DOTA-тред  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: DOTA-тред

rampagehero писал(а):

Парни, стоп-стоп.

Как уже сказали:

Цитата:
Статья там по дефолту говно. д2.ру же.

Не стоит слишком серьезно воспринимать весь бред в интернете (:

А теперь по делу:

Каков профит от выкладывания итемов (на ману/хп) при регене от стиков/ботлы?

 

когда ты покупаешь итем, или кладешь его в себя, на хп, стр или ману, то тебе дается значение хп или маны сразу. Т.е. ты не просто увеличиваешь мана пул на 150 , но и сразу получаешь её. Таким образом при выкладывании предмета и выпивания ботла, ты регенишь больше маны или хп. По этой же причине нужно менять пт, при выпивании ботла, или же когда не хватает чуток маны на скилл, например.

 



21 янв 2013, 22:49
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

ForeverAlone писал(а):

когда ты покупаешь итем, или кладешь его в себя, на хп, стр или ману, то тебе дается значение хп или маны сразу. Т.е. ты не просто увеличиваешь мана пул на 150 , но и сразу получаешь её. Таким образом при выкладывании предмета и выпивания ботла, ты регенишь больше маны или хп. По этой же причине нужно менять пт, при выпивании ботла, или же когда не хватает чуток маны на скилл, например.

 

Это я и так понял уже, мне интересен профит (разница) от использования этой штуки.



21 янв 2013, 23:06
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: DOTA-тред

Ну лол. Ты включаешь пт на ловкость выпиваешь ботл полностью, опять включаешь пт на инту и получаешь профит в 104 маны с потолка.

Так же с силой 152 хп с потолка.



21 янв 2013, 23:14
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Это работает только в том случае, если ботл регенит ману/хп до максимального значения (при выложенной шмотке или переключённых на ловкость ПТ)?



22 янв 2013, 05:37
Профиль

2
Сообщение Re: DOTA-тред

Alaron писал(а):

Это работает только в том случае, если ботл регенит ману/хп до максимального значения (при выложенной шмотке или переключённых на ловкость ПТ)?

Не обязательно, при изменении максимального пула текущий пул меняется пропорционально в процентном соотношении. Переключение пт даст небольшую выгоду и все. Это у тебя будет 10 маны, дестроер выдрейнит интеллект так, что всего у бея будет 100 маны, ты съешь кларити и когда интеллект вернется, то у тебя будет фул мп.



22 янв 2013, 08:00
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

eilef писал(а):
или 2-7-30 пуджи

32 стака флеш хипа уже очень неплохо =) Плюс суппорт голд всё же.

А так во всём остальном согласен.



22 янв 2013, 14:37
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

РЕЙТИНГ РЕЙТИНГ РЕЙТИНГ



23 янв 2013, 11:57
Профиль

Сообщение DOTA-тред
Скоро на дотабаффе появится писькомер!


23 янв 2013, 11:59
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: DOTA-тред

?



23 янв 2013, 12:04
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

на дотабаффе было голосование, по введению рейтинга. Проголосовали, что он будет открывтый для всех.  Тут подробнее . 



23 янв 2013, 12:10
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Крутота. Интересно, они тоже для своей рейтинговой системы будут использовать эло?



23 янв 2013, 12:14
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: DOTA-тред

Когда я открыл, я увидел это: "БОЛЬШЕ НОВЫХ АККАУНТОВ, БОЛЬШЕ!"



23 янв 2013, 12:16
Профиль



<Сильные мира сего>


Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: DOTA-тред

Перелив приходит в д2.



23 янв 2013, 13:03
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: DOTA-тред

GeF писал(а):

Перелив приходит в д2.


Это же очень геморно, очень, нет? Несравнимо с вов.



23 янв 2013, 15:26
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

кто часто играет в пабах командой в 5ть человек: какой шанс нарваться на одну и ту же команду противника 2 или 3 раза подряд?



23 янв 2013, 15:58
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Вероятно, всё зависит от ММРа - если он высок у обоих стаков, то они с высокой вероятностью будут часто играть между собой. Но в ДОТА есть один очень естественный механизм защиты от переливов, во всяком случае, массовых. Если у тебя новый аккаунт, то переливать с тебя нет смысла - "противник" с каждой игрой будет получать всё меньше рейтинга от победы, разрыв в рейтинге будет расти, и попадаться друг на друга вы будете всё реже и реже.

Как переливали в ВоВ? В пять утра, когда никто не играл. В ДОТА 2 в любое время играют как минимум 50 тысяч человек, даже поделив на десять регионов (а ведь большинство выбирает несколько регионов сразу), мы получим пять тысяч игроков минимально. Несравнимо больше (я полагаю), чем играет арену в пять утра на отдельно взятой баттлгруппе. Это затруднит попадание на одних и тех же ребят.

Второй немаловажный аспект - перелив в вове, игрок ливал тиму и ничего не терял (до введения ММРа). Когда ММР ввели, после перелива ММР лейки был ниже стандартных 1500, что позволяло ему некоторое время, пока ММР не возвращался в норму, получать больше рейтинга за победы, чем он заслуживал (т.к. система считала, что игрок очень слабый, и каждый раз "удивлялась" его победам). Так или иначе, никаких санкций. В ДОТА для эффективного перелива необходимо иметь аккаунт с хорошим рейтингом, который, по сути, уходит под нож - ливнуть тиму, как в ВоВ, не получится, все сливы будут записаны, и для того, чтобы не только другу помочь, но и самому иметь аккаунт с хорошим рейтингом, их нужно два.

Десять человек наврядли можно назвать серьёзным ограничением для перелива - возьмите в пример РБГ ВоВ. Именно большое число игроков одновременно в любое время суток является главным препятствием для перелива. Немаловажен и ещё один аспект - минимальное время перелива одной игры составляет никак не меньше 5 минут (плюс время на поиск группы, плюс минута на загрузку и ещё минута preparation time) - пока игроки смогут запушить Т3 по миду. Это в том случае, если перелив наглый - если же попытаются придать играм реализма, то придётся играть минимум 20 минут. Добавьте к этому, что профайл с одними 15-30 минутными играми как клеймо, и вы поймёте всю не сложность, но затратность перелива в ДОТА 2.



23 янв 2013, 16:35
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Как то система не внушает доверия, особенно эта вот картинка

#82



23 янв 2013, 16:42
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Ты всё прочёл, что есть о DBR на их сайте?
Percentile указывает, скольки человек ты лучше, в данном случае игрок имеет рейтинг выше, чем 99% из всех играющих. Лвл и винрейт, по словам разработчиков, не влияют на DBR (оно и верно, т.к. MMR система реализована так, что пытается уравнять шансы в командах, кидая к сильным игрокам полных фидеров и даунов).

У меня вопросы вызвали два других момента:

1. Работающие в dotabuff утверждают, что им удалось добиться, чтобы их рейтинг, хотя он формально никак не связан с MMRом Valve, имел сильную корелляцию с ним. Вопрос - если MMR Valve и принцип его вычисления никто, кроме разработчиков, в глаза не видел, на чём основано данное утверждение?

2. Если в Diamond входят 1%, что вполне ок, то уже в следующую лигу входит аж 23%. Мне не удаётся чётко сформулировать, почему это неправильно, но я чувствую какой-то подвох. Возможно, он в том, что разница между игроком с 1450 и 1950, должно быть, огромна. Либо скилл брекеты вовсе должны быть устранены как ничего не отражающие страты (да и зачем они, если есть числовой рейтинг?), либо должны быть сильнее продифференцированы - так, чтобы в одном брекете были игроки ~ одного уровня. 

 

Skill_Bracket / Rating_Range / Current_Population

Diamond         1950+                ~ 1%
Platinum         1450-1949          ~ 23%
Gold               1200-1449          ~ 31%
Silver              900-1199            ~ 33%
Bronze           0-900                  ~ 12%



23 янв 2013, 16:57
Профиль



<Сильные мира сего>


Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: DOTA-тред

Да я думаю, валвы не будут парится и прикрутят их рейтинг(если он окажется успешным) к своей игре.



23 янв 2013, 17:01
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Главное, чтобы не забыли перепилить свой ММР, отказавшись от идеи равнять команды, добавляя к сильным игрокам полных идиотов вместо того, чтобы формировать игры из 10 игроков ~ одного уровня.



23 янв 2013, 17:04
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru