Gothiques писал(а):
Жаль, теперь нельзя будет всякое твинкоговно убивать с двух ударов :(
idd мне так нравилось на АВ гонять стайки лоу левелов. думаю им тоже нравилось в 10ром ганкать какогонить ферала и сдыхать теперь фана нет, нипаиграть.
Your direct heals have a chance to cause Cauterizing Heal. Your direct damage spells have a chance to cause Searing Flame.
Searing Flame\Heal это чо чо, ну врядли тупо спд
23 сен 2009, 11:51
Sattar
[19.6]
Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
perevyortysh писал(а):
Сезон тока начался, + шмот 213 итем лвл не мечта. Думаю скоро возьмёт новый из колизея + за эмблемы триумфа и подтянется. А на 2на2 не смотри. Он там помогает одному корешу одеться.
Увидел только 2 шмотки 213 илвл ;(
23 сен 2009, 11:55
smertus1988
0
Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
Порадовал патчик
23 сен 2009, 12:49
Barmaleich
0
Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
Gothiques писал(а):
Жаль, теперь нельзя будет всякое твинкоговно убивать с двух ударов :(
Помню месяца полтора-два назад шмальнул по 75+ лвл магу раваджем (кто в танке - амбуш феральский) на 15к =)
23 сен 2009, 12:55
razorchik
0
Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
Готик судя по всему тоже недолюбливает альтернативные спеки у хилбот классов, кастраты, элемы, ретрики и.т.д :) но чето ни слова об мили шаманах которые по большому счету мало чем отличаются от БМов и ретриков :) теже самые поюзал кд и побежал.
23 сен 2009, 12:59
perevyortysh
0
Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
Sattar писал(а):
perevyortysh писал(а):
Сезон тока начался, + шмот 213 итем лвл не мечта. Думаю скоро возьмёт новый из колизея + за эмблемы триумфа и подтянется. А на 2на2 не смотри. Он там помогает одному корешу одеться.
Увидел только 2 шмотки 213 илвл ;(
Ну часть шмоток видать уже сменил, но 245+ вещей всё равно по прежнему мало, в то время как у большинства уже почти всё 245+ уровня. А разница между 200-226 и 245-251 огромнейшая в статах.
23 сен 2009, 13:01
shoko_pve
0
Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
по готику скиллкап милишамана находиться за облаками, впрочем, как и любого другого спека, с которым готик, воин с альтернативным спеком танкбота.
Готик прот пал не сможет критовать на 10К ну никак, даже в шмоте из ИК25г, так что не боись (у меня по мобам в танк шмоте криты 7-8к максимум - под рогами, крыльями, дебаффом от дк и тд). Просто нету механики аналогичной той что у вара... Поюзал абилку когда надо - получил слем в 2 раза больший. Да и банально можно законтролить прота в нужный момент, спадает клятва и он тут же слетает по мане.
Ну а прот хил потеряет чуть больше спд, 450-600 где то, в зависимости от камней и тд. Хотя имхо там именно решал не спд, а тарелка и молоток, для того чтобы окончательно добить надо просто убрать 30% к критовым хилам.
23 сен 2009, 13:24
Эши
0
Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
Azeri писал(а):
роги возьмут таланты на яды и будут ходить с 5ю стаками дедлика и разряжаться не эвиками, а энвеномом
Там всё не так сладко и однозначно. Практически все [разбойник] играют в том или ином виде барстовых сэтапов. При набирании мастерпойзонера и переходе на разрядки энвеномом, возникает ряд проблем, а именно: - время на разгон до нормального дпса при переключении на другой таржет резко возрастает; - сам мутик начинает делать меньше дмжа = меньше барст/сек - [dwarf] / [маг] / [разбойник] / [паладин] могут поставить вас в ситуацию ака "амагад 5кб/нада добить/нет дэдлика на цели "
Итого: неплохой спек для тунелинга пластин с хорошими ттх против аболиша. Вопрос: актуально ли это при доминировании [охотник] , [чернокнижник] , [маг] в 3на3?
*скептически* Будем проверить.
23 сен 2009, 14:24
Azeri
0
Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
Эши писал(а):
Azeri писал(а):
роги возьмут таланты на яды и будут ходить с 5ю стаками дедлика и разряжаться не эвиками, а энвеномом
Там всё не так сладко и однозначно. Практически все [разбойник] играют в том или ином виде барстовых сэтапов. При набирании мастерпойзонера и переходе на разрядки энвеномом, возникает ряд проблем, а именно: - время на разгон до нормального дпса при переключении на другой таржет резко возрастает; - сам мутик начинает делать меньше дмжа = меньше барст/сек - [dwarf] / [маг] / [разбойник] / [паладин] могут поставить вас в ситуацию ака "амагад 5кб/нада добить/нет дэдлика на цели "
Итого: неплохой спек для тунелинга пластин с хорошими ттх против аболиша. Вопрос: актуально ли это при доминировании [охотник] , [чернокнижник] , [маг] в 3на3?
*скептически* Будем проверить.
ну, думаю тока палов надо вычеркнуть из этого списка неожиданностей:) я уже сменил билд и поплакал ^_^ хочу обратно в старый спек
23 сен 2009, 14:41
Эши
0
Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
Azeri писал(а):
ну, думаю тока палов надо вычеркнуть из этого списка неожиданностей:)
пример: нюк пала/есть 5кб/внезапно бабл/масс диспэл.....и так, добиваем чем? слайсэндайс или раптур? в лучшем случае киднэй, если не на кд :P
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.