Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
TIafidrin4ik писал(а): Unrealko писал(а):
Прочитай, пожалуйста, еще раз мой пост. Зачем кидать какое-то полубагнутое убожество с музыкой, вызывающей кровоизлияние из ушей? Имелся в виду, конечно, полный вод игры (я думал, это очевидно, лол). Желательно за 12-15 минут, посмотреть, как такое возможно в турнирном плане.
Ясно, я уже и забыл что это такое - выйти из игры до ее окончания. Я думал, что в доте какие-то новые ультрафастпуши появились, а тут обычный пик и лив. Спасибо!
|
11 мар 2013, 19:35 |
|
|
0
Unrealko писал(а): TIafidrin4ik писал(а): Unrealko писал(а):
Прочитай, пожалуйста, еще раз мой пост. Зачем кидать какое-то полубагнутое убожество с музыкой, вызывающей кровоизлияние из ушей? Имелся в виду, конечно, полный вод игры (я думал, это очевидно, лол). Желательно за 12-15 минут, посмотреть, как такое возможно в турнирном плане.
Ясно, я уже и забыл что это такое - выйти из игры до ее окончания. Я думал, что в доте какие-то новые ультрафастпуши появились, а тут обычный пик и лив. Спасибо!
В то время как в лоле на 3 уровне ренектон и ли син уже бы мортал комбат показывали. |
11 мар 2013, 19:41 |
|
|
0
Цитата: лолеры приводят конкретные примеры, почему лол интереснее и может даже лучше. механика скилшотов, доджи, кайты, таланты, руны, сумонерспэлы. динамичные тимфайты, простой приятный интерфейс.
скиллшоты в доте есть.
доджи - бабочка есть. или что ты имел в виду?
кайты - тоже проблем с этим нет. плюс форсстафы и госты
талантов, рун и суммонер спеллов нет.
динамика в бою. а чем в доте файты не динамичные?
интерфейс - тут вообще хз. что в лол, что в дота2 он простой и понятный. |
11 мар 2013, 19:43 |
|
|
0
Alaron писал(а): Impact перекрытый, во всяком случае, в отношении ЛоЛа, это было видно ещё в первых тредах такого плана на этом портале.
|
11 мар 2013, 19:44 |
|
|
0
Цитата: В то время как в лоле на 3 уровне ренектон и ли син уже бы мортал комбат показывали.
фанник на старладдере отжигал на баунти хантере примерно в таком стиле.
или ли син с ренектон есть в каждой игре и стабильно идёт мк? |
11 мар 2013, 19:46 |
|
|
0
https://www.youtube.com/watch?v=GX7jIKoDdzo |
11 мар 2013, 19:47 |
|
Пилигрим
|
-1
Unrealko, я тебя не обманываю, просто по запросу "dota 2 push strategy vod" тытруба уже на пятое видео выдаёт какую-то х**ту. |
11 мар 2013, 19:49 |
|
|
0
Avalonspb писал(а): Inward писал(а): Nomercyfan писал(а):
АХАХАХАХА
Это пять
только убогий школьник над этим будет смеяться
я убогий школьник. а ведь анимация навыков в доте реально красивее.
|
11 мар 2013, 19:51 |
|
|
0
nmfym писал(а): cкиллшоты в доте есть.
доджи - бабочка есть. или что ты имел в виду?
кайты - тоже проблем с этим нет. плюс форсстафы и госты
покажи мне в доте аналоги героев типа корки, галио, люкс, ренектон, грагас. у которых все активные атаки являются скилшотами. видео с доджами и кайтом я уже линковал, покажите мне аналог.
nmfym писал(а):
динамика в бою. а чем в доте файты не динамичные?
|
11 мар 2013, 20:00 |
|
|
0
Alaron , это всё бесполезно , даже если у тебя появятся какие-нибудь совершенно безапеляционные доказательства , они всё равно будут хвалить своё болото , потому что там в доте у всех пятисекундные директ станы , 10 эскейпов , фармить надо полчаса минимум и ещё сотни подобных доводов. Цитата: тем что в лоле ты постоянно используешь абилки, на многих героях почти нон стоп , в доте же кулдауны в разы длиннее, и почти все время игроки друг друга тыкают автоатаками. просто отрываешь ютуб и смотришь тим файт в доте и в лоле, и сравниваешь количество заюзаных абилок в одной и в другой игре.
Вот ещё один А то что у персонажей бывает по 5\6 активных артефактов в расчёт не берётся =\ Нефиг дал отличный совет , сажа+скрыл. |
11 мар 2013, 20:04 |
|
|
0
Alaron писал(а):
|
11 мар 2013, 20:07 |
|
Пилигрим
|
0
Нет, блин, она зависит от числа крипов, которых ты убил. |
11 мар 2013, 20:08 |
|
|
0
Ballani писал(а): Alaron , это всё бесполезно , даже если у тебя появятся какие-нибудь совершенно безапеляционные доказательства , они всё равно будут хвалить своё болото , потому что там в доте у всех пятисекундные директ станы , 10 эскейпов , фармить надо полчаса минимум и ещё сотни подобных доводов. Цитата: тем что в лоле ты постоянно используешь абилки, на многих героях почти нон стоп , в доте же кулдауны в разы длиннее, и почти все время игроки друг друга тыкают автоатаками. просто отрываешь ютуб и смотришь тим файт в доте и в лоле, и сравниваешь количество заюзаных абилок в одной и в другой игре.
Вот ещё один А то что у персонажей бывает по 5\6 активных артефактов в расчёт не берётся =\ Нефиг дал отличный совет , сажа+скрыл. |
11 мар 2013, 20:11 |
|
|
0
чего стоит один инвокер, с 9 абилками и ещё 4-6 активных айтем слота |
11 мар 2013, 20:13 |
|
|
0
По поводу динамики. давайте сравним 2 случая. В первом мы спамим все свои кнопки по несколько раз, в 1 и того же игока, и только после этого он умирает. Во втором, нажимая все свои кд, и при помощи тиммейтов противник падает. По логике лолеров выходит, что убивать 1 таргет пол минуты, попадая по нему скилами более динамично, чем покарать игрока за ошибку за 1 - 2 секунды? Временные отрезки конечно, немного утрированы для донесения сути. А инвокер всех уже затрахал, я думаю. |
11 мар 2013, 20:15 |
|
|
1
Godsmack писал(а): По поводу динамики. давайте сравним 2 случая. В первом мы спамим все свои кнопки по несколько раз, в 1 и того же игока, и только после этого он умирает. Во втором, нажимая все свои кд, и при помощи тиммейтов противник падает. По логике лолеров выходит, что убивать 1 таргет пол минуты, попадая по нему скилами более динамично, чем покарать игрока за ошибку за 1 - 2 секунды? Временные отрезки конечно, немного утрированы для донесения сути. А инвокер всех уже затрахал, я думаю.
что за хрень ты сказал ? |
11 мар 2013, 20:20 |
|
|
0
Zoxius писал(а): Godsmack писал(а): По поводу динамики. давайте сравним 2 случая. В первом мы спамим все свои кнопки по несколько раз, в 1 и того же игока, и только после этого он умирает. Во втором, нажимая все свои кд, и при помощи тиммейтов противник падает. По логике лолеров выходит, что убивать 1 таргет пол минуты, попадая по нему скилами более динамично, чем покарать игрока за ошибку за 1 - 2 секунды? Временные отрезки конечно, немного утрированы для донесения сути. А инвокер всех уже затрахал, я думаю.
что за хрень ты сказал ? |
11 мар 2013, 20:22 |
|
|
0
#905 |
11 мар 2013, 20:30 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Дотерам очень не нравится, что в ЛоЛ играют в 50 раз больше людей, и что по ней проходит во столько же раз больше турниров. |
11 мар 2013, 20:33 |
|
Сервер: Страж Смерти |
0
Zoxius писал(а): что за хрень ты сказал ?
Gothiques писал(а): Дотерам очень не нравится, что в ЛоЛ играют в 50 раз больше людей, и что по ней проходит во столько же раз больше турниров.
Это конечно хорошо, жаль только что АБСОЛЮТНО все чемпионаты оплачиваются риотами. Чуть что случиться с компанией и все чемпионаты пропадут.
|
11 мар 2013, 20:34 |
|