DARK SOULS II  
Автор Сообщение

0
Сообщение DARK SOULS II

Ведьмак на тёмном не невозможен, так, поумирать на боссах можно некоторое количество раз, не более



22 апр 2015, 11:34
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

Renox писал(а):

Если есть возможность абузить щит, то почему нет? Для меня, например, сомнительное удовольствие отказыать себе в какой-то части геймплея ради "сложнасти", которую ты создаешь себе сам без каких-либо профитов

Единственным профитом должно быть лично твоё удовольствие. Если его нет - офк это должно идти нахер.

Renox писал(а):

Поиграйте, ребята, в Ведьмака 2 на безумном и успокойтесь со свои ДС.

Играл. Принципиально без алхимической и магической веток (говорят так сложнее. Я хз начет всей ветки, но прокачанный квен как в первой части был конченной имбой, так он ей и остался во второй) - только трейнинг и свордсмэншип (я же Геральт, а не мерлин). Примерное количество вайпов:

пролог: 30 +-15

первая глава ДО получения таланта на уменьшение крита в спину: 10+-3

первая глава после этого: 2

вторая глава (за роше, она мне показалась покороче. да и попроще, если честно, тоже): 3

третья: 1. БЛЯТЬ Я СДОХ В ГРЁБАНОЙ БАШНЕ ПОДННИМАЯСЬ К ДРАКОНУ! Это мой самый сильный пожар от синглов за всё время. Я так не бесился ни когда морра запорола мой единственный 300+ часовой сейв (сам дурак, с тех пор перестал сейвить всё в одну ячейку), ни на 10 часах вайпов на сонике в i wanna be the boshy

а теперь самый смак - всё это я делал как честный человек дегенерат, без "резервных сейвов". Каждый раз, подыхая как кмет, я, размазывая слёзы и сопли по роже, проходил гребаный пролог...  

Вот зачем было вспоминать ведьмака а?

 

Забавный факт в том, что сам по себе ведьмак не сложный. Сложным его делает безумный мод, который херит сейвы. Похоже обстоит и с дс, только вместо запоротых сейвов предлагается другой путь  

Ayleidz писал(а):

Ведьмак на тёмном не невозможен, так, поумирать на боссах можно некоторое количество раз, не более

Тёмный изи, там сейвы в трубу не вылетают.

И нет, после вайпа в башне дракона я в ведьмака почти не заходил. Перед релизом вайлдханта пройду обе ради правильных сейвов только. С другой стороны, я абсолютно уверен, что очень большой процент людей с ачивкой на безумный мод просто слили себе сейв перед файтом с Лето. 



22 апр 2015, 11:58
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

Cmeex писал(а):

Играл. Принципиально без алхимической и магической веток (говорят так сложнее. Я хз начет всей ветки, но прокачанный квен как в первой части был конченной имбой, так он ей и остался во второй) - только трейнинг и свордсмэншип (я же Геральт, а не мерлин). 

Квен же фиксится комбат модом от СD project, как и дерево талантов. Квен начинает работать как ванильный блок, т.е только когда держишь кнопку. Блок мечом становится автоматическим в зависимости от талантов. Плюс добавляют пируэт и полуоборот в купу к перекату.



22 апр 2015, 13:23
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

Renox писал(а):

Квен же фиксится комбат модом от СD project, как и дерево талантов. Квен начинает работать как ванильный блок, т.е только когда держишь кнопку. Блок мечом становится автоматическим в зависимости от талантов. Плюс добавляют пируэт и полуоборот в купу к перекату.

стоп стоп, какие такие моды ? это же искуственное усложнение (с). Вот она, вся суть нелюбителей "искуственного хардкора" в дс :D

алсо с модами тогда уж скайрим не имеет конкурентов по сложности, ибо подобрав определенный набор модов можно полыхать 24/7 и терпеть пол игры даже от волков с грязекрабами =)



22 апр 2015, 14:08
Профиль ICQ

0
Сообщение DARK SOULS II

вот я хз  почему добрая половина умирает в дс2 и кричит что хардкор , можно провести аналогию с аренами вов кто то сидит на 1800 кто то на 3к , самый фейсрольныйбилд это великий меч из сундука  в бухте , вкачивание мейн статов сила жизни ,стамину до 25 ловкость под пуху 14 вроде, легкая броня весом не больше 50%  зачаровать на молнию , юзаем фантома он танкует мы убивает с 10 ударов любого босса  

алгоритм движения боссов учится за 15 сек на танкующем фантоме , если босс чем то удивит поюзает енрейдж из за дафигища стамины даже бутылку пить не придется в среднем хит босса снимает треть хп и  как то пофик , это качается классики с  дополнениями сложнее конечно 

в классике дс2 я уехал 2 раза играя в двуручем ;D про дополнения нечего сказать не могу они жесткие относительно 



22 апр 2015, 14:09
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

Speedq писал(а):

вот я хз  почему добрая половина умирает в дс2 и кричит что хардкор , можно провести аналогию с аренами вов кто то сидит на 1800 кто то на 3к 

Умирают и кричат потому, что либо плохо играют, либо им хочется покричать про это.

С вовом не совсем корректное сравнение, т.к. арены играют в основном ради рейтинга, т.е. цель - выиграть, часто - любой ценой. В дс же цели у всех совсем разные и если цель - пройти игру любой ценой с максимальной эффективностью, то при должных усилиях игра станет очень простой. Так же в вове, если кто-то хочет быстрого рейтинга, то качает фотм сезона, а если кому-то нравится просто играть любимым классом - соотв. играет своим классом и потеет в силу своих сил, если класс на данный момент слаб.



22 апр 2015, 14:21
Профиль ICQ

1
Сообщение DARK SOULS II

Speedq писал(а):

вот я хз  почему добрая половина умирает в дс2 и кричит что хардкор , можно провести аналогию с аренами вов кто то сидит на 1800 кто то на 3к , самый фейсрольныйбилд это великий меч из сундука  в бухте , вкачивание мейн статов сила жизни ,стамину до 25 ловкость под пуху 14 вроде, легкая броня весом не больше 50%  зачаровать на молнию , юзаем фантома он танкует мы убивает с 10 ударов любого босса  

алгоритм движения боссов учится за 15 сек на танкующем фантоме , если босс чем то удивит поюзает енрейдж из за дафигища стамины даже бутылку пить не придется в среднем хит босса снимает треть хп и  как то пофик , это качается классики с  дополнениями сложнее конечно 

в классике дс2 я уехал 2 раза играя в двуручем ;D про дополнения нечего сказать не могу они жесткие относительно 

1)вызываем 2-3 фантомов

2)бегаем вдоль стенок пока фантомы бьют босса

3)пишем на пг "Я ПРОШЁЛ ИГРУ ГОЛЫЙ. ТАКОЕ ИЗИ И ЧТО ВЫ В НЕЙ НАШЛИ?"

4)???????

5)Profit



22 апр 2015, 14:26
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

xopolol писал(а):

Renox писал(а):

Квен же фиксится комбат модом от СD project, как и дерево талантов. Квен начинает работать как ванильный блок, т.е только когда держишь кнопку. Блок мечом становится автоматическим в зависимости от талантов. Плюс добавляют пируэт и полуоборот в купу к перекату.

стоп стоп, какие такие моды ? это же искуственное усложнение (с). Вот она, вся суть нелюбителей "искуственного хардкора" в дс :D

алсо с модами тогда уж скайрим не имеет конкурентов по сложности, ибо подобрав определенный набор модов можно полыхать 24/7 и терпеть пол игры даже от волков с грязекрабами =)

Это считай опциональный патч от разработчиков самой игры. Никакого усложнения там нету, просто меняет механику на более адекватную. 

Ты какой-то поехавший. Еще и скайрим приплел. Вся сложность скайрима в том, что тебя ваншотать будут крабы у ручейка, а ты будешь по 150 стрел в лицо стрелять и снимать 10% хп. А вражина будет бегать за тобой с пучком стрел в морде. 



22 апр 2015, 14:43
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение DARK SOULS II

У кого-нибудь была проблема с черным экраном при запуске любой дс2?



22 апр 2015, 15:24
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

Renox писал(а):

xopolol писал(а):

Renox писал(а):

Квен же фиксится комбат модом от СD project, как и дерево талантов. Квен начинает работать как ванильный блок, т.е только когда держишь кнопку. Блок мечом становится автоматическим в зависимости от талантов. Плюс добавляют пируэт и полуоборот в купу к перекату.

стоп стоп, какие такие моды ? это же искуственное усложнение (с). Вот она, вся суть нелюбителей "искуственного хардкора" в дс :D

алсо с модами тогда уж скайрим не имеет конкурентов по сложности, ибо подобрав определенный набор модов можно полыхать 24/7 и терпеть пол игры даже от волков с грязекрабами =)

Это считай опциональный патч от разработчиков самой игры. Никакого усложнения там нету, просто меняет механику на более адекватную. 

Ты какой-то поехавший. Еще и скайрим приплел. Вся сложность скайрима в том, что тебя ваншотать будут крабы у ручейка, а ты будешь по 150 стрел в лицо стрелять и снимать 10% хп. А вражина будет бегать за тобой с пучком стрел в морде. 

Линкини пожалуйста на стимверсию, буду проходить через недельку-две.

И кстати, в первой части самым опшным был полностью прокаченный игни, когда за 2-3 каста все враги вокруг тебя просто лопались.



22 апр 2015, 16:00
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

Renox писал(а):

Ты какой-то поехавший. Еще и скайрим приплел. Вся сложность скайрима в том, что тебя ваншотать будут крабы у ручейка, а ты будешь по 150 стрел в лицо стрелять и снимать 10% хп. А вражина будет бегать за тобой с пучком стрел в морде. 

А чо ты такой грубый ? И даже на вопрос про "сложность противников" в ведьмаке не ответил, сразу же рассказав про пучки стрел в голове, хотя есть моды, которые фиксят такие вот проблемы обычного скайрима. Как-то ты совсем субъективно судишь, не отвечая на вопросы и оскорбляя. Если тебя устраивает сложность ведьмака ( где по твоим же словам просто убирается шмот и противники становятся сложнее ), но не устраивает сложность дс ( где все тоже самое можно сделать самому ), то это полностью дело твоего вкуса. 

Реально умиляют такие умники - эта игра мне нравится, там всё ок, хоть в глаза ссы. А в этой везде искуственное усложнение.



22 апр 2015, 16:01
Профиль ICQ

0
Сообщение DARK SOULS II

Izuveal писал(а):

И кстати, в первой части самым опшным был полностью прокаченный игни, когда за 2-3 каста все враги вокруг тебя просто лопались.

Как и от втопленного аое стиля... или любого другого. В первой части вся "сложность" сосредоточена во второй главе (в её начале, пока ещё не вкачан). Сагрив на болоте 2+ пака и получив в довесок археспору стреляющую по тебе, появляются неиллюзорные шансы отъехать. Настолько неиллюзорные, что бОльших в игре не найти. И то, выполнив все квесты в главе и зачистив болото, можно изи убивать голема без "громоотвода".



22 апр 2015, 16:23
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

xopolol писал(а):

Renox писал(а):

Ты какой-то поехавший. Еще и скайрим приплел. Вся сложность скайрима в том, что тебя ваншотать будут крабы у ручейка, а ты будешь по 150 стрел в лицо стрелять и снимать 10% хп. А вражина будет бегать за тобой с пучком стрел в морде. 

А чо ты такой грубый ? И даже на вопрос про "сложность противников" в ведьмаке не ответил, сразу же рассказав про пучки стрел в голове, хотя есть моды, которые фиксят такие вот проблемы обычного скайрима. Как-то ты совсем субъективно судишь, не отвечая на вопросы и оскорбляя. Если тебя устраивает сложность ведьмака ( где по твоим же словам просто убирается шмот и противники становятся сложнее ), но не устраивает сложность дс ( где все тоже самое можно сделать самому ), то это полностью дело твоего вкуса. 

Реально умиляют такие умники - эта игра мне нравится, там всё ок, хоть в глаза ссы. А в этой везде искуственное усложнение.

Да потому что ты тугой какой-то. Уже сто раз было сказано, что никакой шмот не убирается, но ты в глаза долбишься судя по всему.

Противники не становятся сложнее. Просто урон наносят такой же, как и ты. Если тебе мечом дадут по щам, то пол хп у тебя нету еще и кровтечение получишь и умрешь. Если чудовище большое ударит, то убьет сразу. Проще говоря, если на легком уровне ты дамажишь сильно, а пот тебе урон чуток проходит, то на безумном каждый моб бьет как и ты. Зелья можно упаривать только перед боем. 

Izuveal писал(а):

Линкини пожалуйста на стимверсию, буду проходить через недельку-две.

И кстати, в первой части самым опшным был полностью прокаченный игни, когда за 2-3 каста все враги вокруг тебя просто лопались.

Собсна прямо на сайте разработчиков

http://redkit.cdprojektred.com/?c=mod&m=show&p=77



22 апр 2015, 18:40
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

Играл на темной сложности без этого мода и с ним, лично меня ребаланс просто выбесил, боевка совсем не понравилась в новом моде, я всегда играл только через мечник + немного игни или че-нибудь из алхимии.

В том же дс-е, я так и не понял суть игры в хеви арморе с огромным щитом ибо получал удовольствие только от додж/парри системы, но глупо отрицать, что в игре тупая геодата и половина смертей от этого :)

В том же блайттауне :)



22 апр 2015, 20:11
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

Renox писал(а):

На безумном уровне сложности нету сетов из темного уровня, насколько я помню. Приходится играть в обычном шмотье

Renox писал(а):

Да потому что ты тугой какой-то. Уже сто раз было сказано, что никакой шмот не убирается, но ты в глаза долбишься судя по всему.

Как скажешь. Они не убираются, их просто нету =(



22 апр 2015, 20:52
Профиль ICQ

0
Сообщение DARK SOULS II

Дайте премию самого тупого на пг этому парню ^



22 апр 2015, 20:53
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

Не хочу тебя огорчать, но премию нужно дать тебе   Ибо текст смысл которого "Монстры не становятся сильнее. Они просто становятся сильнее"(надеюсь, объяснять, что увеличение урона и хп = сильнее, не нужно) - нечто

Ну и советую прекратить оффтопить в теме про дарксоулс

 



22 апр 2015, 20:58
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

Sjx писал(а):

Не хочу тебя огорчать, но премию нужно дать тебе   Ибо текст смысл которого "Монстры не становятся сильнее. Они просто становятся сильнее"(надеюсь, объяснять, что увеличение урона и хп = сильнее, не нужно) - нечто

Ну и советую прекратить оффтопить в теме про дарксоулс

 

Ты тоже далеко не светило, но да ладно.

Просто неадоело объяснять человеку одно и то же:

Лекгкий уровень - нету обсуждаемых темных предметов

средний - нету

высокий - нету

безумный - нету

темный - есть.

Но их убрали для облегчения безумного уровня! Надо спросить еще 6 раз. 

бтв, сила противников не в уроне. Я не показатель силы имел ввиду, а поведение ИИ. 



22 апр 2015, 21:03
Профиль

1
Сообщение DARK SOULS II

В таком случае забираю премию самого анскильного игрока в дс2 в мире на пг. Зашел вчера пошел в самом начале убил несколько скелетов, упал в пропасть в попытке перепрыгнуть. Потом попетлял в этих проходах умер от скелета лучника. Скачал трейнер поставил бессмертие чуть не умер на 1м боссе(хз босс это или нет, 2 бехимота на берегу). Они почти затолкали меня в обрыв на воде, падение убивает даже с имморталити. Легкий уровень сложности.



22 апр 2015, 21:09
Профиль

0
Сообщение DARK SOULS II

Renox писал(а):

Просто урон наносят такой же, как и ты. Если тебе мечом дадут по щам, то пол хп у тебя нету еще и кровтечение получишь и умрешь. Если чудовище большое ударит, то убьет сразу. Проще говоря, если на легком уровне ты дамажишь сильно, а пот тебе урон чуток проходит, то на безумном каждый моб бьет как и ты.

Renox писал(а):

бтв, сила противников не в уроне. Я не показатель силы имел ввиду, а поведение ИИ. 

Прошу, прекрати. Не нужно падать ниже

 



22 апр 2015, 21:11
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru