Убил: Last Giant, Pursuer, Dragonrider, Last Dragonslayer. На данный момент очень смешанные ощущения, сначало перечислю то, что на данный момент понравилось.
1) Для людей, которые уже играли в ДС2 и знают его вдоль и поперёк, добавили ощущение неизведанности и опаски каждого угла. Мне и вправду было интересно проходить старые добрые локации и не знать, что же там будет дальше.
2) Меня ждало пару сюрпризов не только из-за новых расположений врагов и предметов, но и из-за некоторых изменёнений поведения врагов/боссов, хотя они и очень малы.
3) Теперь ты можешь идти куда хочешь, когда хочешь практически с самого начала игры - мне это нравится.
Что мне не понравилось. Не читайте, если вы не хотите спойлеров.
Скрытый текст
1) Самое важное лично для меня. Полное убийство какого-либо баланса в начальной стадии игры из-за возможности зачаровать оружие практически в самом начале, а так же возможности сделать это оружие +6 так же в самом начале(+10, если есть желание). Скорее всего это будет использоваться спидранерами, а так же приличным количеством людей, которые хотят low lvl invade'ов.
2) Добавили линейности в прохождении для новичков. Т.к теперь ты вообще никуда сунуться не можешь, если не умеешь играть. Причём для новичков как раз игру очень сильно упростили, если честно мне это очень напомнило первый ДС, только облегчённый в раза 3. Сдвинулся налево - умер, направо - умер, а вот если идёшь так, как задумывали того разработчики, то это лёгкая прогулочка.
Игру пройду, хочется посмотреть что там наваяли Фромы дальше, но после первых ~3 часов никаких иллюзий не питаю, скорее всего чем дальше будет заходить игра, тем меньше будет значимых и интересных измений. Надеюсь, что окажусь неправ.