Автор |
Сообщение |
fnatic
[1.8]
|
0
Re: DOTA-тред
- Added Language setting for Matchmaking!
бурги застыли в предвкушении
З.Ы. наивные))
|
07 фев 2013, 08:19 |
|
|
shifthappens
[3]
|
0
Re: DOTA-тред
|
07 фев 2013, 10:10 |
|
|
[1.3]
|
DOTA-тред
Как минимум то что там виндраннер на предпоследнем месте а акс на первом
|
07 фев 2013, 10:47 |
|
|
okeybrah
[0.1]
|
0
Re: DOTA-тред
Добавлен командный Matchmaking! Рейтинг команд будет основываться на игре команд друг против друга.
что это значит?
|
07 фев 2013, 10:47 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
DOTA-тред
Inward писал(а):
Как минимум то что там виндраннер на предпоследнем месте а акс на первом
Т.е. то, что всё это сарказм и стёб, тебе не очевидно?
|
07 фев 2013, 11:01 |
|
|
[1.3]
|
Re: DOTA-тред
Это стандартный русский пабер и писал он это серьезно, я уверен
|
07 фев 2013, 11:55 |
|
|
GeF
[7.5]
|
0
Re: DOTA-тред
Если введут тим-мм, то это хорошо. Если нет - то плохо. Сайленсер в цм, норм, посмотрим на него.
|
07 фев 2013, 12:36 |
|
|
Кромв
[0.6]
|
0
Re: DOTA-тред
Inward писал(а):
Это стандартный русский пабер и писал он это серьезно, я уверен
Он это верхом на медведе писал, пока пил водку.
|
07 фев 2013, 13:42 |
|
|
userTim
[30.6]
|
0
Re: DOTA-тред
Медведь ещё на балалайке играл. И шапка-ушанка.
|
07 фев 2013, 13:59 |
|
|
Ky6ik
[3.3]
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
|
0
Re: DOTA-тред
30, alone druid - he is not alone. he has bear
патчноты вышли ? даите почитать
|
07 фев 2013, 14:03 |
|
|
GeF
[7.5]
|
0
Re: DOTA-тред
Скрытый текст
Список изменений
- Добавлен командный Matchmaking! Рейтинг команд будет основываться на игре команд друг против друга.
- Добавлена настройка языка для Matchmaking.
Игровой процесс
- Alchemist: Unstable Concoction самоуничтожался по пути, если цель включила неуязвимость к магии. Исправлено. Также исправлен радиус действия способности.
- Batrider: Sticky Napalm работал на неуязвимых к магии юнитов. Исправлено.
- Batrider: Sticky Napalm сбивались после включения неуязвимости к магии. Исправлено.
- Bloodseeker: исправлен интервал между уроном от Rupture.
- Bloodseeker: можно было пить лечебные зелья во время Rupture. Исправлено.
- Dark Seer: исправлено взаимодействие Ion Shell с вызванными существами.
- Doom: исправлено взаимодействие героя с MKB и Truestrike.
- Dragon Knight: Dragon Breath иногда не било с близкого расстояния в драконьей форме. Исправлено.
- Dragon Knight: Dragon Breath бил слишком медленно. Исправлено.
- Gyrocopter: Call Down теперь скорость первого снаряда такая, какая была у второго и наоборот.
- Keeper of the Light: Recall всё равно телепортировал героя, если сам Keeper умирал. Исправлено.
- Lone Druid: Исправлена работа корней медведя против древних крипов и призванных существ, таких как Familiars и Warlock's Golem.
- Medusa: Split Shot била спящих крипов (Bane Nightmare). Исправлено.
- Medusa: Mana Shield не блокировал урон от Death Ward, Plague Wards, Serpent Wards и Wildkin's Tornado. Исправлено.
- Morphling: перекачивание Morph останавливалось, если Morphling получал purge или cyclone. Исправлено.
- Shadow Fiend: Shadow Fiend получал души после смерти. Исправлено.
- Shadow Fiend: Shadow Fiend получал души за убийство иллюзий. Исправлено.
- Spectre: Spectral Dagger иногда работал неправильно. Исправлено.
- Troll Warlord: добавлен псевдо-рандомный шанс для его оглушение (Bash).
- Troll Warlord: исправлено взаимодействие Whirling Axes с Roshan.
- Visage: Сплеш-урон задевал Familiars. Исправлено.
- Warlock: Flaming Fists атаковал юнитов в астрале. Исправлено.
- Weaver: Time Lapse не сбрасывал некоторые баффы. Исправлено.
- Witch Doctor: Paralyzing Casks отскакивал в курьеров. Исправлено.
- Courier: курьер иногда не реагировал на приказы. Исправлено.
- Courier: исправлено взаимодействия курьера, бутыля (Ботл) и фонтана.
- Courier: доставка вещей прерывалась, если на пути к фонтану вы использовали ускорение. Исправлено.
- Dark Pact и Kraken Shell не сбивали Sticky Napalm, Shadow Strike, Venomous Gale, Poison Nova and Viper Strike. Исправлено.
- Подправлен дневной/ночной цикл игры.
- Исправлены замахи при использовании некоторых способностей для Kunkka, Clockwerk, Timbersaw, Meepo, Pudge, Spiritbreaker, Sand King, Riki, Nyx, Lion, Pugna, Shadow Demon, Batrider.
- Orb of Venom теперь работает с Lifesteal также как и с Eye of Skadi.
- Veil of Discord работал на неуязвимых к магии героев. Исправлено.
- Veil of Discord сбивался Purge/BKB/Cyclone/и тд. Исправлено.
- Bloodstone собирал, заряды пока вы были мертвы. Исправлено.
- Вещи, которые можете использовать только вы, теперь не могут быть уничтожены союзниками. (Русский сервер ликует)
- Silencer добавлен в Captain's Mode для последней версии (для турнирной версии будет добавлен через неделю).
Пользовательский интерфейс
- Добавлен выбор языка для Matchmaking. Вы найдете только тех игроков, которые выбрали тот же язык, что и вы. (Не знаю как это поможет Европейскому серверу.)
- У Keeper теперь всегда видны 2 способности, но активны только тогда, когда он в Spirit Form.
- dota:// URL теперь поддерживает lobbyid= и accountid= для создания более удобной ссылки на просмотр матча.
- Показывалось автоприменение вражеских способностей, если вы с союзников (С этими способностями) переключались на врагов. Исправлено.
- Если вы были мертвы вы не могли переключаться между юнитами на tab исправлено.
- Игроки, участвующие в турнирах теперь видят пароли для всех игр этого турнира.
- Кнопка "Перевыбрать героя" теперь исчезает, если вы уже 1 раз перевыбрали его.
- Добавлено сообщение об ошибке, если вы жмете на "Доставить вещи" у пустого курьера.
Турниры
- Игроки, участвующие в турнирах, теперь могут свободно посмотреть все игры турнира во вкладке "Турниры".
Боты
- Necrolyte теперь чаще использует Death Pulse, чтобы излечить самого себя.
- Боты больше будут продавать ситуационные вещи, чтобы взять что-то из тайника (При полных 6 слотах боты продавали предметы, чтобы взять что-то из тайника).
- Witch Doctor больше не будет использовать Maledict на крипов.
- Немного уменьшено желание бить крипов.
|
07 фев 2013, 14:19 |
|
|
Confiture
[3.7]
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 768
2х2: 1579
|
0
Re: DOTA-тред
Где можно посмотреть что в этих сундуках Lotus находится? Есть ли смысл их открывать?
|
07 фев 2013, 14:34 |
|
|
Dmitro
[-3.8]
|
Re: DOTA-тред
forever na dne
|
07 фев 2013, 15:05 |
|
|
Skvad
[2.7]
|
1
Re: DOTA-тред
Confiture писал(а):
Где можно посмотреть что в этих сундуках Lotus находится? Есть ли смысл их открывать?
Тут
|
07 фев 2013, 15:31 |
|
|
userTim
[30.6]
|
0
Re: DOTA-тред
Слизерин башер
У наги и кунки прикольное, остальное
|
07 фев 2013, 15:41 |
|
|
Кромв
[0.6]
|
0
Re: DOTA-тред
Корее мой лось на аватарке не понравился :<
|
07 фев 2013, 15:57 |
|
|
userTim
[30.6]
|
0
Re: DOTA-тред
Посмотрел вод маузов против дигнитас, !;%"№%:%?!" ПЛ.
|
07 фев 2013, 16:16 |
|
|
StillAlive
[-0.4]
|
0
Re: DOTA-тред
Кромв писал(а):
Корее мой лось на аватарке не понравился :<
как у тебя точный ник в доте? и какой у тебя рейтинг по дотабафф
|
07 фев 2013, 16:30 |
|
|
Кромв
[0.6]
|
0
Re: DOTA-тред
StillAlive писал(а):
Кромв писал(а):
Корее мой лось на аватарке не понравился :<
как у тебя точный ник в доте? и какой у тебя рейтинг по дотабафф
http://dotabuff.com/players/78113575 не показывает рейтинг сейчас. там в районе 1700 было
|
07 фев 2013, 16:39 |
|
|
[1.3]
|
Re: DOTA-тред
userTim писал(а):
Посмотрел вод маузов против дигнитас, !;%"№%:%?!" ПЛ.
Я был очень расстроен когда 7-8 слотовый медведь умирал как говно под 6и слотовым плом :(
|
07 фев 2013, 16:51 |
|