Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
В некоторых случаях лучше тараска,в других вовсе придётся собирать мкб.Надо смотреть по игре.Можно действительно собрать мьйолнир а можно и сатаник в некоторых играх попробовать.Это всё ситуативно. По поводу ланая vs вайпер,рефракшн действительно сбивается нахаляву а там уже учитывая ренж и слоу\дот от пойзона и пасивки,которые ещё и не агрят крипов её действительно можно успешно контрить с каким-нить сентри вардом.Но это всё на словах,я ещё не тестил это на праках,только в ммчике может пару раз стоял.Но когда и стоял,то там действительно мало было что ланая могла сделать.Я даже забил на сентри и просто её харасил,она сидела в мелде рядом со мной до конца времён. Ещё одна не плохая контра Ланайке - Акс.Видел как вроде Dignitas брали его в мид,он забирал её без особых проблем.Можно попробовать и какую-нить забытую даблу. |
09 дек 2012, 11:13 |
|
|
0
а как вам такая аналитика? НЕ ХОЧУ ТРАТИТЬ НЕРВЫ И ВРЕМЯ @ НЕ ИГРАЮ С ДРУЗЬЯМИ В ДОТУ |
09 дек 2012, 11:49 |
|
|
0
sANfouR писал(а): Ещё одна не плохая контра Ланайке - Акс.Видел как вроде Dignitas брали его в мид,он забирал её без особых проблем.Можно попробовать и какую-нить забытую даблу.
Когда пуппей стримил клоз на ланае его отлично контрили аксом-бх один кидает трэк а другой беспрепятственно вешает свою "горелку" ... PROFIT |
09 дек 2012, 12:08 |
|
Пилигрим
|
1
Итак, я наконец-то нашёл время, и сегодня мы обсудим бкб, Магнуса и массовые дизейблы в ДОТА в целом. |
14 дек 2012, 20:05 |
|
|
1
ульт бестмастера не контрится бкб, только дамаг. |
14 дек 2012, 20:14 |
|
Пилигрим
|
0
Спасибо. Если заметите ещё какие ляпы - пишите, я многого не знаю. |
14 дек 2012, 20:16 |
|
|
1
Ульта БМа станит через бкб, ульта трента тоже работает в бкб, но снимается при юзе бкб, наоборот не дает атаковать руками, но можно юзать не блинк скилы и предметы не считая еула. У блекхола есть плюс в том что оно ченнелится, а не только минус, если ты кого то не задел он все равно не может подойти к ульте потому что будет задизейблен. Инициация тайда предполагает что враги не успеют включить бкб. Аое ульты магнуса чуть больше стана слардара, не так уж сложно не попасть в неё. |
14 дек 2012, 20:23 |
|
|
0
Шкевер очень оп, ульту можно контрить или избежать вовсе.
|
14 дек 2012, 20:28 |
|
|
0
Адмирал Аларон, ты не прав. Ты переиграл в wow и экстраполируешь потоки своего типового мышления на доту (в части баланса). Это неправильно. Этого нельзя делать. Тут всё по-другому. А ещё ты слишком сильно доверяешь НС'у (который, вообще-то, классный малый). Весьма показательна первая или третья игра (помню смутно) против fnatic на сл. Рошана необходимо редизайнить/смещать? Вп забрали в той игре 3х или 4х рошанов. Бкб имба? Виртуса использовали масс затар в бкб. Помню слова НС'а "В след. статье мы поговорим о байбеках и их дизбе." И в очередной раз НС нарушает свою же теорию, используя байбеки в целях реанимации уже проигранной игры. Пупей? Нави? Устали? Прошло почти пол-года после ти2, они разленились и не тренируются. И минимум своих тренировок они объясняют магнусами и прочим шлаком. Это контрится выборочными играми с геста LGD.int и их полу-роаминг триплой с топа (не новый, а старый GEST:The Challenge).
Добавлю, что в евро доте очень сильно недооценивают некра. Помните ту игру у вп с фурионом и тинкером (вроде бы) + вивер? Там НС в очередной раз допустил ошибку. Ещё были идеи на счет слардара, магины. Cтоило пикнуть семи, вспомнить о муши-тех факторе и отыграть в спокойном orange стиле. Но СНГ дота слабовата для таких стратегий и такого уровня исполнения. |
30 дек 2012, 19:05 |
|
Пилигрим
|
0
Должен внести некоторую ясность. По-видимому, ты прочёл мой пост слишком быстро, и поэтому ошибочно приписываешь мне суждения, которых я не разделяю, а именно: Kaelx писал(а): Добавлю, что в евро доте очень сильно недооценивают некра ... вспомнить о муши-тех факторе и отыграть в спокойном orange стиле. Но СНГ дота слабовата для таких стратегий и такого уровня исполнения.
Что ты имеешь ввиду? Как я понимаю, речь идёт о какой-то фаст/сплитпуш тактике, которую хорошо выполняла команда |
06 янв 2013, 16:52 |
|
|
1
Вот кстати о тех самых персонажах было бы и интересно поговорить. Все конечно знают что в доте есть определенная мета, свои пики героев, но это обусловленно не столько нерфами-бафами а просто особенностями в дизайне героев.
Взять того же Магнуса, который по идее должен выполнять роль аое-инициатора, но при этом настолько хорош на протяжении всей игры, что выпихнул практически всех остальных героев со схожей ролью. Использывать Энигму слишком рискованно, потому что ее ченнел даже в бкб сбивают очень много героев, всех не перебаниш, разнообразные тайдхантеры, сенд-кинги и остальные масс инициаторы практически не пикаются, потому что их дизейбл не проходит через бкб и не имеет достаточно серьезного влияния, после скажем 25+ минуты. Они не ломают доту как тот же Магнус с рефрешером.
То же самое касается и бетрайдера. Герой, роль которого когда-то давно исполнял пудж , а именно ВЫТЯНУТЬ к себе одного персонажа, и заставить драться 4-5 практически в каждом файте сейчас без труда выполняет Бетрайдер и требует для этого один итем. Ну ладно, два итема. Ему не нужно целится хуком в важном замесе( да кд хука конечно покороче, но самое смешное что кд ульта на 16 лвле близко к кд ульта пуджа), он хорош на протяжени всей игры, может загнобить мид, может стоять соло топ, может джанглить. Для персонажа который дает команде такое огромное преимущество на протяжении всей игры, у него слишком мало недостатков. Практически то же относится и к магнусу. И к ряду других героев которых не пикают из-за того что их роль исполняется намного лучше кем-то другим.
И увы мы наверное не увидим каких-то крутых тактик, и чего-то очень нового, пока какие-то герои имеющие определенную роль в игре, будут лучше всех остальных имеющих схожую роль. Зачем пикать что то хуже, или отдавать что то лучшее противнику?
В связи с этим у меня появился вопрос - а имеет ли смысл делать дизейблы которые проходят через бкб? Почему у того же пуджа и энигмы этот дизейбл ченнелед, и ставит их в весьма уязвимое положение на время каста, а у магнатавра и бетрайдера(и даже нага сирены с ее сеткой) он инстантный, позволяет наносить самому герою урон(ну уже у бетрайдера это убрали) и даже релокейтить противника во время применения скила. Я вот тут видел ролик где магнус ультанул тиму противника, и в этот момент его висп забрал на свою базу, где всех убил фонтан. Это даже не Чен+ Пудж, килл любого, где требуется пикнуть двух весьма специализированных героев, сделать скилл-трикс, и поиметь из этого профит в самом файте. Это нынешняя мета, где бкб самый нужный артефакт как спасение от дизейблов для керри, с одной стороны закрывает проход куче героев и уменьшает хиропулл, а с другой стороны вообще не нужная вещь, потому что прилетит бетрайдер и керри запинают в пятером, магнус\энигма ультанут в пять бкб и будут таковы, а нага сирена кинет сетку на ама в бкб и убьет его с руки.
В целом я согласен что начальный дюрейшен бкб слишком большой, и его надо резать, но вместе с этим, как мне кажеться бкб надо уподобить тому же зеленому посоху(ghost sceptre) 4 секунды защиты от ВСЕХ спелов ( ну может быть ченнелед ульты пуджа\энигмы пусть оно не контрит) но при этом с возможностью добора лишних секунд рецептами ака дагоном. Причем с каждой секундой, которая стает постоянной кд существенно увиличивается.
Как мне кажется это позволит героям как свен, которые должны убивать в ерли гейме, делать это раньше, и наносить гарнтированный дамаг, это повысит возможности для ченнелед контроля и кайта, увеличит цену грамотной инициации. Потому что если ты не влетел грамотно, не нанес достаточно дамага ВМЕСТЕ С ТИМОЙ, то пока парень, стой себе сначала в хексе расты, потом в тонне станов, итд, итп. С другой стороны 4 секунды мало для героев которые не смогут нанесни достаточно дамага за определенное количество времени, и которые играют на лейт гейм. Апгрейд до 7-8 секунд с увеличенным кулдавном позволит повоевать и в условиях лейтгейма. При этом бкб нужно прикрутить какой-то негативный аспект. Как с гостом, который пуржится, и дает +40% меджик дамаги. Конечно увеличивать физ дамаг это глупо, но пурж от дифузов( которые нужно собрать чтобы контрить итем стоимостью приблезительно равной госту) или абилок других героев это возможно.
Вообщем мне хочется редизайнов ультов некоторых героев, чтобы они небыли намного лучше чем остальные, и не выпихивали из хиропула всех остальных кто выполняет ту же роль, но при этом имеет недостатки, которых у них нет. Отдельного упоминания достойны очень крутые абилки, вроде х5 манаберна у нюхнююха, что выливается в ~700-1k дамаги против определенных геров, которые пропихивают их в мету. Или вернее очередной бафф заставляет обратить внимание на героя и использовать его. Прямо боюсь что будет когда появится сайленсер, медуза и питлорд если их портанут в цм в текущем виде. P.S. Про лича и свена в стриме еще говорил дред, обьясняя что хилка+варкрай это прямо таки анстапабл пушинг повер в ирли гейме, и можно 5-man дота до трона при правильном исполнении. Но потом выпустили рубиков, котлов и все эти пушинг страты с фурионами, ченами, кучей крипов, рухнули. Вот уже наверное пол года не видел чтобы выходила из леса энча\чен, и забирала товер, второй за первые две минуты, как это было до ти2. Вот что творит релиз новых героев. |
06 янв 2013, 23:44 |
|
|
eilef писал(а): разнообразные тайдхантеры и остальные масс инициаторы практически не пикаются,
Дальше даже не стал читать Магнус всегда в бане, как раз таки все остальные пикаются
|
07 янв 2013, 00:00 |
|
|
0
Специальный выпуск в графиках. Можно сравнить частоту пика, популярность и винрейт и самое главное даты, на трех героях с одинаковыми ролями, чтобы понять куда дует ветер. Не говоря уже о том, что баня одного героя(который лучше всех остальных на своей роли) ты оставляеш на пик врагу какого-то другого, который не менее заслуживает бана. Сенд кинг http://dota-academy.com/hero/14/ Тайдхантер http://dota-academy.com/hero/15/ |
07 янв 2013, 00:25 |
|
|
1
Цитата: Магнус всегда в бане, как раз таки все остальные пикаются
|
07 янв 2013, 01:52 |
|
|
0
помню в первом ИТ пикали ерфшейкера, почему во втором его не было? ну и кто заменил шейкера и почему? |
07 янв 2013, 13:14 |
|
|
0
eilef писал(а): Вот уже наверное пол года не видел чтобы выходила из леса энча\чен, и забирала товер, второй за первые две минуты, как это было до ти2. Вот что творит релиз новых героев.
ну до ти2 было выгодно быстро забирать тавера, даже цецой килов - сейчас нет.
|
07 янв 2013, 13:42 |
|
Пилигрим
|
0
Может кто-нибудь влёгкую подкинуть статеек по поводу цен на килы / товеры до ТИ2 и после? У меня почему-то сложилось впечатление, что до и во время ТИ2, если один герой убивает другого, то он получает, например, тысячу опыта и триста голды, если убивают вдвоём - каждый по 500 опыта и по 150 голды. Таким образом, не важно, например, при счёте 10-10 как происходили килы - одна команда сделала два раза -5, вторая забирала фраги по одному. В обоих случаях опыт и золото будут приблизительно равны. |
07 янв 2013, 14:24 |
|
|
Так и есть. Чуток апнули голду за соло килы(совсем чуток), но когда толпой пинаешь, больше выделяется экспы и голды на команду. Таблицы точные не знаю даже где и искать, было это в 6.45б что-ли |
07 янв 2013, 14:44 |
|
|
0
6.75 * Team AoE bounty for kills with 2 heroes around changed from 9*Level+95 to 12*Level + 125 |
07 янв 2013, 14:47 |
|
|
0
Avalonspb писал(а): помню в первом ИТ пикали ерфшейкера, почему во втором его не было? ну и кто заменил шейкера и почему?
Любой инициатор с даггером? *привет магнус/тайд* Да и по сути, сейчас очень сильно изменился стиль тимфайтов чем год назад. Помню как Нефиг высказывался, что надо вводить "кастер-доту", и выпилить райткликеров нафиг - раньше не понимал суть, теперь сам хочу этого.
|
07 янв 2013, 17:38 |
|