DAO прохождение.  
Автор Сообщение

0
Сообщение DAO прохождение.

От РПГ зависит, к примеру в таких играх как Ведьмак она должна быть обязательна и выполнена должна быть на очень высоком уровне 



21 окт 2013, 23:07
Профиль

0
Сообщение DAO прохождение.

keepurfacerolling писал(а):

имхо у ГГ в рпг не должно быть озвучки. озвучка сильно мешает отыгрышу персонажа, особенно в тех РПГ, где можно менять внешность/характер персонажа, в том же DAO озвучка сильно испортила бы атмосферу, аналогично в фаллауте/невервинтере/котор/тес.

Кул стори. Обычно в играх, где можно создавать внешность с нуля - играют за баб разных и тд. О каких отыграшах идет речь? 

Проработанный, озвученый и харизматичный герой всегда лучше немого болваничка с уродливой внешностью. Или тебе нравились персонажи из Обливиона, Скайрима? Да и не красиво это выглядит, как недоработка. Все же вокруг озвучены, до последнего бомжа. Т.е, все - личности с каким-никаким характером. Кроме тебя. У тебя есть набор ответов стандартных для всех игр такого типа: ты или такой себе веселый авантюрист-молодец, или дегенерат злой на весь мир и будешь делать разные мелкие капости, но по сюжету ты все тот же герой вселенной, или нейтральный даун, которому все похер и из-за этого ты не берешь квесты ибо чтоб полутать квест в дневник нужно быть или няшой авантюистом или злым дегенератом( не злым персонажем, в играх того же ТЕС такое просто не предусмотрено, просто злобным дауном).

Я да2 прошел только из-за Хоука ибо сделан он классно. Был бы там персонаж как в ДАО - игра бы улетела на мусорку.



22 окт 2013, 00:12
Профиль

0
Сообщение DAO прохождение.

Tsito писал(а):

 к великому сожалению, как раз в плане сюжета и "прочих тонкостей" DA2 пролетает. Достаточно всего лишь вспомнить, что в конечном итоге твой самый главный выбор в игре - встать на сторону магом или храмовников - не влияет вообще ни на что. И в конце нас кидают сначала на одного босса, потом на другого. Зачем вообще заставлять игрока с таким надрывом выбирать сторону? Банально не успели доделать игру. Приходит на ум KOTOR 2.

Ну, в дао тоже не густо с выбором. Да и вообще, весь этот выбор на что-то повлияет только в даи, в котором сценаристам придет в голову очередная гениальная идея для концовки. Короче лучше хорошие рельсы, чем херовая псевдосвобода.

Tsito писал(а):

 файтинг

Анимировали 90% геймплея за рогу и вара в дао (т.е. автоатаку Троль ) и полилась куча говна. Помню боевку даже со слешером сравнивали.

В да2 плох (помимо уже названного) только отказ от "рпгшности" в пользу аркады, то есть обрезанная итемизация напарников и система талантов. Но это тащемта тренд. Боюсь дальше от биоваров будет выходить только кинцо

 



22 окт 2013, 00:15
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru