Автор |
Сообщение |
Ayleidz
[1]
|
0
DARK SOULS II
Ведьмак на тёмном не невозможен, так, поумирать на боссах можно некоторое количество раз, не более
|
22 апр 2015, 11:34 |
|
|
Cmeex
[6.5]
|
0
DARK SOULS II
Renox писал(а):
Если есть возможность абузить щит, то почему нет? Для меня, например, сомнительное удовольствие отказыать себе в какой-то части геймплея ради "сложнасти", которую ты создаешь себе сам без каких-либо профитов.
Единственным профитом должно быть лично твоё удовольствие. Если его нет - офк это должно идти нахер.
Renox писал(а):
Поиграйте, ребята, в Ведьмака 2 на безумном и успокойтесь со свои ДС.
Играл. Принципиально без алхимической и магической веток (говорят так сложнее. Я хз начет всей ветки, но прокачанный квен как в первой части был конченной имбой, так он ей и остался во второй) - только трейнинг и свордсмэншип (я же Геральт, а не мерлин). Примерное количество вайпов:
пролог: 30 +-15
первая глава ДО получения таланта на уменьшение крита в спину: 10+-3
первая глава после этого: 2
вторая глава (за роше, она мне показалась покороче. да и попроще, если честно, тоже): 3
третья: 1. БЛЯТЬ Я СДОХ В ГРЁБАНОЙ БАШНЕ ПОДННИМАЯСЬ К ДРАКОНУ! Это мой самый сильный пожар от синглов за всё время. Я так не бесился ни когда морра запорола мой единственный 300+ часовой сейв (сам дурак, с тех пор перестал сейвить всё в одну ячейку), ни на 10 часах вайпов на сонике в i wanna be the boshy
а теперь самый смак - всё это я делал как честный человек дегенерат, без "резервных сейвов". Каждый раз, подыхая как кмет, я, размазывая слёзы и сопли по роже, проходил гребаный пролог...
Вот зачем было вспоминать ведьмака а?
Забавный факт в том, что сам по себе ведьмак не сложный. Сложным его делает безумный мод, который херит сейвы. Похоже обстоит и с дс, только вместо запоротых сейвов предлагается другой путь
Ayleidz писал(а):
Ведьмак на тёмном не невозможен, так, поумирать на боссах можно некоторое количество раз, не более
Тёмный изи, там сейвы в трубу не вылетают.
И нет, после вайпа в башне дракона я в ведьмака почти не заходил. Перед релизом вайлдханта пройду обе ради правильных сейвов только. С другой стороны, я абсолютно уверен, что очень большой процент людей с ачивкой на безумный мод просто слили себе сейв перед файтом с Лето.
|
22 апр 2015, 11:58 |
|
|
Renox
[7.7]
|
0
DARK SOULS II
Cmeex писал(а):
Играл. Принципиально без алхимической и магической веток (говорят так сложнее. Я хз начет всей ветки, но прокачанный квен как в первой части был конченной имбой, так он ей и остался во второй) - только трейнинг и свордсмэншип (я же Геральт, а не мерлин).
Квен же фиксится комбат модом от СD project, как и дерево талантов. Квен начинает работать как ванильный блок, т.е только когда держишь кнопку. Блок мечом становится автоматическим в зависимости от талантов. Плюс добавляют пируэт и полуоборот в купу к перекату.
|
22 апр 2015, 13:23 |
|
|
xopolol
[0.4]
|
0
DARK SOULS II
Renox писал(а):
Квен же фиксится комбат модом от СD project, как и дерево талантов. Квен начинает работать как ванильный блок, т.е только когда держишь кнопку. Блок мечом становится автоматическим в зависимости от талантов. Плюс добавляют пируэт и полуоборот в купу к перекату.
стоп стоп, какие такие моды ? это же искуственное усложнение (с). Вот она, вся суть нелюбителей "искуственного хардкора" в дс
алсо с модами тогда уж скайрим не имеет конкурентов по сложности, ибо подобрав определенный набор модов можно полыхать 24/7 и терпеть пол игры даже от волков с грязекрабами =)
|
22 апр 2015, 14:08 |
|
|
Speedq
[3.8]
|
0
DARK SOULS II
вот я хз почему добрая половина умирает в дс2 и кричит что хардкор , можно провести аналогию с аренами вов кто то сидит на 1800 кто то на 3к , самый фейсрольныйбилд это великий меч из сундука в бухте , вкачивание мейн статов сила жизни ,стамину до 25 ловкость под пуху 14 вроде, легкая броня весом не больше 50% зачаровать на молнию , юзаем фантома он танкует мы убивает с 10 ударов любого босса
алгоритм движения боссов учится за 15 сек на танкующем фантоме , если босс чем то удивит поюзает енрейдж из за дафигища стамины даже бутылку пить не придется в среднем хит босса снимает треть хп и как то пофик , это качается классики с дополнениями сложнее конечно
в классике дс2 я уехал 2 раза играя в двуручем про дополнения нечего сказать не могу они жесткие относительно
|
22 апр 2015, 14:09 |
|
|
xopolol
[0.4]
|
0
DARK SOULS II
Speedq писал(а):
вот я хз почему добрая половина умирает в дс2 и кричит что хардкор , можно провести аналогию с аренами вов кто то сидит на 1800 кто то на 3к
Умирают и кричат потому, что либо плохо играют, либо им хочется покричать про это.
С вовом не совсем корректное сравнение, т.к. арены играют в основном ради рейтинга, т.е. цель - выиграть, часто - любой ценой. В дс же цели у всех совсем разные и если цель - пройти игру любой ценой с максимальной эффективностью, то при должных усилиях игра станет очень простой. Так же в вове, если кто-то хочет быстрого рейтинга, то качает фотм сезона, а если кому-то нравится просто играть любимым классом - соотв. играет своим классом и потеет в силу своих сил, если класс на данный момент слаб.
|
22 апр 2015, 14:21 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
1
DARK SOULS II
Speedq писал(а):
вот я хз почему добрая половина умирает в дс2 и кричит что хардкор , можно провести аналогию с аренами вов кто то сидит на 1800 кто то на 3к , самый фейсрольныйбилд это великий меч из сундука в бухте , вкачивание мейн статов сила жизни ,стамину до 25 ловкость под пуху 14 вроде, легкая броня весом не больше 50% зачаровать на молнию , юзаем фантома он танкует мы убивает с 10 ударов любого босса
алгоритм движения боссов учится за 15 сек на танкующем фантоме , если босс чем то удивит поюзает енрейдж из за дафигища стамины даже бутылку пить не придется в среднем хит босса снимает треть хп и как то пофик , это качается классики с дополнениями сложнее конечно
в классике дс2 я уехал 2 раза играя в двуручем про дополнения нечего сказать не могу они жесткие относительно
1)вызываем 2-3 фантомов
2)бегаем вдоль стенок пока фантомы бьют босса
3)пишем на пг "Я ПРОШЁЛ ИГРУ ГОЛЫЙ. ТАКОЕ ИЗИ И ЧТО ВЫ В НЕЙ НАШЛИ?"
4)???????
5)Profit
|
22 апр 2015, 14:26 |
|
|
Renox
[7.7]
|
0
DARK SOULS II
xopolol писал(а):
Renox писал(а):
Квен же фиксится комбат модом от СD project, как и дерево талантов. Квен начинает работать как ванильный блок, т.е только когда держишь кнопку. Блок мечом становится автоматическим в зависимости от талантов. Плюс добавляют пируэт и полуоборот в купу к перекату.
стоп стоп, какие такие моды ? это же искуственное усложнение (с). Вот она, вся суть нелюбителей "искуственного хардкора" в дс
алсо с модами тогда уж скайрим не имеет конкурентов по сложности, ибо подобрав определенный набор модов можно полыхать 24/7 и терпеть пол игры даже от волков с грязекрабами =)
Это считай опциональный патч от разработчиков самой игры. Никакого усложнения там нету, просто меняет механику на более адекватную.
Ты какой-то поехавший. Еще и скайрим приплел. Вся сложность скайрима в том, что тебя ваншотать будут крабы у ручейка, а ты будешь по 150 стрел в лицо стрелять и снимать 10% хп. А вражина будет бегать за тобой с пучком стрел в морде.
|
22 апр 2015, 14:43 |
|
|
Destillat
[29.9]
<Бехолдэрс>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
|
0
DARK SOULS II
У кого-нибудь была проблема с черным экраном при запуске любой дс2?
|
22 апр 2015, 15:24 |
|
|
Izuveal
[7.3]
|
0
DARK SOULS II
Renox писал(а):
xopolol писал(а):
Renox писал(а):
Квен же фиксится комбат модом от СD project, как и дерево талантов. Квен начинает работать как ванильный блок, т.е только когда держишь кнопку. Блок мечом становится автоматическим в зависимости от талантов. Плюс добавляют пируэт и полуоборот в купу к перекату.
стоп стоп, какие такие моды ? это же искуственное усложнение (с). Вот она, вся суть нелюбителей "искуственного хардкора" в дс
алсо с модами тогда уж скайрим не имеет конкурентов по сложности, ибо подобрав определенный набор модов можно полыхать 24/7 и терпеть пол игры даже от волков с грязекрабами =)
Это считай опциональный патч от разработчиков самой игры. Никакого усложнения там нету, просто меняет механику на более адекватную.
Ты какой-то поехавший. Еще и скайрим приплел. Вся сложность скайрима в том, что тебя ваншотать будут крабы у ручейка, а ты будешь по 150 стрел в лицо стрелять и снимать 10% хп. А вражина будет бегать за тобой с пучком стрел в морде.
Линкини пожалуйста на стимверсию, буду проходить через недельку-две.
И кстати, в первой части самым опшным был полностью прокаченный игни, когда за 2-3 каста все враги вокруг тебя просто лопались.
|
22 апр 2015, 16:00 |
|
|
xopolol
[0.4]
|
0
DARK SOULS II
Renox писал(а):
Ты какой-то поехавший. Еще и скайрим приплел. Вся сложность скайрима в том, что тебя ваншотать будут крабы у ручейка, а ты будешь по 150 стрел в лицо стрелять и снимать 10% хп. А вражина будет бегать за тобой с пучком стрел в морде.
А чо ты такой грубый ? И даже на вопрос про "сложность противников" в ведьмаке не ответил, сразу же рассказав про пучки стрел в голове, хотя есть моды, которые фиксят такие вот проблемы обычного скайрима. Как-то ты совсем субъективно судишь, не отвечая на вопросы и оскорбляя. Если тебя устраивает сложность ведьмака ( где по твоим же словам просто убирается шмот и противники становятся сложнее ), но не устраивает сложность дс ( где все тоже самое можно сделать самому ), то это полностью дело твоего вкуса.
Реально умиляют такие умники - эта игра мне нравится, там всё ок, хоть в глаза ссы. А в этой везде искуственное усложнение.
|
22 апр 2015, 16:01 |
|
|
Cmeex
[6.5]
|
0
DARK SOULS II
Izuveal писал(а):
И кстати, в первой части самым опшным был полностью прокаченный игни, когда за 2-3 каста все враги вокруг тебя просто лопались.
Как и от втопленного аое стиля... или любого другого. В первой части вся "сложность" сосредоточена во второй главе (в её начале, пока ещё не вкачан). Сагрив на болоте 2+ пака и получив в довесок археспору стреляющую по тебе, появляются неиллюзорные шансы отъехать. Настолько неиллюзорные, что бОльших в игре не найти. И то, выполнив все квесты в главе и зачистив болото, можно изи убивать голема без "громоотвода".
|
22 апр 2015, 16:23 |
|
|
Renox
[7.7]
|
0
DARK SOULS II
xopolol писал(а):
Renox писал(а):
Ты какой-то поехавший. Еще и скайрим приплел. Вся сложность скайрима в том, что тебя ваншотать будут крабы у ручейка, а ты будешь по 150 стрел в лицо стрелять и снимать 10% хп. А вражина будет бегать за тобой с пучком стрел в морде.
А чо ты такой грубый ? И даже на вопрос про "сложность противников" в ведьмаке не ответил, сразу же рассказав про пучки стрел в голове, хотя есть моды, которые фиксят такие вот проблемы обычного скайрима. Как-то ты совсем субъективно судишь, не отвечая на вопросы и оскорбляя. Если тебя устраивает сложность ведьмака ( где по твоим же словам просто убирается шмот и противники становятся сложнее ), но не устраивает сложность дс ( где все тоже самое можно сделать самому ), то это полностью дело твоего вкуса.
Реально умиляют такие умники - эта игра мне нравится, там всё ок, хоть в глаза ссы. А в этой везде искуственное усложнение.
Да потому что ты тугой какой-то. Уже сто раз было сказано, что никакой шмот не убирается, но ты в глаза долбишься судя по всему.
Противники не становятся сложнее. Просто урон наносят такой же, как и ты. Если тебе мечом дадут по щам, то пол хп у тебя нету еще и кровтечение получишь и умрешь. Если чудовище большое ударит, то убьет сразу. Проще говоря, если на легком уровне ты дамажишь сильно, а пот тебе урон чуток проходит, то на безумном каждый моб бьет как и ты. Зелья можно упаривать только перед боем.
Izuveal писал(а):
Линкини пожалуйста на стимверсию, буду проходить через недельку-две.
И кстати, в первой части самым опшным был полностью прокаченный игни, когда за 2-3 каста все враги вокруг тебя просто лопались.
Собсна прямо на сайте разработчиков
http://redkit.cdprojektred.com/?c=mod&m=show&p=77
|
22 апр 2015, 18:40 |
|
|
Torex
[2.1]
|
0
DARK SOULS II
Играл на темной сложности без этого мода и с ним, лично меня ребаланс просто выбесил, боевка совсем не понравилась в новом моде, я всегда играл только через мечник + немного игни или че-нибудь из алхимии.
В том же дс-е, я так и не понял суть игры в хеви арморе с огромным щитом ибо получал удовольствие только от додж/парри системы, но глупо отрицать, что в игре тупая геодата и половина смертей от этого :)
В том же блайттауне :)
|
22 апр 2015, 20:11 |
|
|
xopolol
[0.4]
|
0
DARK SOULS II
Renox писал(а):
На безумном уровне сложности нету сетов из темного уровня, насколько я помню. Приходится играть в обычном шмотье
Renox писал(а):
Да потому что ты тугой какой-то. Уже сто раз было сказано, что никакой шмот не убирается, но ты в глаза долбишься судя по всему.
Как скажешь. Они не убираются, их просто нету =(
|
22 апр 2015, 20:52 |
|
|
Renox
[7.7]
|
0
DARK SOULS II
Дайте премию самого тупого на пг этому парню ^
|
22 апр 2015, 20:53 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
0
DARK SOULS II
Не хочу тебя огорчать, но премию нужно дать тебе Ибо текст смысл которого "Монстры не становятся сильнее. Они просто становятся сильнее"(надеюсь, объяснять, что увеличение урона и хп = сильнее, не нужно) - нечто
Ну и советую прекратить оффтопить в теме про дарксоулс
|
22 апр 2015, 20:58 |
|
|
Renox
[7.7]
|
0
DARK SOULS II
Sjx писал(а):
Не хочу тебя огорчать, но премию нужно дать тебе Ибо текст смысл которого "Монстры не становятся сильнее. Они просто становятся сильнее"(надеюсь, объяснять, что увеличение урона и хп = сильнее, не нужно) - нечто
Ну и советую прекратить оффтопить в теме про дарксоулс
Ты тоже далеко не светило, но да ладно.
Просто неадоело объяснять человеку одно и то же:
Лекгкий уровень - нету обсуждаемых темных предметов
средний - нету
высокий - нету
безумный - нету
темный - есть.
Но их убрали для облегчения безумного уровня! Надо спросить еще 6 раз.
бтв, сила противников не в уроне. Я не показатель силы имел ввиду, а поведение ИИ.
|
22 апр 2015, 21:03 |
|
|
Suslik
[15]
|
1
DARK SOULS II
В таком случае забираю премию самого анскильного игрока в дс2 в мире на пг. Зашел вчера пошел в самом начале убил несколько скелетов, упал в пропасть в попытке перепрыгнуть. Потом попетлял в этих проходах умер от скелета лучника. Скачал трейнер поставил бессмертие чуть не умер на 1м боссе(хз босс это или нет, 2 бехимота на берегу). Они почти затолкали меня в обрыв на воде, падение убивает даже с имморталити. Легкий уровень сложности.
|
22 апр 2015, 21:09 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
0
DARK SOULS II
Renox писал(а):
Просто урон наносят такой же, как и ты. Если тебе мечом дадут по щам, то пол хп у тебя нету еще и кровтечение получишь и умрешь. Если чудовище большое ударит, то убьет сразу. Проще говоря, если на легком уровне ты дамажишь сильно, а пот тебе урон чуток проходит, то на безумном каждый моб бьет как и ты.
Renox писал(а):
бтв, сила противников не в уроне. Я не показатель силы имел ввиду, а поведение ИИ.
Прошу, прекрати. Не нужно падать ниже
|
22 апр 2015, 21:11 |
|