Diablo 3: Открытый бета тест 20.04-23.04
Сделал все ачивки беты :) Шмот особо не собирал, маленько покрафтил, поглядел как и что. Кузнечное дело очень похоже на игру в д2 - когда покупаешь неопознанные предметы, а те определяются только в инвентаре. Прокачаться до 13 лвл занимает примерно 3 часа, лучше это делать соло)
Варваром играть показалось сложней всего, хотя я докачивал его последним. Именно им пришлось заморачиваться со скилами, добегать до боса с одним набором, а пинать его уже другим. Весело, что умеет прыгать и стан работает на босов.
Волшебник самый эффективный против пачек мобов, ачив на убийство 20ти штук делается легче всего именно им. Имеет кнопку "убить всех вокруг" и неуязвимость. Босса убивать полегче, чем варом, но не так весело, как например ДХ или доктором.
Демон хантер вообще ноубрейн - зажимаешь правую кнопку с рапид фаером и все вокруг умирают, главное собрать побольше ловкости на шмоте. Можно разнообразить игру - подкатываешься к пачке, ставишь ловушку на замедление, откатываешься и продолжаешь зажимать рапид. Как его могут убить мобы я вообще не представляю.
Монах похож на паладина с телепортацией. Больше в принципе сказать нечего. В пати напрягает тем, что большинство его аое скилов раскидывает мобов, когда для других классов лучше бы их держать в куче.
Вич доктор поначалу скучноват, но потом появляется баф на интеллект и становится заметно веселее :) Подходишь к 5ке мобов, колдуешь баф, накидываешь пауков и они за пару секунд разрывают любую толпу. Всеми остальными классами нужно выбирать тагерты и вообще смотреть на монитор, ему этого ничего не требуется. Для того чтобы пожрать за компом - самое оно.
По бете сложилось впечатление, что для того, чтобы сделать из героя машину для убийства достаточно тупо собирать шмот с характеристикой, которая у данного класса в приоритете (монах, дх - ловкость; вар - сила; волшебник, доктор - инта). Из-за бафа на интеллект вич доктор вообще может бегать голый. Я ему собрал 50% шанс найти волшебные вещи - ни одной жёлтой не упало (ну кроме дропа жёлтой вещи при 1ом убийстве скелетон кинга), правда синие стали валится заметно чаще.
Полистав скилы заметил, что близы уделяют много внимания сферам здоровья, которые иногда валятся из мобов, да и на шмотках появился параметр +хп от сфер. Честно говоря этот момент вообще не понял, имх бред. Ну иногда конечно помогает, особенно вару на первых убийствах скелетон кинга, но сильно рассчитывать на эти шарики мне кажется не стоит. Хотя может как раз ими компенсируется то, что у зелий здоровья теперь КД, хз короче.
Если играешь один, то можно взять наёмника, теперь у них тоже появилась своего рода прокачка. Но из шмоток можно дать только щит и меч, тут мне кажется близы поленились. В принципе всё. Любопытно будет это перечитать после того, как качну 60ый :)