Десятка или двенарь?  
Автор Сообщение

0
Сообщение Десятка или двенарь?

Дорогой мой автор, муж сестры купил себе десятку 2007 года за 230 тысяч: "Она все-таки новая, я езжу аккуратно, на первое время пойдет". Прошло уже два года, как этот раздолбай ее купил, нет, он действительно аккуратен, но машину собирали русские Иваны, где  если болт не прокручивается, он забивается молотком. Если диски тресутся, значит машина завелась. 
Езжу на филдере 2003 года, счастлив. Купил прошлой зимой за 310, хотя, в 2009 мог тоже купить ладу, но деньги потратил на ремонт жилья. Накопил, взял небольшой кредит и все-таки универсал.
Лада Ларгус - катафалк, извиняюсь, но правда. Причем это копия Дачи(если не ошибаюсь в названии корпорации)



25 авг 2012, 19:54
Профиль



<Хил маст дай>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 480
0
Сообщение Десятка или двенарь?

что я могу сказать,если носишься как долбо*б,да считаешь бордюры/полицейских подвеской,то естественно она греметь будет и ломаться.Да и от рук зависит,мы 150 летаем на чирке и ей нормально,только стойку разбили ибо дороги в России хня,а как мамка у него сядет-пиздец:ремень грм рвет,датчики нах слетают,даже доходит до сгоревших предохранителей.А 10 или 12 хочу брать ибо движок знаю,ходовую знаю,могу поменять если чтото накроется+к машине уже привык ибо друг на свою десятку доверенность написал,знаю как ведет себя на дороге.



25 авг 2012, 22:20
Профиль

0
Сообщение Десятка или двенарь?

Arzt писал(а):

Езжу на филдере 2003 года

все-таки универсал.
Лада Ларгус - катафалк, извиняюсь, но правда.

в какком плане катафалк? и почему ссаный филдер не катафалк?

 



25 авг 2012, 22:26
Профиль

0
Сообщение Десятка или двенарь?

Tuu писал(а):

mazda 323fbg
91ый год, 110к руб.

это в поддержку сторонников тех, кто рекомендует иномарку взять.

Собственно к ним присоединяюсь, ломается реже (сравнительно, но мб в хозяевах дело), просратся дает 12той вполне (8сек до 100, у 12 имхо 11сек+), только запчасти заказывать надо (но как уже говорил ломается в разы реже+ явно из за бугра з/ч, а не тайваньская :drenei:  подделка).

обьем движка можно например сравнить 1.8  мазда, 12 1.5. 
Короче много всего можно написать.

А ты слышал что были 10-ки и 12-ки с 16 клапанным 1.8 мотором?

 



25 авг 2012, 22:38
Профиль

0
Сообщение Десятка или двенарь?

По теме: когда учился в автошколе (2007 г.) инструктор говорил, что 12ка самая ништячковая машина из отечественных. Он до преподавания работал в автосервисе, мужик очень толковый. И про ремень ГРМ  говорил, просто за ним надо следить и менять каждые 12000 км вроде. 



25 авг 2012, 23:19
Профиль



<Хил маст дай>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 480
0
Сообщение Десятка или двенарь?

trollharding писал(а):

Дрозд твой интструктор, ремень меняют через ~60к и проблема там не в ремне а в том что помпу клинит, а потом уже рвется ремень.

Зачем спорить?ремень с замено стоит около 1000 максимум.Вполне можно каждые 12к менять,оно лучше будет

 



25 авг 2012, 23:59
Профиль



<Хил маст дай>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 480
0
Сообщение Десятка или двенарь?

trollharding писал(а):

Ylkera писал(а):

trollharding писал(а):

Дрозд твой интструктор, ремень меняют через ~60к и проблема там не в ремне а в том что помпу клинит, а потом уже рвется ремень.

Зачем спорить?ремень с замено стоит около 1000 максимум.Вполне можно каждые 12к менять,оно лучше будет

 

Не лучше т.к процент брака достаточно высок, знаю кучу случаев когда меняли на всякий случай и у них новый рвался почти сразу, ставили старый и ездили дальше.

 

не поверишь но видел тоже самое когда ездил в башкирию,сначала отъехали 400км от города и на ремне зубцы сорвало,дотянули до СТО поменяли на ремень с алюминиевой вставкой посередине. Так его на обратном пути(10км от деревни отъехали,где были)порвало как раз по нижнему слою резины с зубцами.Вот такие ремни

 



26 авг 2012, 00:14
Профиль

0
Сообщение Десятка или двенарь?

Ylkera писал(а):

trollharding писал(а):

Дрозд твой интструктор, ремень меняют через ~60к и проблема там не в ремне а в том что помпу клинит, а потом уже рвется ремень.

Зачем спорить?ремень с замено стоит около 1000 максимум.Вполне можно каждые 12к менять,оно лучше будет

 

Говорят еше резину при смене масла меняют Mocking

30.000 км уже проехал на POWERGRIP ремне. мотор ~140 сил, вваливаю постоянно. держится ок ремешок Dirol



26 авг 2012, 02:05
Профиль

0
Сообщение Десятка или двенарь?

Иномарка или русская это смотря как юзать.

 

Если до универа и обратно, там летом на озеро итп. то иномарка старая вполне ок.

 

Если пол дня за рулем, по всем пробкам ездить по работе, то либо русскую либо нексию/ланос/логан.



26 авг 2012, 03:03
Профиль



<Хил маст дай>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 480
0
Сообщение Десятка или двенарь?

Mavil писал(а):

Иномарка или русская это смотря как юзать.

 

Если до универа и обратно, там летом на озеро итп. то иномарка старая вполне ок.

 

Если пол дня за рулем, по всем пробкам ездить по работе, то либо русскую либо нексию/ланос/логан.

По сути машина нужна чтобы пырять по маршруту Екб-Сатка-Межевой(весь маршрут около 300 км в одну сторону) раз в месяц гдето.

 


Asmx писал(а):

Ylkera писал(а):

trollharding писал(а):

Дрозд твой интструктор, ремень меняют через ~60к и проблема там не в ремне а в том что помпу клинит, а потом уже рвется ремень.

Зачем спорить?ремень с замено стоит около 1000 максимум.Вполне можно каждые 12к менять,оно лучше будет

 

Говорят еше резину при смене масла меняют Mocking

30.000 км уже проехал на POWERGRIP ремне. мотор ~140 сил, вваливаю постоянно. держится ок ремешок Dirol

Смотря на чем ты катаешься, у 10ок ремни это болезнь. Знакомый на СТО работает на трассе,так говорит что почти кажды день у чирок меняет ремни

 



26 авг 2012, 06:35
Профиль

0
Сообщение Десятка или двенарь?

trollharding писал(а):

на хуй твои корчи никому не нужны

базаришь,твоя приора всяко валит

 



26 авг 2012, 08:41
Профиль ICQ



<Няшки на Поняшках>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1054
3х3: 2276
0
Сообщение Десятка или двенарь?

Frondar писал(а):

Tuu писал(а):

mazda 323fbg
91ый год, 110к руб.

это в поддержку сторонников тех, кто рекомендует иномарку взять.

Собственно к ним присоединяюсь, ломается реже (сравнительно, но мб в хозяевах дело), просратся дает 12той вполне (8сек до 100, у 12 имхо 11сек+), только запчасти заказывать надо (но как уже говорил ломается в разы реже+ явно из за бугра з/ч, а не тайваньская :drenei:  подделка).

обьем движка можно например сравнить 1.8  мазда, 12 1.5. 
Короче много всего можно написать.

А ты слышал что были 10-ки и 12-ки с 16 клапанным 1.8 мотором?

 

а моя бывает ещё с турбодвижком и полноприводная, я это тоже мог написать :-)

1.8 или 1.7? у 12ых вродебы, про 10 неслышал (да и надо ли оно?)

+ вазовские движки сами по себе отстой, на 1.8 например 98 лошадей (и да, литры в целом не показатель, так считаю, может быть и 1300 двиг. 1700 лошадей)



26 авг 2012, 10:22
Профиль

0
Сообщение Десятка или двенарь?

#258



26 авг 2012, 10:28
Профиль

0
Сообщение Десятка или двенарь?

21124


21124 , в 16 клапан не гнет , у самого была 1я такая , ремень рвался без последствий , а про сыпеться правда , был такой период , поэтому и поменял



26 авг 2012, 10:32
Профиль

0
Сообщение Десятка или двенарь?

Бери двенарь, БУ иномарки - только до 3х лет, ну максимум 4-5, остальные по нашим дорогам начинают так же ломаться, хотя от водителя тоже зависит, но все же ремонт на них обойдеться в разы дороже, двенарь ты за 10к грубо говоря починишь, а какую-нибудь 20 летнюю японшку еще и запчасти хер найдешь, и отдашь под полтосик...Старая рухлядь есть старая рухлядь и не важно кто ее произвел, она уже старая и уже рухлядь!



26 авг 2012, 13:34
Профиль

0
Сообщение Десятка или двенарь?

Бери гольф 6 в кредит.



26 авг 2012, 16:27
Профиль



<Белая Русь>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 672
3х3: 1552
0
Сообщение Десятка или двенарь?

по теме бери 12ху,временем проверенная давно

а так бы посоветовал Honda Civic,отличная машина только заправляй да и расходники меняй.

а самый лучший вариант подкопи денег и возьми Mark 2 машина крепкая шустрая и неубиваемая

 



26 авг 2012, 16:59
Профиль

-1
Сообщение Десятка или двенарь?

Жесть какая, я плачу RoflRoflRoflRoflRoflRofl

 

Раскрою секрет - можно вовремя менять ремень грм и тогда он не порвется

 

 


26 авг 2012, 17:04
Профиль



<Гуллфакси>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Десятка или двенарь?

Vergil писал(а):

Жесть какая, я плачу RoflRoflRoflRoflRoflRofl

 

Раскрою секрет - можно вовремя менять ремень грм и тогда он не порвется

 

 

Ты такой молодец! Good можно вовремя менять и он один хрен порвется

 



26 авг 2012, 17:12
Профиль

0
Сообщение Десятка или двенарь?

Skulkuse писал(а):

Vergil писал(а):

Жесть какая, я плачу RoflRoflRoflRoflRoflRofl

 

Раскрою секрет - можно вовремя менять ремень грм и тогда он не порвется

 

 

Ты такой молодец! Good можно вовремя менять и он один хрен порвется

 

Рвется ремень на любой машине, есле его перетянуть при замене. 10ки чаще обслуживаются в самых сраных мастерских, по этому у них и с ремнями проблемы,то не дотянет, то перетянет. Понять не могу, как ремень грм может оборвать за 400 км, как выше кто-то писал. Смело идти нада этого слесаря убивать. Не пожалей денег на замену, отдай хорошему спецу и ремень своё отходит. 

 



26 авг 2012, 17:47
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru