ебическая стена текста посвященная хвл некролеру. ОСТОРОЖНО! Делореан стайл внутри
Necroller писал(а):
Ты просто криворукий, жалкий пиздабол, пруф ор гтфо.
Попозже попрошу друга скрины выложить с трупом этой "кинозвезды", такеи жалкие кривожопые роги недостойны носить гордое имя "ганкер"
Некролер! Я вспомнил (совершено случайно) почему ты стал для меня долбоебом. Я не любитель графомании и Битв с Бомжами, но сейчас мне более нечем себя занять, и кое-кому будет интересно это прочитать.
Первый раз я увидел тебя в Дуротаре в довольно жалком состоянии. Ты был одет в 4а2 и, само собой, на тебе были брутал перчатки вкупе с офсетами не требующими рейтинга(я уже не помню их английского названия). Конечно ты не вызвал у меня никакого интереса, ведь кому интересен бкашный краб который явно считает себя олдфагом (о том что ты хвл, гроза бичей и гладиатор игравший в дестракш ветке я еще не знал).
Вторая встреча с тобой на страницах этого форума, где ты анонсировал свой омг мувик с интересным сторилайном(два шагающих по Стратхольму варлока), ганком пвешников и скилшоу в дуэлях (шфури в незыблимость, шадоуфлейм в кош и прочее), рокетбутсами и конечно же критами на бг. "Какой-то упоротый"- подумал я и забыл.