Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Всем привет. Недавно вышла офигенная игра "Divinity Original Sin", пробовал ли кто уже пройти её персонажами с талантами "Lone Wolf" на максимальной сложности? Сам начал только сегодня, если есть идеи по созданию и стратегии прохождения пишите в теме.
UPDATE: Цель собрать 5 Start Stone с минимально возможным уровнем. Думаю это отличный челенж. Так как позволяет пробустить персонажа максимально сильно до конца игры, за счёт книг.
|
16 июл 2014, 16:02 |
|
|
0
Вроде на русском еще не вышла? А так вроде понравилась игруля. |
16 июл 2014, 16:14 |
|
|
0
Играем с братом, офигенная игра. Перевод есть здесь. |
16 июл 2014, 16:41 |
|
|
0
Вроде от 1С обещали перевод осенью. |
16 июл 2014, 16:50 |
|
|
0
Один маг с Аеро/Гидро/Гео спеллами, минимум. Можно обоих персов делать магами по принципу Аеро/Гидро/Фаер и Аеро/Гидро/Гео - в принципе наилучший вариант. Каждому как можно скорее получить возможность вызывать саммонов и постоянно комбить поизон+файр. Так же стараться не выпускать противников из контроля, но на харде слишком высокий резист к контролю. Так же можно сделать одного комбат мага со стр+инт билдом и выступать им в роли полутанка. Можно пару раз прокачать стр каждому персонажу для хеви армора. По идее с лонвульфом возможно хватит талантов на прокачку бодибилдинга(в первую очередь) и виллпавера, ибо если хоть один персонаж попадет в контроль на 2+ хода - это квиклоад. Сразу оговорюсь, что роги/сины отпадают сразу же для харда - слишком дохлые и слишком узконаправленные. Ханты еще более-менее, но до уровня 10+ у них будет посредственный хитшанс без бафа. У варов есть возможности неплохого контроля, но дохнуть они будут быстро, если заедут в кучку из 3+ мобцов, особенно ядовитых/огненных тварей. Ну и еще пару советов: ВСЕГДА уничтожай лучников в первую очередь, потом следи за милишниками, атакующими больше 2 раз, потом маги, потом все остальное. Используй бочки и телепорт к бочкам+взрыв. Всегда хиляйся заранее и обновляй спеллы на соотв. уровень. И приготовься гореть, как в ДСке. |
16 июл 2014, 16:51 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
1
DDUH писал(а): Всем привет. Недавно вышла офигенная игра "Divinity Original Sin", пробовал ли кто уже пройти её персонажами с талантами "Lone Wolf" на максимальной сложности? Сам начал только сегодня, если есть идеи по созданию и стратегии прохождения пишите в теме.
Увы, максимальная сложность в этой игре это примерно средний уровень сложности в каком-нибудь Dragon Age или Ведьмаке. Проблемы и, собственно интересные бои возникают только когда мобы выше на 2-3 уровня (т.е. когда не правильно проходишь локации).
Что касается Lone Wolf, то легко проходится в следующем сетапе: Милишник с двуручкой и вкачанными +50% резистами, Blood Leech, Witchcraft школой для суммона скелета и 50% баффа к урону. Милишник собирается в первую очередь в резисты 100%+, когда он начинает хилится от получаемого мэджик урона. Талант Bully обязателен, ещё есть вариант взять талант на хил от ядов, вещь интересная будет, т.к. пойзон резиста не очень много в игре. Такой милишник, с прокачанными анти-контролями в принципе может в соло пройти большинство игры, т.к. он банально не убиваем.
Особенно если к нему добавить мага в первую очередь вкачанного через earth-fire, с добавлением water (для подхила если не взят талант на пойзон хил), который раскрывает себя с талантом Glass Cannon, дающему в лейте 20+ очков действия за ход и самому сильному АоЕ-прокасту в игре.
В итоге получается НЕУБИВАЕМЫЙ танк, который при этом ещё и хилится от крайне мощного АоЕ своего напарника. Абсурд, вообщем-то. Из суммонов лучшие танки это паук и скелет. Элементали годятся только чтобы танчить специализированный магический урон, который их хилит. При всех крайне-положительных фишках игрушки, ностальгически напоминающих Fallout, игра то ли не сбалансирована при определённых прокачках, либо банально проста, т.к. AI во многих местах оставляет желать лучшего. Играли в duo с Калачиком. |
16 июл 2014, 16:55 |
|
|
0
Резисты нерфанули в два раза, теперь только 25%. Играли после релиза или на бетте? Начал играть, и АИ довольно неплох в плане боя. Простые мобы - это фигня, но вот короля убивать было не очень просто и это в 4 тела то, как его убивать на 9 уровне в два чара я вообще хз. Один метеорный дождь и всё, приплыли. И да нехватает режима стальной воли, чтобы в комбате не сохраняло. |
16 июл 2014, 17:13 |
|
Пилигрим
|
0
Как сюжет? |
16 июл 2014, 17:19 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
DDUH писал(а): Резисты нерфанули в два раза, теперь только 25%.
Мы игрушку дня 4 назад прошли (т.е. после релиза).
DDUH писал(а): Простые мобы - это фигня, но вот короля убивать было не очень просто и это в 4 тела то, как его убивать на 9 уровне в два чара я вообще хз.
Bracus Rexx пулится одним чаром со свитком к иммунну огня и кайтится в входным дверям в его комнату, где спамятся суммоны и выщёлкиваются его помощники. Внутри его комнаты там как-то рандомно-фатально. Alaron писал(а): Как сюжет?
Первые 90% - очень интересно, концовка мусор. |
16 июл 2014, 17:20 |
|
|
0
Давно слежу за игрой, страшно хочу поиграть, но пока нет возможности :(( как там мультиплеер вообще? Обрезанная версия или играть вдвоем отличная идея? |
16 июл 2014, 17:21 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Nemiroff4ever писал(а): Обрезанная версия или играть вдвоем отличная идея?
Я бы сказал, что эта игра вообще создана для дуо. |
16 июл 2014, 17:21 |
|
|
0
Gothiques писал(а): Nemiroff4ever писал(а): Обрезанная версия или играть вдвоем отличная идея?
Я бы сказал, что эта игра вообще создана для дуо. Прелестно. А то я последние полгода-год перебиваюсь с дяблы на сакред в ожидании ДА:Инквизишн, а тут такое чудо. |
16 июл 2014, 17:29 |
|
|
0
Убил Бракуса стоя по центру его комнаты, всего лишь за 3 свитка воскрешения :). То что его можно выпулить из комнаты баг уровня и абуз механики, никогда так не играю в РПГ. Весь фан уходит. Lone Wolf понерфили как и гласскэнон по сравнению с беттой. Вот сегодня понерфили резисты с таланта. Думаю ещё пару птчей и наведут баланс. Всем играть только в оригинал, никаких переводов. Перевод от 1С слабо отличается от Акеллы. Gothiques писал(а): Bracus Rexx пулится одним чаром со свитком к иммунну огня и кайтится в входным дверям в его комнату, где спамятся суммоны и выщёлкиваются его помощники. Внутри его комнаты там как-то рандомно-фатально.
Не видел имуна от огня, только от горения. но метеоры то наносят директ дамаг. Сам убивал загнав резист от огня в 90% со шмоток + пот, так переживаешь стартовый дождь, хоть и не всеми :). Ну а потом уже как получится. Телепортами всех мобов в кучу, дождь и контролить, при этом убивая слизня ибо он херовее всех дамажит, а резистов меньше всего от яда. Ну и танковать огненным элементалем пока скелет не умрёт, а потом уже обоих молниями и водой. |
16 июл 2014, 17:46 |
|
<Меня не остановить> Сервер: Свежеватель Душ |
-5
с виду какая то шляпа oh wait! или это снова реклама чтоли очередного трешака |
16 июл 2014, 18:03 |
|
|
0
2fast4u писал(а): с виду какая то шляпа oh wait! или это снова реклама чтоли очередного трешака
Ты видать думаешь что знатно всех тут затролял? Судить по игре из видеоролика - это как расказывать про вкус вина по цвету бутылки. |
16 июл 2014, 18:09 |
|
|
0
хех крашить после сейвав :| c удалением всех сейвав ск наподгорелычах |
16 июл 2014, 18:50 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
DDUH писал(а): Убил Бракуса стоя по центру его комнаты, всего лишь за 3 свитка воскрешения :). То что его можно выпулить из комнаты баг уровня и абуз механики, никогда так не играю в РПГ. Весь фан уходит.
Я в начале думал, что свитки реса крайне ограничены и исходил из того, что их юзать - грех. Поэтому за любой смертью первую половину игры следовало нажатие F8, поэтому всегда исходили из тактик наименьшего риска и кайта. Быть может с такой позиции игра в итоге и показалась слишком лёгкой. DDUH писал(а): Не видел имуна от огня, только от горения. но метеоры то наносят директ дамаг.
Этот свиток (книга тоже есть) помимо иммуна к бурну даёт ещё и 50% резиста на три хода, поэтому директ дамаги с метеоров практически нет или вообще уходят в хил в зависимости от гира.
Отыграл в оригинале, естественно, некоторые речевые обороты правда не осилил, думаю ещё раз пройти когда локализация выйдет, но думаю играть без пиро-геомансера, игра явно новые краски сразу обретёт. |
16 июл 2014, 19:20 |
|
|
0
Игра совершенно не сложная на макс сложности, даже без абуза комб, к 10 лвлу мой вар с топором с короля делал криты по 900 с вертухана и чейн криты с вихря в сумме на 2к демеджа Сложно только по началу, потом при норм гире все как то туизич А так игра очень крутая, прям накатывает ностальгия по фоллу, посложней бы немного только |
16 июл 2014, 20:50 |
|
|
0
Diseaze писал(а): Игра совершенно не сложная на макс сложности, даже без абуза комб, к 10 лвлу мой вар с топором с короля делал криты по 900 с вертухана и чейн криты с вихря в сумме на 2к демеджа Сложно только по началу, потом при норм гире все как то туизич А так игра очень крутая, прям накатывает ностальгия по фоллу, посложней бы немного только
Нужен мод игры без сэйвов :) Дошёл до торговца секретами. Он книжки продаёт на атрибуты и скилы. А его предложение при получении уровня героями обновляется или нет? И каким минимальным уровнем можно убить Бракуса ? |
16 июл 2014, 23:41 |
|
|
0
В игре в общем-то все устраивает, кроме квестинга. Мб я совсем отупел от современных игр, но у меня пукан возгорелся пока я убийство Джейка разбирал. |
17 июл 2014, 01:04 |
|