CS-GO  
Автор Сообщение

0
Сообщение CS-GO

Вообще да, не похож на казаха =\



26 май 2015, 22:14
Профиль

0
Сообщение CS-GO

Он Азербайджанец скорее всего, живет в Дубаях. 



26 май 2015, 22:34
Профиль



<Ноулайферс>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение CS-GO

Torex писал(а):

Он Азербайджанец скорее всего, живет в Дубаях. 

Он таджик, при том, я не знаю откуда, может разговаривать на русском спокойно.  



26 май 2015, 22:35
Профиль Skype

0
Сообщение CS-GO

Рахим Абдуллаев или как то так. Type !caster on stream.



26 май 2015, 22:51
Профиль

0
Сообщение CS-GO

Операцию выкатили.

OPERATION BLOODHOUND]
– Launched Operation Bloodhound, available until September 30th, 2015.
– Six community maps available for free to ALL CS:GO PLAYERS on official servers via the Operation Bloodhound map group: Agency, Resort, Zoo, Log, Rails, and Season
– The Operation Bloodhound Access Pass is now available for purchase. It provides:
— The upgradable Operation Bloodhound Challenge Coin, which can be displayed on your profile and in the scoreboard.
— The Operation Bloodhound Journal, complete with Friends Leaderboards to track your Active Duty and Operation Competitive performance.
— Two all-new campaigns, with 62 missions rewarding additional XP throughout the Operation.
— Earned weapon drops will come from the Operation Bloodhound exclusive weapon collections: Cobblestone, Cache, Overpass, and all-new collections Gods and Monsters, The Rising Sun, and Chop Shop.
— Exclusive access to the Falchion Case, containing 16 community-designed weapon finishes and the all-new Falchion Knife.
— Added two new Mission types, Assassination and Guardian Co-op which are playable via campaign missions in the Operation.

[PROFILE RANKS]
– Introducing Profile Ranks, viewable in-game on your CS:GO profile.
– Play on official servers to earn XP and rank up your CS:GO Profile Rank.
— In Competitive Mode, your earned XP is determined by your rounds won.
— In all other modes, your earned XP is determined by your score.
— You can earn additional XP by completing Operation Bloodhound Missions.
– In addition to increasing your CS:GO Profile Rank, your first Rank earned each week will reward you with an earned weapon drop. If you own an Operation Bloodhound Access Pass, your weapon will come from one of the exclusive Operation Bloodhound weapon collections.

[CASUAL]
– Reduced Round timer from 3:00 to 2:15.
– Increased warmup time from 30 to 90 seconds.
– Disabled vote to restart match.
– Vote to change level is disabled after a team has reached match point.

[UI]
– Fixed sometimes (but rarely) seeing health of players on the other team in the mini scoreboard.
– Fixed the freeze panel sometimes getting stuck on and staying on even after the player is alive.

[MISC]
– Added trace-based visibility checks to prevent networking invisible enemy players.
– Updated CSGO engine to the latest Steam API SDK.
– Improved support for integrated web browser MOTD popups.
– Fixed several server-crashing exploits.
– Fixed voice chat echo in lobby.
– Re-enabled a bunch of player model variants including the much missed Balkan “Ido” model, otherwise known as tm_balkan_variantC.
– Added a convar (sv_disable_immunity_alpha) that when set, allows mods to handle their own alpha on players.
– Limited support for FBX in studiomdl.
– Added sv_vote_to_changelevel_before_match_point (default 0, vote is never disallowed). When set to 1, the vote to change level is disabled after a team has reached match point.

[MAPS]
-Cache
–Fixed multiple bomb-stuck spots
–Fixed an issue where saving CTs could be seen on radar from outside spawn
–Fixed an annoying issue where grenades would collide with ground geometry map-wide
–Deleted a problematic glass pane in mid (thanks RoF Anders)
–Ensured tarps on crates are actually spammable

-Season
–Reduced width of Upper B T-side and long A to their CS:Source dimensions
–Fixed every “white on white” corner to improve visibility (Thanks Shahzam)
–Added a railing on catwalk to ensure that T’s don’t rush A site without potential punishment from pit
–Fixed an angle at B lower to ensure that defensive grenades can be bounced off a wall easily and properly, as was the case in CS:Source
–Made squeeky door louder
–Bug fix: fixed metal sounds being made on all surfaces throughout the map.

-Mirage
–Fixed some spots where C4 could get stuck
–Fixed some spots where players could get stuck on walls



27 май 2015, 03:29
Профиль

0
Сообщение CS-GO

Теперь еще ранки показывает начиная с вармапа. Правда вот не знаю - это ВОРК ЭЗ ИНТЕНДЕД или нет, в патчнотах этого не заметил.



27 май 2015, 04:22
Профиль

0
Сообщение CS-GO

f0rward писал(а):

[MISC]
– Updated CSGO engine to the latest Steam API SDK.

Можно про этот момент поподробнее?



27 май 2015, 09:43
Профиль

0
Сообщение CS-GO

Такое ощущение, что у меня фпс прибавилось.



27 май 2015, 11:00
Профиль

0
Сообщение CS-GO

Куча мишуры по факту, опять ничего толкового.



27 май 2015, 11:15
Профиль

0
Сообщение CS-GO

ForeverAlone писал(а):

Куча мишуры по факту, опять ничего толкового.

Противодействие ВХ

+ фпс

Ничего толкового.

Ясно.

 

Вот когада выкатят на ММ севера с 128 тикрейтом, вот тогда вот заживём! Хотя кто в него играет, в этот матчмейкинг.



27 май 2015, 11:22
Профиль

0
Сообщение CS-GO

f0rward писал(а):

ForeverAlone писал(а):

Куча мишуры по факту, опять ничего толкового.

Противодействие ВХ

+ фпс

Ничего толкового.

Ясно.

 

Вот когада выкатят на ММ севера с 128 тикрейтом, вот тогда вот заживём! Хотя кто в него играет, в этот матчмейкинг.

 

АХАХА, хитрый план валв по видимому работает. Сначала делать кучу патчей которые ушатывают перфоманс, потом сделать 1 патч, который на старте повысит фпс на 20-30 (но потом все опять вернутся на круги своя) и пипл уже доволен!

По факту, что я вижу из патчнота ? Куча пушек ,куча способов получитьт пушки, пак карт на которых опять играть будет 2 с половиной инвалида. И фикс пропадающих в прыжке людей. Править хиттбоксы в прыжке ? Зачем. Решать проблемы с хитрегом ? Ну мы потом сделаем. Ваншотящие гранаты ? Не мы не слышали. Зато смотрите у нас есть новый нож.

f0rward писал(а):

[CASUAL]
– Reduced Round timer from 3:00 to 2:15.
– Increased warmup time from 30 to 90 seconds.
– Disabled vote to restart match.
– Vote to change level is disabled after a team has reached match point.

А вот это вообще верх троллинга. Коммьюнити ноет по поводу нестандартного раунд таймера в компетитив уже почти 3 года. ТВИКНЕМ КЭЖУАЛ



27 май 2015, 11:38
Профиль

0
Сообщение CS-GO

ForeverAlone писал(а):

f0rward писал(а):

ForeverAlone писал(а):

Куча мишуры по факту, опять ничего толкового.

Противодействие ВХ

+ фпс

Ничего толкового.

Ясно.

 

Вот когада выкатят на ММ севера с 128 тикрейтом, вот тогда вот заживём! Хотя кто в него играет, в этот матчмейкинг.

 

АХАХА, хитрый план валв по видимому работает. Сначала делать кучу патчей которые ушатывают перфоманс, потом сделать 1 патч, который на старте повысит фпс на 20-30 (но потом все опять вернутся на круги своя) и пипл уже доволен!

По факту, что я вижу из патчнота ? Куча пушек ,куча способов получитьт пушки, пак карт на которых опять играть будет 2 с половиной инвалида. И фикс пропадающих в прыжке людей. Править хиттбоксы в прыжке ? Зачем. Решать проблемы с хитрегом ? Ну мы потом сделаем. Ваншотящие гранаты ? Не мы не слышали. Зато смотрите у нас есть новый нож.

f0rward писал(а):

[CASUAL]
– Reduced Round timer from 3:00 to 2:15.
– Increased warmup time from 30 to 90 seconds.
– Disabled vote to restart match.
– Vote to change level is disabled after a team has reached match point.

А вот это вообще верх троллинга. Коммьюнити ноет по поводу нестандартного раунд таймера в компетитив уже почти 3 года. ТВИКНЕМ КЭЖУАЛ

Ох, снова старые песни о старом, хитбоксы у них сломаны, в 1.6 12 лет играли со сломанными и ничего. Пофиксятся со временем и судя по посту с фрагбайта, сейчас этим занимаются. На матчмейкинге у него раундтайм не стандартный, а то что у тебя там с4таймер не стандартый ты не заметил? Какая разница что там в этом матчмейкинге? Кто его вообще играет? 



27 май 2015, 12:14
Профиль

2
Сообщение CS-GO

я играю мне норм   , тик рейт бы прикрутить 128 и я счастлив   



27 май 2015, 12:17
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1321
3х3: 2294
0
Сообщение CS-GO

Новая операция пока нравится. Новые карты очень интересные. Хватит ныть уже)

П.С.: ФПС вырос на 20-30. В чем профит? Ну допустим в игре 300 фпс. Только вот если моник стандартный, то ты видишь из них 60.



27 май 2015, 12:17
Профиль Skype

0
Сообщение CS-GO

а че с операции бабос в стим кошелёк вообще можно поднять? есть идеи или советы? тупо барыжить всем что дропается?


уморила миссия с ссг   



27 май 2015, 12:19
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение CS-GO

Порофлили с кентом на новых мапах. На логе за т с даунами в команде никак не выиграть. На рельсах можно вдвоем отжимать всю карту. Остальные пока не траили.

Инфа про хитбоксы была только неделю назад. Пофиксить за это время близко к невозможному.



27 май 2015, 12:41
Профиль

0
Сообщение CS-GO

possesion писал(а):

Новая операция пока нравится. Новые карты очень интересные. Хватит ныть уже)

П.С.: ФПС вырос на 20-30. В чем профит? Ну допустим в игре 300 фпс. Только вот если моник стандартный, то ты видишь из них 60.

хихихи, не хочу спорить, но ты попробуй поставь ограничение себе на 60 фпс на 60герцовом монике и поиграй, а потом поставь 300 и почуствуй всю боль   



27 май 2015, 13:33
Профиль

0
Сообщение CS-GO

possesion писал(а):

Новая операция пока нравится. Новые карты очень интересные. Хватит ныть уже)

П.С.: ФПС вырос на 20-30. В чем профит? Ну допустим в игре 300 фпс. Только вот если моник стандартный, то ты видишь из них 60.

Да зачем больше 24, человеческий глаз вообще не видит остальное!



27 май 2015, 13:36
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1321
3х3: 2294
0
Сообщение CS-GO

f0rward писал(а):

possesion писал(а):

Новая операция пока нравится. Новые карты очень интересные. Хватит ныть уже)

П.С.: ФПС вырос на 20-30. В чем профит? Ну допустим в игре 300 фпс. Только вот если моник стандартный, то ты видишь из них 60.

Да зачем больше 24, человеческий глаз вообще не видит остальное!

А как же 25ый кадр?!) При большем количестве кадров уходит размытость и картинка становится более плавная.

 

Sundayz писал(а):

possesion писал(а):

Новая операция пока нравится. Новые карты очень интересные. Хватит ныть уже)

П.С.: ФПС вырос на 20-30. В чем профит? Ну допустим в игре 300 фпс. Только вот если моник стандартный, то ты видишь из них 60.

хихихи, не хочу спорить, но ты попробуй поставь ограничение себе на 60 фпс на 60герцовом монике и поиграй, а потом поставь 300 и почуствуй всю боль   

А ты попробуй поиграть на 144Гц и почувствуй всю боль, вернувшись на 60



27 май 2015, 13:50
Профиль Skype

0
Сообщение CS-GO

possesion писал(а):

f0rward писал(а):

possesion писал(а):

Новая операция пока нравится. Новые карты очень интересные. Хватит ныть уже)

П.С.: ФПС вырос на 20-30. В чем профит? Ну допустим в игре 300 фпс. Только вот если моник стандартный, то ты видишь из них 60.

Да зачем больше 24, человеческий глаз вообще не видит остальное!

А как же 25ый кадр?!) При большем количестве кадров уходит размытость и картинка становится более плавная.

 

Sundayz писал(а):

possesion писал(а):

Новая операция пока нравится. Новые карты очень интересные. Хватит ныть уже)

П.С.: ФПС вырос на 20-30. В чем профит? Ну допустим в игре 300 фпс. Только вот если моник стандартный, то ты видишь из них 60.

хихихи, не хочу спорить, но ты попробуй поставь ограничение себе на 60 фпс на 60герцовом монике и поиграй, а потом поставь 300 и почуствуй всю боль   

А ты попробуй поиграть на 144Гц и почувствуй всю боль, вернувшись на 60

причём тут это?   

У меня и так моник 144герца яхз, это же твоё утверждение что: "ДА ЛАН БОЛЬШЕ 60 НА СТАНТАРДНОМ 60 ГЕРЦ МОНИКЕ НЕ ВИДНО!1111"

Тебе на это и было предложено произвести пару тестов и на личном опыте убедиться, что на 60 фпс не реально нормально играть/стрелять. 



27 май 2015, 14:08
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru