Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
rampagehero писал(а): Парни, стоп-стоп. Как уже сказали: Цитата: Статья там по дефолту говно. д2.ру же.
Не стоит слишком серьезно воспринимать весь бред в интернете (: А теперь по делу: Каков профит от выкладывания итемов (на ману/хп) при регене от стиков/ботлы?
когда ты покупаешь итем, или кладешь его в себя, на хп, стр или ману, то тебе дается значение хп или маны сразу. Т.е. ты не просто увеличиваешь мана пул на 150 , но и сразу получаешь её. Таким образом при выкладывании предмета и выпивания ботла, ты регенишь больше маны или хп. По этой же причине нужно менять пт, при выпивании ботла, или же когда не хватает чуток маны на скилл, например.
|
21 янв 2013, 22:49 |
|
|
0
ForeverAlone писал(а): когда ты покупаешь итем, или кладешь его в себя, на хп, стр или ману, то тебе дается значение хп или маны сразу. Т.е. ты не просто увеличиваешь мана пул на 150 , но и сразу получаешь её. Таким образом при выкладывании предмета и выпивания ботла, ты регенишь больше маны или хп. По этой же причине нужно менять пт, при выпивании ботла, или же когда не хватает чуток маны на скилл, например.
Это я и так понял уже, мне интересен профит (разница) от использования этой штуки. |
21 янв 2013, 23:06 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
Ну лол. Ты включаешь пт на ловкость выпиваешь ботл полностью, опять включаешь пт на инту и получаешь профит в 104 маны с потолка. Так же с силой 152 хп с потолка. |
21 янв 2013, 23:14 |
|
Пилигрим
|
0
Это работает только в том случае, если ботл регенит ману/хп до максимального значения (при выложенной шмотке или переключённых на ловкость ПТ)? |
22 янв 2013, 05:37 |
|
|
2
Alaron писал(а): Это работает только в том случае, если ботл регенит ману/хп до максимального значения (при выложенной шмотке или переключённых на ловкость ПТ)?
Не обязательно, при изменении максимального пула текущий пул меняется пропорционально в процентном соотношении. Переключение пт даст небольшую выгоду и все. Это у тебя будет 10 маны, дестроер выдрейнит интеллект так, что всего у бея будет 100 маны, ты съешь кларити и когда интеллект вернется, то у тебя будет фул мп. |
22 янв 2013, 08:00 |
|
|
0
eilef писал(а): или 2-7-30 пуджи
32 стака флеш хипа уже очень неплохо =) Плюс суппорт голд всё же. А так во всём остальном согласен. |
22 янв 2013, 14:37 |
|
|
0
РЕЙТИНГ РЕЙТИНГ РЕЙТИНГ |
23 янв 2013, 11:57 |
|
|
Скоро на дотабаффе появится писькомер!
|
23 янв 2013, 11:59 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
? |
23 янв 2013, 12:04 |
|
|
0
на дотабаффе было голосование, по введению рейтинга. Проголосовали, что он будет открывтый для всех. Тут подробнее . |
23 янв 2013, 12:10 |
|
Пилигрим
|
0
Крутота. Интересно, они тоже для своей рейтинговой системы будут использовать эло? |
23 янв 2013, 12:14 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
Когда я открыл, я увидел это: "БОЛЬШЕ НОВЫХ АККАУНТОВ, БОЛЬШЕ!" |
23 янв 2013, 12:16 |
|
<Сильные мира сего> Сервер: Soulflayer |
0
Перелив приходит в д2. |
23 янв 2013, 13:03 |
|
Пилигрим
|
0
GeF писал(а): Перелив приходит в д2.
Это же очень геморно, очень, нет? Несравнимо с вов. |
23 янв 2013, 15:26 |
|
|
0
кто часто играет в пабах командой в 5ть человек: какой шанс нарваться на одну и ту же команду противника 2 или 3 раза подряд? |
23 янв 2013, 15:58 |
|
Пилигрим
|
0
Вероятно, всё зависит от ММРа - если он высок у обоих стаков, то они с высокой вероятностью будут часто играть между собой. Но в ДОТА есть один очень естественный механизм защиты от переливов, во всяком случае, массовых. Если у тебя новый аккаунт, то переливать с тебя нет смысла - "противник" с каждой игрой будет получать всё меньше рейтинга от победы, разрыв в рейтинге будет расти, и попадаться друг на друга вы будете всё реже и реже. |
23 янв 2013, 16:35 |
|
|
0
Как то система не внушает доверия, особенно эта вот картинка #82 |
23 янв 2013, 16:42 |
|
Пилигрим
|
0
Ты всё прочёл, что есть о DBR на их сайте? 1. Работающие в dotabuff утверждают, что им удалось добиться, чтобы их рейтинг, хотя он формально никак не связан с MMRом Valve, имел сильную корелляцию с ним. Вопрос - если MMR Valve и принцип его вычисления никто, кроме разработчиков, в глаза не видел, на чём основано данное утверждение?
Skill_Bracket / Rating_Range / Current_Population |
23 янв 2013, 16:57 |
|
<Сильные мира сего> Сервер: Soulflayer |
0
Да я думаю, валвы не будут парится и прикрутят их рейтинг(если он окажется успешным) к своей игре. |
23 янв 2013, 17:01 |
|
Пилигрим
|
0
Главное, чтобы не забыли перепилить свой ММР, отказавшись от идеи равнять команды, добавляя к сильным игрокам полных идиотов вместо того, чтобы формировать игры из 10 игроков ~ одного уровня. |
23 янв 2013, 17:04 |
|