CS-GO  
Автор Сообщение

0
Сообщение CS-GO

Я так и не понял, в чём смысл новых званий. И зачем нужны миссии, если за них не даёт дроп? 



27 май 2015, 14:14
Профиль

0
Сообщение CS-GO

там вроде за повышения того самого звания падает дроп   



27 май 2015, 14:15
Профиль

0
Сообщение CS-GO

Хэйтед писал(а):

там вроде за повышения того самого звания падает дроп   

1 раз в неделю.



27 май 2015, 14:15
Профиль

0
Сообщение CS-GO

ну и хватит 


а де посмотреть че хоть падает?



27 май 2015, 14:17
Профиль

1
Сообщение CS-GO

Хэйтед писал(а):

ну и хватит 

а де посмотреть че хоть падает?

http://csgostash.com/ 



27 май 2015, 14:26
Профиль

0
Сообщение CS-GO

чет только п2000 вкатил

но я с юспом гоняю всё равно

 



27 май 2015, 14:29
Профиль

0
Сообщение CS-GO

f0rward писал(а):

 

Ох, снова старые песни о старом, хитбоксы у них сломаны, в 1.6 12 лет играли со сломанными и ничего. Пофиксятся со временем и судя по посту с фрагбайта, сейчас этим занимаются. На матчмейкинге у него раундтайм не стандартный, а то что у тебя там с4таймер не стандартый ты не заметил? Какая разница что там в этом матчмейкинге? Кто его вообще играет? 

Думал, что если человек в курсе про раунд таймер, то он про с4 в курсе, но хорошо в следущий раз буду разжевывать по подробнее. 20-30фпс прибавки ? Да они до этого патчами срезали фпс 60. А теперь вернули назад. Не ну просто короли, что это челyaдь типо менya не радуется. Наверное потому что и так 300 фпс было.

И да что за инфа про ВХ, специально перечитал патч и пост на реддите несколько раз. Ни слова об этом. Или это балабольство как про изменение системы мма ?


Ну и конечно не может не радовать, то что боксы на мираже теперь серые



27 май 2015, 14:40
Профиль

0
Сообщение CS-GO

Possesion nice тыкаем на кнопку репорта a0xa0x0a. Чисто заехал в темку со своими 60 фпс, слился и пошёл тыкать кнопку репорта на пост почти месячной давности, нормальный такой зашкварчик!

 



27 май 2015, 14:48
Профиль

0
Сообщение CS-GO

так ещё гена любит делать  



27 май 2015, 14:51
Профиль

0
Сообщение CS-GO

ForeverAlone писал(а):

f0rward писал(а):

 

Ох, снова старые песни о старом, хитбоксы у них сломаны, в 1.6 12 лет играли со сломанными и ничего. Пофиксятся со временем и судя по посту с фрагбайта, сейчас этим занимаются. На матчмейкинге у него раундтайм не стандартный, а то что у тебя там с4таймер не стандартый ты не заметил? Какая разница что там в этом матчмейкинге? Кто его вообще играет? 

Думал, что если человек в курсе про раунд таймер, то он про с4 в курсе, но хорошо в следущий раз буду разжевывать по подробнее. 20-30фпс прибавки ? Да они до этого патчами срезали фпс 60. А теперь вернули назад. Не ну просто короли, что это челyaдь типо менya не радуется. Наверное потому что и так 300 фпс было.

И да что за инфа про ВХ, специально перечитал патч и пост на реддите несколько раз. Ни слова об этом. Или это балабольство как про изменение системы мма ?

Ну и конечно не может не радовать, то что боксы на мираже теперь серые

Цитата:
– Added trace-based visibility checks to prevent networking invisible enemy players.

Нет? 



27 май 2015, 15:09
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1321
3х3: 2294
0
Сообщение CS-GO

Sundayz писал(а):

Possesion nice тыкаем на кнопку репорта a0xa0x0a. Чисто заехал в темку со своими 60 фпс, слился и пошёл тыкать кнопку репорта на пост почти месячной давности, нормальный такой зашкварчик!

 

Я не чекаю форум каждые 10 секунд. Предупреждение выписали только сейчас, потому что администрация работает медленно. Репорт улетел в тот же день, что и пост. Да и смысл спорить с тобой. Я уже понял, что это бесполезно. Я очень сильно удивлюсь, если у кого то на этом портале кс выдает меньше сотки фпс.

Еще раз напишу то, что писал ранее. Видеокарта подготавливает допустим 100+ кадров в секунду. Стандартный моник из них может показать только 60 и картинка при этом менее плавная, чем при 144гц. При этом положение пикселя отслеживается более быстро.

П.С.: Лично у меня всегда 300+ и разницы я думаю не увижу, если будет 280.

П.П.С: Включил Верт. синхронизанию - играть нереально



27 май 2015, 15:44
Профиль Skype

1
Сообщение CS-GO

У меня ниже сотки, потеплело и стало еще на десяточку меньше, ноут не справляется с охлаждением.  



27 май 2015, 15:47
Профиль

0
Сообщение CS-GO

f0rward писал(а):

Цитата:
– Added trace-based visibility checks to prevent networking invisible enemy players.

Нет? 

Нет, это проблема с пропадающими в прыжке на фейсите ,да и вообще на многих серверах ,моделек.



27 май 2015, 15:58
Профиль

0
Сообщение CS-GO

possesion писал(а):

Sundayz писал(а):

Possesion nice тыкаем на кнопку репорта a0xa0x0a. Чисто заехал в темку со своими 60 фпс, слился и пошёл тыкать кнопку репорта на пост почти месячной давности, нормальный такой зашкварчик!

 

Я не чекаю форум каждые 10 секунд. Предупреждение выписали только сейчас, потому что администрация работает медленно. Репорт улетел в тот же день, что и пост. Да и смысл спорить с тобой. Я уже понял, что это бесполезно. Я очень сильно удивлюсь, если у кого то на этом портале кс выдает меньше сотки фпс.

Еще раз напишу то, что писал ранее. Видеокарта подготавливает допустим 100+ кадров в секунду. Стандартный моник из них может показать только 60 и картинка при этом менее плавная, чем при 144гц. При этом положение пикселя отслеживается более быстро.

П.С.: Лично у меня всегда 300+ и разницы я думаю не увижу, если будет 280.

Конечно   ты пишешь вообще не связанный бред, а спорить бесполезно со мной почему-то. Иди лучше ещё пару репортов закинь  , человек с синдромом вахтёра.

Причём тут плавная картинка, не плавная картинка. Если ты говоришь, что обычный моник может показать только 60 фпс, то играй на 60 фпс, он ведь больше показать не может, зачем тебе 300? Это твои же слова, ты сам написал этот бред:

possesion писал(а):

Ну допустим в игре 300 фпс. Только вот если моник стандартный, то ты видишь из них 60.

типо какая разница сколько у вас фпс в игре, моник всё равно показывает 60... 



27 май 2015, 16:01
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1321
3х3: 2294
0
Сообщение CS-GO

Да, обычный моник может показать только 60 кадров. Ты хочешь оспорить? Разница видна, потому, что при 300 фпс  обновление данных в игре о положении модельки игрока происходит быстрее.  Не надо брать какие то крайности. Почему я должен играть на 60 , если машина тянет 300? 



27 май 2015, 16:13
Профиль Skype

0
Сообщение CS-GO

possesion писал(а):

Да, обычный моник может показать только 60 кадров. Ты хочешь оспорить? Разница видна, потому, что при 300 фпс  обновление данных в игре о положении модельки игрока происходит быстрее.  Не надо брать какие то крайности. Почему я должен играть на 60 , если машина тянет 300? 

Ты вообще читаешь что ты пишешь или как? Ты сначала пишешь: 

possesion писал(а):

Ну допустим в игре 300 фпс. Только вот если моник стандартный, то ты видишь из них 60.

А теперь

possesion писал(а):

Разница видна, потому, что при 300 фпс  обновление данных в игре о положении модельки игрока происходит быстрее. 

Так к чему тогда был первый пост? В чём logic ? 

В итоге мы пришли к выводу, что всё же чем больше фпс, тем лучше. И я всё равно не могу понять, к чему был первый пост про 60 фпс на монике....


Сначала у тебя: Пацаны пофигу что у вас 300 фпс, моник всё равно показывает 60

А теперь: Да не, чем больше фпс тем быстрее происходит обновление данных в игре о положении модельки. 

Просто фэйспалм какой-то. 



27 май 2015, 16:17
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1321
3х3: 2294
0
Сообщение CS-GO

Sundayz писал(а):

possesion писал(а):

Да, обычный моник может показать только 60 кадров. Ты хочешь оспорить? Разница видна, потому, что при 300 фпс  обновление данных в игре о положении модельки игрока происходит быстрее.  Не надо брать какие то крайности. Почему я должен играть на 60 , если машина тянет 300? 

Ты вообще читаешь что ты пишешь или как? Ты сначала пишешь: 

possesion писал(а):

Ну допустим в игре 300 фпс. Только вот если моник стандартный, то ты видишь из них 60.

А теперь

possesion писал(а):

Разница видна, потому, что при 300 фпс  обновление данных в игре о положении модельки игрока происходит быстрее. 

Так к чему тогда был первый пост? В чём logic ? 

В итоге мы пришли к выводу, что всё же чем больше фпс, тем лучше. И я всё равно не могу понять, к чему был первый пост про 60 фпс на монике....

Сначала у тебя: Пацаны пофигу что у вас 300 фпс, моник всё равно показывает 60

А теперь: Да не, чем больше фпс тем быстрее происходит обновление данных в игре о положении модельки. 

Просто фэйспалм какой-то. 

Ой всё..

Просто хотел поведать о том, что лучше в кс играть на 128 рейте с 300 фпс и на крутом монике, а ты докопался.



27 май 2015, 16:20
Профиль Skype

1
Сообщение CS-GO

possesion писал(а):

Sundayz писал(а):

possesion писал(а):

Да, обычный моник может показать только 60 кадров. Ты хочешь оспорить? Разница видна, потому, что при 300 фпс  обновление данных в игре о положении модельки игрока происходит быстрее.  Не надо брать какие то крайности. Почему я должен играть на 60 , если машина тянет 300? 

Ты вообще читаешь что ты пишешь или как? Ты сначала пишешь: 

possesion писал(а):

Ну допустим в игре 300 фпс. Только вот если моник стандартный, то ты видишь из них 60.

А теперь

possesion писал(а):

Разница видна, потому, что при 300 фпс  обновление данных в игре о положении модельки игрока происходит быстрее. 

Так к чему тогда был первый пост? В чём logic ? 

В итоге мы пришли к выводу, что всё же чем больше фпс, тем лучше. И я всё равно не могу понять, к чему был первый пост про 60 фпс на монике....

Сначала у тебя: Пацаны пофигу что у вас 300 фпс, моник всё равно показывает 60

А теперь: Да не, чем больше фпс тем быстрее происходит обновление данных в игре о положении модельки. 

Просто фэйспалм какой-то. 

Ой всё..

Просто хотел поведать о том, что лучше в кс играть на 128 рейте с 300 фпс и на крутом монике, а ты докопался.

Хотел ответить смайликом фейспалма, но не буду, а то вдруг опять пойдёшь репорты кидать.   



27 май 2015, 16:41
Профиль

0
Сообщение CS-GO

ForeverAlone писал(а):

f0rward писал(а):

Цитата:
– Added trace-based visibility checks to prevent networking invisible enemy players.

Нет? 

Нет, это проблема с пропадающими в прыжке на фейсите ,да и вообще на многих серверах ,моделек.

 

Покурил инеты, да походу из-за этой новой системы трекинга вх теперь не видит то, что не видишь ты, как я понял это обходимо, но куча народу все таки погорит видимо.



27 май 2015, 16:44
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1321
3х3: 2294
0
Сообщение CS-GO

Вопрос к тем, кто уже покатал операцию: Вам понравилась карта Rails?

2sandayz - похоже репорт положительно воздействовал на тебя, чему я очень рад. 



27 май 2015, 17:06
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru