Автор |
Сообщение |
dmv43
[3.2]
|
0
DARK SOULS II
Но тем не менее не критикуешь, просто говоришь "не могу играть". Вместо того чтобы подробно расписать недостатки, по твоему мнению, и что стоило бы улучшить.
|
03 апр 2016, 19:21 |
|
|
QumbeQ
[2.2]
|
0
DARK SOULS II
Твоя критика обычно сводится к превращению дса из уникальной серии игр в очередные экшен рпгшки.
|
03 апр 2016, 19:22 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
0
DARK SOULS II
QumbeQ писал(а):
Твоя критика обычно сводится к превращению дса из уникальной серии игр в очередные экшен рпгшки.
Тем не менее многое, в чем я критиковал еще дс1, изменилось в лучшую сторону в бладборне и дс3.
Как только вышел ДС2 я сразу обратил внимание на дуалвилд, что он был просто худшим из всего во что я играл, и они в ДС3 это переработали уже в более-менее нормальном виде.
|
03 апр 2016, 19:26 |
|
|
Diseaze
[7]
|
0
DARK SOULS II
dmv43 писал(а):
Но тем не менее не критикуешь, просто говоришь "не могу играть". Вместо того чтобы подробно расписать недостатки, по твоему мнению, и что стоило бы улучшить.
У меня немного развилось отвращение к перекатам, после долгого залипания в ведьмака с пируэтами и тот же бб с отскоками, после чего эти медленные и неуклюжие перекаты немного не к месту (может потраить со щитом? )
Так же во 2-ом дсе не могу найти для себя оружия, хочется чего-то элегантного, как пример:
но ничего не подходит :(
Но прям вот покритиковать я конечно не могу, тк особо и не за что, мб за графоуни если
|
03 апр 2016, 19:32 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
0
DARK SOULS II
Вот вот, и дело не только в анимации пируэтов в ведьмаке, а в ощущении персонажа, контроля над ним, возможности применения комбинаций.
Дарк Соулс имеет тот же экшн геймплей, только вот персонаж будет ощущаться так как в каком нить ведьмаке части эдак к пятой думаю, судя по тому как развивается серия. И это при том, что ведьмак явно не показатель эталонной боевой системы.
Если кто помнит даггера в старенькой Dark Messiah(с каким звуком и анимацией персонаж ими управлял, как они отзывались на все действия), и если сейчас сравнить с дуалвидом в дс3, ощущений и эмоций от использовани их в первой, намного приятнее и кайфовее чем в дарк соулс.
|
03 апр 2016, 19:41 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
0
DARK SOULS II
Играл в ведьмака и тянуло блевать от унылости геймплея.
Dmv43 ты можешь просто уйти отсюда? Найди себе уютный уголок и не заходи сюда.
|
03 апр 2016, 20:04 |
|
|
Izuveal
[7.3]
|
0
DARK SOULS II
Diseaze писал(а):
Скрытый текст
dmv43 писал(а):
Но тем не менее не критикуешь, просто говоришь "не могу играть". Вместо того чтобы подробно расписать недостатки, по твоему мнению, и что стоило бы улучшить.
У меня немного развилось отвращение к перекатам, после долгого залипания в ведьмака с пируэтами и тот же бб с отскоками, после чего эти медленные и неуклюжие перекаты немного не к месту (может потраить со щитом? )
Так же во 2-ом дсе не могу найти для себя оружия, хочется чего-то элегантного, как пример:
но ничего не подходит :(
Но прям вот покритиковать я конечно не могу, тк особо и не за что, мб за графоуни если
Если оружие не веселит - пробуй магию йопта! А вообще ДС2 уныл в плане вооружения, это да.
Можно брать дуалвиелд паверстенс(что угодно), лонгсворды+баклеры, катаны, редкие двуручники(двуручник ивори кинга кстати норм), либо магия/хексы/пиромантия.
Кстати как раз делаю полное прохождение серии перед третьей частью, хз успею ли
|
03 апр 2016, 20:25 |
|
|
Lizz
[6.4]
|
0
DARK SOULS II
У тебя больше недели, что там проходить-то?
Sjx писал(а):
Играл в ведьмака и тянуло блевать от унылости геймплея.
Дааа, не могли как в скуриме геимплеи зделать
|
03 апр 2016, 20:52 |
|
|
QumbeQ
[2.2]
|
1
DARK SOULS II
Казалось бы причем тут геймплей скурима в теме дс, если у ведьмака и правда унылейший геймплей?
|
03 апр 2016, 23:57 |
|
|
Shepard
[2.1]
|
0
DARK SOULS II
прости их дураков, дядь експерт
|
04 апр 2016, 00:05 |
|
|
xopolol
[0.4]
|
0
DARK SOULS II
Вот развели срач ниочем! В эру интерактивности самое главное в игорах не скорость и правильный порядок нажатия кнопок, а следование за повествованием, сюжетные повороты и посыл, который предоставляют нам разработчики.
|
04 апр 2016, 11:25 |
|
|
Akuma
[1.4]
<Ласейндайс>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1543
2х2: 1859
3х3: 2104
|
0
DARK SOULS II
xopolol писал(а):
Вот развели срач ниочем! В эру интерактивности самое главное в игорах не скорость и правильный порядок нажатия кнопок, а следование за повествованием, сюжетные повороты и посыл, который предоставляют нам разработчики.
правда с 3 частью япошки тотально обосрались и игра заспойлерена во все стороны ещё до её адекватного выхода, т.е в гейропе, америке и остальном мире, избежать этого было практически невозможно и япошки признали свой обосрамс, отговорившись мол 12 числа для всех, будто ЭТО БЕТА У НАС ТАКАЯ ВЫШЛА СОРЯН, запретили больше 50% игры стримить в тот момент, когда её уже на нг++ аоешили, спидраны делали итп. когда дают бету/ранний доступ стримлерам/журнализдам в других играх, аля никому не сдавшемся овервотче из последних примеров - как то побоку. когда тоже самое происходит с соулсами - тупо фейл, дсы ради геймплея, прокачки итп идут во вторые и последующие прохождения , на нг+, на других персонажах,пвп и т.п, а при самом первом прохождении интересен лор, персонажи, боссы, взаимосвязи между всем этим, исследование локаций, атмосфера и антураж.
но нет же - давайте сначала на по й раздадим самую ожидаемую игру 2016 24 числа, потом поймем что её нещадно заспойлерили и зафорсили все обо всем везде скринами текстом видео итп, даже на долбаном ютубе превью видео людей, на которых подписан, везде спойлеры, которых не избежать, и начнем это дело отбирать/запрещать стримы, когда шишка уже частично упала и остается просто это дело ждать в десяток раз с меньшими эмоциями после услышанного и увиденного. 3 часть вышла отличной, но тех эмоций, что могли бы быть без спойлеров уже нет. спасибо японцам за необдуманность собственных действий, соулсы не те игры которые нужно давать ранним доступом ограниченному числу людей, а потом делать вид что вышло "небольшое" недоразумение
имхо
|
04 апр 2016, 12:37 |
|
|
Suslik
[15]
|
-1
DARK SOULS II
|
04 апр 2016, 12:40 |
|
|
Zeus
[32.9]
|
0
DARK SOULS II
|
04 апр 2016, 13:03 |
|
|
Lizz
[6.4]
|
0
DARK SOULS II
Можно короче не открывать стримы/видяхи по дсу третьему. Говорят, помогает.
Сижу вот, спокойненько(нет), жду 12го апреля и не знаю про эту игру ровном счетом нихера. Чяднт?
|
04 апр 2016, 13:20 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
DARK SOULS II
Нет тут просто дело вот в чем я прошел 2 части игры этой ни в 1 вменяемого сюжета не было. В общих чертах понял ток что есть полые и они тип неупокоенные ходят по миру собирают души.
|
04 апр 2016, 13:28 |
|
|
Diseaze
[7]
|
0
DARK SOULS II
В дсах можно себе заспойлерить не только сюжет, если что
Lizz писал(а):
Сижу вот, спокойненько(нет) жду 12го апреля и не знаю про эту игру ровном счетом нихера. Чяднт?
+раз, все знание об игре ограничиваются парой видосов в стиме (и то не все даже включал) и скринами от туда же
|
04 апр 2016, 13:36 |
|
|
xopolol
[0.4]
|
0
DARK SOULS II
Блин, я вообще то пытался сарказмировать с некоторой долей трустори и упором на то, что сюжет + интерактивность - это канеш забавно, но гораздо прикольней, когда еще есть геймплей ( особенно это касается, блеать, рпг ) и награды в этом геймплее не ограничиваются (только) новыми сюжетными (интерактивными) элементами, которые тебе раз за разом скармливают поясняя и размусоливая что к чему.
Про спойлеры - не увидел ни одного спойлера, правда пришлось немного огородиться от твича/ютюба. Интерес не потерян, жду релиза в стиме.
|
04 апр 2016, 13:45 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
0
DARK SOULS II
Обхожу стороной все стримы, видео и т.п.
Жду 12 число. Лишь один трейлер видел, дабы подогреть свою задницу.
Suslik писал(а):
Нет тут просто дело вот в чем я прошел 2 части игры этой ни в 1 вменяемого сюжета не было. В общих чертах понял ток что есть полые и они тип неупокоенные ходят по миру собирают души.
Лора там много. Просто тебя им не кормят в стиле "зажмите Х чтобы посмотреть туда, куда нужно".
Можно пробежать всё и не понять ничего. А можно самому выискивать инфу, читать всё описание предметов (которое просто восхитительно) и т.п. Таким должно быть ИЗУЧЕНИЕ мира.
Этим меня и зацепило, ибо всегда есть то, что я ещё не узнал. Открой дсвики, например.
|
04 апр 2016, 14:26 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
DARK SOULS II
лол обычно во всех нормальных играх какие я играл есть интро перед игрой где рассказывают хотя бы ощую картину так сказать из которого становится понятно что кто где и куда идти и зачем хотя бы в общих чертах. есть диалоги нормальные в кат сценах. в дс же есть и интро но из него я вообще ничего не понял, а кат сцены там заключаются исключительно в эффектном появлении боссов. кароче им есть над чем работать в плане подачи сюжета.
В дс же я прошел гвина прошел бабу (хз как ее зовут) и так и не понял чем они мне помешали.
Хочешь примера идеальной подачи сюжет? Скайрим или готика2 в этом плане вполне себе образцово показателен. Сначала вроде нихрена не ясно, но постепенно ты погружаешься в мир и узнаешь историю, персонажей, находишь в нем себя. Это реально ролевая игра, а не 3д экшон как дс.
|
04 апр 2016, 14:56 |
|