Dota 2 vs LoL что же выбрать? 

Что лучше то?
Dota 2 42%  42%  [ 337 ]
LoL 58%  58%  [ 464 ]
Всего голосов : 801

Dota 2 vs LoL что же выбрать?  
Автор Сообщение

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

TIafidrin4ik писал(а):

Unrealko писал(а):

 

Прочитай, пожалуйста, еще раз мой пост. Зачем кидать какое-то полубагнутое убожество с музыкой, вызывающей кровоизлияние из ушей?

Имелся в виду, конечно, полный вод игры (я думал, это очевидно, лол). Желательно за 12-15 минут, посмотреть, как такое возможно в турнирном плане.

 

 

Ясно, я уже и забыл что это такое - выйти из игры до ее окончания. Я думал, что в доте какие-то новые ультрафастпуши появились, а тут обычный пик и лив. Спасибо!

 



11 мар 2013, 19:35
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Unrealko писал(а):

TIafidrin4ik писал(а):

Unrealko писал(а):

 

Прочитай, пожалуйста, еще раз мой пост. Зачем кидать какое-то полубагнутое убожество с музыкой, вызывающей кровоизлияние из ушей?

Имелся в виду, конечно, полный вод игры (я думал, это очевидно, лол). Желательно за 12-15 минут, посмотреть, как такое возможно в турнирном плане.

 

 

Ясно, я уже и забыл что это такое - выйти из игры до ее окончания. Я думал, что в доте какие-то новые ультрафастпуши появились, а тут обычный пик и лив. Спасибо!

 

причем посмотрел первое видео, стоят ребята на лайне и тыкают друг друга автоатаками, и раз в минуту дают друг другу станы, в которых кто то умирает... динамики ну просто невероятное количество! реально засыпаешь.

 В то время как в лоле на 3 уровне ренектон и ли син уже бы мортал комбат показывали. 



11 мар 2013, 19:41
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Цитата:
лолеры приводят конкретные примеры, почему лол интереснее и может даже лучше.
механика скилшотов, доджи, кайты, таланты, руны, сумонерспэлы. динамичные тимфайты, простой приятный интерфейс.

 

скиллшоты в доте есть.

 

доджи - бабочка есть. или что ты имел в виду?

 

кайты - тоже проблем с этим нет. плюс форсстафы и госты

 

талантов, рун и суммонер спеллов нет.

 

динамика в бою. а чем в доте файты не динамичные?

 

интерфейс - тут вообще хз. что в лол, что в дота2 он простой и понятный.



11 мар 2013, 19:43
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Alaron писал(а):

Impact перекрытый, во всяком случае, в отношении ЛоЛа, это было видно ещё в первых тредах такого плана на этом портале.

Love



11 мар 2013, 19:44
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Цитата:
В то время как в лоле на 3 уровне ренектон и ли син уже бы мортал комбат показывали.

 

фанник на старладдере отжигал на баунти хантере примерно в таком стиле.

 

или ли син с ренектон есть в каждой игре и стабильно идёт мк?



11 мар 2013, 19:46
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

https://www.youtube.com/watch?v=GX7jIKoDdzo



11 мар 2013, 19:47
Профиль
Пилигрим

-1
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Unrealko, я тебя не обманываю, просто по запросу "dota 2 push strategy vod" тытруба уже на пятое видео выдаёт какую-то х**ту.

Вот, нашёл. Пушстрата не выиграла, но только потому, что ребята из пушашей команды были вынуждены играть на время, и выиграть им нужно было быстрее 20 минут или около того, из-за чего они попробовали суицидить на бараках, но не вышло. Плюс защищающаяся команда опытнее и, объективно, сильнее. Тем не менее, Т3 падает девятой что ли минуте (на восьмой).

http://www.youtube.com/watch?v=HNYuPQMrLQM

Китайцы это умеют делать лучше, но найти я не могу.

По поводу динамики. Не смешите меня, средняя игра в доту заканчивается за 35 минут с 45+ киллами суммарно, 25 киллов на 15 минуте - ничего необычного. Выигрыш при отрицательном счёте по килам - да пожалуйста. В ЛоЛ же на пятнадцатой минуте наблюдаешь стабильно только 4-3.



11 мар 2013, 19:49
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Avalonspb писал(а):

Inward писал(а):

Nomercyfan писал(а):

АХАХАХАХА

 

Это пять

 

 

только убогий школьник над этим будет смеяться

 

я убогий школьник. а ведь анимация навыков в доте реально красивее. 

 



11 мар 2013, 19:51
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

nmfym писал(а):

cкиллшоты в доте есть.

 

доджи - бабочка есть. или что ты имел в виду?

 

кайты - тоже проблем с этим нет. плюс форсстафы и госты

покажи мне в доте аналоги героев типа корки, галио, люкс, ренектон, грагас. у которых все активные атаки являются скилшотами. 

видео с доджами и кайтом я уже линковал, покажите мне аналог.

 

nmfym писал(а):

 

динамика в бою. а чем в доте файты не динамичные?

тем что в лоле ты постоянно используешь абилки, на многих героях почти нон стоп , в доте же кулдауны в разы длиннее, и почти все время игроки друг друга тыкают автоатаками. просто отрываешь ютуб и смотришь тим файт в доте и в лоле, и сравниваешь количество заюзаных абилок в одной и в другой игре.

 



11 мар 2013, 20:00
Профиль



<Трансмиссия>


Сервер: Ревущий фьорд
Рейтинг поля боя: 576
0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Alaron , это всё бесполезно , даже если у тебя появятся какие-нибудь совершенно безапеляционные доказательства , они всё равно будут хвалить своё болото , потому что там в доте у всех пятисекундные директ станы , 10 эскейпов , фармить надо полчаса минимум  и ещё сотни подобных доводов.

Цитата:
тем что в лоле ты постоянно используешь абилки, на многих героях почти нон стоп , в доте же кулдауны в разы длиннее, и почти все время игроки друг друга тыкают автоатаками. просто отрываешь ютуб и смотришь тим файт в доте и в лоле, и сравниваешь количество заюзаных абилок в одной и в другой игре.

Вот ещё один :D А то что у персонажей бывает по 5\6 активных артефактов в расчёт не берётся =\

Нефиг дал отличный совет , сажа+скрыл.



11 мар 2013, 20:04
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Alaron писал(а):


По поводу динамики. 

теперь динамика напрямую зависит от количества килов? и я перекрытый на лоле, да?  Wink



11 мар 2013, 20:07
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Нет, блин, она зависит от числа крипов, которых ты убил.

Nothing to do here.



11 мар 2013, 20:08
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Ballani писал(а):

Alaron , это всё бесполезно , даже если у тебя появятся какие-нибудь совершенно безапеляционные доказательства , они всё равно будут хвалить своё болото , потому что там в доте у всех пятисекундные директ станы , 10 эскейпов , фармить надо полчаса минимум  и ещё сотни подобных доводов.

Цитата:
тем что в лоле ты постоянно используешь абилки, на многих героях почти нон стоп , в доте же кулдауны в разы длиннее, и почти все время игроки друг друга тыкают автоатаками. просто отрываешь ютуб и смотришь тим файт в доте и в лоле, и сравниваешь количество заюзаных абилок в одной и в другой игре.

Вот ещё один :D А то что у персонажей бывает по 5\6 активных артефактов в расчёт не берётся =\

Нефиг дал отличный совет , сажа+скрыл.

да даже если считат' активные айтемы доты за использованные атаки, бог с вами. все равно разница будет ощутимой



11 мар 2013, 20:11
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

чего стоит один инвокер, с 9 абилками и ещё 4-6 активных айтем слота



11 мар 2013, 20:13
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1627
3х3: 1664
0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

По поводу динамики. давайте сравним 2 случая.

В первом мы спамим все свои кнопки по несколько раз, в 1 и того же игока, и только после этого он умирает.

Во втором, нажимая все свои кд, и при помощи тиммейтов противник падает.

По логике лолеров выходит, что убивать 1 таргет пол минуты, попадая по нему скилами более динамично, чем покарать игрока за ошибку за 1 - 2 секунды?

Временные отрезки конечно, немного утрированы для донесения сути.

А инвокер всех уже затрахал, я думаю.



11 мар 2013, 20:15
Профиль

1
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Godsmack писал(а):

По поводу динамики. давайте сравним 2 случая.

В первом мы спамим все свои кнопки по несколько раз, в 1 и того же игока, и только после этого он умирает.

Во втором, нажимая все свои кд, и при помощи тиммейтов противник падает.

По логике лолеров выходит, что убивать 1 таргет пол минуты, попадая по нему скилами более динамично, чем покарать игрока за ошибку за 1 - 2 секунды?

Временные отрезки конечно, немного утрированы для донесения сути.

А инвокер всех уже затрахал, я думаю.

что за хрень ты сказал ?



11 мар 2013, 20:20
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Zoxius писал(а):

Godsmack писал(а):

По поводу динамики. давайте сравним 2 случая.

В первом мы спамим все свои кнопки по несколько раз, в 1 и того же игока, и только после этого он умирает.

Во втором, нажимая все свои кд, и при помощи тиммейтов противник падает.

По логике лолеров выходит, что убивать 1 таргет пол минуты, попадая по нему скилами более динамично, чем покарать игрока за ошибку за 1 - 2 секунды?

Временные отрезки конечно, немного утрированы для донесения сути.

А инвокер всех уже затрахал, я думаю.

что за хрень ты сказал ?

;D



11 мар 2013, 20:22
Профиль

0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

#520



11 мар 2013, 20:30
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Дотерам очень не нравится, что в ЛоЛ играют в 50 раз больше людей, и что по ней проходит во столько же раз больше турниров.



11 мар 2013, 20:33
Профиль






Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Dota 2 vs LoL что же выбрать?

Zoxius писал(а):

что за хрень ты сказал ?

Наверное он имел ввиду лайнинг фазу в лоле и доте. В лоле стоишь 5 минут скиллшотами перекидываешьсяшься, доджишь, банками обмазываешься и через 5-7 минут умираешь, а в доте например стоишь за баунти против триплы, пошёл в магаз за ботинками а там ВАРД СТАН СТАН ГРОБ ГРОБ РАСПИДОРАСИЛО ПО ВСЕМУ ХАРДЛАЙНУ. Цена ошибки в доте слишком высока, поэтому играть сложнее, интереснее и скилл быстрее растёт.

 


Gothiques писал(а):

Дотерам очень не нравится, что в ЛоЛ играют в 50 раз больше людей, и что по ней проходит во столько же раз больше турниров.

 

Это конечно хорошо, жаль только что АБСОЛЮТНО все чемпионаты оплачиваются риотами. Чуть что случиться с компанией и все чемпионаты пропадут.

 



11 мар 2013, 20:34
Профиль Skype
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru