Правила форума

На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

DotA 2 стрим  
Автор Сообщение

Сервер: Черный Шрам
2х2: 1547
3х3: 1649
0
Сообщение DotA 2 стрим
Кстати саму картинку смотрят по 19к+ человек в каждом стриме.

17 авг 2011, 16:39

0
Сообщение DotA 2 стрим
Guinsoo's Scepter знаешь? Знаешь, что проект доты начинался с разработок фрога и гуинсоо, последний в итоге завершил участие в разработке и в результате его деятельности и получился LoL.

17 авг 2011, 16:39

0
Сообщение DotA 2 стрим
Sheldon писал(а):

Кстати саму картинку смотрят по 19к+ человек в каждом стриме.

гипно картинка

17 авг 2011, 16:40

0
Сообщение DotA 2 стрим
Scene писал(а):

Diseaze писал(а):

Bebop писал(а):

А ТЕПЕРЬ ВОПРОС ДЛЯ ДАУНОВ!

БЫЛИ БЫ ИГРЫ ЛОЛХОНРОТИПРОЧАЯХУНТА ЕСЛИ БЫ НЕ ДОТА ?

Ответ вроде очевиден, что да, тк если бы не было вар3, то гуинсо сделал лол изначально, а доты не было бы вообще

играю в доту 5 лет+
не знаю кто такой гуинсо?втф.
так что твой аргумент бред

:lol
Есть 2 арта в доте Еул и Гуинсо которые названы в честь первых создателей доты. 5лет в доту :lol :lol :lol

0
Сообщение DotA 2 стрим
Furred писал(а):

Guinsoo's Scepter знаешь? Знаешь, что проект доты начинался с разработок фрога и гуинсоо, последний в итоге завершил участие в разработке и в результате его деятельности и получился LoL.

сказки такие сказки. эх
:bye

0
Сообщение DotA 2 стрим
Phillsir писал(а):

Diseaze писал(а):

Bebop писал(а):

Ответ вроде очевиден, что да, тк если бы не было вар3, то гуинсо сделал лол изначально, а доты не было бы вообще

Как бы он сделал лол? Не неси чуши, от ums в вц3 до многомиллионного коммерческого проекта разница такая же как от продавца макдака эми до Тайгера Вудса.