DARK SOULS II  
Автор Сообщение



<Со Вкусом Краба>


Сервер: Soulflayer
Рейтинг поля боя: 383
0
Сообщение DARK SOULS II

Расскажи тогда, что такое хардкор.



21 апр 2015, 01:40
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

 до он же 



21 апр 2015, 08:27
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение DARK SOULS II

50 часов, малое количество смертей на боссах, хм, батенька наверное 50 часов провёл в текстурах

я чёт замёрз от таких историй



21 апр 2015, 08:31
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

ХЗ у нас в Казахстане опять снег выпал, думаете его рук дело?



21 апр 2015, 08:33
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение DARK SOULS II

определённо

ну нечего делать в дс1 50 часов  

у меня сейчас 25 часов и я застрял на ОнС, и то до этого дохера раз умирал на капре и квилаг изза того что билд кривой и я не полностью ознакомился с механикой этих боссов



21 апр 2015, 08:47
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

Akuma писал(а):

не в той теме наверное спрошу

может кто адекватно, без фанатизма объяснить, за какие заслуги серию DS нарекли хардкором, за что её чуть ли не боготворят?

спорили с кентом неделю назад, мол " не осилишь " " будет гореть " и прочее, 1 часть. итогом - игра пройдена мной в первое же знакомство на персонаже за 50 часов с 70% анлок ачивами, закончил сегодня, за неделю, со всеми ТИПО секретными боссами ( чекнул позже википедию может что упустил - из важного ничего ), длц само собой ну и т.п, упоминалось мол если и пройдешь изи каких то боссов, то вот определенные ( сиф, орнштейн, манус, арториас, возможно каламит и ещё каких то изначально упоминал ) дадут просраться.

что в итоге? где обещанный хардкор, или хотя бы намек на сложность? сиф 2 попытки, орнштейн 4, сегодня нашёл и прошёл фулл длц, хваленый арториас с 9 да, но именно на этой попытке понял, что его бафф или что это можно сбить, в итоге в ту же попытку сбив все баффы он лег за минуту, манус со 2, на 1 же стало ясно что на нем абсолютно все блочится даже в среднем арморе, только нацепить на 2 попытке оставалось реген энергии и очередной хладный труп " хардкорного " босса, каламит с 3 попытки, на нем правда пришлось хилиться хьюманити, но всё же. ласт вообще ниочем оказался, с 1. большинство боссов игры вообще упали без единого урона по мне и с 1 попытки - гарги в церкви, айрон голем, короли и прочие прочие. про возможность призыва людей и прочего на боссов вообще осознал уже к финишной прямой, увидев в форме человека белые метки, с ними игра же ещё больше поидее облегчилась бы с самого начала ( куда легче ? )

зато большинство смертей игры пришлось на кривоту её геодаты и вообще всего, что не относится к противникам, там в текстуре нога застряла намертво, пришлось самоотравляться чтобы умереть и появиться у костра, там провалился в текстуру, и ещё в десятках мест, там десяток раз скинуло с лифта через текстуру в пустоту и смерть, там мобы достают оружием через стены, ну и так далее. кривейшая игра

и глядя, собственно, на сообщения выше, которыми жужжат в инете мол не осилил старт, как играть гайс, чертов хардкор, что делать - где собственно эта сложность, зачем орут о том, чего в ней совсем нет? элементарнейшая слешер механика перекаты/блок/пари/бекстебы для всего и вся, которая особенно явственно работает против того же арториаса, каламита. абсолютная линейность игры, в которой мнимый огромный мир изначально просто соединен в будущем открытыми проходами и лифтами, где заставляют побегать по нескольку раз туда и обратно для открытия, без которых игру можно пробежать за десяток часов со всеми боссами включительно, но понимаешь это лишь к концу игры

неужто люди настолько отупели и оказуалились, что стандартный абсолютно слешер с элементом рпг в виде стат и выбора шмота под разные ситуации, в котором просто нужно бегать аккуратно, а не ломиться, быть постоянно сосредоточенным и вникнуть в полубаганутую механику переката, позволяющую без единой царапины проходить большинство боссов+перебежки - теперь называется ХАРДКОРОМ?

на игру не полыхнуло ниразу за все прохождение, полыхнуло на тотальное, повальное, массовое и главное - ложное представление о понятии хардкора и сложности

       


haukethecat писал(а):

определённо

ну нечего делать в дс1 50 часов  

у меня сейчас 25 часов и я застрял на ОнС, и то до этого дохера раз умирал на капре и квилаг изза того что билд кривой и я не полностью ознакомился с механикой этих боссов

Ты же с первого трая проходил боссов. Как ты ознакомливаешься с механикой? Экстрасенс-пиздабол?



21 апр 2015, 09:33
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

Как, блжд, можно на капре и квилагг умирать. Это шутка чтоли такая?



21 апр 2015, 09:52
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение DARK SOULS II

Ну до Капра доходишь достаточно быстро от начала игры и если ты играешь впервые, то он вызывает трудности из-за того что нет нормального оружия либо нет статов на нормальное оружие, для меня Капра был вторым боссом в игре, потратил на него 10 пулов, понял, что с имеющимся оружием я его не убью и скипнул. А вот по приходу к Квилаг ты уже закален сраным болотом и сама Квилаг уже просто на изичах проходится :)



21 апр 2015, 10:20
Профиль Skype



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение DARK SOULS II

Renox писал(а):

Akuma писал(а):

не в той теме наверное спрошу

может кто адекватно, без фанатизма объяснить, за какие заслуги серию DS нарекли хардкором, за что её чуть ли не боготворят?

спорили с кентом неделю назад, мол " не осилишь " " будет гореть " и прочее, 1 часть. итогом - игра пройдена мной в первое же знакомство на персонаже за 50 часов с 70% анлок ачивами, закончил сегодня, за неделю, со всеми ТИПО секретными боссами ( чекнул позже википедию может что упустил - из важного ничего ), длц само собой ну и т.п, упоминалось мол если и пройдешь изи каких то боссов, то вот определенные ( сиф, орнштейн, манус, арториас, возможно каламит и ещё каких то изначально упоминал ) дадут просраться.

что в итоге? где обещанный хардкор, или хотя бы намек на сложность? сиф 2 попытки, орнштейн 4, сегодня нашёл и прошёл фулл длц, хваленый арториас с 9 да, но именно на этой попытке понял, что его бафф или что это можно сбить, в итоге в ту же попытку сбив все баффы он лег за минуту, манус со 2, на 1 же стало ясно что на нем абсолютно все блочится даже в среднем арморе, только нацепить на 2 попытке оставалось реген энергии и очередной хладный труп " хардкорного " босса, каламит с 3 попытки, на нем правда пришлось хилиться хьюманити, но всё же. ласт вообще ниочем оказался, с 1. большинство боссов игры вообще упали без единого урона по мне и с 1 попытки - гарги в церкви, айрон голем, короли и прочие прочие. про возможность призыва людей и прочего на боссов вообще осознал уже к финишной прямой, увидев в форме человека белые метки, с ними игра же ещё больше поидее облегчилась бы с самого начала ( куда легче ? )

зато большинство смертей игры пришлось на кривоту её геодаты и вообще всего, что не относится к противникам, там в текстуре нога застряла намертво, пришлось самоотравляться чтобы умереть и появиться у костра, там провалился в текстуру, и ещё в десятках мест, там десяток раз скинуло с лифта через текстуру в пустоту и смерть, там мобы достают оружием через стены, ну и так далее. кривейшая игра

и глядя, собственно, на сообщения выше, которыми жужжат в инете мол не осилил старт, как играть гайс, чертов хардкор, что делать - где собственно эта сложность, зачем орут о том, чего в ней совсем нет? элементарнейшая слешер механика перекаты/блок/пари/бекстебы для всего и вся, которая особенно явственно работает против того же арториаса, каламита. абсолютная линейность игры, в которой мнимый огромный мир изначально просто соединен в будущем открытыми проходами и лифтами, где заставляют побегать по нескольку раз туда и обратно для открытия, без которых игру можно пробежать за десяток часов со всеми боссами включительно, но понимаешь это лишь к концу игры

неужто люди настолько отупели и оказуалились, что стандартный абсолютно слешер с элементом рпг в виде стат и выбора шмота под разные ситуации, в котором просто нужно бегать аккуратно, а не ломиться, быть постоянно сосредоточенным и вникнуть в полубаганутую механику переката, позволяющую без единой царапины проходить большинство боссов+перебежки - теперь называется ХАРДКОРОМ?

на игру не полыхнуло ниразу за все прохождение, полыхнуло на тотальное, повальное, массовое и главное - ложное представление о понятии хардкора и сложности

       

haukethecat писал(а):

определённо

ну нечего делать в дс1 50 часов  

у меня сейчас 25 часов и я застрял на ОнС, и то до этого дохера раз умирал на капре и квилаг изза того что билд кривой и я не полностью ознакомился с механикой этих боссов

Ты же с первого трая проходил боссов. Как ты ознакомливаешься с механикой? Экстрасенс-пиздабол?

ты меня с кем то путаешь, в квотах запутался?



21 апр 2015, 11:40
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение DARK SOULS II

 

haukethecat писал(а):

определённо

ну нечего делать в дс1 50 часов  

у меня сейчас 25 часов и я застрял на ОнС, и то до этого дохера раз умирал на капре и квилаг изза того что билд кривой и я не полностью ознакомился с механикой этих боссов

Что еще за онс?



21 апр 2015, 12:54
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение DARK SOULS II

орнштейн и смоуг



21 апр 2015, 13:13
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

Как можно сдохнуть на Квилаг, КАК? В этой игре ровно один сложный босс - Бивис и Баттхед, и то потому что файт сразу 1 на 2, суммон любого фантома делает файт легким. Остальные либо прокатываются лицом по клавиатуре как например Квилаг, 4 короля, Сиф, либо требуют гира, как например антикурс шмотки протиф Сита. Ну справедливости ради еще Арториас дает просратся, но там просто git gud.



21 апр 2015, 13:24
Профиль Skype

0
Сообщение DARK SOULS II

Арториас изи, если не первый раз играешь. Я хз как на нем можно сдохнуть, если знаешь его действия



21 апр 2015, 13:30
Профиль

1
Сообщение DARK SOULS II

Мне кажется тут стоит уточнить, всё изи если обмазаться армором и щитом   



21 апр 2015, 13:33
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

ну или стой@калдуй пока саммонер танчит



21 апр 2015, 14:10
Профиль
lol гуру

0
Сообщение DARK SOULS II

Любые боссы в дс1/дс2 простые если ты играешь с щитом + саммонами, т.к умереть становится очень сложно. Если ты играешь по "нормальному", то даже на последующих прохождениях бывают проблемы.



21 апр 2015, 14:21
Профиль Skype

0
Сообщение DARK SOULS II

тоже на первом прхождении обмазался армором и щитами. сразу после первого прохождения плюнул себе в лицо.



21 апр 2015, 14:47
Профиль



<Со Вкусом Краба>


Сервер: Soulflayer
Рейтинг поля боя: 383
0
Сообщение DARK SOULS II

Проходил 1 дс с клеймором\цвайхендером и легким армором. Все. 

У меня бомбило очень часто, и на нг+ на братишках я дропнул, ибо ваншотало все и физ дамаг не дамажил. А всякие пидорахи, вскукарекивающие про легкость игры из-за своего хавел щита, они и в африке пидорахи.

Я понимаю, что это все искусственное усложнение игры, но, блин, мне кажется именно так она и должна быть пройдена.



21 апр 2015, 15:37
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

Постоянно умиляюсь фразочкам типа "ЛОЛ ДС/ДС2 ТУ ИЗИ ПРОШЕЛ УМЕРЕВ ВСЕГО ЛИШЬ ПОЛТОРА РАЗА !!!1" сумонив фантомов, юзая хеви армор, дорк моджики всякие, щиты, перекачиваясь и замакшивая хп (продолжить список на выбор). Во-первых, всё относительно. Во-вторых, игра дает миллион возможностей реализовать свои задумки - трайхардить, юзая всевозможные абузы, упрощающие эту игру, отыгрывать какую-нибудь роль, использовать определенные вещи/сеты и т.п. , странно, что это не понимают.

Хочешь труе хардкора ? Сделай 100 грехов и стартани нг+, ограничь себя в выборе оружия ( кинжал - легкий армор - баклер, например ) и играй в хуман форме в онлайн режиме. Не знаю как в ds2 sotfs, в ваниле статус "wretch" (100+ грехов) давал возможное уменьшение макс хп до 1% и инвейды от синего ковенанта 24/7 (проход от старта башни хейда до олд драгонслейера занимал часа 3, например)



21 апр 2015, 15:54
Профиль ICQ

0
Сообщение DARK SOULS II

Прошел игру два раза в легком арморе со щитом, не вкачав ни единого поинта в виталити. Но я думаю если поиграть ногами на клавиатуре сидя за 10 метров от экрана тоже будет сложновато. Игра сделана со щитом в уме, хотите геймплей без щитов - PS4 и Бладборн ждет вас.



21 апр 2015, 15:57
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru