Донной аналитики тред  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Донной аналитики тред

В некоторых случаях лучше тараска,в других вовсе придётся собирать мкб.Надо смотреть по игре.Можно действительно собрать мьйолнир а можно и сатаник в некоторых играх попробовать.Это всё ситуативно.

По поводу ланая vs вайпер,рефракшн действительно сбивается нахаляву а там уже учитывая ренж и слоу\дот от пойзона и пасивки,которые ещё и не агрят крипов её действительно можно успешно контрить с каким-нить сентри вардом.Но это всё на словах,я ещё не тестил это на праках,только в ммчике может пару раз стоял.Но когда и стоял,то там действительно мало было что ланая могла сделать.Я даже забил на сентри и просто её харасил,она сидела в мелде рядом со мной до конца времён.

Ещё одна не плохая контра Ланайке - Акс.Видел как вроде Dignitas брали его в мид,он забирал её без особых проблем.Можно попробовать и какую-нить забытую даблу.



09 дек 2012, 11:13
Профиль

0
Сообщение Re: Донной аналитики тред

а как вам такая аналитика?

НЕ ХОЧУ ТРАТИТЬ НЕРВЫ И ВРЕМЯ @ НЕ ИГРАЮ С ДРУЗЬЯМИ В ДОТУ



09 дек 2012, 11:49
Профиль

0
Сообщение Re: Донной аналитики тред

sANfouR писал(а):

Ещё одна не плохая контра Ланайке - Акс.Видел как вроде Dignitas брали его в мид,он забирал её без особых проблем.Можно попробовать и какую-нить забытую даблу.

Когда пуппей стримил клоз на ланае его отлично контрили аксом-бх

один кидает трэк а другой беспрепятственно вешает свою "горелку"

...

PROFIT



09 дек 2012, 12:08
Профиль
Пилигрим

1
Сообщение Re: Донной аналитики тред

Итак, я наконец-то нашёл время, и сегодня мы обсудим бкб, Магнуса и массовые дизейблы в ДОТА в целом.

Начнём с наиболее невинного - бкб. В треде уже высказывались категоричные предложения о полном удалении артефакта из игры. Якобы это приведёт от безмозглого райтклика к скилловой войне волшебников. Сразу скажу, что я не разделяю эту точку зрения. Я считаю нормальным, что раз в игре есть способ избежать физического урона (гост скипетр), то почему бы и не быть возможности избежать магического? Многие скажут, что с удовольствием распрощались бы с гост скипетром, если бы при этом бкб также был удалён из игры. Но задумайтесь - действительно ли это необходимо? Можете ли Вы утверждать, что существуют игры, в которых бкб является первопричиной проигрыша одной стороны и выигрыша другой?

Думаю, нет. Во-первых, ДОТА - командная игра, и большинство изъянов баланса в значительной мере компенсируются этим - от возможности забанить ненавистного героя до ответа на вражеские бкб в виде своих собственных. Единственное, что я бы изменил - как и в случае с гостскипетром, телепорт должен отменять действие бкб; второе - сократил длительность до 7/6/5/5. Восемь и более секунд иммунитета к практически всем дизейблам в игре выглядят немного оп, учитывая, что керри уже с мидгейма в бкб переждёт гост скипетр тонкого саппорта и заберёт беспомощного всё ещё находясь под действитем бкб. Возможно, оставив в неприкосновенности иммунитет к дизейблам, имеет смысл допустить некоторую долю магического урона сквозь бкб, но не более 30% от входящего. Честно сказать, сам я не вижу в бкб какой-то проблемы, анимация сквозь туман войны и то вносит больший дисбаланс. И уж точно в плане ОПшности бкб далеко до главного героя сегодняшнего выпуска - Магнуса.

Что не так с этим героем? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, я предлагаю сначала взглянуть на других героев, выполняющих ту же роль, что и Магнус - инициация через массовый дизейбл, итак:

Beastmaster - мгновенно, 1 цель, бкб контрит только урон - 4с стан 950 ренж (требует Аганим) - 300 урон - кд 45;
Treant Protector - мгновенно, все цели, контрится бкб полностью - 4.5с обездвиживание 625 ренж вокруг героя - 0 урона - кд 80;
Tide - мгновенно, все цели, контрится бкб польностью - 4с стан 1025 ренж вокруг героя - 450 урона - кд 150;
Enigma - ченнелинг, все цели, бкб контрит только урон - 4с стан 500 радиус - 280-560 урона - кд 200/190/180;
Magnus - мгновенно, все цели, бкб контрит только урон - 4с стан 410 радиус - 300 урона - кд 120/110/100.

Как мы видим, если сравнить ульту Магнуса с Треантом и Тайдом, то мы получаем преимущество в виде игнорирования бкб по части дизейбла и ощутимый выигрыш в кулдауне - ульта Треанта не наносит урона и лишает врагов только возможности двигаться, но не атаковать и использовать артефакты, поэтому более низкий кд оправдан. Ульта Бистмастера не является массовой, более низкий кд также вполне норма. Если мы сравним ульту Магнуса с ультой Энигмы, более близкой по сути - обе игнорируют бкб по части дизейбла - мы увидим двойной выигрыш в кулдауне и полное отсутвие необходимости избегать ответного дизейбла - Энигме для этого надо нафармить бкб. Всё это без учёта шикарного эскейп/инициатор-механизма в виде Skewer, который снижает для Магнуса требования к даггеру и правильному позиционированию (что, на мой взгляд, суть значительная часть скиллкапа в ДОТА).

Но и это не самое противное в этом герое. Первых четырёх объединяет одна черта - за пределами ульты они практически не вносят ощутимого урона в драке 5v5 как напрямую, так и косвенно, чего нельзя сказать о Магнусе. Напримую - это 600 урона через скевер и шоквейв + АоЕ рукодамаг с Емповера, косвенно - ни один из описанных ультов (кроме частично Энигмы) не подставляет противников идеально для АоЕ остальных членов команды инициатора. В связке с Жакиро/Дизраптором/Лешраком/любым керри с БФ вероятность умереть после ульты Магнуса стремится к 100%.

Видео на тему: [youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oc-zp4kDLHY[/youtube]

Так каков же финальный посыл этого выпуска? 

Котлеты - отдельно, мухи - отдельно. Другими словами, урон - отдельно, дизейбл - отдельно. Я вижу несколько путей решить проблему Магнуса и сделать его ситуативным пиком, а не must pick if not banned:

- лишить ульту возможности стягивать цели в одну точку, в этом случае можно оставить без изменений игнорирование ульты бкб и наносящие урон способности Магнуса;
- цели будут стягиваться в одну точку, но ульт Магнуса полностью контрится бкб + переработка Empower и Shockwave таким образом, чтобы Магнус не мог нанести столько АоЕ урона после стяжки, сколько он наносит сейчас.

Лично мне больше привлекателен первый вариант, всё-таки хотите гарантированного  дизейбла 4+ человек - пикайте в пару к дизейблеру Сирену / Дарк Сира. Ситуация, когда эффективность инициации не зависит от позиционирования противника/наличия активного бкб - полная лажа.

За сим всё. Предлагайте свои темы для обсуждения, из возможных - Резак и его место в нынешней мете, реализация механизма псевдокритов для мультикаста, Рошан и другие аспекты игры.



14 дек 2012, 20:05
Профиль

1
Сообщение Re: Донной аналитики тред

ульт бестмастера не контрится бкб, только дамаг.



14 дек 2012, 20:14
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Донной аналитики тред

Спасибо. Если заметите ещё какие ляпы - пишите, я многого не знаю.



14 дек 2012, 20:16
Профиль

1
Сообщение Re: Донной аналитики тред

Ульта БМа станит через бкб, ульта трента тоже работает в бкб, но снимается при юзе бкб, наоборот не дает атаковать руками, но можно юзать не блинк скилы и предметы не считая еула. У блекхола есть плюс в том что оно ченнелится, а не только минус, если ты кого то не задел он все равно не может подойти к ульте потому что будет задизейблен. Инициация тайда предполагает что враги не успеют включить бкб. Аое ульты магнуса чуть больше стана слардара, не так уж сложно не попасть в неё.



14 дек 2012, 20:23
Профиль

0
Сообщение Донной аналитики тред
Шкевер очень оп, ульту можно контрить или избежать вовсе.


14 дек 2012, 20:28
Профиль

0
Сообщение Re: Донной аналитики тред

Адмирал Аларон, ты не прав. Ты переиграл в wow и экстраполируешь потоки своего типового мышления на доту (в части баланса). Это неправильно. Этого нельзя делать. Тут всё по-другому. А ещё ты слишком сильно доверяешь НС'у (который, вообще-то, классный малый). Весьма показательна первая или третья игра (помню смутно) против fnatic на сл. Рошана необходимо редизайнить/смещать? Вп забрали в той игре 3х или 4х рошанов. Бкб имба? Виртуса использовали масс затар в бкб. Помню слова НС'а "В след. статье мы поговорим о байбеках и их дизбе." И в очередной раз НС нарушает свою же теорию, используя байбеки в целях реанимации уже проигранной игры. Пупей? Нави? Устали? Прошло почти пол-года после ти2, они разленились и не тренируются. И минимум своих тренировок они объясняют магнусами и прочим шлаком. Это контрится выборочными играми с геста LGD.int и их полу-роаминг триплой с топа (не новый, а старый GEST:The Challenge).

 

Добавлю, что в евро доте очень сильно недооценивают некра. Помните ту игру у вп с фурионом и тинкером (вроде бы) + вивер? Там НС в очередной раз допустил ошибку. Ещё были идеи на счет слардара, магины. Cтоило пикнуть семи, вспомнить о муши-тех факторе и отыграть в спокойном orange стиле. Но СНГ дота слабовата для таких стратегий и такого уровня исполнения.



30 дек 2012, 19:05
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Донной аналитики тред

Должен внести некоторую ясность. По-видимому, ты прочёл мой пост слишком быстро, и поэтому ошибочно приписываешь мне суждения, которых я не разделяю, а именно:

- я не считаю, что БКБ необходим редизайн;
- не считаю, что Рошана следует куда бы то ни было переносить;
- не имею твёрдого мнения относительно байбеков - ни за, ни против.

Все возможные совпадения имён, событий и прочего являются злостным умыслом если моё мнение, выраженное в том псоте, частично или полностью совпадает с мнением НСа, то это случайность, т.к. ни одного стрима, подкаста, ВОДа или статьи за его авторством я, к сожалению, пока не прочёл.

Что касается остального, то глядя на сцену в декабре и проходящую сейчас G-League, я должен отметить, что в некоторых аспектах, вероятно, был слишком категоричен. Если Магнус по прежнему must pick if not banned (что также верно для Батрайдера, Дарксира и некоторых других персонажей), то Свен вполне мягко вписался в ротацию керри, контры таки нашлись.

Kaelx писал(а):
Добавлю, что в евро доте очень сильно недооценивают некра ... вспомнить о муши-тех факторе и отыграть в спокойном orange стиле. Но СНГ дота слабовата для таких стратегий и такого уровня исполнения.

Что ты имеешь ввиду? Как я понимаю, речь идёт о какой-то фаст/сплитпуш тактике, которую хорошо выполняла команда
Orange? В любом случае, хотелось бы услышать поподробнее.



06 янв 2013, 16:52
Профиль

1
Сообщение Re: Донной аналитики тред

Вот кстати о тех самых персонажах было бы и интересно поговорить. Все конечно знают что в доте есть определенная мета, свои пики героев, но это обусловленно не столько нерфами-бафами а просто особенностями в дизайне героев.

 

Взять того же Магнуса, который по идее должен выполнять роль аое-инициатора, но при этом настолько хорош на протяжении всей игры, что выпихнул практически всех остальных героев со схожей ролью. Использывать Энигму слишком рискованно, потому что ее ченнел даже в бкб сбивают очень много героев, всех не перебаниш, разнообразные тайдхантеры, сенд-кинги и остальные масс инициаторы практически не пикаются, потому что их дизейбл не проходит через бкб и не имеет достаточно серьезного влияния, после скажем 25+ минуты. Они не ломают доту как тот же Магнус с рефрешером.

 

То же самое касается и бетрайдера. Герой, роль которого когда-то давно исполнял пудж , а именно ВЫТЯНУТЬ к себе одного персонажа, и заставить драться 4-5 практически в каждом файте сейчас без труда выполняет Бетрайдер и требует для этого один итем. Ну ладно, два итема. Ему не нужно целится хуком в важном замесе( да кд хука конечно покороче, но самое смешное что кд ульта на 16 лвле близко к кд ульта пуджа), он хорош на протяжени всей игры, может загнобить мид, может стоять соло топ, может джанглить. Для персонажа который дает команде такое огромное преимущество на протяжении всей игры, у него слишком мало недостатков. Практически то же относится и к магнусу. И к ряду других героев которых не пикают из-за того что их роль исполняется намного лучше кем-то другим.

 

И увы мы наверное не увидим каких-то крутых тактик, и чего-то очень нового, пока какие-то герои имеющие определенную роль в игре, будут лучше всех остальных имеющих схожую роль. Зачем пикать что то хуже, или отдавать что то лучшее противнику?

 

В связи с этим у меня появился вопрос - а имеет ли смысл делать дизейблы которые проходят через бкб? Почему у того же пуджа и энигмы этот дизейбл ченнелед, и ставит их в весьма уязвимое положение на время каста, а у магнатавра и бетрайдера(и даже нага сирены с ее сеткой) он инстантный, позволяет наносить самому герою урон(ну уже у бетрайдера это убрали) и даже релокейтить противника во время применения скила. Я вот тут видел ролик где магнус ультанул тиму противника, и в этот момент его висп забрал на свою базу, где всех убил фонтан. Это даже не Чен+ Пудж, килл любого, где требуется пикнуть двух весьма специализированных героев, сделать скилл-трикс, и поиметь из этого профит в самом файте. Это нынешняя мета, где бкб самый нужный артефакт как спасение от дизейблов для керри, с одной стороны закрывает проход куче героев и уменьшает хиропулл, а с другой стороны вообще не нужная вещь, потому что прилетит бетрайдер и керри запинают в пятером,  магнус\энигма ультанут в пять бкб и будут таковы, а нага сирена кинет сетку на ама в бкб и убьет его с руки. 

 

В целом я согласен что начальный дюрейшен бкб слишком большой, и его надо резать, но вместе с этим, как мне кажеться бкб надо уподобить тому же зеленому посоху(ghost sceptre) 4 секунды защиты от ВСЕХ спелов ( ну может быть ченнелед ульты пуджа\энигмы пусть оно не контрит) но при этом с возможностью добора лишних секунд рецептами ака дагоном. Причем с каждой секундой, которая стает постоянной кд существенно увиличивается. 

 

Как мне кажется это позволит героям как свен, которые должны убивать в ерли гейме, делать это раньше, и наносить гарнтированный дамаг, это повысит возможности для ченнелед контроля и кайта, увеличит цену грамотной инициации. Потому что если ты не влетел грамотно, не нанес достаточно дамага ВМЕСТЕ С ТИМОЙ, то пока парень, стой себе сначала в хексе расты, потом в тонне станов, итд, итп. С другой стороны 4 секунды мало для героев которые не смогут нанесни достаточно дамага за определенное количество времени, и которые играют на лейт гейм. Апгрейд до 7-8 секунд с увеличенным кулдавном позволит повоевать и в условиях лейтгейма. При этом бкб нужно прикрутить какой-то негативный аспект. Как с гостом, который пуржится, и дает +40% меджик дамаги. Конечно увеличивать физ дамаг это глупо, но пурж от дифузов( которые нужно собрать чтобы контрить итем стоимостью приблезительно равной госту) или абилок других героев это возможно.

 

Вообщем мне хочется редизайнов ультов некоторых героев, чтобы они небыли намного лучше чем остальные, и не выпихивали из хиропула всех остальных кто выполняет ту же роль, но при этом имеет недостатки, которых у них нет. 

Отдельного упоминания достойны очень крутые абилки, вроде х5 манаберна у нюхнююха, что выливается в ~700-1k дамаги против определенных геров, которые пропихивают их в мету. Или вернее очередной бафф заставляет обратить внимание на героя и использовать его. Прямо боюсь что будет когда появится сайленсер, медуза и питлорд если их портанут в цм в текущем виде. 

P.S.  Про лича и свена в стриме еще говорил дред, обьясняя что хилка+варкрай это прямо таки анстапабл пушинг повер в ирли гейме, и можно 5-man дота до трона при правильном исполнении. Но потом выпустили рубиков, котлов и все эти пушинг страты с фурионами, ченами, кучей крипов, рухнули.  Вот уже наверное пол года не видел чтобы выходила из леса энча\чен, и забирала товер, второй за первые две минуты, как это было до ти2. Вот что творит релиз новых героев.



06 янв 2013, 23:44
Профиль WWW

Сообщение Re: Донной аналитики тред

eilef писал(а):

разнообразные тайдхантеры и остальные масс инициаторы практически не пикаются,

 

lollollol

Дальше даже не стал читать

Магнус всегда в бане, как раз таки все остальные пикаются

 



07 янв 2013, 00:00
Профиль

0
Сообщение Re: Донной аналитики тред

Специальный выпуск в графиках. Можно сравнить частоту пика, популярность и винрейт и самое главное даты, на трех героях с одинаковыми ролями, чтобы понять куда дует ветер. Не говоря уже о том, что баня одного героя(который лучше всех остальных на своей роли) ты оставляеш на пик врагу какого-то другого, который не менее заслуживает бана. 

Сенд кинг http://dota-academy.com/hero/14/ 

Тайдхантер http://dota-academy.com/hero/15/

Магнус http://dota-academy.com/hero/88/



07 янв 2013, 00:25
Профиль WWW

1
Сообщение Re: Донной аналитики тред

Цитата:
Магнус всегда в бане, как раз таки все остальные пикаются


хз где такое. пикают его очень часто.



07 янв 2013, 01:52
Профиль



<Преферанс и Дамы>


Сервер: Подземье
Рейтинг поля боя: 1502
0
Сообщение Re: Донной аналитики тред

помню в первом ИТ пикали ерфшейкера, почему во втором его не было? ну  и кто заменил шейкера и почему?



07 янв 2013, 13:14
Профиль

0
Сообщение Re: Донной аналитики тред

eilef писал(а):

 Вот уже наверное пол года не видел чтобы выходила из леса энча\чен, и забирала товер, второй за первые две минуты, как это было до ти2. Вот что творит релиз новых героев.

 

ну до ти2 было выгодно быстро забирать тавера, даже цецой килов - сейчас нет.

 



07 янв 2013, 13:42
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Донной аналитики тред

Может кто-нибудь влёгкую подкинуть статеек по поводу цен на килы / товеры до ТИ2 и после? У меня почему-то сложилось впечатление, что до и во время ТИ2, если один герой убивает другого, то он получает, например, тысячу опыта и триста голды, если убивают вдвоём - каждый по 500 опыта и по 150 голды. Таким образом, не важно, например, при счёте 10-10 как происходили килы - одна команда сделала два раза -5, вторая забирала фраги по одному. В обоих случаях опыт и золото будут приблизительно равны.

После одного из патчей мне всё время кажется, что если убиваешь в одиночку, то получаешь как раньше, а если толпой запинали, то на команду даётся over9000 опыта и золота. Не раз по графикам во время игры видел, что если счёт 2-8, причём лидирующая команда забирала килы по одному-двое, а потом вторая команда делала -4 (счёт становится 6-8), то они запросто выходили вперёд по опыту и золоту.

На мой взгляд, это абсурдно.



07 янв 2013, 14:24
Профиль

Сообщение Re: Донной аналитики тред

Так и есть. Чуток апнули голду за соло килы(совсем чуток), но когда толпой пинаешь, больше выделяется экспы и голды на команду. Таблицы точные не знаю даже где и искать, было это в 6.45б что-ли



07 янв 2013, 14:44
Профиль

0
Сообщение Re: Донной аналитики тред

6.75 

* Team AoE bounty for kills with 2 heroes around changed from 9*Level+95 to 12*Level + 125
* Team AoE bounty for kills with 3 heroes around changed from 8*Level+20 to 10*Level+40
* Killer bounty level multiplier increased from 200+5*Level to 200+9*Level



07 янв 2013, 14:47
Профиль WWW

0
Сообщение Re: Донной аналитики тред

Avalonspb писал(а):

помню в первом ИТ пикали ерфшейкера, почему во втором его не было? ну  и кто заменил шейкера и почему?

Любой инициатор с даггером? *привет магнус/тайд*

Да и по сути, сейчас очень сильно изменился стиль тимфайтов чем год назад.

Помню как Нефиг высказывался, что надо вводить "кастер-доту", и выпилить райткликеров нафиг - раньше не понимал суть, теперь сам хочу этого.

 



07 янв 2013, 17:38
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru