Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Ишума, аммар Не думаю что я топ-1 СНГ, просто топ регуляр игры) |
09 окт 2013, 19:58 |
|
|
0
BegpoCnupTa писал(а): Ишума, аммар Не думаю что я топ-1 СНГ, просто топ регуляр игры)
вы же вроде с Lex`ом заняли 1ое место в турике ;( В финале вс куку и ко. Так что ..не скромничай ы
|
09 окт 2013, 20:11 |
|
|
0
Ciganoqq писал(а): BegpoCnupTa писал(а): Ишума, аммар Не думаю что я топ-1 СНГ, просто топ регуляр игры)
вы же вроде с Lex`ом заняли 1ое место в турике ;( В финале вс куку и ко. Так что ..не скромничай ы
ну там еще лорд был с нами=) кстати он тож топ1 джекпота взял........
|
09 окт 2013, 20:14 |
|
|
0
я только 3ье место занял там =( #127
1 вин отделял меня до 1 места,но я был слишком на эмоциях после взятия 1.5 ,что забил. Да и бокс мне не сдался за ачивку. Да и вообще аммаров слишком много в этом Jp/// |
09 окт 2013, 20:23 |
|
|
0
Ciganoqq писал(а): я только 3ье место занял там =( #129
1 вин отделял меня до 1 места,но я был слишком на эмоциях после взятия 1.5 ,что забил. Да и бокс мне не сдался за ачивку. Да и вообще аммаров слишком много в этом Jp///
ну в этом джекпоте ведро спирта тебя б не пропустил на 1ое=)))
|
09 окт 2013, 20:32 |
|
|
0
Да, он меня там разок не пропустил на 1.5) Ночью или рано утром ,мог бы апнуть |
09 окт 2013, 20:33 |
|
|
0
Всё больше и больше прихожу к пониманию что для сбора норм колоды нуна много голды и печатей, фармить самому нет воемени. Думаю может написать бота для этого. В теории всё просто и формул не особо много. Ну и с научной точки зрения очень занимательная задача по учёту вероятностей и т.д. |
09 окт 2013, 22:27 |
|
|
0
Если спалят,то забанят.Смысла в хорошей колоде не будет без опыта в любом случае. |
09 окт 2013, 22:31 |
|
|
0
разве просто? если тебе нужен бот для сливов, то просто, а вот побеждать будет очень сложно, куда сложнее, чем делать это руками. |
09 окт 2013, 22:45 |
|
|
0
Brenner писал(а): разве просто? если тебе нужен бот для сливов, то просто, а вот побеждать будет очень сложно, куда сложнее, чем делать это руками.
Ну сама механика игры проста, в том смысле что всё дискретно и легко поддаётся просчёту. Даже больше, можно прикрутить расчёт вероятностей для своей колоды, тогда вообще будет гениально. Однако написать данную программу будет посложнее чем эмулятор игры в шахматы. В этом то по сути весь интерес и состоит.
Писать бот для сливов не вижу никакого смысла.
Возможно сделаю хэлпер который будет показывать карты которые остались в колоде и шанс их прихода, а так же показывать кладбище и что улетело в бан. Так как всё пишется в логи, то это должно быть не особо сложно. |
09 окт 2013, 22:51 |
|
|
0
ну ты забываешь, что есть враг и против разных врагов нужны разные действия. |
09 окт 2013, 22:54 |
|
|
0
Brenner писал(а): ну ты забываешь, что есть враг и против разных врагов нужны разные действия.
Это понятно, но есть деки в которых последовательность действий прописана сразу и вариантов по сути мало, особенно раши. |
09 окт 2013, 23:00 |
|
|
0
DDUH писал(а): Brenner писал(а): ну ты забываешь, что есть враг и против разных врагов нужны разные действия.
Это понятно, но есть деки в которых последовательность действий прописана сразу и вариантов по сути мало, особенно раши. идея интересная, не как бот, а как алгоритм=) если займешься держи вкурсе......я щас попробуй ссылочку найти там чувак написал прогу которая из реплеев много какой инфы достает. У него и исходники есть и прочее может чем тебе поможет
/upd вот тут |
09 окт 2013, 23:05 |
|
|
0
DDUH писал(а): Это понятно, но есть деки в которых последовательность действий прописана сразу и вариантов по сути мало, особенно раши.
ну тогда сразу крэг-хэга бери под это дело, где вариантов реально нет.
|
09 окт 2013, 23:09 |
|
|
-1
Думается мне, что при достаточной квалификации, как программиста, при возможности написать такого бота, лучше просто не тратить свое время, а задонатить — дешевле выйдет. |
09 окт 2013, 23:41 |
|
|
0
AzhaGG писал(а): Думается мне, что при достаточной квалификации, как программиста, при возможности написать такого бота, лучше просто не тратить свое время, а задонатить — дешевле выйдет.
Понимаешь, когда на работе тебе приходится копаться в 200М исходного кода, который писался ещё в 1986-94 годах, в котором тысячи косяков, нет коментов, а предметная область настолько непонятна, что просто мрак. То в таком случае хочется красивых решений, научного подхода и т.д. Просто чтобы муза отдохнула.
Мне док нравиться тем что казуально можно играть не донатя. А хэлпер поможет сделать деку более оптимальной из того что у тебя есть.
П.С. Ну и я как обычно для всех ф2п, которые мне понравились, задонатил и им немного денег. Так сказать поддержать хорошего производителя. Lex-58 писал(а): DDUH писал(а): Brenner писал(а): ну ты забываешь, что есть враг и против разных врагов нужны разные действия.
Это понятно, но есть деки в которых последовательность действий прописана сразу и вариантов по сути мало, особенно раши. идея интересная, не как бот, а как алгоритм=) если займешься держи вкурсе......я щас попробуй ссылочку найти там чувак написал прогу которая из реплеев много какой инфы достает. У него и исходники есть и прочее может чем тебе поможет
/upd вот тут Спасибо гляну на выходных. |
10 окт 2013, 00:01 |
|
|
0
DDUH писал(а): Ну сама механика игры проста, в том смысле что всё дискретно и легко поддаётся просчёту.
Если напишешь такого бота - продай его разработчикам. По крайней мере, будет хороший ИИ в кампаниях. |
10 окт 2013, 00:20 |
|
|
0
алгоритм Раш колоды достаточно несложный) особенно если она играет что-то вроде 4-1-1, 5-1-1, 6-1-1 3.тыкаем карту с самым правым существом (2-3 пунк если без заморочек с алгоритмами вообще можно сделать методом кликера - откликивается каждая карта все зависимости от её активности слева направо - т.к. все существа всегда находятся слева.) дальше опять же 2 варианта - впихнуть алгоритм проверки нажатия или опять банальный кликер. берем вариант без алгоритма - ибо он более простой. т.к. алгоритма проверки у нас нету, то программа незнает - активна у вас карта или нет. т.е. хватает на неё ресурсов или нет. значит опять же банальный даблкликер. откликиваем колоду слева направо и после каждого клика тыкаем на доску в свободную клетку. ( тут можно вставить ещё один алгоритм или опять метод перебора кликами - 8 кликов для всей доски.) 4. 2-3 пункты в цикл и на повтор 4 раза ( вызывается максимум 4 крайние левые карты за ход ) - можно поэкспериментировать с цифрами. мне кажется 3 вполне жостаточно 5. все доступные существа вызваны. 6. в не зависимости от ресурсов, я бы сделал ещё скликивания по крайним 2м правым картам - там всегда бафы. тут аналогичный алгоритм перебора. тыкается крайний правый баф, дальше по очереди тыкаются кнопки на поле. таким образом этого вполне должно хватить для того чтобы - если на поле присутствует хотябы одно дружественнное сущетво, оно оказалось бафнутым. (тут опять же можно поэкспериментировать над деталями, но я бы не очень заморачивался, описанного должно вполне хватить) 7. все существа отправляются в атаку по их линиям 3мя кликами. ( 1я линия врага, 2я линия врага, герой ) должно быть 8х3=24 клика 8. между кликами стамим задержку в секунду - вполне должно хватить для такой игры. по приблизительным подсчетам получается около 60-70 кликов - что вполне хватает на стандартный ход. 9. после 4го раунда вместо апа силы все время юзается пассивка героя \ или взять карту. тут на личный вкус можно поэкспериментировать.
..вот думаю примерно как-то так это должно выглядеть) конечно очень сыренько, но должно работать) тем более что игра запускается в окне) |
10 окт 2013, 10:47 |
|
|
0
ключевое это какие данные можно получить из игры. есть куча данных но вот наличие карты в руке не относиться к ним. Если ток вот допилить модуль который визуально будет определять)
|
10 окт 2013, 11:19 |
|
|
0
прелесь кликера в том, что ему не нужны никакие данные. он тупо выполняет свой алгоритм:) |
10 окт 2013, 11:21 |
|