Автор |
Сообщение |
satancrew
[2]
|
0
Divinity Original Sin - Lone Wolf Hardcore challenge.
Читаю посты DDUH`a и понимаю, насколько же я казуал, не умеющий толком играть в подобные игры.
|
11 янв 2016, 22:41 |
|
|
DDUH
[41.4]
|
0
Divinity Original Sin - Lone Wolf Hardcore challenge.
Жду выхода второй части большой обновы для Pillars of Eternity. Вроде как в марте обещают подвезти.
|
12 янв 2016, 20:20 |
|
|
Психоворон
[3.6]
|
0
Divinity Original Sin - Lone Wolf Hardcore challenge.
DDUH писал(а):
Жду выхода второй части большой обновы для Pillars of Eternity. Вроде как в марте обещают подвезти.
Надеюсь вторая тоже с поддержкой пада будет со старта.
Если DOS понравилась, есть смысл запробовать PoE? Там где я отзывы читал PoE обосрали все, но нахваливали DOS.
|
13 янв 2016, 01:48 |
|
|
Tsito
[4.1]
|
0
Divinity Original Sin - Lone Wolf Hardcore challenge.
PoE отличная игра, со своей атмосферой и механикой старых рпг, мне понравилось.
|
13 янв 2016, 13:09 |
|
|
Психоворон
[3.6]
|
0
Divinity Original Sin - Lone Wolf Hardcore challenge.
Tsito писал(а):
PoE отличная игра, со своей атмосферой и механикой старых рпг, мне понравилось.
То есть в нее не получится начать не завалив 10 раз чара на старте?
|
13 янв 2016, 15:04 |
|
|
Arize
[0.2]
<Лемминги>
Сервер: Разувий
2х2: 1097
|
0
Divinity Original Sin - Lone Wolf Hardcore challenge.
Психоворон писал(а):
Tsito писал(а):
PoE отличная игра, со своей атмосферой и механикой старых рпг, мне понравилось.
То есть в нее не получится начать не завалив 10 раз чара на старте?
PoE очень олдскульна как по мне, DOS в этом плане классика в современной обертке
|
13 янв 2016, 15:40 |
|
|
Tsito
[4.1]
|
0
Divinity Original Sin - Lone Wolf Hardcore challenge.
Психоворон писал(а):
Tsito писал(а):
PoE отличная игра, со своей атмосферой и механикой старых рпг, мне понравилось.
То есть в нее не получится начать не завалив 10 раз чара на старте?
да там в принципе ничего сложного нет, статы понятны, шмот понятен, выбор абилок и спеллов тоже. А если взять пару гайдов с того же стима, то вообще изи
|
13 янв 2016, 17:17 |
|
|
Жика
[8.6]
<Нолайферз>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2091
3х3: 1810
5х5: 1149
|
0
Divinity Original Sin - Lone Wolf Hardcore challenge.
сравнивают совсем две разные игры
бтв, обе игры шикарны
|
13 янв 2016, 17:33 |
|
|
Drem
[2]
|
0
Divinity Original Sin - Lone Wolf Hardcore challenge.
Сложность второй половины как-то поменяли или там маг+вар лоунвульфы все еще катают все живое лицом?
|
13 янв 2016, 18:11 |
|
|
Психоворон
[3.6]
|
0
Divinity Original Sin - Lone Wolf Hardcore challenge.
Drem писал(а):
Сложность второй половины как-то поменяли или там маг+вар лоунвульфы все еще катают все живое лицом?
Бои сложнее стали. Мобам скиллов добавили и иногда в боях появляются нежданчики. Буквально в первом бою за воротами города нападаешь на зомби, а спустя несколько ходов за них впрягаются еще два зомби и довольно матерых. Долбят милишников электричеством и станят, если их ударишь.
Или ты про вторую часть игры? Она же не вышла еще.
|
13 янв 2016, 18:14 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
0
Divinity Original Sin - Lone Wolf Hardcore challenge.
Помню, когда с другом проходил, сначала все было весело и сложно 2 вара рога и хилер, но потом наши сейвы слетели(тогда еще не было клауд сейвов), и мы стартанули с пойзон+фаер. Все пошло настолько быстро, что даже изи
|
13 янв 2016, 18:23 |
|
|
Drem
[2]
|
0
Divinity Original Sin - Lone Wolf Hardcore challenge.
Психоворон писал(а):
Drem писал(а):
Сложность второй половины как-то поменяли или там маг+вар лоунвульфы все еще катают все живое лицом?
Бои сложнее стали. Мобам скиллов добавили и иногда в боях появляются нежданчики. Буквально в первом бою за воротами города нападаешь на зомби, а спустя несколько ходов за них впрягаются еще два зомби и довольно матерых. Долбят милишников электричеством и станят, если их ударишь.
Или ты про вторую часть игры? Она же не вышла еще.
Ну во второй половине воин становится просто неубиваем. По 150% ресистов ко всей магии и щит абсорб от мага. Когда я проходил, сложно было только на ласт боссе 1 локации. Дальше был просто каток. Босса паука убил с 1 флурри варовского.
|
15 янв 2016, 21:29 |
|
|
DDUH
[41.4]
|
0
Divinity Original Sin - Lone Wolf Hardcore challenge.
Drem писал(а):
Психоворон писал(а):
Drem писал(а):
Сложность второй половины как-то поменяли или там маг+вар лоунвульфы все еще катают все живое лицом?
Бои сложнее стали. Мобам скиллов добавили и иногда в боях появляются нежданчики. Буквально в первом бою за воротами города нападаешь на зомби, а спустя несколько ходов за них впрягаются еще два зомби и довольно матерых. Долбят милишников электричеством и станят, если их ударишь.
Или ты про вторую часть игры? Она же не вышла еще.
Ну во второй половине воин становится просто неубиваем. По 150% ресистов ко всей магии и щит абсорб от мага. Когда я проходил, сложно было только на ласт боссе 1 локации. Дальше был просто каток. Босса паука убил с 1 флурри варовского.
В расширенном издании (DoS: EE) резисты выше 100% поднять невозможно. Только перками +10% огонь/вода и только к одной стихии.
|
18 янв 2016, 22:31 |
|
|
Izuveal
[7.3]
|
0
Divinity Original Sin - Lone Wolf Hardcore challenge.
DDUH писал(а):
Скрытый текст
Drem писал(а):
Психоворон писал(а):
Drem писал(а):
Сложность второй половины как-то поменяли или там маг+вар лоунвульфы все еще катают все живое лицом?
Бои сложнее стали. Мобам скиллов добавили и иногда в боях появляются нежданчики. Буквально в первом бою за воротами города нападаешь на зомби, а спустя несколько ходов за них впрягаются еще два зомби и довольно матерых. Долбят милишников электричеством и станят, если их ударишь.
Или ты про вторую часть игры? Она же не вышла еще.
Ну во второй половине воин становится просто неубиваем. По 150% ресистов ко всей магии и щит абсорб от мага. Когда я проходил, сложно было только на ласт боссе 1 локации. Дальше был просто каток. Босса паука убил с 1 флурри варовского.
В расширенном издании (DoS: EE) резисты выше 100% поднять невозможно. Только перками +10% огонь/вода и только к одной стихии.
До ЕЕ в два лонгвульфа все проходилось на ура - были сложности лишь в начале и в парочке особых стычех. Как 2 лонга чувствуют себя сейчас?
|
18 янв 2016, 23:11 |
|
|
DDUH
[41.4]
|
0
Divinity Original Sin - Lone Wolf Hardcore challenge.
Izuveal писал(а):
DDUH писал(а):
Скрытый текст
Drem писал(а):
Психоворон писал(а):
Drem писал(а):
Сложность второй половины как-то поменяли или там маг+вар лоунвульфы все еще катают все живое лицом?
Бои сложнее стали. Мобам скиллов добавили и иногда в боях появляются нежданчики. Буквально в первом бою за воротами города нападаешь на зомби, а спустя несколько ходов за них впрягаются еще два зомби и довольно матерых. Долбят милишников электричеством и станят, если их ударишь.
Или ты про вторую часть игры? Она же не вышла еще.
Ну во второй половине воин становится просто неубиваем. По 150% ресистов ко всей магии и щит абсорб от мага. Когда я проходил, сложно было только на ласт боссе 1 локации. Дальше был просто каток. Босса паука убил с 1 флурри варовского.
В расширенном издании (DoS: EE) резисты выше 100% поднять невозможно. Только перками +10% огонь/вода и только к одной стихии.
До ЕЕ в два лонгвульфа все проходилось на ура - были сложности лишь в начале и в парочке особых стычех. Как 2 лонга чувствуют себя сейчас?
Ну теперь стеклопушку с лонгом не взять, но сам лонг даёт 2 ОД вместо 1. Думаю всё проходится, я прошёл хонор мод с одним лонгом и стекляшкой + Мадора. Думаю и двумя проходится, зависит от тактики и билдов.
|
19 янв 2016, 11:44 |
|
|
Zeus
[32.9]
|
1
Divinity Original Sin - Lone Wolf Hardcore challenge.
|
19 янв 2016, 11:55 |
|
|
xopolol
[0.4]
|
0
Divinity Original Sin - Lone Wolf Hardcore challenge.
Соблазнился рассказами про дивинити и решил затраить с товарищем в коопе. Учитывая некоторые особенности напарника, а именно одержимость игры за рогу-с-воровством-и-стелсом в каждой игре и скажем так неполного понимания особенностей механики таких персонажей( после неудачно попытки сделать "тонс оф демедж" в спину скелету на первом уровне и скоропостижной смерти таки сошлись на том, что рога будет лучником ), играть решили не на хонор моде (выбрали тактикал), т.к. помимо всего прочего играем в первый раз и не знаем механик, что статы дают, как крафтить и вообще куда идти.
Похоже комба лонвульф-маг + мадора + лучник-ассасин является самой простой и зубодробительной - если враг ходит не первым и не ваншотит всех сразу, то что-либо сделать после он не успеет вообще никак. Дошли вчера до балберита и случился КАЗУС - перед ним на мосту стоял элементаль и говорил, что-то типа "блаблабла не причиняй боль просто так существам, они не виноваты, что их поработил балберит блаблабла" или как-то так. На самом боссе есть 4 раба с дебафом "страх" и стоящие по углам комнаты. Почему-то я решил, что если убить босса не задев их, то будет экстра лут или что-то вроде. Сам бой протекал по стандарту "землетрясение" - вся локация упала на 1 ход, лучница сваншотила босса (за 2 выстрела, ок), заливка градом и потом заливка армагеддоном. Все рабы стоят живые, а файт не кончается. Через десяток минут безуспешных поисков вариантов спасения рабов решили почитать гайд ... А босс-то, оказывается, сложный! "Контрольте босса, убивайте РАБОВ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, у босса много хп и резистов, супер селф хилл при сакрифайсе раба и т.п.". Вообще хайлвл маг полностью тотал оп дерьмо - мини-босс + 2 циклопа перед балберитом умерли просто от одного града,а духа от минибосса сваншотила мадора "чередой простых ударов", помимо этого у мага что-то вроде 2400хп на 17 лвле и почти иммун к статус эффектам.
В общем похоже следующее прохождение стоит сделать более интересным методом создания зомби-роги-с-двуручкой ( орлан рога с двуручкой в пилларсах кстати зашла на ура ), включить хонор мод и получать нон-стоп батхерты =)
|
16 фев 2016, 11:49 |
|
|
Психоворон
[3.6]
|
0
Divinity Original Sin - Lone Wolf Hardcore challenge.
Вы на разных компах играли или с разделенным экраном?
У меня собственно вопрос, какое будет управление у второго игрока, если играть с разделенным экраном? Можно ли разделить управление таким образом игрок1:клава/игрок2:пад? Можно ли разделить экраны на разные мониторы? Понимаю, вопросы сложные, но вдруг кто-то озадачивался.
|
16 фев 2016, 12:42 |
|