DOTA-тред  
Автор Сообщение



<Шадоуденс на вписке>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Re: DOTA-тред

наве-фнатек

Интересный был момент,когда убили хвоста с 1й рапирой,но ее успели как-то подобрать и выкинуть на базу.
 :crazy



22 июн 2013, 12:02
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: DOTA-тред

Там пупеха подобрал и тп аут.



22 июн 2013, 12:06
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Как меч вернуть? Рестарт игры не помогает. В самой игре офк тоже не видно.

 



22 июн 2013, 13:08
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Зевс, проверь целостность кеша.



22 июн 2013, 14:22
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Вольный перевод статьи о начале запуске Д2 с http://blog.dota2.com

 

 

image

 

 

Переход в режим запуска.



Мы на подходе к двухлетнему юбилею Дота2 бэта (ограниченный выпуск), и мы чувствуем, что готовы впустить в игру всех, кто захочет. В случае с Д2, как и с нашими другими крупными играми, которые требуют большого количестве ресурсов, это не так просто, как нажать большую красную кнопку, а потом сесть и смотреть.

В результате мы решили разработать новый подход к запуску Д2. Целью стало постепенное вовлечение новых игроков, что бы все системы надёжно работали и не обрушили наши датацентры. Мы не были уверены, сколько времени это займет и как обычно уже с Д2, потребуется гораздо больше людей, чем мы рассчитывали. Так что мы постарались облегчить себе задачу.

Первым шагом будет создание большого количества тренировочного материала и второе - отказ от инвайтов в дальнейшем. Сейчас наилучшее врем, для раздачи оставшихся на руках приглашений, которые вы можете отдать свои друзьям, ещё не знакомыми с игрой. А после, уже все свободно смогут присоединиться к Д2.

Мы будем контролировать запуск, выдавая большое количество инвайтов, небольшими партиями, что позволит регулировать нагрузку на сервера. Мы будем держать вас в курсе, о том, как мы справляемся с возрастающей нагрузкой, что бы у всех было понимание того, как проходит запуск.

Есть ещё несколько вещей в структуре наших серверов, на которых мы сосредоточим всё наше внимание, с увеличением числа игроков.

Первое, у нас есть сервер Координатор Игр (КИ), который представляет из себя большое количество разрозненных серверов, которые обеспечивают все потребности Д2 (за исключением непосредственно хостинга игр). Это сервера, которые поддерживают вход в Д2 (логон), распределяют кто и с кем будет играть в ММ, хранят данные про все ваши вещи и многое, многое другое. Это означает, что с увеличением числа игроков, нагрузка на КИ увеличиться. Мы хорошо подготовились к  добавлению большого числа игроков (сервер выдержит двойное количество игроков), но всё равно продолжим внимательно следить за ростом числа игроков.

Другой важной частью Д2 являются непосредственно игровые сервера. Мы поместили их в кластеры, которые являются полнофункциональной сетевой инфраструктурой, на которых определённый регион может играть в Д2. Так что это не просто связка компьютеров с запущенными на них выделенными серверами, в кластер входят сетевые комутаторы (свичи), управление сетью, хранилище повторов (реплэев) и многое другое. Сейчас у нас есть 25 кластеров по всему миру. В каждый входит примерно 160 компьютеров, на которых запущены игровые сервера и на каждом из таких компьютеров может быть запущено около 112 Д2 игр. Каждый кластер обслуживает примерно 180 000 пользователей одновременно. В дополнении к процессорной мощности и памяти, каждый кластер обладает пропускной способностью в 400 Гбит. Хорошим плюсом для игровых серверов является и то, что мощности легко наращиваются, ведь покупка железа гораздо более важная и сложная проблема, чем программная. И хотя программирование занимает больше времени, но оно в то же время более предсказуемое.

Сообщество в Д2 самое большое в Стиме и постоянно увеличивается. Мы не уверены, на сколько большим оно может стать, но это хорошо, в долгосрочной перспективе для сообщества, так как больше людей сможет получить удовольствие от игры в Д2. Это приведёт к появления более интересных вещей в Д2 мастерской и самоокупающейся просцене, на которой смогут играть всё больше людей.

Д2 будет продолжать развиваться, так же, как это было всегда. Будут все старые, а так же новые герои с бесконечным запасом возможностей, для создания своего стиля игры. Мы начинаем выпуск игры сейчас, потому что она готова, но, конечно это не конец её разработки. Д2 и дальше продолжит расти, как это было в последние два года и мы будем прислушиваться к вашим пожеланиям о том, чтобы вы хотели видеть в игре в будущем.



22 июн 2013, 14:30
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Wall of nothing.



22 июн 2013, 14:48
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: DOTA-тред

Почему нафин-то, я поумножал хоть.



22 июн 2013, 14:54
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Просто Абаддоны бы добавили - уже второй месяц вату катают с этим ТИ 3



22 июн 2013, 15:03
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

http://ru.iccup.com/all/content/news/iccup_dota_2_-_russkiy_server.html
Кто-нибудь из присутствующих играл в альфу? Как там вообще обстоят дела с работоспособностью пингом и подбором игроков?



22 июн 2013, 16:22
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

стриканул 0-3 на дк ¯\_(ツ)_/¯

особое спасибо говноедам heaven и anded (этой игры на дб нет почему-то)

 



22 июн 2013, 16:38
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: DOTA-тред

У тебя на виспе четверть игр + ПЛ в шорт-листе.
Это карма, дружище.



22 июн 2013, 16:51
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Да похер на сами игры, меня просто передернуло от этих тупиц. С этим деградантом хевеном еще месяц назад играли, где он квопой у троля на миде отсосал (????). Сейчас опять его на какой-то хрен заинвайтили, пошел вркой супортом на лайн без малейшего понимания что гребаному супорту делать надо. На первом уровне 2 или 3 шакла по виверу сдал, зачем непонятно, крутой типа или хз, потом в то время как я поймал вивера и бил его этот гений бежал делать отвод, хотя мог развренуться и проасистить. В итоге я умираю, вивер 30 хп, врка на отводе. Но и это не главное, фиг с ним, фейлы бывают (хотя у этого калеки они видимо всегда). Главное это придурошный АНДЕД, какой у него ник ваще на пг? На первой же минуте ставит паузу и пишет в тим чат, афк 5-7 минут подождите (!), очевидно что никто его ждать не собирался, ни мы, ни, особенно, враги, и после второй анпаузы мы продолжили играть, его тем временем убили пока он афк был и он слутал абандон. В итоге приходит этот калич на 7 минуте и спрашивает, А ЧТО ПАУЗУ НЕ СУДЬБА БЫЛО НАЖАТЬ? Просто худею с таких отбитых людей.


Пошел трухардить кароч



22 июн 2013, 17:26
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: DOTA-тред

BTS стримит игру ЛГД.инт против Орандж, справа всплывает информационная табличка: "Magnus with BKB has 70% winrate, with Dagger 76% winrate, Nature Prophet with SB has 58% winrate. Therefore Orange has 204% chance to win this match".

У меня синяк во всё лицо.



22 июн 2013, 18:20
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Цитата:

Therefore Orange has 204% chance to win this match".

вот такая она, математика от дотеров ))



22 июн 2013, 18:29
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Alaron писал(а):

BTS стримит игру ЛГД.инт против Орандж, справа всплывает информационная табличка: "Magnus with BKB has 70% winrate, with Dagger 76% winrate, Nature Prophet with SB has 58% winrate. Therefore Orange has 204% chance to win this match".

У меня синяк во всё лицо.

 

Это же статистика от бруно, не раз не видел чтоли?

 



22 июн 2013, 18:54
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Потные трухардеры, го дружить.

На старом акке мут на пол года, таки дела

http://dotabuff.com/players/134580736

зы. Баратрум не контрится  Mamba



22 июн 2013, 18:56
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Цитата:

На старом акке мут на пол года, таки дела

ты чего, в каждой игре 9 мам в кино водил? или, возможно даже пап.



22 июн 2013, 19:19
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение Re: DOTA-тред

Nfg писал(а):

 

На старом акке мут на пол года, таки дела

 

RoflGoodClappingBoosting.Pro



22 июн 2013, 19:33
Профиль






Сервер: Soulflayer
1
Сообщение Re: DOTA-тред

Будь мужиком - дождись конца.



22 июн 2013, 19:45
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Пикнул пл-а, стоял соло изи без куры против вр-ки, терпел. Потел, выфармил и убил всю вражескую команду.  Получил мут на 7 дней :popcorn:



22 июн 2013, 21:47
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru