словил тонны бугурта , когда пытаясь убежать, тыкал на интерфейс и останавливался на месте.
28 янв 2013, 14:31
JustDoIt
[0.2]
0
Re: DOTA-тред
Зевс писал(а):
Как пофиксить: Собственное разрешение экрана 1440х900, в доте максимальное это1152х864?
В библиотеке стима кликнуть правой кнопкой по "Dota 2", открыть "Properties", в "Set Launch Options" добавить "-w хххх -h xxxx" с дефисом, без кавычек. Где "-w" горизонтальное разрешение "-h" вертикальное разрешение.
28 янв 2013, 14:52
[1.3]
Re: DOTA-тред
Dmitro писал(а):
Как уменьшить интерфейс в доте2?
словил тонны бугурта , когда пытаясь убежать, тыкал на интерфейс и останавливался на месте.
плюсану, уже буггуртюсь 500 игр, такое огромное ЮИ шо ппц
28 янв 2013, 16:12
QumbeQ
[2.2]
0
Re: DOTA-тред
Интерфейс неприкосновенный, потому что ограничивает обзор игрового поля в определенном радиусе в целях баланса.
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Re: DOTA-тред
имхо. мента с дубоной(лансера) нужно нерфить.
потому что когда он отожран шансов мало против него. там илюзии так спавнятся дико что шансов нет ни у кого.
сегодня играл им. ~50-60 минута игры. 6 слотов. 10к голды. проюзав 1+2 скилл + манту илюзии сами! снесли сторону. просто протыкав в здания. нужно нерфить его .имхо. слишком легко им играть.
28 янв 2013, 22:46
[1.3]
Re: DOTA-тред
Его проблема в пабе фармить, ибо там нету джанглеров и идут 2 ренжа к тебе на лайн и по кд тебя автоатаками гнобят как суку.
я вчера смотрел эту игру, где ПЛ сделал триппл рэмпедж.
был там момент, когда проигравшая команда уже по ходу фанилась и отдала 3ёх бойцов на чужой базе в совсем безвредной ситуации. и уже через какое-то время начался столь успешный камбэк.
29 янв 2013, 01:44
Alaron
[30.5]
Пилигрим
0
Re: DOTA-тред
Тем временем Дотабафф начал вновь собирать информацию, но на рейтинге она никак не отражается, вероятно, как и на прочих статистических показателях. В таком виде дотабафф это просто история игр с винрейтом в шапке.
Оффтоп: 31 января own3d отключается. WCM последние сутки в шатдауне, и у меня лёгкое подозрение, что они как-то связаны. До own3d мне нет дела, а вот если WCM никто не выкупит, можно резать вены. Они связаны или у меня паранойя?
31 янв 2013, 06:48
ForeverAlone
[4.3]
0
Re: DOTA-тред
командный рейтинг инкаминг
31 янв 2013, 08:51
[1.3]
DOTA-тред
Причем неправильно собирает. У меня на тролле показывает всего 9 игр хотя их более 23 и на лоундрудие в доте >50 винрейт а на дотабаффе нет
31 янв 2013, 08:58
Smepchqt
0
Re: DOTA-тред
Вот вопрос, гуля сбалансированный герой и можно ли его контрить кем-нибудь?
Форстафф, бистмастер, веномансер, нага сирена. В пабчике заблочить ему слабый, отводный и один из средних кемпов. И ходить по кд его гангать. Ну и не тупить, офк.
Вот вопрос, гуля сбалансированный герой и можно ли его контрить кем-нибудь?
Лансер/ЦК, но что значит контрить. На стадии пик/бан любой герой берется для реализации какой-либо стратегии на игру, несколько групо говорить что если 1керри убивает 2ого, то он его контрит. Любой кэрри может быть достаточно силен, вопрос в том как он может быть реализован. Если в кратце контрится слаженой командной игрой.
Я думаю, он имеет ввиду обычного пабного наикса. Тролль убивает наикса 1на1. А так, да, контрится вардами слабого и отводного. Не пожалев 150г на вард ты ему жизнь испортишь.
31 янв 2013, 12:59
Zeus
[32.9]
0
Re: DOTA-тред
геомансер контрит найкса
31 янв 2013, 14:39
Smepchqt
0
Re: DOTA-тред
Просто заметил, что часто (на пабах) найкс тащит в соло гейм... И он напрягает больше, чем та же тракса...
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.