Десятка или двенарь?  
Автор Сообщение

1
Сообщение Десятка или двенарь?

купи копейку,спойлер и побольше наклеек ногано,спарко,ак47 и т.д



25 авг 2012, 15:44
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Десятка или двенарь?

Помоему лучше взять б/у иномарку.



25 авг 2012, 15:49
Профиль

1
Сообщение Десятка или двенарь?

Нашёл где спрашивать, холоп.

Тут у всех SLS AMG и ролексы за мульён



25 авг 2012, 15:54
Профиль ICQ

0
Сообщение Десятка или двенарь?

Всем корчи поцаны

 



25 авг 2012, 16:00
Профиль ICQ

0
Сообщение Десятка или двенарь?

Ylkera писал(а):

В общем хотелось бы,чтобы расстолковали плюсы знающие люди,ибо собрались брать машину. 

И вопросом по поводу ремня ГРМ и клапанов. На десятке,когда рвется ремень,он никогда не гнет клапана,т.к стоят специальные с прорезями как объяснял знакомый механик,а вот на двенарях их почти всегда гнет,а замена стоит дорого. Есть ли такие клапана на двенарь или есть возможность поставить десяточные.

Зависит от движка, на 8ми клапанных не гнёт при обрыве, а вот с 16 наоборот. Вроде у движка 21124 1.6 16кл. не гнёт. А так они же вроде только задницей отличаются).   

 



25 авг 2012, 16:02
Профиль

0
Сообщение Десятка или двенарь?

trollharding писал(а):

Еба вы тупые, если у чела стоит выбор между 10ой и 12ой то бюджет я думаю у него в пределах ~200к т.е скорее тачка первая и все такое, какая нах иномарка, школьники очнитесь и идите играйте в вов, кул стори про песдатые и не ломучие японки 15 лет такие кул стори... короче чувак разница между 10ой 12ой в том что 10ка 8 клапанов и имеет без вытковые поршни, 12шка 16 клапанов и при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями, поршни можно поставить с проточками, и при обрыве ГРМ клапана и поршень не будут встречаться, цена будет примерно 10-15к поршни+работа. Если хочешь 12ку, бери, не факт что за время эксплуатации у тебя оборвет ремень, это раша рулетка бывает рвет на 20к пробега бывает за 100к не рвет. Оборвет так сделаешь ремонт, 15к не самые большие деньги. А если возьмешь ино за 200к готовь еще сразу 30-50к на случайные расходы.

если уж есть 200к,то лучше взять японца

 



25 авг 2012, 16:07
Профиль ICQ






Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 768
2х2: 1579
0
Сообщение Десятка или двенарь?

Podolski писал(а):

trollharding писал(а):

Еба вы тупые, если у чела стоит выбор между 10ой и 12ой то бюджет я думаю у него в пределах ~200к т.е скорее тачка первая и все такое, какая нах иномарка, школьники очнитесь и идите играйте в вов, кул стори про песдатые и не ломучие японки 15 лет такие кул стори... короче чувак разница между 10ой 12ой в том что 10ка 8 клапанов и имеет без вытковые поршни, 12шка 16 клапанов и при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями, поршни можно поставить с проточками, и при обрыве ГРМ клапана и поршень не будут встречаться, цена будет примерно 10-15к поршни+работа. Если хочешь 12ку, бери, не факт что за время эксплуатации у тебя оборвет ремень, это раша рулетка бывает рвет на 20к пробега бывает за 100к не рвет. Оборвет так сделаешь ремонт, 15к не самые большие деньги. А если возьмешь ино за 200к готовь еще сразу 30-50к на случайные расходы.

если уж есть 200к,то лучше взять японца

 

 

#450



25 авг 2012, 16:14
Профиль WWW

0
Сообщение Десятка или двенарь?

trollharding писал(а):

 

Если живешь на дальшем востоке. А лучше взять раша кар отъездить на нем год два, и за это время сэкономленные деньги, которые бы ушли на восстановление япа, потратить на другую машину.

 


сэкономленые средства?да знаешь я что то много денег не вложил в своего марка 96 года,и он куда реже ломается 10ки,комфортнее,коррозии не так поддается
разве что на разнице в расходе бензина можно сэкономить,но уж извините тут 2.5
и живу я не на дальнем востоке,там бы вообще речь не стояло что брать :D
ну и извиняюсь,если можно так сказать за оффтоп,ибо автор четко спросил 12 или 10ка)

 



25 авг 2012, 16:27
Профиль ICQ

0
Сообщение Десятка или двенарь?

Бери Приорика 08 года!

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25728794-e925.html типо этой


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25352292-ef5a40.html или так



25 авг 2012, 16:31
Профиль



<Хил маст дай>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 480
0
Сообщение Десятка или двенарь?

Тогда вопрос по горючке : одинаково ли жрет 10ка и двенарь,т.к есть разница в массе. Плюс действительно двенарь менее устойчив на трассе за счет укороченной колесной базы.



25 авг 2012, 16:37
Профиль

0
Сообщение Десятка или двенарь?

Ylkera писал(а):

Тогда вопрос по горючке : одинаково ли жрет 10ка и двенарь,т.к есть разница в массе. Плюс действительно двенарь менее устойчив на трассе за счет укороченной колесной базы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%C0%C7-2110

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%C0%C7-2112 

Сравнивай:) там и про клапана есть и про всё остальное.



25 авг 2012, 16:39
Профиль






Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 768
2х2: 1579
0
Сообщение Десятка или двенарь?

Asmx писал(а):

Ylkera писал(а):

Тогда вопрос по горючке : одинаково ли жрет 10ка и двенарь,т.к есть разница в массе. Плюс действительно двенарь менее устойчив на трассе за счет укороченной колесной базы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%C0%C7-2110

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%C0%C7-2112 

Сравнивай:) там и про клапана есть и про всё остальное.


Мы уже все отлично поняли, что ты умеещь пользоваться различными интернет ресурсами.

 



25 авг 2012, 16:42
Профиль WWW

0
Сообщение Десятка или двенарь?

Confiture писал(а):

Asmx писал(а):

Ylkera писал(а):

Тогда вопрос по горючке : одинаково ли жрет 10ка и двенарь,т.к есть разница в массе. Плюс действительно двенарь менее устойчив на трассе за счет укороченной колесной базы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%C0%C7-2110

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%C0%C7-2112 

Сравнивай:) там и про клапана есть и про всё остальное.


Мы уже все отлично поняли, что ты умеещь пользоваться различными интернет ресурсами.

 

Я пользуюсь ими великолепно  ;D просто 80% постов тут не имеют смысла, на Вики всё чётко и ясно



25 авг 2012, 16:44
Профиль

-1
Сообщение Десятка или двенарь?

онли иномарка 

ваши таза хуета сударь :BP:



25 авг 2012, 16:51
Профиль

0
Сообщение Десятка или двенарь?

Подкопи на приору черную. Обрежь пружины, тонировку запили, наклейку ака47 и трубу поставь. Респект на районе будет  :good
#90



25 авг 2012, 17:01
Профиль Skype

0
Сообщение Десятка или двенарь?

iceter писал(а):

Подкопи на приору черную. Обрежь пружины, тонировку запили, наклейку ака47 и трубу поставь. Респект на районе будет  :good
#589

Чёткие пацаны ''трубы'' на приоры не ставят Crab  



25 авг 2012, 17:03
Профиль



<Это куба детка>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Десятка или двенарь?

Японец за 200к будет получше и реально если захочется можно пофаниться с его кастомизацией в результате которой будет реально толк, а не синие писалки и красные сапорты тормозные.



25 авг 2012, 17:12
Профиль

0
Сообщение Десятка или двенарь?

MrWednesday писал(а):

Японец за 200к будет получше и реально если захочется можно пофаниться с его кастомизацией в результате которой будет реально толк, а не синие писалки и красные сапорты тормозные.

Проще в эти бабки тупо почти новую нексию купить. Всяко лучше, чем таз, да и покрепче будет.



25 авг 2012, 17:20
Профиль

1
Сообщение Десятка или двенарь?

Возьму нормальную машину... Inspire какова нить или Калдинку\корону\королку 92-96 года за свои 200к

п.с. тазы это пздц - как осла не наряжай , всё равно конём не станет



25 авг 2012, 17:23
Профиль

0
Сообщение Десятка или двенарь?

iceter писал(а):

Подкопи на приору черную. Обрежь пружины, тонировку запили, наклейку ака47 и трубу поставь. Респект на районе будет  :good
#857

Свежесть-то какая!

 



25 авг 2012, 17:27
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru