Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

Что нам патч несёт? 3.2.2.  
Автор Сообщение



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Что нам патч несёт? 3.2.2.
Рассмотрим изменения касающиеся ПвП баланса, Ониксию, хоть она и несёт со своим возвращением прекрасный аутдур экш на полноценных серверах (или например за Альянс на Свежевателе) - разбирать не будем, так и так всё ясно.

  • Рейтинг пробивания брони: количественный показатель пробивания брони, получаемый за каждую единицу этого рейтинга, был уменьшен на 12%.


В прошлом сезоне один из самых актуальных статов для воинов в брекете 2на2 и частично 3на3. В этом сезоне скорее всего будет доминировать полная раскачка на силу и крит. Также затронет ПвЕшных фералов и хантов, на них часто можно увидеть крутые рейдовые девайсы с большим количеством арпа.



[рыцарь смерти] Рыцарь Смерти


  • Власть льда: теперь, когда рыцарь смерти обращается к власти льда, наносимый ему урон уменьшается на 8%, а не на 5%.
  • Отгрызть: время восстановления этой способности вурдалаков рыцаря смерти теперь составляет 1 минуту.


Таланты
Кровь
  • Удар в сердце: вторичная цель теперь получает вдвое меньший урон.
  • Пагуба: теперь этот талант также повышает вероятность критического удара способности «Удар Плети» на 3/6/9%.
  • Кровь вампира: время восстановления сокращено до 1 минуты, а время действия – до 10 секунд.

Лед
  • Угроза Тассариана: теперь этот талант также влияет на способность «Рунический удар».
  • Несокрушимая броня: время восстановления сокращено до 1 минуты. Теперь эта способность усиливает броню на 25%, а не уменьшает получаемый урон в зависимости от показателя брони. Бонус силы был уменьшен до 10%.

Нечестивость
  • Костяной щит: время восстановления сокращено до 1 минуты.
  • Погребальный плач: этот талант больше не влияет на способность «Уничтожение».


Небольшой бафф выживаемости [рыцарь смерти] на аренах с ощутимым нерфом кулдауна на петовский стан. После нерфа high skillz 9k 9k 9k серий ударов во фросте и нерфов дамага в анхоли не совсем понятно для чего этот класс вообще сейчас нужен. В 3на3 реальная польза от ДК сократилась до весьма малого количества играбельных сетапов, в 5на5 тем более класс редок и слаб. А вообще хочется написать, dks are fine l2p. Ну или рерольтесь в варов там, вам не в первой)


[друид] Друид

Таланты
Баланс

  • Облик лунного совуха: теперь, пребывая в этом облике, друид получает на 15% меньше урона, когда он оглушен.
  • Тайфун: время действия эффекта головокружения было увеличено с 3 до 6 секунд.

Сила зверя
  • Удары хищника: эта способность на 7/13/20% за каждый прием в серии повышает вероятность при завершающих ударах мгновенно произнести последующее заклинание природы, если время его произнесения составляет менее 10 секунд.


Попытка дать мункинам выживаемость для 3на3 и 5на5. Не думаю, что это что-то изменит для этого класса, давать надо не пассивные баффы, а банальные кулдауны для полного сброса внимания к себе (по аналогии с айс блоком, телепортом варлоков и т.д.) Зато видим весомый и очень интересный бафф фералов! Теперь они смогут инстантом кидать циклоны, вещь даже в теории очень не приятная для многих тим. Быть может, это наконец даст им места в отличимых от "ДАВАЙ ЗЕРГАНЕМ ВОН ТАГО ЗА 20 СЕКУНД" ( [разбойник] [друид] [жрец] ) сетапов.



[охотник] Охотник

Таланты
Повелитель зверей

  • Зверь внутри: время действия сокращено до 10 секунд. Также охотники с этим талантом теперь всегда наносят на 10% больше урона.
  • Звериный гнев: время действия сокращено до 10 секунд.


Больше нерф чем бафф спекка, столь излюбленного хантами на чемпионатах. На Лайв серверах этот нерф заметен не будет, ибо все умеющие играть ханты, которые состоялись как игроки - играют в сурве и ММ, а всякие Берклавы и прочие инвалиды, которые играют хорошо на аренах только 18 секунд, всё равно ни в одном из спекков угрозы для топа не представляют.



[маг] Маг


  • Чародейская вспышка: положительный эффект способности теперь будет суммироваться до 4 раз вместо прежних 3, а каждое последующее применение будет обходиться в 175% маны, а не 200%, как ранее. Кроме того, время действия этого положительного эффекта было сокращено до 6 секунд.
  • Чародейские стрелы: при произнесении этого заклинания под одновременным действием эффектов «Заградительные стрелы» и «Ясность мысли» поглощается только эффект «Заградительные стрелы».


Таланты
Тайная магия
  • Заградительные стрелы: при срабатывании этого таланта заклинание «Чародейские стрелы» больше не требует затрат маны. Также теперь талант может сработать от использования заклинания «Чародейская вспышка» с вероятностью 8/16/24/32/40%. Для остальных заклинаний вероятность по-прежнему составляет 4/8/12/16/20%. Теперь этот талант не срабатывает, когда заклинание не попадает в цель.

Огонь
  • Возгорание: теперь, когда этот талант активен, дополнительный урон от критических ударов всех заклинаний магии огня увеличивается на 50%. Также теперь периодический урон от заклинания «Живая бомба» больше не влияет на количество зарядов этого таланта.


Что-то про аркан миссайлы! Один фиг Оранжовый Мармелад в Шквале не играет, так что пропускаем мимо ушей.



[паладин] Паладин


  • Праведное неистовство: дополнительная угроза от заклинаний светлой магии, создаваемая этим талантом, уменьшена с 90% до 80%.
  • Способности «Печать порчи» и «Печать мщения»: теперь при расчете урона от этих печатей и «Правосудия» будут учитываться только те заряды отрицательного эффекта, которые паладин наложил на цель сам.


Таланты
Защита
  • Благословение неприкосновенности: в дополнение к остальным эффектам это благословение теперь также будет увеличивать силу на 10%. Кроме того, персонажи больше не будут терять бонусы к силе и выносливости, предоставляемые этой способностью при прекращении действия «Благословения королей».
  • Молот праведника: теперь урон от этой способности считается физическим, а не уроном от светлой магии. Уровень угрозы, создаваемый этой способностью, был повышен, чтобы компенсировать снижение уровня угрозы от изменения типа урона.
  • Правосудие праведников: теперь этот талант сокращает время восстановления заклинания «Молота правосудия», на 5/10 секунд, а не на 10/20.
  • Касание Света: теперь этот талант увеличивает силу заклинаний на 20/40/60% от показателя силы паладина (ранее – на 10/20/30% от показателя выносливости).

Воздаяние
  • Печать повиновения: теперь автоматически поражает до двух дополнительных целей, если вызвана атакой, которая в обычных условия поражает только одну цель.


Долгожданный нерф прот билда геев. Итак, кулдаун на стан теперь будет аж 30 секунд и потеря около трёх сотен спелл павера. Также в патче, который будет завтра есть нерф таланта Ardent Defender (русские переводчики об этом вообще не сказали ни слова). Сейчас талант снижает на 30% входящую дамагу в паладина, как только он опускается ниже 35% своих ХП. Понерфят это на 10%, будет снижать всего на 20%, что вполне терпимо.

С одной стороны, бесконечная мана и всё такие же частые станы (30 секунд), сайленсы и прочая прот шняга останутся.. с другой стороны, сделав невероятную комбу из кучи интерраптов, сайленсов и станов по прот палу, юзнув все свои КД вы скорее всего увидите мёртвого гея, а не будете опять орать что ебали их в рот и т.д. Эти 300-400 спд, которые потеряет прот пал очень сильно снимут количество абсорба, которое даёт их щит, разница в 10% получаемого дмг после 35% хп и стан в 30 сек кд скорее всего разорвёт тонкую грань, когда они могли балансировать на своих 20-30% хп и класть болт на тех, кто их так упорно старается убить.

Вердикт: спекк будет скорее мёртв, чем жив.


[жрец] Жрец

Таланты
Тьма
  • Улучшенный захват духа: теперь критический периодический урон от заклинания «Пытка разума» с вероятностью 50% вызывает срабатывание этого таланта.

  • Обман разума: бонус силы заклинаний теперь составляет 4/8/12/16/20% от показателя духа, а не 2/4/6/8/10%.


Вау, кастратов бафнули на пару процентов!


[разбойник] Разбойник


  • Показатель увеличения урона от способности «Отравление» за счет силы атаки вырос с 7% до 9% за каждый прием в серии.
  • «Веер клинков»: урон, наносимый этой способностью, снижен на 30%.


Таланты
Ликвидация
  • Мастер ядоварения: этот талант больше не повышает вероятность наложить смертельный яд после применения способности «Отравление». Вместо этого теперь эта способность с вероятностью 33/66/100% будет сохранять на цели эффект отравления смертельным ядом.

Бой
  • Специализация на метательном оружии: «Веер клинков» больше не будет прерывать произнесение заклинаний.

Скрытность
  • Воровская честь: теперь этот талант срабатывает не чаще, чем раз в секунду.


Так называемые ФоК роги больше не смогут нажимая 1 кнопку брать 3450 в 5на5.


[шаман] Шаман

  • Огненный шок: время действия всех уровней этого заклинания было увеличено на 6 секунд.
  • Выброс лавы: эта способность больше не снимает с цели эффект «Огненного шока»
  • Клинсинг тотем: больше не пульсирует при дропе.

Таланты
Совершенствование
  • Сила земли: тотем оков земли с этим талантом больше не обеспечивает продолжительную невосприимчивость к затрудняющим передвижение эффектам. Он по-прежнему снимает с союзников затрудняющие передвижение эффекты с каждым тактом. «Земной шок» с этим талантом снижает скорость атаки противника в ближнем бою на 15%/20% (при вложении 1 или 2 очков соответственно).


  • Символ огненного шока: действие изменено. Теперь с этим символом периодический урон от заклинания «Огненный шок» может быть критическим.


Профессионалов нажать Элементал Мастер и считать свой спекк чем отличимым от ретриков и БМ хантов немного бафнули, флеймшок который очень трудно повесить играя против команд с рестор друидом - теперь может критовать и дотой! Непонятный нерф клинсинг тотема: делали для того, чтобы жизнь ДК в 3на3 хоть как-то улучшилась, в результате понерфили относительно РМП, хантов и других сетапов, но никак не ДК. Как обычно, вообщем. Небольшой нерф мили шам, больше нельзя будет с улюлюканьем бегать по фрост трапам и лужам от ДК. Учитывая, что ДК продают свои акки, а ханты играют исключительно с варлоками, а фрост трапе предпочитают фризинг - то нерф весьма посредственный. Зато игры милишамов в зеркалах будут более осмыслёнными!

[воин] Воин

Таланты
Оружие
  • Специализация на владении мечами: вероятность повторно атаковать цель повышена с 1/2/3/4/5% до 2/4/6/8/10%.


RnG Warriors are back! На самом деле люто боятся этого баффа не стоит, на прокке есть внутренний кулдаун в шесть секунд.

Очереди на поле боя
  • Теперь игроки могут стоять в очереди не более чем на два поля боя одновременно.
  • Диалоговое окно, отображаемое при заходе на поле боя было изменено, и теперь в нем доступны такие варианты выбора: «Начать бой», «Выйти из очереди» и «Свернуть».
  • Время, в течение которого нужно сделать выбор в вышеупомянутом меню, теперь составляет 40 секунд, если игрок находится не на поле боя, и 20 секунд, если он находится на поле боя.
  • Игроки, находящиеся на поле боя, теперь могут выбрать вариант «Начать бой» при любых обстоятельствах (в том числе когда персонаж мертв, находится в бою или падает).
  • Битва на поле боя не теперь не начнется, пока в очереди за каждую сторону не наберется максимальное для данного поля боя количество игроков (например, по 40 игроков за каждую сторону для Альтеракской долины).


Намёк на то, что все БГ будут начинатся с равным количеством игроков. Поанализирую, что и как - отпишусь подробнее!


22 сен 2009, 21:06
Профиль

0
Сообщение Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
Я бы назвал нерф бма нерфом нубов


22 сен 2009, 21:14
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
как раз хотел рерольнуться из [be] [рыцарь смерти] в [tauren] [воин]
:D :crab


22 сен 2009, 21:23
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
Рад за Варов нормально апнули.


22 сен 2009, 21:26
Профиль



<Снимай Штаны>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
В целом нормально.
Теперь быстр фарм марок в премейде на АВ и Острове немного усложнится, порадовали кулдауны на заходы и 3кнопки. Теперь немощи будут знать как выходить с очереди.


22 сен 2009, 21:27
Профиль

Сообщение Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
Шаман как тащился от варриора... так и будет дохнуть, как дох от РМП... теперь будет дохнуть еще лучше, мило :)


22 сен 2009, 21:44
Профиль

0
Сообщение Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
Ооо мне дадут 27 спд!
п.с. проты сейчас от стамы имеют порядка 500 спд, так что нерф чуть побольше, чем в посте Готика


22 сен 2009, 21:55
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
Killus писал(а):

проты сейчас от стамы имеют порядка 500 спд


Мой получает от прот билда всего 270 спд где-то :p)


22 сен 2009, 21:57
Профиль

0
Сообщение Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
Наконец на бг,в бомжа с 14к хп можно будет пустить пиробласт под комбустом тыщь на 12!


22 сен 2009, 21:58
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1663
0
Сообщение Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
Gothiques писал(а):

Killus писал(а):
проты сейчас от стамы имеют порядка 500 спд


Мой получает от прот билда всего 270 спд где-то :p)

выкинь своего бичепала!!! :bye ;D


22 сен 2009, 21:58
Профиль

0
Сообщение Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
"юзнув все свои КД вы скорее всего увидите мёртвого гея, а не будете опять орать что ебали их в рот и т.д."
ахаххахах убило :lol :lol :lol


22 сен 2009, 22:19
Профиль

0
Сообщение Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
почему рогам не бафнут дамаг :(


22 сен 2009, 22:27
Профиль

0
Сообщение Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
роги возьмут таланты на яды и будут ходить с 5ю стаками дедлика и разряжаться не эвиками, а энвеномом


22 сен 2009, 22:30
Профиль

0
Сообщение Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
кстати мысль.. 100% остается 5 стаков дедлика.. эт классно)


22 сен 2009, 22:42
Профиль

0
Сообщение Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
Gothiques писал(а):

с другой стороны, сделав невероятную комбу из кучи интерраптов, сайленсов и станов по прот палу, юзнув все свои КД вы скорее всего увидите мёртвого гея, а не будете опять орать что ебали их в рот и т.д.


epic :lol :lol :lol


22 сен 2009, 22:56
Профиль



<Эксплойт>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1667
3х3: 1727
0
Сообщение Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
Прот варов не нерфят? :nea


22 сен 2009, 23:01
Профиль

0
Сообщение Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
Интересно б глянуть на новые сворды
но думаю nothing special


22 сен 2009, 23:07
Профиль

0
Сообщение Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
Найс найс.
Зачем только электрошамов бафают нипонятне.


22 сен 2009, 23:22
Профиль

0
Сообщение Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
Defiance писал(а):

Gothiques писал(а):
Killus писал(а):
проты сейчас от стамы имеют порядка 500 спд


Мой получает от прот билда всего 270 спд где-то :p)

выкинь своего бичепала!!! :bye ;D

хэй хэй! полегче, гладиатор.


22 сен 2009, 23:25
Профиль

0
Сообщение Re: Что нам патч несёт? 3.2.2.
прот хил нерфят но не бафают ли они этим прот дд?) спд будет идти от силы а не стамины ну и баф прот варов это 5+


22 сен 2009, 23:33
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru