Автор |
Сообщение |
Moe
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
Koolaid писал(а):
Moe писал(а):
Думаю речь идет о том, что можно юзать активные скилы с других юнитов Например брю мастер, сдащющие 2 дизейбла, раскладывающий и раздающий еще 2. Или арк варден делящийся на два полноценных героя.
Так в чем сложность, если все это делается на биндах и макросах?
Слейлся уже с макросами своими, услышал звон, да не знаю где он. Скрипты это волшебная таблетка и не дефолтная фишка, ее пользуются в основном отбитые анскилы и уж точно не все. Сложность в том, что от игрока требуется более выский эффективный апм для адекватного контроля нескольких юнитов со своими скиллами и вещами. Да тут вопрос даже не в том, что сложнее, а что нет, а в том что в вашей игре этой возможности просто нет
|
12 мар 2013, 14:21 |
|
|
GroOsse
[1.5]
|
2
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
Это и не нужно, это все пережитки прошлого, рудименты. Зачем в МОБА игре оставлять то, что присуще РТС?
|
12 мар 2013, 14:23 |
|
|
nmfym
[3.6]
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
Цитата: Ну это у вас в Дота-треде было.
была тема про смарткасты, как их сделать в доте2 и там же проскакивали макросы на некоторых героев, но как уже писал выше - вальве это вырезали.
|
12 мар 2013, 14:24 |
|
|
Moe
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
Зачем тебе яйца , если ты сидишь дома и дрочишь в лол? Это рудимент времен когда еще не было игр и пацаны убивались по пизде.
А если серьезно, то почему ты считаешь, что ТЫ решаешь, что нужно, а что нет? и почему ты считаешь свою игру ФЛАГМАНОМ который задает тон всему жанру? Уж не юношеский масимализм ли это?
|
12 мар 2013, 14:26 |
|
|
Koolaid
[10.5]
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
Moe писал(а):
Слейлся уже с макросами своими, услышал звон, да не знаю где он. Скрипты это волшебная таблетка и не дефолтная фишка, ее пользуются в основном отбитые анскилы и уж точно не все. Сложность в том, что от игрока требуется более выский эффективный апм для адекватного контроля нескольких юнитов со своими скиллами и вещами. Да тут вопрос даже не в том, что сложнее, а что нет, а в том что в вашей игре этой возможности просто нет
Просто Риоты делают игру для настоящих мужчин, чтобы они всегда были в гуще динамичных событий, а не для тех, кто фармит лес на другой стороне карты, при этом еще умудряется своими петами подраться.
PS. если бы я не знал, что ты играешь в доту, я бы был уверен, что ты пришел с какого-нибудь лолгейма.
|
12 мар 2013, 14:31 |
|
|
Jetmars
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
=D gena tvo9 igra na gyrocoptere bojesvenna ti very high player
|
12 мар 2013, 14:31 |
|
|
Koolaid
[10.5]
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
Jetmars писал(а):
=D gena tvo9 igra na gyrocoptere bojesvenna ti very high player
Пойдешь с ним 1х1 или зассал?
|
12 мар 2013, 14:33 |
|
|
Jetmars
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
zassal sorry (
pritom on daje v pabe vsem piwet go 1v1 =D
9 pomnu na garene i iccupe lubili tak pisat' wkol'niki, strawno predstavit' kak on v lol igraet
|
12 мар 2013, 14:33 |
|
|
Gatcha
[9.6]
|
1
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
2shifthappens
Цитата:
В недоумение ввел тот факт, что я добивал большую часть крипов скилами, тупо спамя их на линии чуть ли не по кд, а мана не кончалась, хотя в рюкзаке был ботинок и хелс поушены (тупо брал рекомендед айтемы, не стал заморачиваться).
Назови имя персонажа, на котором играл.
Возможно там была энергия, а не мана? Мана менеджмент - весьма важный пункт.
Если ты фармишь крипов за счёт скиллов - я хз даже на ком ты играл с маной и не просаживался.
Не говорю уже о том, что на "нормальном" уровне - противник не позволит тебе совершать множество акций.
Для ориентирования.
Почти "по умолчанию", игры против Normal AI будут сложнее, чем игры против 1-30 lvl ребят. И порой такая тенденция есть и после 30го в пабликах.
Цитата:
Конечно, играли с бичами и против бичей, поиграли всего 4 игры, но я так и не увидел "скиллшотов", которыми сложно попасть в цель.
Скорость реакции, опыт "скиллшота" с GW2 / Dota2 - являются "собственностью" игрока, а не игры.
Если ты говоришь о том, что не видишь скиллшотов и важности их попаданий - выбери почти любого кастера - Brand, Anivia, Cassiopeya и так далее. В клиенте можно сделать выборку.
Одно из ключевого отличия от доты - что ротация урона на персонажах до мид-лейт/лейт гейма строится в основном на скиллах + некоторое кол-во автоатак.
Длинный путь в 30 уровней +-200/300 игр в ранкеде дадут понимание "сложности" игры как таковое.
Со стороны опытного игрока (верхние планки голд и платины с2, даймонд4+ с3) 1-30 левелинг не является критерием оценки каких-либо способностей у игрока, ровно как и нормал/паблик геймы на 30 уровне.
Поэтому вчерашний стрим Кебры значит чуть меньше, чем 0 и это если отбросить то, как ужасно он играл. Впрочем на его уровне это совершенно нормально.
Второе ключевое отличие - что в лоле нету аналогичной доты возможности ваншотать 1вс5. И если появляется - то это сугубо редкое явление при простреленном колене/солнце в глазах и иже случаях у врагов. И как правило - это всё из "Вечерних кулстори из нормалов/пабликов".
На что это влияет? Что от каждого члена группы требуется умение играть в команде для прожима ситуации. И соотственно, чем выше уровень игры/подборки противников - тем более ключевым становится твоё умение взаимодействовать и грамотно лендить спеллы, а не просто прожать. Пожалуй, игра на том же Бранде - тебе бы дало базовое понимание скиллшотов и вариативности поведения.
Цитата: Изобилие айтемов на высоте. Сплошные +хп/мана/армор/реген/абилити пауер/крит и ауры с теми же эффектами. Разнообразие пиздец, как и скиллшотов, наверное.
Не совсем понятно. На все статы и характеристики, которые есть у персонажей в игре - есть айтимы.
Цитата: На самом деле я очень хотел, чтобы мне понравилось играть в лол, забивал на многие мелочи, но пока не смогла эта игра зацепить ничем. Понравилась лишь фича, что показывает макс. расстояние спелов в виде окружностей и конусов, но это я ещё в хоне успел увидеть.
Для понимания механики игры - дота более открыта, лол - большим дрочем.
В этапах освоения лола ключевыми моментами будет лишь : взятие 20-22 уровня (мы можем покупать руны, которые очень существенно влияют на геймплей), взятие 30 уровня (у нас есть фул таланты и доступ в ранкед) и первые 100-150 игр в ранкеде для отображения твоего эло, т.е. первого понимания игры, исходя из которого "сторонний" игрок сможет назвать твои пробелы, описывать "что у тебя там творится" и как с этого можно начать выезжать.
"Подтверждением" твоего "скилла" может являться, например, эло бустинг другого аккаунта. Скриншот с "апнул бронзу до платины за 2 дня" - весьма весомый аргумент и является отличным доводом.
|
12 мар 2013, 14:35 |
|
|
userTim
[30.6]
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
|
12 мар 2013, 14:35 |
|
|
Eiv
[2.4]
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
Koolaid писал(а):
Moe писал(а):
Слейлся уже с макросами своими, услышал звон, да не знаю где он. Скрипты это волшебная таблетка и не дефолтная фишка, ее пользуются в основном отбитые анскилы и уж точно не все. Сложность в том, что от игрока требуется более выский эффективный апм для адекватного контроля нескольких юнитов со своими скиллами и вещами. Да тут вопрос даже не в том, что сложнее, а что нет, а в том что в вашей игре этой возможности просто нет
Просто Риоты делают игру для настоящих мужчин, чтобы они всегда были в гуще динамичных событий, а не для тех, кто фармит лес на другой стороне карты, при этом еще умудряется своими петами подраться.
для таких?
|
12 мар 2013, 14:35 |
|
|
userTim
[30.6]
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
Gatcha писал(а):
Второе ключевое отличие - что в лоле нету аналогичной доты возможности ваншотать 1вс5.
Что, прости? Я имею ввиду где возможность ваншотать 1вс5 в доте, кроме тех же потных вечерних пабов.
|
12 мар 2013, 14:41 |
|
|
Gatcha
[9.6]
|
1
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
userTim писал(а):
Что, прости? Я имею ввиду где возможность ваншотать 1вс5 в доте, кроме тех же потных вечерних пабов.
Бывают моменты со сноуболингом везде, что в Доте, что в LoL. Притом, как и пабах/нормалах, так и в ранкедах (со спецификой).
И момент с охранной "рун", большим кол-во мирового голда (нашор, дрейк), наличием лесника/джанглера - обязывает к более тесной коммуникации внутри команды.
Мувов навроде "Я Diamond elo"-парень и буду убивать 1вс5 = нету. Diamond = ты знаешь где, когда тебе надо быть и какие айтимы когда собирать против кого, и на каком персонаже для лучших скейлов, и понимаешь что, и когда нужно прожать из скиллов.
Притом, как показывает, суровая наука статистика, что с большой вероятностью, команда получившая первой доступ к мировому голду/бафу - с наибольшей вероятностью выиграет матч.
Что и обуславливает зачастую само возникновение "меты".
Варианты с ОП item не рассматриваю, т.к. дотошно не знаю айтимов доты и не анализировал эффективность айтимов LoL-Dota.
Ну и про балансировку умений и айтимов - знают все. Опыт, думаю, во многих играх с этим нюансом есть у каждого
Ты же понимаешь, что игроков на уровне про сразу в двух играх - на портале не китай. Соотв. будет разделение, что человек хорош в чём-то одном и даже из этого "одного" дать только базовые понятие "другому" плееру.
|
12 мар 2013, 14:48 |
|
|
2buu
[0.2]
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
Gatcha писал(а):
Варианты с ОП item не рассматриваю, т.к. дотошно не знаю айтимов доты и не анализировал эффективность айтимов LoL-Dota.
БКБ, Лотар и блейдмеил вроде, больше там нечего не надо... в тф заюзал ты неуязвим, главное заюзать и дать масс ульту, это покажет твой божественный скилл.
|
12 мар 2013, 14:51 |
|
|
userTim
[30.6]
|
-1
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
|
12 мар 2013, 14:53 |
|
|
nmfym
[3.6]
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
Цитата: Не говорю уже о том, что на "нормальном" уровне - противник не позволит тебе совершать множество акций.
а вот Импакт тут отверждал, что в лол, уже на 3ем уровня встречаются на линии два героя и между ними идёт жёсткий экшен с применением кучи скиллов. и в противопоставление этому приводил доту, где автокастами перекидываются.
Цитата: Одно из ключевого отличия от доты - что ротация урона на персонажах до мид-лейт/лейт гейма строится в основном на скиллах + некоторое кол-во автоатак.
и в доте такое есть. в мид гейме рулят кастеры со своими скиллами, а в лэйте всякие вертолёты, антимаги и т.д. с автоатакой.
Цитата: Второе ключевое отличие - что в лоле нету аналогичной доты возможности ваншотать 1вс5. И если появляется - то это сугубо редкое явление при простреленном колене/солнце в глазах и иже случаях у врагов. И как правило - это всё из "Вечерних кулстори из нормалов/пабликов".
а кто в доте может 1 против пяти ваншотать? такое сли и возможно, то или жётский овергил или оверскилл. да и даже при таких раскладах, если в команде соперника есть кто-то, кто пробивает станом бкб - этот 1, даже если будет круче и по скиллу и по гиру - может слиться.
Цитата: На что это влияет? Что от каждого члена группы требуется умение играть в команде для прожима ситуации.
даже в КС или ВоТ точно так же, не то что в доте.
Цитата:
БКБ, Лотар и блейдмеил вроде, больше там нечего не надо... в тф заюзал ты неуязвим, главное заюзать и дать масс ульту, это покажет твой божественный скилл.
бкб даёт неуязвимость к магии, но есть целый ряд спеллов, которые его пробивают.
блэйд мэил контрился тем же бкб, а лотар это обычный инвиз, против которого должны быть сентри, дасты или гем.
|
12 мар 2013, 14:59 |
|
|
shifthappens
[3]
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
!Gatcha
Я играл синим магом, которая получала +1 абилити пауер с ласт хита абилкой на Q. Там все спелы таргет урон, один с задержкой 1,7 с , но стан на 1,5 с не особо мешал попадать :) там была именно мана, я ластхитил первой абилкой.
Ещё на красном пацане с арбалетом поиграл, харас и ласт хит стрелой, которая летит быстро и далеко - тоже проблем с попаданием не возникало, как и его 3 скилом (замедляющая лужа).
По поводу айтемов я имел в виду, что нет юзабельных штук с оригинальными эффектами, а всё сплошь в стат бустах.
|
12 мар 2013, 15:05 |
|
|
Hadouken
[1.8]
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
|
12 мар 2013, 15:07 |
|
|
nmfym
[3.6]
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
пэинтом пользоваться умеешь )) хотя даже так видно белую полоску склейки
|
12 мар 2013, 15:09 |
|
|
userTim
[30.6]
|
0
Dota 2 vs LoL что же выбрать?
Вот ладдер, то чего не хватает доте.
|
12 мар 2013, 15:14 |
|