Вот действительно играем в разные игры. 250 дамаги с 7 секундным кд выживает с лайна любого героя. Даже соло, пл который собрал транквила-соулринг, выгонит с лайна 90% героев. Лайны котл+пл, которые уже вымораживают всех кого только угодно, пушат, дефят, убивают и очень простые. Когда это говно собирает дифуза, оно кидает копье, и выжигает ману, не хуже антимага. А после того как дифуза апгрейдятся, то он выжигает ману лучше антимага. Герой дебильный, опнутый в жопу, и уже надоел хуже морфа времен ти2. Только клив не спасет. Чтобы убивать пла, нужна какая-то медуза, чтобы хотя бы на 8 секунд показать где этот отожранный гной с 3к хп, и убить его пока он не наплодил новых клонов.
При этом пл контрит медузу, контрит того же свена, войда, антимага, и 99% керри героев доты. На плейдоте есть тема в которой грамотно описали почему пл сейчас самый крутой хердкерри(если играть без рапир).
Проблема в том что ему чтобы начать замес не надо находится рядом. Кинул копье, которое заспавнило иллюзию с 3 к хп, которая заспавнила за удар еще 8 иллюзий, и все, разбирайтесь господа. Все ходят без маны, везде хаос, кого бить непонятно.
Героя надо нерфить в такое говно чтобы он вообще пропал из доты. ВООБЩЕ.
Там вон считали, что в среднем, ПЛОХОМУ лансеру, чтобы нагнуть всех в соло надо не нафидить больше 10 раз, и фармить 4 крипа в минуту на протяжении 40 минут. Вот у тебя прямо таймер есть. Или ты заканчиваешь игру за 40 минут, или гг вп на 41.
Единственный кто контрит лансера, это гирокоптер с рапирой, и то это такой риск, что можно просто проиграть игру.