Duel of Champions - обсуждение.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Ишума, аммар

Не думаю что я топ-1 СНГ, просто топ регуляр игры)



09 окт 2013, 19:58
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

BegpoCnupTa писал(а):

Ишума, аммар

Не думаю что я топ-1 СНГ, просто топ регуляр игры)

 

вы же вроде с Lex`ом заняли 1ое место в турике ;( В финале вс куку и ко. Так что ..не скромничай ы

 



09 окт 2013, 20:11
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Ciganoqq писал(а):

BegpoCnupTa писал(а):

Ишума, аммар

Не думаю что я топ-1 СНГ, просто топ регуляр игры)

 

вы же вроде с Lex`ом заняли 1ое место в турике ;( В финале вс куку и ко. Так что ..не скромничай ы

 

ну там еще лорд был с нами=)

кстати он тож топ1 джекпота взял........

 



09 окт 2013, 20:14
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

я только 3ье место занял там =(

#983

 

1 вин отделял меня до 1 места,но я был слишком на эмоциях после взятия 1.5 ,что забил. Да и бокс мне не сдался  за ачивку.

Да и вообще аммаров слишком много в этом Jp///



09 окт 2013, 20:23
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Ciganoqq писал(а):

я только 3ье место занял там =(

#746

 

1 вин отделял меня до 1 места,но я был слишком на эмоциях после взятия 1.5 ,что забил. Да и бокс мне не сдался  за ачивку.

Да и вообще аммаров слишком много в этом Jp///

ну в этом джекпоте ведро спирта тебя б не пропустил на 1ое=)))

 



09 окт 2013, 20:32
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Да, он меня там разок не пропустил на 1.5) Ночью или рано утром ,мог бы апнуть  Разбойник 



09 окт 2013, 20:33
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Всё больше и больше прихожу к пониманию что для сбора норм колоды нуна много голды и печатей, фармить самому нет воемени.

Думаю может написать бота для этого. В теории всё просто и формул не особо много. Ну и с научной точки зрения очень занимательная задача по учёту вероятностей и т.д.



09 окт 2013, 22:27
Профиль WWW

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Если спалят,то забанят.Смысла в хорошей колоде не будет без опыта в любом случае.  



09 окт 2013, 22:31
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

разве просто? если тебе нужен бот для сливов, то просто, а вот побеждать будет очень сложно, куда сложнее, чем делать это руками.



09 окт 2013, 22:45
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Brenner писал(а):

разве просто? если тебе нужен бот для сливов, то просто, а вот побеждать будет очень сложно, куда сложнее, чем делать это руками.

Ну сама механика игры проста, в том смысле что всё дискретно и легко поддаётся просчёту. Даже больше, можно прикрутить расчёт вероятностей для своей колоды, тогда вообще будет гениально. Однако написать данную программу будет посложнее чем эмулятор игры в шахматы. В этом то по сути весь интерес и состоит.

 

Писать бот для сливов не вижу никакого смысла.

 

Возможно сделаю хэлпер который будет показывать карты которые остались в колоде и шанс их прихода, а так же показывать кладбище и что улетело в бан. Так как всё пишется в логи, то это должно быть не особо сложно.



09 окт 2013, 22:51
Профиль WWW

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

ну ты забываешь, что есть враг и против разных врагов нужны разные действия. 



09 окт 2013, 22:54
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Brenner писал(а):

ну ты забываешь, что есть враг и против разных врагов нужны разные действия. 

Это понятно, но есть деки в которых последовательность действий прописана сразу и вариантов по сути мало, особенно раши.



09 окт 2013, 23:00
Профиль WWW

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

DDUH писал(а):

Brenner писал(а):

ну ты забываешь, что есть враг и против разных врагов нужны разные действия. 

Это понятно, но есть деки в которых последовательность действий прописана сразу и вариантов по сути мало, особенно раши.

идея интересная, не как бот, а как алгоритм=)

если займешься держи вкурсе......я щас попробуй ссылочку найти там чувак написал прогу которая из реплеев много какой инфы достает.

У него и исходники есть и прочее может чем тебе поможет

 


/upd  вот тут



09 окт 2013, 23:05
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

DDUH писал(а):

Это понятно, но есть деки в которых последовательность действий прописана сразу и вариантов по сути мало, особенно раши.

 

ну тогда сразу крэг-хэга бери под это дело, где вариантов реально нет.

 



09 окт 2013, 23:09
Профиль Skype






Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1314
2х2: 192
3х3: 96
-1
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Думается мне, что при достаточной квалификации, как программиста, при возможности написать такого бота, лучше просто не тратить свое время, а задонатить — дешевле выйдет.



09 окт 2013, 23:41
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

AzhaGG писал(а):

Думается мне, что при достаточной квалификации, как программиста, при возможности написать такого бота, лучше просто не тратить свое время, а задонатить — дешевле выйдет.

Понимаешь, когда на работе тебе приходится копаться в 200М исходного кода, который писался ещё в 1986-94 годах, в котором тысячи косяков, нет коментов, а предметная область настолько непонятна, что просто мрак. То в таком случае хочется красивых решений, научного подхода и т.д. Просто чтобы муза отдохнула.

 

Мне док нравиться тем что казуально можно играть не донатя. А хэлпер поможет сделать деку более оптимальной из того что у тебя есть.

 

П.С. Ну и я как обычно для всех ф2п, которые мне понравились, задонатил и им немного денег. Так сказать поддержать хорошего производителя.


Lex-58 писал(а):

DDUH писал(а):

Brenner писал(а):

ну ты забываешь, что есть враг и против разных врагов нужны разные действия. 

Это понятно, но есть деки в которых последовательность действий прописана сразу и вариантов по сути мало, особенно раши.

идея интересная, не как бот, а как алгоритм=)

если займешься держи вкурсе......я щас попробуй ссылочку найти там чувак написал прогу которая из реплеев много какой инфы достает.

У него и исходники есть и прочее может чем тебе поможет

 

/upd  вот тут

Спасибо гляну на выходных.



10 окт 2013, 00:01
Профиль WWW

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

DDUH писал(а):
Ну сама механика игры проста, в том смысле что всё дискретно и легко поддаётся просчёту.

 

Если напишешь такого бота - продай его разработчикам. По крайней мере, будет хороший ИИ в кампаниях.  :D



10 окт 2013, 00:20
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

алгоритм Раш колоды достаточно несложный)  особенно если она играет что-то вроде 4-1-1,  5-1-1,   6-1-1

думаю простейший случай за того же крега будет выглядеть примерно так:

1. апаем силу
2. проверяем наличие карты существа в руке.

3.тыкаем карту с самым правым существом  

 (2-3 пунк если без заморочек с алгоритмами вообще можно сделать методом кликера - откликивается каждая карта все зависимости от её активности слева направо - т.к. все существа всегда находятся слева.)

дальше опять же 2 варианта - впихнуть алгоритм проверки нажатия или опять банальный кликер. 

берем вариант без алгоритма - ибо он более простой. т.к. алгоритма проверки у нас нету, то программа незнает - активна у вас карта или нет. т.е. хватает на неё ресурсов или нет. значит опять же банальный даблкликер. откликиваем колоду слева направо и после каждого клика тыкаем на доску в свободную клетку. ( тут можно вставить ещё один алгоритм или опять метод перебора кликами - 8 кликов для всей доски.) 

4.  2-3 пункты в цикл и на повтор 4 раза ( вызывается максимум 4 крайние левые карты за ход ) - можно поэкспериментировать с цифрами. мне кажется 3 вполне жостаточно

5. все доступные существа вызваны.

6. в не зависимости от ресурсов, я бы сделал ещё скликивания по крайним 2м правым картам - там всегда бафы. 

тут аналогичный алгоритм перебора. тыкается крайний правый баф, дальше по очереди тыкаются кнопки на поле.

таким образом этого вполне должно хватить для того чтобы - если на поле присутствует хотябы одно дружественнное сущетво, оно оказалось бафнутым. (тут опять же можно поэкспериментировать над деталями, но я бы не очень заморачивался, описанного должно вполне хватить)

7. все существа отправляются в атаку по их линиям 3мя кликами. ( 1я линия врага, 2я линия врага, герой ) должно быть 8х3=24 клика

8. между кликами стамим задержку в секунду - вполне должно хватить для такой игры. по приблизительным подсчетам получается около 60-70 кликов - что вполне хватает на стандартный ход.

9. после 4го раунда вместо апа  силы все время юзается пассивка героя \ или взять карту. тут на личный вкус можно поэкспериментировать.

 

..вот думаю примерно как-то так это должно выглядеть) конечно очень сыренько, но должно работать) тем более что игра запускается в окне)



10 окт 2013, 10:47
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

ключевое это какие данные можно получить из игры.

есть куча данных но вот наличие карты в руке не относиться к ним. Если ток вот допилить модуль который визуально будет определять)

 



10 окт 2013, 11:19
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

прелесь кликера в том, что ему не нужны никакие данные. он тупо выполняет свой алгоритм:)

если делать правильно и красиво - то конечно лучше бы делать по другому. Но врядли кто-то будет с этим заморачиваться=)



10 окт 2013, 11:21
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru